-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyutick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Неудержимые_ручки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей: 4268
Комментариев: 112
Написано: 4898


Как плести дно

Среда, 15 Июня 2016 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова .

Автор мастер класса супербабушка , далее текст и фото мастера !!!

Здравствуйте все, все, все жители СТРАНЫ! Сегодня я по вашим просьбам, которые " прозвучали" в 2 предыдущих блогах , показываю, как я плела такое дно. Однажды, я поняла, что мне надоело плести дно, накладывая группы трубочек( из 4 , из 5) друг на друга. Я подумала, почему бы не " связать трубочки, предназначенные для плетения дна, по середине и не развести их в стороны так же по 2 или еще как нибудь. Сначала я обвивала одной трубочкой, но переходы с витка на виток на обратной стороне некрасиво выделялись. Я стала пробовать по разному и пришла вот к этому варианту.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 1

Здесь я взяла 12 трубочек, которые обеспечивают мне 24 стоечки. Сначала я просто их обматывала другой трубочкой, но, они не хотели слушаться, играли в руках, выскакивали. Я пробовала их по разному утихомирить и заставить подчиниться неизбежному, но вот этот вариант оказался самым приемлемым. Я по середине проколола их булавкой с головкой, нанизала их и они стали более послушными. Система стала жесткой. Булавка потом уберется. Конечно , здесь надо бы пользоваться более " сильным " и " быстрым" клеем, но у меня его нет и я все делаю с ПВА. Моя мечта приобрести клей "Дракон", каким пользуется Наташа Сорокина, но у нас его нет. И так, я под нанизанные на булавку трубочки кладу трубочку, которой буду оборачивать, на ряд трубочек наношу клей,

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 2

загибаю короткий кончик, прижимаю его, и на него тоже наношу клей,

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 3

оборачиваю длинным концом трубочки. Первый этап пройден.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 4

Отгибаю по 2 трубочки с каждого края и так же подвожу трубочку под оставшиеся 8 и делаю то же самое,

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 5

наношу клей и оборачиваю эти 8 трубочек.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 6

А свободный конец я вывожу под первой парой трубочек, как бы прижимая его.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 7

все то же самое ст другой стороны.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 8

Это фото получилось "смазанное", но видно, что я снова отогнула по 2 трубочки с каждой стороны и оборачиваю оставшиеся 4 трубочки

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 9

Но я опоясывающие трубочки расположила так, чтобы свободные концы выходили с другой стороны. Т.е., с одной стороны у нас 3 кончика, а с другой 2.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 10

После этого я булавку убираю, потому что при плетении, она будет мешать и начинаю оплетать то, что получилось к этому моменту.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 11

Здесь я дошла до того места, где выходят 2 свободных кончика.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 12

я их поднимаю и оплетаю вместе

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 13

вот так

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 14

доплетаю первый ряд до места, где у меня 3 трубочки. Среднюю опускаю вниз, а крайние оплетаю вместе..

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 15

Здесь все видно

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 16

А теперь переворачиваю и обрезаю среднюю трубочку

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 17

Вообще этот срез надо спрятать под соседнюю трубочку, ноя не делаю этого, чтобы показать вам , что она срезана.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 18

Сплетено несколько рядов

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 19

Основных трубочек стало 24 + 4 = 28, мне этого мало, так как корзина будет широкая, и я добавляю стоечки. Хочу показать , как я это делаю. Я их просто вплетаю и, проплетаю несколько рядов, а потом подтягиваю от центра, пока кончик не спрячется под первый виток.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 20

Вот так, здесь уже и не видно , где и что было добавлено.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 21

Это дно уже на готовом изделии. Не знаю как вам, а мне нравится.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 22

Поближе.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 23

А так дно выглядит внутри.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 24

И еще одно. Обычно длина трубочки основания дна, когда переходишь на плетение стенок, уже заканчивается. Я "наращивание" стоек решаю так. Сразу же в первый ряд я рядом с короткими вплетаю новые стойки, которые я делаю из газеты меньшего формата, чем трубочки для основного плетения. Проплетаю на высоту самой короткой трубочки И потом все короткие обрезаю и плету на одной подставленной к короткой. Для уверенности можно после обрезки капнуть клей, но я редко это делаю. Все и так достаточно прочно.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 25

Здесь я хочу показать немного другой вариант . Как вы видите, первая отогнутая трубочка одна.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 26

К " одиноким " отогнутым трубочкам я добавляю кончики от тех, которыми обертывала и так проплетаю

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 27

Здесь можно увидеть, что они хорошо проплелись вместе.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 28

А это внутренняя сторона. И , надо сказать, она выглядит эстэтичнее, чем при первом варианте. Хотя над первым тоже можно еще поработать. А когда оборачиваешь трубочками одного цвета с основным плетением, то вообще ничего не выделяется и выглядит очень хорошо.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 29

На этом кашпо дно меньшего диаметра, трубочек я брала меньше и оборачивала так, что после первого и второго витка, отгибала по одной трубочке. Это просто для сведения и остальные тоже сразу развела по одной.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Дно  по вашим просьбам Трубочки бумажные фото 30

 

Ну  вот и все. Буду рада , если кому-то пригодится .

http://stranamasterov.ru/node/954326?tid=451

Рубрики:  плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку