-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyubchik1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 94
Комментариев: 13
Написано: 115


Это кто такой красивый вдоль по улице идет?

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 00:03 + в цитатник
Это кто такой красивый вдоль по улице идет?
Это я такой красивый вдоль по улице иду!
Это кто такой счастливый кошелек сейчас найдет?
Это я такой счастливый кошелек сейчас найду!
Это кто ж такой везучий кошелечек подберет?
Это я такой везучий кошелечек подберу!
Это кто такой чистюля кошелечек оботрет?
Это я такой чистюля кошелечек оботру!
Это кто ж его откроет от волненья чуть дыша?
Это я его открою от волненья чуть дыша!
Это кто ж такой наивный не найдет там ни гроша?
Это я такой наивный не найду там ни гроша!
Это кто такой понурый вдоль по улице идет?
Это я такой понурый вдоль по улице иду!
Это кто такой печальный за углом его кладет?
Это я такой печальный за углом его кладу!
(Далее продолжение мое)
Мораль сей басни такова:
Найдя вдруг сей предмет, ты прежде
Напрасно душу не тревожь в надежде,
Реши ты лучше – он пустой.
Зато сколь рад ты будешь, обнаружив,
Что он на самом деле не такой.
А не обнаружишь – не беда,
Зато переживанья никакого,
И ни расстройств, ни нервов,
(Говорят болезни все от нервов)
Болеть не будешь никогда,
А остальное ерунда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку