-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyuba052009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 2139
Комментариев: 23
Написано: 2241


Стильный блузон крючком

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lanes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильный блузон крючком

b1e4ca9be2dc1a98ffd3111893c06bfb_2 (573x700, 87Kb)
Очень красивый блузон черного цвета.Цветы на сетке.Смотрится великолепно)))
Читать далее...

Серия сообщений "Плаття":
Часть 1 - Идеи комбинирования ткани и вязания
Часть 2 - платье крючком
...
Часть 28 - Узоры для вязания туники
Часть 29 - Платье веерным узором крючком
Часть 30 - Стильный блузон крючком
Часть 31 - КРАСОТА И НЕЖНОСТЬ!!!!
Часть 32 - ВЯЗАНИЕ РЕГЛАНА - ПОДБОРКА СХЕМ... очень нужное и полезное...
Часть 33 - ЭЛАСТИЧНЫЙ НАБОР КРАЯ КРЮЧКОМ.


Обтачивание подкладкой МК в фотографиях

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Antyaneta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обтачивание подкладкой МК в фотографиях

 

 Очень хороший вариант обработки квилта, панно, салфетки.  Подробно сфотографирован весь процесс, все понятно и доступно. Автор МК - Людмила Андреева. Ее  фотография ниже.



1.
1(11) (700x499, 233Kb)

2.
2(13) (700x493, 219Kb)

3.
3(6) (700x466, 254Kb)

4.
IMG_3351 (700x466, 253Kb)

5.
IMG_3355 (700x492, 171Kb)

6.
IMG_3361 (700x485, 212Kb)

7.
IMG_3363 (700x466, 193Kb)

8.
IMG_3370 (700x466, 196Kb)

9.
IMG_3379 (700x466, 237Kb)

10.
IMG_3384 (700x466, 244Kb)

11.
IMG_3388 (700x406, 130Kb)

12.
IMG_3414 (700x467, 197Kb)

13.
IMG_3432 (700x467, 181Kb)

14.
IMG_3435 (700x467, 190Kb)

15.
IMG_3442 (700x467, 213Kb)

16.
IMG_3446 (700x467, 271Kb)

17.
IMG_3450 (700x467, 211Kb)

18.
IMG_4181 (700x467, 247Kb)

19.
Ludmila_Andreeva_2(1) (198x236, 12Kb)

Рубрики:  Шиття/Технологія шиття

декупаж теория с нуля

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Бутылка из любимого носка любимого мужчины :))) Мк
Часть 2 - Декупаж на ткани. Мастер-класс от Виктории Беличенко.
...
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - практический курс с нуля
Часть 6 - декупаж теория с нуля
Часть 7 - Теория декупажа 3


практический курс с нуля

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

практический курс с нуля

Рабочее место.
нужен удобный стол, застелённый клеёнкой или газетами, чтобы не запачкать в ходе работ. Не далеко должна быть розетка для фена.
Пара коробок для принадлежностей, на первом этапе хватит и две.
Салфетки можно хранить в коробке, рассортировать по файлам, а салфетки которых понесколько штук сфотографировать. Единичные можно отложить в отдельную стопку (папку с файлами). Обязательно подписать коробки ( папки), где какие салфетки лежат, чтобы потом быстро найти нужную. В дальнейшем можно сделать что- то вроде каталога в компьютере.
Нужна банка для кистей, можно взять любую и задекупажить.

Материалы
Клей для декупажа, но он дорогой и можно его заменить ПВА ( при высушке он становиться прозрачным).
Лак для покрытия готовых изделий. Можно брать любой даже обыкновенный для мебели или пола, главное смотреть на его свойства. Есть лаки для художественных работ, выбираются они в зависимости какие краски были использованные.(если акриловые краски, то и лак для акрила. если масленые, то лак для масляных работ).
Ножницы два вида: среднего размера для отрезки каких- либо подручных материалов или большого отрезка салфетки, и маникюрные ножницы применяются только для вырезании мотива салфетки ( можно их подразделить на два вида: с прямыми концами- удобны для выреза практически всех мотивов, и с загнутыми концами- удобны при вырезании цветов, ягод и некоторых фруктов).
Краски можно брать акриловые, масляные, темперные, для керамики. Самые удобные в работе акриловые краски. Они отлично смешиваются, без запаха, быстро сохнут и не пачкаются при дальнейшей работе и покрытии лаком.
Кисти из стандартного набора- щетина, для начала можно купить только плоские. Когда работа пойдет, можно приобретать кисти в зависимости от метода работы и навыков.
Палитра просто необходима для смешивании красок. Для акриловых- пластмассовая, масляных- дерево. Несколько листов бумаги для проверки цвета.
Салфетки. Можно купить в любом супермаркете обыкновенные трехслойные салфетки (они обычно и идут в работу), бывает что обычные лучше/ качественнее/ декупажных специальных. Ещё в супермаркетах обычные салфетки можно купить что-то вроде набора из разных рисунков, что очень поначалу облегчает работу.
Можно применять не только салфетки, но и распечатки с компьютера, существуют декупажные карты, открытки, картинки с журналов и т.д. Добавить в работу можно пуговицы, бусинки, ниточки, ленточки и сухоцветы.

«Продвинутые принадлежности»
Эти принадлежности современен станут нужными и накапливаются они тоже постепенно.
Лак- кракле для произведения трещин. Кракле бывает 1-шаговые и 2-шаговые.Удовольствие не дешевое, но хватает на долго.
Если делать посуду, которой будут пользоваться, надо купить лаки и краски для порцеллана и потч для приклеевания салфеток.
Гипс- для шпаклевки и грунтовки, он дешевый. Хотя для грунтовки лучше применять акриловый грунт ( или любой подходящую грунтовку), он стоит не дорого и применять лучше; гипс лучше применять, если надо сделать какую-либо фактуру.

