Почему стоит проращивать подсолнечник? |
|
закуска из печеночных блинчиков |
|
Салат из спаржевой фасоли и сыра |
05:13
|
У стручковой фасолии удалить кончики, отварить ее в кипящей подсоленной воде минут 10. Откинуть, дать стечь воде, остудить. Зубчик чеснока раздавить через пресс, сбрызнуть соком лимона, оливковым маслом, посолить. Сыр натереть на терке. Салат выкладывается слоями, хотя никто не запретит Вам и просто смешать все составляющие.
|
Плетение ажурных панелей-Страна мастеров |
Итак, обещанный мною МК по плетению поддонов для выпечки. Или экранов….Или ажурных панелей… Или просто плоских полотен. История их создания здесь – http://stranamasterov.ru/node/1093528 Ну а для тех, кому некогда заглядывать в предыдущий пост – мне поступил заказ на плетение 6 поддонов (лотков) под выпечку, с одного края должен быть небольшой бортик- 2-2,5 см, поскольку поддоны предполагалось располагать под наклоном, бортик нужен, чтобы выпечка не съезжала с поддонов. Размеры лотков – 72 на 35 см. Цвет выбирал клиент, пожелания было одно – они не должны смотреться грубо и тяжеловесно, по возможности надо было сделать их «воздушными»
Для плетения поддонов нам потребуются:
- станок-шаблон из картона и арочного профиля (о его создании расскажу ниже)
- два электрода (отбитых) – их я всегда использую при плетении прямоугольного полотна вместо крайних стоек, а иначе мне никак не удается удержать ровность плетения
- клеи: полимерный – а моем случае клей Мастер, и ПВА ( на фото показаны большие пузырьки, для работы я переливаю клей в маленькие пузыречки – в работе они удобнее)
- проволока вязальная. Диаметр, если я правильно помню, 1,2 мм.
- трубочки коктейльные толстые
- ножницы
- бокорезы
- круглая деревянная рейка (магазинное название – профиль круглый 10 мм)
- трубочки газетные. В моем случае – трубочки, скрученные из газетного края, ширина полосы 10 см, спица 1,2. Длина рабочих трубочек – 42-45 см, но это не принципиально, в работе их все равно приходится наращивать. Длина трубочек для стоек – на разворот газеты. Боковые (крайние) стойки скручены на спицу 2 мм из полос шириной в половину газетного листа, длина – на разворот газеты. Покраска – ВМ клен и мокко (НБХ) в соотношении 6 к 1, пропитка для дерева фирмы Дюфа.
- наши умелые ручки
- хорошее настроение и желание что-нибудь сотворить… или натворить….или вытворить…в общем, навытворять))))))
Работу начала с создания станка – шаблона. Для него взяла лист гофрокартона, длина – чуть больше длины панелей (они у меня 72 см в длину), шириной в размер готовых панелей – 35 см. Картон расчертила вдоль и поперек сеткой по 2 см (можно реже – сетка служит только ориентиром для соблюдения ровности плетения), обернула полиэтиленовой пленкой – предполагая, что в процессе плетения придется пользоваться пульверизатором, а от воды картон может повести. Да и грунтовать планировала на станке.
Стандартный арочный профиль не совсем подходил для моих целей – если вставлять стойки в каждую прорезь – слишком часто для такой большой работы. Через одну – слишком редко. Поэтому я вырезала ножницами дополнительные выемки так, как надо мне.
Неподвижную часть профиля приклеила на двусторонний скотч к обратной стороне своего шаблона. Подвижные части (сделала их несколько рядов – для поддержания ровности стоек на всей ширине работы) крепила канцелярскими зажимами.