Моделирующая масса (или шпаклевка) – применяется если надо сделать объёмный рисунок или заделать изъяны.
Лаковый карандаш для обводки мотивов.
Всякое золото, серебро, бронза, потали и краски с разными эффектами.
Рисовая бумага и т.д.

Этот список можно продолжать бесконечно, т.к. ресурсы бесконечны.
Самое главное придумать, что декупажить. Можно начать с бутылок или баночек, они есть в каждом доме.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
...
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Бутылка из любимого носка любимого мужчины :))) Мк
Часть 2 - Декупаж на ткани. Мастер-класс от Виктории Беличенко.
Часть 3 - Искусственное состаривание "Горшочек для хранения"
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - практический курс с нуля
Часть 6 - декупаж теория с нуля
Часть 7 - Теория декупажа 3


Теория декупажа 4.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теория декупажа 4.

 

Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.

Нанесите базовый цвет и дайте высохнуть. Кисточкой нанесите гель. Чем гуще гель, тем лучше. Поэтому лучше употреблять концентрированный. Поверх нанести кисточкой или морской губкой сильно разведённую краску. Если эта техника осуществляется на ткани, гель наносится непосредственно на ткань, а сверху наносится краска.

 

Кракелюр с помощью яичного белка.

Нанести один или два слоя латексной акриловой краски и дать хорошо высохнуть. Нанести кисточкой жирными мазками яичный белок, не обращая внимание на то, заходит один мазок на другой или нет. Дать высохнуть, не применяя фена. Нанести краску другого цвета, так чтобы один мазок не заходил на другой.

 

Кракелюр с использованием желатина:

1 ст. ложка желатина на стакан холодной воды.

Набухнет (все как для желе), разогреть, чтобы все растворилось окончательно. Затем остудить.

Работа со стеклом:

ОБЯЗАТЕЛЬНО стекло грунтовать ПВА, так как на негрунтованном стекле краска может потечь.

На высохший ПВА наносим кистью начинающий застывать желатин. Но еще не совсем застывший. Так как комочки плохо разглаживаются. И потом при сушке феном может "заплакать". А при обычной сушке остаются комочки как есть.

Сушить всего 10-15 минут в зависимости от толщины слоя. Если феном, то 3-5 мнут. Наносить краску на подсохший желатин. Он когда начинает высыхать - тускнеет. Если желатин высох окончательно, то трещинок не будет. Можно нанести еще раз желатин, не смывая предыдущий. Наносить краску поверх желатина можно в любом направлении. Но главное не "свезти" все в кучку. Так же как и со спец.средствами.

Работа с другими основами: груновать не обязательно. Ложится на краску акриловую хорошо и держится тоже. Затем фрагмент из салфетки И ОБЯЗАТЕЛЬНО лак несколько слоев.

 

Получение кракелюра с использованием столового уксуса.

1 способ

1. Окрашиваем поверхность акриловой краской.

2. Маленькой губкой с уксусом (9 %) аккуратно чпокаем. Краска начинает расползаться по типу кракелюра. причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно когда хочешь, чтобы второй слой краски (контрастной) был хорошо виден.

 

2 способ (при обратном декупаже на стекле)

1. Наклеиваем мотив. Мотив чпокаем акриловой краской и даем ей подсохнуть, но не высохнуть до конца.

2. Затем губкой с уксусом придавливаем чуть-чуть краску и смотрим, что получается: увидите как все расползется.

3. Даем высохнуть и нанесим второй слой краски.

 

 

Создание кракелюров с Lacca alcolica + Gomma Arabica.

1.  Задекупаженный предмет покрываем тремя слоями Lacca alcolica. Между нанесением очередного слоя нужна естественная просушка (!). Данный вид лака сохнет моментально, т.е. с интервалом 10-15 мин., наносится очередной слой.

2.  На залакированную поверхность наливается лужица Gomma arabica и, при помощи пальцев распределяется по всей поверхности и массируется до отлива (пропадает скольжение под пальцами).

3. Оставляем сохнуть на 24 часа (!). За это время образуется идеальная кракелюрная сетка.

Внимание (!):Перед нанесением Lacca alcolica никогда не наносится акриловый лак(!). Его используют лишь на заключительном этапе после выделения кракелюрной сетки при помощи битума или масляной краски. Служит как закрепляющее средство, так как алкольные лаки имеют хрупкую структуру и подвержены ломкости, истиранию.

 

Внимание (!):при работе с Lacca alcolica + Gomma arabica никогда не используется фен (!),так как под струей горячего воздуха нарушается структура кракелюрной сетки и деформируется.

 

 

 

 

 

 

 

            Красивый кракелюр можно получить при помощи гуммиарабика и missione, т.е. средства для наклеивания потали, который также имеет название мордан. Нанесите кисточкой или губкой клей для наклеивания потали, затем по истечении по крайней мере пятнадцати минут нанесите гуммиарабик и подождите образования трещин. Другой способ: нанести клей для потали missione, а затем screpolante, т.е. второй шаг или step 2 (кракле) и ждать появления трещин.

 

 

Обратный декупаж

 

Для декорирования стеклянной посуды чаще всего используется обратный декупаж. Его преимущество состоит в том, что такой посудой Вы потом спокойно можете пользоваться по назначению, не боясь различных токсичных свойств краски, клея или лака.