На всякий случай стойки перед плетением покрыла лаком, чтобы были покрепче. Всего в работе 29 стоек, вместо крайних в профиль временно вставлены электроды – их я заменю на стойки в конце работы
Для фиксирования стоек на местах проплела один ряд прямой веревочкой. Затем рабочие трубочки соединила по две, для соединения использовала полимерный клей. Сложила получившиеся длинные трубки пополам – и одела их на каждую стойку, кроме крайней правой. Таким образом, в работе у нас участвуют 28 пар рабочих трубочек. (на фото вид с противоположной от плетельщика стороны)
Чтобы трубки не пересыхали во время работы, воспользовалась советом светлой нашей головушки Лилии Ступиной (дай Бог ей здоровья и счастья! Без этого ее ноу-хау не знаю, сколько бы я провозилась с японкой в попытках поддержать влажность трубочек, да и справилась бы вообще!) – одела на каждую пару трубочек толстую коктейльную трубочку. Вот такой веселый у нас получился вид.
Чтобы зафиксировать одетые пары трубочек, чтобы они не пытались никуда убежать-соскользнуть во время плетения, проплела еще ряд веревочкой в обратном направлении теми же трубочками, что и первый (конечно, наращивая их в ходе работы). В конце не стала их никак фиксировать или обрезать, просто тоже одела на них коктейльную трубочку – в конце работы мы сюда еще вернемся, и эти трубки нам пригодятся. Таким образом, наши пары рабочих трубочек оказались зажаты-закреплены между двумя рядами веревочки
И вот, собственно, первый ряд японской послойки – каждая пара рабочих трубочек укладывается поверх ряда веревочки и выводится за соседней стойкой справа. Такое движение повторяем с каждой парой рабочих трубочек. Движемся справа налево
А дальше – разворачиваем каждую пару, проводим ее над своей стойкой и выводим из-под соседней стойки слева. То есть, собственно, плетем японское послойное плетение парными трубочками. Движемся слева направо…. Фото именно этого шага у меня нет, поскольку я не пытаюсь здесь научить плести японское послойное плетение – в Стране и на других ресурсах достаточно информации по этому поводу. Вот примерно что у нас начинает вырисовываться после нескольких шагов. Сильно ряды не уплотняем – нам нужна ажурность, а потому угол, под которым мы укладываем пары трубочек выбираем на свое усмотрение – можно сделать плетение более плотным, можно, наоборот, более воздушным. Разметка на станке-шаблоне помогает нам следить за ровностью рядов.
И вновь – разворачиваем пару поверх своей стойки и укладываем под соседнюю правую стойку. Так вальсируем под хорошую музыку или приятный сериальчик до момента, когда трубочки необходимо будет наращивать…
Для меня это был самый неприятные момент – поменять (нарастить) 56 рабочих трубок… Но запасаемся терпением - наращиваем наши трубки, не забывая вновь одевать коктейльные трубочки - нашу защиту от пересыхания! На размер моих поддонов (35 см) и при моей длине трубок (около 45 см) процедуру наращивания пришлось пройти дважды.
Итак, смена партнеров состоялась – вальсируем дальше, наслаждаемся процессом и с удивлением смотрим, какая красота выходит из-под наших ручек…. При необходимости ровняем рядочки, расчерченный шаблон служит нам ориентиром. Я укладывала витки не слишком плотно, чтобы было ощущение ажурности.
Если чувствуете, что спина устает от плетения на ровной поверхности – можно придумать что-то, чтобы плетение находилось под наклоном…. В моем случае хорошую службу сослужили два складных стульчика, пылившихся на балконе… Конструкция лично мне напомнила ткацкий станок…. А я себя видела в числе знатных ткачих-стахановок Виноградовых, потому как хоть и не обслуживала за смену 200 станков, но плела по одному поддону в день «от и до», плюс лакировка ранее сплетенных.
И вот доходим до нужного нам размера. Пора заканчивать послойку. Делала я это сантиметра за два до намеченного размера, оставляя место для закрытия послойки и убирания-прятания хвостиков от нее.
Тут еще один важный момент: как видите, электроды по краям на фото уже заменены «штатными» стойками. – я их меняла до закрытия послойки. Но перед заменой, полотну обязательно надо дать высохнуть – иначе мы просто не сможем вставить стойки. В крайние стойки желательно вставить проволоку.