 

Давайте рассмотрим на примере украшения тарелки, что же представляет из себя обратный декупаж.

 

Возьмем обычную прозрачную стеклянную тарелку. Непосредственно перед приклеиванием рисунка ее надо обезжирить. Сделать это можно с помощью спиртосодержащих растворов (можно водкой протереть, если не жалко J ).

 

Затем подбираем красивую салфетку, отделяем от нее верхний слой и вырезаем наш мотив. После того, как вырезали рисунок и примерили его к тарелке (как будет располагаться), приступаем непосредственно к процессу приклеивания. И вот тут и надо смотреть в оба и помнить правило обратного декупажа: салфетку приклеиваем лицевой стороной вниз, на тыльную сторону тарелки. То есть, переворачиваем нашу тарелочку дном наверх, раскладываем на ней наш рисунок, чтобы изображение было внизу, и клеим. Приклеивать нужно очень осторожно, не допуская избыточной пропитки салфетки клеем, так как салфетка может порваться. После окончания приклеивания с тарелки необходимо убрать излишки клея, особенно с тех частей тарелки, где нет рисунка. Если в работе Вы пользовались клеем ПВА, то убрать его излишки очень просто с помощью бумажного полотенца. Вообще любой клей нужно по возможности удалять сразу же после приклеивания аппликации, чтобы клей не успел высохнуть, потому что потом возрастает риск не оттереть клей от тарелки.

После просушки тарелки ее надо покрыть несколькими слоями лака, чтобы закрепить рисунок и защитить его от внешних воздействий.

В процессе декорирования стеклянной посуды может возникнуть такая проблема, как уменьшение контрастности и яркости изображения салфетки. Виноват в этом клей, который делает немного прозрачной основу салфетки. Вернуть яркость цвета можно довольно просто: Вам необходимо закрасить акриловой краской поверхность вырезанного рисунка. Данный метод подходит только в случае обратного декупажа. Тогда остается лишь перевернуть тарелку или другой стеклянный предмет и любоваться насыщенными цветами рисунка.

Вместо краски можно использовать текстурированную тутовую бумагу. Она также сделает рисунок ярче, а кроме этого, придаст стеклянной посуде утонченности.

 

Тутовую бумагу клеятна всю поверхность тарелки или другой посуды после приклеивания основного мотива. После полного высыхания всю поверхность нужно покрыть лаком с глянцевым эффектом, и в результате у нас получится тарелка с эффектом рисунка как бы в стекле.

 

Рисуем тени

Очень часто рисунку, наклеенному на предмет, хочется добавить объема, глубины, но при этом оставить поверхность изделия гладкой, ровной. В этом случае нам помогут тени вокруг рисунка, которыми мы и будем создавать видимость объема.

 

Нарисовать тени можно до приклеивания самого рисунка. Для этого надо отметить границы рисунка, чтобы тени и границы рисунка пересекались. Если Вы собираетесь рисовать тени вокруг уже приклеенного мотива, то лучше всего нанести поверх рисунка защитный слой лака, чтобы в случае неудачи или получения неудовлетворительного результата иметь возможность смыть растушевку в отдельных местах или полностью.

Для получения красивых и правдоподобных теней нужно брать разбавленные цвета: черный, серый, коричневый, темно-зеленый и их оттенки. Чтобы увеличить эффект глубины, начинать нужно с самого разбавленного цвета, постепенно его затемняя по направлению к рисунку. При этом затенять нужно неравномерно, одни участки делать более темными, другие – посветлее.

 

Растушевку можно делать пастельными мелками, красками или карандашами (на бумаге). Здесь я расскажу о способе растушевки красками.

Чтобы набить руку, можно сначала потренироваться на бумаге. Для рисования тени очень хорошо подходит губка для мытья посуды. Лучше всего ее разрезать на несколько маленьких квадратиков или брусочков, так будет и удобнее и губок больше получится. Налейте немного краски в емкость, возьмите сухую губку и немного макните ее в краску. Затем прижимайте губку к бумаге (умелые декупажницы называют этот момент «чпоканием», будем и мы придерживаться этого термина J ), регулируя силу нажима, от которого зависит яркость получаемой тени. Если с первого чпока не получился нужный Вам цвет, можно по этому же месту пройтись губкой еще один или больше раз, чтобы добиться нужного результата. Чпокайте губкой по бумаге, смотрите, как ведет себя краска, губка. Ваша задача – создать нежную и равномерную тень. Если в некоторых местах тень получилась более яркой, чем нужно, ее можно притушить белым цветом или цветом слоновой кости, просто чпокая губкой со светлой краской прямо по яркому участку тени. Также этими красками светлых оттенков гасят и внешние границы теней.

Когда Вы решите, что уже готовы попробовать свои силы непосредственно на самом декорируемом предмете, то берите губку, краски и приступайте! Но помните, что краски на губке должно быть совсем немного, лучше всего, сразу как обмакнете губку в краску, прочпокать несколько раз губкой по бумаге, пока цвет не потеряет излишнюю яркость, а уж после этого приступайте к обработке поверхности объекта.

 

Главное – не бояться делать, и все обязательно получится!

 

 

Объемный декупаж из папье-маше

Папье-маше в переводе с французского означает «жеваная бумага».Изделия из этого материала отличаются легкостью и в то же время прочностью. В качестве материала для производства папье-маше чаще всего используют газеты и туалетную бумагу.

 

Есть два способа получения готового изделия из папье-маше.