Как видим, одна пара рабочих трубочек у нас как бы лишняя, выходит за пределы наших стоек. Эти кончики мы и используем в качестве рабочих трубочек для веревочки, разворачиваем как на фото и начинаем ими закрывать послойку
Вот так проплетаем веревочкой, присоединяя наши рабочие пары трубочек к стойкам
Теперь обрезаем по одной из пары рабочих трубочек – вторая нам пригодится для закрывания бортика, ведь с одной стороны полотна нам еще надо сплести 2-х сантиметровый бортик. Какую из пары трубочек обрезать – на мой взгляд, значения не имеет. Я оставляла ту, где хвостик был подлиннее. Для очистки совести капаем на обрезанную трубку клеем ПВА.
И проплетаем обратно той же парой трубочек, что и первый ряд. При этом, если я справа налево оплетала прямой веревочкой, то в обратном направлении плету обратную – так стежки будут ложиться плотнее, меньше опасность выскакивания обрезанных кончиков
Вот что мы получили в итоге
Вот такое у нас гибкое и хлипкое полотно, пока оно не прогрунтовано и ничем не укреплено. Желательно прогрунтовать его, не снимая со станка, не задевая при этом оставшиеся стойки и рабочие трубочки – они нам еще пригодятся
Теперь с одной стороны полотна нам нужен бортик. Чтобы он держал форму, в некоторые стойки – где через одну, где через две, я вставила кусочки проволоки. Они не должны быть очень длинные, главное, чтобы проволока заходила дальше места сгиба стоек. А чтобы не тратить много проволоки, я предварительно укоротила стойки – все равно в конце мы их будем обрезать.
Теперь загибаем стойки для бортика. ВАЖНО: перед этим их увлажняем, чтобы бумага на сгибах не потрескалась. Можно побрызгать из пульверизатора, можно подложить под них влажное полотенце. Стойки на бортик я загибала с помощью уровня – единственный достаточно длинный предмет с прямым углом, нашедшийся в моем доме
И вновь в работу вступаю две трубочки, которыми мы закрывали послойку – до поры до времени они ждали своего часа в коктейльной трубочке. И добавляем-подставляем еще одну рабочую
Плетем веревочку из трех, одновременно поднимая те стойки, в которых нет проволоки (те, которые с проволокой, и так стоят)
В конце их разворачиваем
И опять веревочка из трех. В результате получаем косичку. В конце прячем –подклеиваем рабочие трубки от веревочки, стоки обрезаем бокорезами. Остаются у нас рабочие трубочки, которые остались от послойки.
Фото здесь не совсем то, которое нужно. Дело в том что МК создавался на протяжении всей работы, плетения всех шести поддонов. В процессе работы что-то усовершенстовалось. В частности, при плетении первого поддона я обрезала обе рабочие трубочки от послойки, в результате на моменте когда надо закрывать бортик оказывалась вот в такой ситуации: есть стойки, часть из них с проволокой, но все довольно толстые и сухие, работать ими невозможно. А потому я их просто обрезала, а бортик закрывала обрезками рабочих трубочек. Впоследствии поняла, что этой цели могут служить рабочие трубочки от послойки, потому и стала оставлять их для закрытия бортика.
Это ошибочное фото побоялась убрать - думаю, тогда все сдвинется, а как заменить фото в середине поста- не знаю(((((
Вот ими мы и закрываем плетение способом «стойка к стойке». Вот что получаем в итоге:
А это вид с обратной стороны
Итак, один край поддона мы закрыли, переходим ко второму – к тому, откуда начинали плетение. Здесь нам бортик не нужен, но я решила укрепить этот край деревянной рейкой (куплена в Леруа, продажное название «профиль круглый 10х2000»). Предварительно эта рейка распилена по размеру, покрашена тем же раствором, что и трубки и пролакирована.
Стойки обрезаны
Где-то тут в коктейльной трубочке у нас припасены с самого начала плетения хвостики от той веревочки, которой мы начинали плетение. Самое время к ним вернуться.