Первый способзаключается в оклеивании формы полосками или кусочками из газет. Газету на полоски нужно обязательно рвать руками.

Любые краски: краска фасадная, антикоррозийная, огнезащитная

 

Второй способсостоит в приготовлении бумажной массы, которую можно лепить как глину. В этом случае лучше всего подойдет туалетная бумага. Бумагу вымачивают в воде, измельчают, отжимают через ткань или марлю, перемешивают с клеем и полученную массу прессуют в форме. В настоящее время к бумажной массе часто добавляют различные вещества, чтобы изменить или добавить определенные свойства массы. Такими веществами могут быть глина, гипс, мел.

Теперь, когда мы знаем, что такое папье-маше и из чего его делают, можно попробовать изготовить объемный декупаж при помощи массы из папье-маше.

 

Готовите массу способом, описанным выше: бумагу (лучше туалетную или салфетки) замачиваете в воде, разминаете руками или измельчаете в блендере. Потом полученную массу отжимаете и добавляете клей ПВА или лак. Клея или лака нужно не слишком много, только чтобы полученная масса стала пластичной и могла держать форму.

Как обычно перед работой определяетесь с объектом декупажа и подбираете изображение в двух экземплярах.

 

На приготовленный для декупажа предмет клеите один экземпляр и оставляете его сохнуть.

На высушенное изображение наносите массу папье-маше. Выкладывать папье-маше нужно в соответствии с выбранным рисунком: где будет выпуклость – больше массы, где впадина – меньше. Если рисунок небольшой по размерам, то наносить папье-маше лучше не руками, а пластиковым ножом, шпателем, если размеры совсем уж маленькие – воспользуйтесь спичкой.

 

После нанесения нужного объема оставляйте изделие сохнуть. В данном случае Вы можете подсушить изделие любым доступным способом: естественным путем (в зависимости от толщины положенного слоя этот способ занимает от 1 до 3 суток), в духовке или феном.

Если поверхность высушенной массы папье-маше получилась неровной, шероховатой, то ее можно немного пошкурить наждачной бумагой или отшлифовать прибором из аппаратного маникюрного набора. После этого покрываете объемную массу белой акриловой краской и снова сушите.

 

После полного высыхания на массу нужно аккуратно наклеить второй экземпляр рисунка. После этого Вам нужно довести декорируемое изделие до полной готовности, подкрасив, добавив еще нужные украшения и покрыв в конце финишным слоем лака.

Массой из папье-маше можно пользоваться так же, как любой модельной пастой для лепки, кроме того она обладает и таким несомненным достоинством, как дешевизна.

 

Еще несколько способов создания объема в декупаже.

Придать объем изображению можно различными способами. Тут уж на что хватит Вашей фантазии. Возможно, Вы воспользуетесь своим оригинальным вариантом по созданию объема, и Вам не понадобятся техники, описанные здесь.

Но если Вы не горите желанием изобретать свой велосипед, то я опишу здесь еще несколько способов, с помощью которых умелицы создают свои объемные шедевры.

 

Объем, полученный из салфетки и лака-спрея .

Возьмите салфетку и, не разделяя ее на слои, положите на ровную, гладкую поверхность (например, на стекло или пластик). Побрызгайте на салфетку лаком-спреем и дайте ей высохнуть. Потом переверните салфетку другой стороной, обработайте лаком и снова оставьте сохнуть. Повторите процедуру несколько раз с обеих сторон до тех пор, пока салфетка не станет как бы прорезиненной. Здесь главное – помнить, что обрабатывать салфетку лаком-спреем нужно только после полного высыхания предыдущего слоя лака.

После окончания обработки салфетки лаком нужно вырезать рисунок и придать ему требуемый объем, осторожно выдавливая изображение с обратной стороны. После создания объема приклеиваем готовую фигурку на декорируемую поверхность и покрываем лаком все изделие. А вы знаете, что лучше сделать сайт у них?

 

Объем, полученный из рисовой бумаги.

Имеющуюся рисовую бумагу (желательно взять несколько сочетающихся между собой цветов) порвать на неровные полоски. В уже готовом изделии «швы» таких порванных бумажек будут не видны. Дальше работать желательно в тонких перчатках (например, в медицинских латексных или парикмахерских виниловых). В сильно разбавленный клей окунуть полученные полоски рисовой бумаги, а потом, доставая из клея, сразу же прикладывать полоски к декорируемой поверхности, придавливая в нескольких местах. При этом приклеивание будет не равномерным, а комками. Если Вы взяли рисовую бумагу нескольких цветов, то чередовать цвета можно по желанию или в соответствии с замыслом. После приклеивания оставить изделие сохнуть на несколько часов. Когда рисовая бумага высохнет приблизительно наполовину, можно приклеить изображения из бумаги или салфеток. Клеить на еще влажную рисовую бумагу надо по той причине, чтобы приклеиваемые рисунки приняли форму основы. Ведь если рисовая бумага будет очень мокрой, то при наклеивании мотивов из салфетки последняя расползется из-за избыточной влажности, а если, наоборот, рисовая бумага успеет полностью высохнуть, то она затвердеет, и у Вас не получится наклеить рисунок достаточно хорошо. Края приклеиваемых мотивов нужно осторожно подогнуть под низ, чтобы получился аккуратный фрагмент. Можно на рисовую бумагу не приклеивать никаких мотивов и оставить все как есть, так тоже получится очень красиво. Таким способом можно декорировать рамки для фотографий.

 

Объемный декупаж, техника Sospeso Trasparente

 Он был изобретен итальянкой, Моникой Аллегро. В основе этой техники лежит использование специального материала – прозрачного термопластика, на который и наклеивается изображение. При нагревании термопластик размягчается, и из него можно создать любую фигуру, а после застывания он затвердевает и сохраняет все свойства пластика. Особенностью задекупажированного таким образом изделия является отсутствие необходимости покрытия финишным лаком. Этот термопластик является нетоксичным и продается уже нарезанным на листы. Стороны у термопластика разные; одна глянцевая, другая матовая, поэтому Вы можете получить разный эффект, просто приклеивая изображение на нужную сторону: если хотите глянцевый эффект, то клеите рисунок на матовую сторону, и наоборот.

 

Попробую описать здесь принцип работы с этим материалом.

Для работ Вам понадобится еще поролоновый коврик, свеча-таблетка для нагревания пластика и металлические или деревянные чеканы (бульки), чтобы придать вырезанным из пластика деталям нужный объем.

Берете выбранный ранее мотив, вырезаете его с запасом 0,5-1 см по краям. Если вырезаете из декупажной карты или плотной бумаги, то рисунок предварительно необходимо ненадолго замочить в воде или увлажнить мокрой губкой, убрав затем все излишки бумажным полотенцем. Потом прикладываете мотив на заранее покрытый клеем термопластик. Сверху мотив тут же покрываем тонким слоем клея. Работать желательно очень аккуратно и быстро, удаляя все пузырьки воздуха. Очень важно не проходить по одному и тому же месту более одного раза. Оставьте Ваш мотив сохнуть около 2-3 часов.

После полного высыхания осторожно вырежьте мотив по контуру. Если у Вас сложная деталь, то некоторые ее элементы можно разделить: например, у цветка – лепестки, у паучка – лапки. При этом, отделяя элементы один от другого, можно еще сделать боковые небольшие разрезы у основания элементов. Это даст Вам возможность в дальнейшем двигать элементы вверх-вниз, создавая дополнительный объем детали и не боясь при этом ее поломать.

 

После того, как вырезали мотив, Вы должны его нагреть. Делать это нужно на расстоянии 3-4 см от пламени свечи-таблетки в течение буквально 2-3 секунд. Желательно не работать на сквозняке, чтобы пламя свечи было ровным. Если детальки из термопластика у Вас маленькие, то их нагревать можно, держа пинцетом.

Нагретую деталь положите на поролоновый коврик и чеканом-булькой придайте ей объем. Начинать здесь нужно с краев, постепенно двигаясь к центру детали. Термопластик остывает очень быстро, поэтому при придании детали нужного объема, Вам придется много раз ее нагревать.

После придания объема приклеиваете фигуру на заранее подготовленную поверхность с помощью горячего пистолета.

 

Объемный декупаж с использованием разделителей.

В качестве разделителей обычно применяют картон. Принцип работы следующий.

Как обычно при объемной декупаже, берутся два одинаковых изображения или больше, а также клей или двухсторонний скотч (тут уж кому чем легче склеивать между собой слои) и картон.

Сначала на декорируемую поверхность наклеиваем один целый рисунок. Это будет наш задний фон. Отдельно на картон клеим те элементы, которые будут находиться зрительно немного ближе, вырезаем и приклеиваем к нашей первоначальной картинке, стараясь, чтобы контуры двух одинаковых изображений совпадали. Дальше клеим на картон следующие детали рисунка, более мелкие и которые должны находиться еще ближе, снова вырезаем из картона и аккуратно приклеиваем на второй слой базового рисунка. То есть на те элементы на картоне, которые Вы уже приклеили. Продолжаем так до тех пор, пока все элементы не будут приклеены к первоначальному изображению.

 

Объем из соленого теста.

При помощи соленого теста также можно создавать различные элементы, которые придадут Вашему декупажу объем. Работать с соленым тестом Вы можете так же, как и с разнообразными пастами. Можете раскатать тесто и вырезать из него нужные элементы, а можете лепить как из пластилина. Сушить фигурки из соленого теста можно двумя способами: на воздухе (время сушки займет около 1 недели) или в духовке (но ни в коем случае не в микроволновке). Главное, запомните, в духовке нужно именно сушить, а не запекать, поэтому принцип сушки там следующий: первый раз ставите в духовку на полчаса, затем ждете, когда фигурка остынет, снова ставите в духовку, но уже на час, снова вынимаете и остужаете. Так продолжаете до тех пор, пока Ваша фигурка из теста не станет издавать при постукивании звонкий звук. Количество сушек зависит от толщины фигурки, но обычно для элементов, используемых в декупаже, одной-двух сушек хватает.

 

После сушки работаете с фигурками из соленого теста как обычно: приклеиваете на нужные места на декорируемой поверхности, красите, украшаете, приклеиваете сверху изображения. Покрываете всю работу финишным лаком.

 

Рецепт приготовления соленого теста для декупажа простой: смешайте 2 части муки с 1 частью соли мелкого помола и 1 ч.л. сухого обойного клея (он нужен для большей эластичности теста и прочности фигурок). Затем к перемешанным сухим компонентам добавляйте понемногу воды, всего нужно добавить 3/4 части (если Вы все измеряли стаканами, то 3/4 стакана, если другой емкостью, то 3/4 той емкости). После добавления воды вымешиваете около 15-20 минут как обычное крутое тесто. Которое не будет прилипать к рукам, но при этом будет вполне эластичным для лепки. Если Вы заготовили теста больше, чем Вам понадобилось, его можно хранить в холодильнике (около недели) или в морозильнике (гораздо дольше). Если в холодильнике тесто отсырело, то в него можно добавить муки, а если, наоборот, немного подрастеряло свои эластичные качества, то – воды.