Каждую обрезанную стойку смазываем полимерным клеем и этой парой трубочек как бы пришиваем рейку к нашему поддону
Каждый виток укладываем таким образом, чтобы он закрывал обрезанную стойку. И хорошенько прижимаем
со стороны полотна пара трубочек заходит за начало послойки – так у нас ничего никуда не соскочит
вот что у нас получается – все обрезки стоек аккуратненько припрятаны. Концы рабочих трубочек обрезаем и прячем со стороны поддона под рейку
|
абажур |
Доброго всем вечера! Несколько раз порывалась выбросить старый (ему без малого 30 лет!) торшер, но... жаба есть жаба. И выбросить рука не поднялась и как его довести до ума долго соображала. Ну и вот что в итоге получилось.
Трубочки из потребительской бумаги покрашены разбавленной в/м "дуб", светлые - просто искупаны в грунтовке с капелькой той же морилки.
Плела на старом каркасе - 12 из 48 стоек родные, металлические. Загибку делала по видео МК Елены Тищенко http://pletenie-iz-gazet.net/master-klass/готовые-изделия/327-абажуры-и-ажуры.html. Сверху абажур накрывается своеобразной "шляпой".
Здесь "шляпа" в перевёрнутом виде - этой поверхностью она ложится на крестовину абажура.
"Вышивка" по МК Натальи Сергеевны http://stranamasterov.ru/node/493473, а по нижнему краю несколько изменённый вариант этого ажура http://stranamasterov.ru/node/452696.
Здесь мы уже в "шляпе"...
... и светим.
На этом фоне смотрится абажур, по-моему, интереснее,
... а так проигрывает.
На фото с включёнными лампочками вид не "ах", а в жизни очень даже ничего. Но главное, в лоджии теперь не буду спотыкаться об этот хлам, который уже вовсе и не хлам.
|
Как сделать новогодний ароматизатор для дома |
Хотите вкусного новогоднего аромата, не похожего на другие? Тогда узнайте, как сделать новогодний ароматизатор для дома из подручных средств))
|
Конфетница-Страна мастеров |
Простой квилинг
Вот что нам нужно
Плетём изделие до того места где хотим вставить узор
Берём палочку делаем виток склеиваем его искрутим до конца
Вот то что получилось
Вставляем в шаблон и склеиваем второй кончик
Вот что мы имеем
Делае любую форму (можно посмотреть квилинг)
Вклеиваем в плетёные изделие
Вставляем палочки и доплетаем изделие
Вот что получилось удачи
Всем удачи объяснил как смог сделано для мк на скорую руку
|
Салат «ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» |
Предлагаю вам чудесный салат на новогодний праздничный стол. Нашла этот рецепт в своей старой кулинарной книге и обратила внимание на название — «Прекрасная леди». Первая мысль была, что салат с таким красивым названием не может быть не вкусным. Приготовила, очень понравился. Сочетание всех ингредиентов в салате порадовало моих близких и все единогласно решили, что его нужно повторить на новогодний стол.
Ингредиенты:
Куриная грудка – 200 г
Ананасы консервированные – 200 г
Шампиньоны – 300 г
Майонез – 100 г
Черный молотый перец – по вкусу
Зелень петрушки – 2-3 веточки
Масло растительное – 2 ст.л.
Зерна граната – 30 г
Все процессы приготовления салата, его калорийность и время приготовления можно посмотреть в ролике ниже или www.youtube.com/watch?v=R3Nl2tSaR8o
Шаги приготовления:
Приятного аппетита и счастливого Нового года!
|
вафельный торт с селедкой и грибами |
|
Засолка КРАСНОЙ РЫБЫ |
|
Халва из манки |
23:55
|
Продукты
450 грам молока/если нет можно сделать и с водой/
1/2 ч. стакан масла/сливочное и подсолничное/
корица
Приятного аппетита!