 

 

Объем при помощи силикона

Для создания объема с помощью силикона Вам понадобятся два одинаковых изображения. Как и во всех остальных техниках, Вы можете сделать объемным весь рисунок, или только некоторые его фрагменты.

Если у Вас некоторые элементы будут более объемными чем другие, и Вы вырезали несколько изображений, чтобы наклеивать их постепенно друг на друга, то лучше эти вырезанные детали пронумеровать с обратной стороны в порядке наклеивания. Это позволит Вам систематизировать работу и не ошибиться.

Приступаем к самому процессу создания объемного декупажа. Первое изображение целиком клеится на подготовленную поверхность декорируемого предмета. Это изображение называется основой.

 

Следующим нашим шагом будет работа с самыми крупными элементами, вторым слоем нашего объема. Вырезанные детали положите лицевой стороной вниз на мягкую поверхность (это может быть латексный или поролоновый коврик, или даже ежедневник с мягкой обложкой) и придайте ей объем, создавая при помощи бульки выпуклости. Выпуклость придается обычно круговыми движениями от края к центру: вначале булькой маленького диаметра обработайте рисунок по периметру, а потом переходите к центру, постепенно увеличивая диаметр булек. Вместо булек Вы можете воспользоваться различными пластиковыми спицами, карандашами, да и вообще любыми палочками, которые окажутся у Вас под рукой. Главное – придать изображению нужный объем в нужных местах.

 

Под влиянием Ваших манипуляций рисунок приобретет выпуклость и небольшую закругленность по краям. Таким образом, при перевертывании рисунка лицевой стороной вверх получится, что края рисунка загнуты вниз. Это поможет Вам аккуратно приклеить мотив на силикон и закрыть его полностью по краям. В противном случае силикон будет выглядывать из-под изображения, а так как закрасить красками его невозможно, то Ваша работа в целом получится не очень красивой.

После того, как работа с изображением закончена, переходим непосредственно к созданию объема. Силикон нужно наносить на тот фрагмент основы, который соответствует обработанному Вами ранее изображению. Наносить силикон можно спичкой, зубочисткой или даже при помощи медицинского шприца. Обрабатывать силиконом изображение нужно по всей поверхности фрагмента, и только по периметру нужно оставить по 2-3 мм. Если Вы переборщили с количеством силикона, то излишки можно убрать той же зубочисткой или мокрой тряпочкой.

Затем осторожно переносим наше объемное изображение на силикон. Клеем на данном этапе пользоваться не нужно, так как рисунок приклеится на сам силикон. Переносить рисунок на силикон желательно пинцетом или другой похожей конструкцией, чтобы не прикасаться к нему руками. А краешки подправить можно зубочисткой или другой тоненькой палочкой.

Точно таким же образом нужно проработать все детали объемного изображения. После того, как Ваша работа закончена, дайте силикону немного времени, чтобы схватиться, после чего промажьте всю работу клеем. Покрывать лаком готовое изделие лучше всего через несколько дней, когда работа полностью высохнет.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Бутылка из любимого носка любимого мужчины :))) Мк
Часть 2 - Декупаж на ткани. Мастер-класс от Виктории Беличенко.
Часть 3 - Искусственное состаривание "Горшочек для хранения"
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - практический курс с нуля
Часть 6 - декупаж теория с нуля
Часть 7 - Теория декупажа 3


Коврики и сидушки

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения sohpia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Мак крючком.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязання гачком/Ірландське мереживо

Народные средства от бородавок

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народные средства от бородавок

Я убедилась в действенности такого способа лечения бородавок.
 
Вечером, когда на небе светит убывающая Луна, нужно потереть бородавку о любую поверхность, на которую падает лунный свет. И она (бородавка) скоро сойдет.
 
Но только не делайте этого на растущей Луне — получите совершенно противоположный эффект. 
Читать далее...
Рубрики:  Лікування/Від хвороб

СБОРКА ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА... с использованием флизелина..

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СБОРКА ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА... с использованием флизелина...

Как-то давно нашла на одном замечательном сайте прекрасные МАСТЕР-КЛАССЫ по вывязыванию ирландского кружева. Вот ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО об этом.  А сейчас  ещё один прекрасный урок с ЭТОЙ же странички..

ТЕКСТ АВТОРА:  "Для меня самым неприятным моментом в создании изделий в технике ирландского кружева было пришивание мотивов к ткани. Это занимало уйму времени, отнималась спина (т.к. приходилось пришивать стоя, иначе никак) и в конце концов я старалась оттягивать этот момент, находила всякие причины, чтоб не делать этого. И как вы сами понимаете, именно в этот момент велика вероятность все бросить, никогда к этому не возвращаться. Но однажды в интернете я прочитала про этот замечательный способ, и удивилась, как это я сама до него не додумалась.

Подробно об этом не было написано, на флизелине и все. Вначале я пыталась, разложив цветочки на флизелине приклеивать их со стороны мотивов, но ничего не получалось, т.к. они довольно толстые и их не так легко прогреть утюгом, просто невозможно.  Потом я стала делать выкройку на одноразовой скатерти, на нее раскладывала элементы лицевой стороной вверх, накладывала выкройку из флизелина и проглаживала утюгом. Это конечно, быстрее, чем пришивать каждый цветочек, но тоже возникают неприятные моменты — все детальки съезжают и очень трудно, как говорится, попасть.

И вот в итоге всех этих мучений я пришла к более простому методу. Сейчас по шагам попытаюсь объяснить, как я это делаю сейчас.

1. Переносим выкройку на флизелин.

2. Закалываем вытачки липкой стороной внутрь. Проглаживать не обязательно.

3. Начинаем раскладывать готовые мотивы на липкой стороне флизелина, прикалывая их булавками. При этом методе удобно сколько угодно раз перекалывать элементы, т.к. делается это за 1 секунду.

4. Когда все прикололи, переворачиваем и аккуратно проглаживаем утюгом в режиме «Пар» и обязательно проверяем, все ли приклеилось. После этого можно убрать все булавки.

5. Теперь прикалываем к подушке, пришиваем листики, веточки, стебельки. Между подушкой и флизелином рекомендую положить лист ватмана.

Каждый раз, когда вы снимаете полотно с подушки — проглаживайте утюгом. Во время работы мотивы могут отклеиваться. И  если зафиксировать еще и сетку, то  когда вы будете сводить боковые швы и вытачки, не будет никаких проблем. Все будет держаться очень крепко.

Читать далее...
Рубрики:  Вязання гачком/Ірландське мереживо

Мастер-класс из лент: Фиалка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс из лент: Фиалка

Дорогие рукодельницы вашему вниманию хочу предложить мастер-класс  по созданию очень красивых фиалок из лент.

Читать далее...
Рубрики:  Вишивка/Вишивка стрічками

Коврики крючком

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные коврики крючком от Sônia Maria, Бразилия. Мастер-классы

Коврики для дома. Вязание крючком. Мастер-классы

Всем привет!

Вязаные домашние аксессуары создают невероятный уют  в наших жилищах, наполняя его теплотой и любовью. Ну а созданные своими руками тем более:) Причем, как показывает мой личный опыт, связать коврик гораздо проще и быстрее, чем, например, связать свитер для мужа, особенно если вы выберете для вязания толстые нити - чаще страшит размер, сложно решиться:) Но единожды попробовав, уже нет никаких сил остановиться:) Дорогие мои, грядут долгие зимние вечера и так приятно будет наполнить свой дом теплотой вязаных ковриков, пледов, подушечек и других приятностей:) Да и в качестве подарка такие вещички всегда неимоверно радуют получателей. Поэтому запасаемся пряжей (из всего, из чего подскажет фантазия:)), инструментами и вперед - обвязывать свое гнездышко!

Я намерена полностью раскрыть тему вязаных аксессуаров для дома, благо и в голове, и в сети интернет, идей - мЫльён:) Начну с очень интересных работ талантливой бразильской мастерицы Сони Марии (falandodecrochet.blogspot.com.br). В арсенале у мастерицы самые разные работы, но я хочу показать вам ее вязаные крючком коврики. Отличные идеи! Приятного просмотра!

2 (640x447, 247Kb)

05mar2008 cartão e tapete 017ass (640x480, 328Kb)

1 (640x409, 323Kb)

Дорогие мои, так как я вяжу давно, мне многие вещи понятны просто по фото. Если у вас после моих пояснений остаются вопросы - не стесняйтесь их задавать, хорошо?:)

Читать далее...

Серия сообщений "Серветки, скатерті, мережива":
Часть 1 - Іспанський журанал мережив
Часть 2 - Узори, кайма, кутики... Бурда 5/2004
...
Часть 26 - Готовимся к дачному сезону.
Часть 27 - Роскошные покрывала и подушки в одном стиле - "Французский Прованс"
Часть 28 - Коврики крючком
Часть 29 - Коврики и сидушки
Часть 30 - Салфетка "Подсолнух" крючком
...
Часть 33 - ИЗ ДИСКОВ
Часть 34 - КВАДРАТЫ АЛИСЫ!
Часть 35 - КВАДРАТНЫЙ МОТИВ "КРУГ ДРУЗЕЙ" ОТ ПРИСЦИЛЛЫ ХЬЮИТТ.

Рубрики:  Вязання гачком/Схеми

Вязание жакета спицами SILK WOOL 2115

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание жакета спицами SILK WOOL 2115

платное описание модели на сайте http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-opisa...hki/zhaket-silk-wool-2115.html

 
zhaket_119 (537x640, 99Kb)
Рубрики:  Вязання спицями/Кофти, кардігани

Портновский способ удаления нагара на утюге

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портновский способ удаления нагара на утюге

Есть старый портновский способ: нагреть утюг, натереть подошву утюга обычным хозяйственным мылом и начинать гладить кусок хлопчатобумажной ткани, не сильно прижимая. На ткани сразу появится след нагара. Если утюг сразу не очистится, процедуру повторять, пока подошва не будет чистой (периодически нагревая утюг). Обычно помогает. Если с сухой тканью не будет очищаться, то можно чуть увлажнить ее. Рецепт проверенный - работала в ателье.

 ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Догляд за речами":
Часть 1 - Уход за одеждой и обувью.Тысяча советов(продолжение)
Часть 2 - Уход за одеждой и обувью из кожи и меха
...
Часть 34 - Домашнее средство для мытья ковров
Часть 35 - Средство от грибка
Часть 36 - Портновский способ удаления нагара на утюге
Часть 37 - Способ как сделать ванну белоснежной
Часть 38 - Белоснежные вещи без отбеливателя: бабушкин способ
...
Часть 40 - Как бороться с бытовыми насекомыми?
Часть 41 - ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМА
Часть 42 - САМЫЕ ТЕПЛЫЕ СТЕЛЬКИ ДЛЯ САПОГ. УДИВИТЕЛЬНОЕ - РЯДОМ


Кукольная мебель- стул. Мастер-класс от Юлианны Епанчинцевой

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaDEA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольная мебель- стул. Мастер-класс от Юлианны Епанчинцевой

 

ИСТОЧНИК

 
Итак стул. Попробую доходчиво рассказать как я его делала.  Думаю это не очень подробный мастер класс, а скорее попытка поделиться идеей как можно это сделать.
 