|
Либжа из курицы |
Курицу нарезать порционными кусками. |
На сковороде растопить сливочное масло. |
Отвариваем курицу до готовности с добавлением одной луковицы и одной моркови, солим по вкусу. |
Обжариваем на растопленном масле мелко нарезанные две луковицы. |
Любым удобным для вас способом измельчаем чеснок. |
Готовую курицу выкладываем в чистую кастрюлю. Перемешиваем с измельченным чесноком, даем настояться минут сорок. |
Горячим подаем к столу. Приятного аппетита! |
|
рулет из свиной рульки |
|
как размягчить говядину |
|
Бутылочка морская,страна мастеров |
Здравствуйте! Выставляю на Ваш суд бутылочки по технике Пейп-Арт и уже полюбившийся мне морской тематике.
Спасибо Татьяне Сорокиной: http://stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite_c за ее авторскую технику Пейп-Арт
и Ольге http://stranamasterov.ru/node/339980?c=favorite_c за мастер-класс по созданию морских бутылочек.
Понравилась бокалообразная форма бутылки плюс бумажные жгутики, клей, краска и вот результат))):
Морская бутылочка. Решила повторить идею с иллюминатором с предыдущей своей работы: http://stranamasterov.ru/node/379270
Если "поиграть" со светом, то можно увидеть часть обратной стороны бутылки через иллюминатор.
Обратная сторона бутылки
Надеюсь неплохо получилось.
Спасибо, что зашли в гости!
|
Бутылка-король,страна-мастеров |
Долго-долго любовалась и восхищалась я работами мастериц, украшающих бутылки в самых разных техниках. Ещё дольше собралась попробовать сделать что-нибудь подобное. А потом не менее долго делала. :-))) Мешала мне всё же страсть к миниатюре. Бутылки некоторые всё же для меня великоваты. Но вот под руку мне подвернулась небольшая и плоская бутылочка... О! Подходящий размер! - обрадовалась я и засучила рукава.
Вот сколько раз планирую фотографировать этапы - но напрочь об этом забываю во время работы. Процесс захватывает.
Изначально даже не берусь представить, что хочу получить в конце - это непредсказуемо. И конечный итог всегда удивляет. Я даже представить себе не могла, что у меня получится такая... брутальная бутылка. :-)
А это уже вид со спины.
Дольше всего размышляла над крышечкой. Деталь мелкая, но законченность образа - это её дело.
Поскольку это мой первый опыт в декорировании бутылки тканью, то было невероятное количество лишних "телодвижений". То тряпка не так легла, то складки съехали, то закрепить не получается... Один цвет сменялся другим, стразы наклеивались и снимались, гоняла ребенка в лес за травой... В общем, творческий процесс был бурным, богатым на эксперименты и утомительным для окружающих :)))
Ну, итог перед вами. Мне показалось, что переборщила я с "ништяками". Слишком уж "по-бохатому" получилось. А с другой стороны... Вроде однотонная драпировка вносит свою уравновешивающую лепту в этот ансамбль.
То ли настоящий Полковник... То ли Генерал... То ли Король в парадном мундире. Но это явно Персонаж. А на рабочем столе дожидается своего часа то ли невеста, то ли жена, то ли боевая подруга нашего героя - небольшая и стройная граненая бутылочка из-под оливкового масла...
|
коробок из ничего-страна мастеров |
Этот мастер класс не для проффесионалов,а для тех кто учится и любит экспериментировать. Не судите строго. Просто люблю пробовать что-то новое
Берем подходящую баночку или коробочку
На смесь шпаклевки и пва клеим кусочки кружев, колготки,природный материал,вообщем все что нам нравится,я еще посыпала микробисером
Чем больше драпируем капрон,тем потом интереснее будет фактура
Покрываем белой вооэмульсионкой,старамся подлезть во все ямочки. Ждем пока все хорошо высохнет.
А теперь экспериментируем-я покрыла все густенько кремом для обуви(завалялся старенький)
Берем мягкую тряпочку и аккуратно стираем лишнюю краску,чтобы проступил наш рельеф
После высыхания проходимся белой краской сухой кистью,выделяя детальки
|
>Пирог с орехами "Муцика" |
|