 
 
Я не делала стул опираясь на пропорции реальной мебели. Это не уменьшенная копия реального стула. Он мне был необходим под конкретный персонаж и от этого я и отталкивалась в его размерах.
Начертила на листе бумаге вид стула сбоку в реальную величину, исходя из необходимых мне размеров.  Выглядел он примитивно ( как английская буква h ) и стала думать как сделать его интереснее. Рисовала изгиб ножек, думала какими сделать подлокотники и т.д. Фото этого процесса, к сожалению, нет. 
Теперь, собственно, что же нам необходимо, что бы осуществить задуманное ))
 

Для изготовления стула понадобятся:
1.   Картон
2.   Резак
3.   Брусок наждачный или просто наждачная бумага
4.   Пластика, застывающая на воздухе
5.   Столярный клей момент
6.   Клей момент "Кристалл"
7.   Акриловая краска и акриловй лак
8.   Поролон толщиной 1-1.5 см
9.   Хлопчатобумажная ткань. 
10.  Кружева
11.  Ножницы, нитки, иголка
12.  Что то, на чём можно резать резаком. В моём случае просто разделочная доска
 
 
 
 
Картон я взяла прочный и тонкий. Не просто от упаковочной коробки. Коробочный более толстый и рыхлый.
 
Нарисованный эскиз вырезала и использовала как шаблон переводя рисунок на картон. Таких деталек из картона нужно будет 6, по 3 на каждую сторону стула. Любой картон имеет внутри продольные бороздки. Детали располагала на картоне таким образом, что бы две были по вдоль бороздок, а одна поперёк. Для прочности.
 
 
 
 
Резать картон оказалось не так то и просто. Ножницы не годятся, они его мнут. Вырезала резаком на доске. 
Вот, в результате шесть жирафиков ))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На двух деталях сделала прорези для будущего сидения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот так это выглядит, если вставить сидение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для сидения и для верхней перекладины вырезала по две детали. Основные, которые буду приклеивать к стулу (они снизу) и две других чуть поменьше. Их буду обтягивать поролоном и тканью. Нижнее сидение необходимо сделать с бортиками которые будут вклеиваться в боковинки стула.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дальше начинаю всё это склеивать. Склеенные детали кладу под пресс, жду пока высохнут. Столярный клей не размачивает картон и сохнет довольно быстро. Всю основу стула я сделала в течении одного дня.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Когда боковинки высохли приклеила сидение и перекладину. Теперь просто держала руками пока конструкция не подсохла. Когда подсохла - досушила феном. Всё быстро ))
Уже даже похоже на стул )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Снизу на ножки приклеила вот такие квадратики, для крепости ножек и для лучшей устойчивости. Всё тем же столярным клеем. На этом с картоном покончено - начинается следующий этап.
 
Вскрываем пластику и делаем шликер. Ломаем кусок пластики на маленькие кусочки и заливаем водой так, что бы вода чуть-чуть скрывала пластику и оставляем это на несколько часов, прикрыв крышкой. Потом всё это перемешиваем и протираем через сито. Получается шликер консистенции густой сметаны. Из ла долла получался как сметана. А из того, что я использовала сейчас шликер был с крупинками, которые так и не разошлись. Для стула может и ничего, а вот для куклы мне бы это ооочень не понравилось.
 
 
 
Следующий этап самый длительный. На него ушел весь следующий день.
Пластикой просто начала обмазывать стул.  Втирая её в боковинки ножек и заполняя все трещины и швы. Делала это всё просто руками. Заодно, немного нарастила подлокотники  - ну просто захотелось )) Можно было сразу делать деталь такой. но увидела я это только теперь. Так что, дольше надо над эскизом работать, что бы потом не мудрить )))
Когда всё высохло (я торопыжка сушила феном) долго и нудно шкурила бруском, выравнивая поверхности.
Затем кисточкой я ещё дважды промазывала весь стул шликером. Каждый слой сушила и шкурила. После того как покрасила краской, стали видны дефекты и неровности и подумала, что надо было бы сделать больше слоев для пущей ровности )
 
 
Из кружев вырезала фрагменты для декор и наклеила клеем момент "Кристалл"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Покрасила стул акриловой краской коричневого цвета. А декор другим цветом.  Все грани стула подкрашивала краской посветлее основного цвета. Это подчеркнуло объем и создало эффект поношенности.
В моём случае краска была для керамики с водоотталкивающим эффектом и она блестит после высыхания сама по себе. Если у вас будет обычная акриловая краска, то думаю, понадобится ещё акриловый лак для завершающего этапа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это сидение. Перекладину делала так же. Поролон по длине почти такой же как основа, а по ширине чуть больше. Что бы после обтягивания тканью не было видно ребра картона. Решила, что приклеивать в натяг будет очень сложно и ткань сшивала, а не клеила. Поэтому кусок хлопка такой большой. 
 
 
 
 
 
Вот так это выглядит в готовом виде. Затем, просто приклеила эти детали к стулу, опять же, моментом. 
Вот и всё ) У меня на всёпровсё ушло три дня.
Если вдруг что-то не толково описала - спрашивайте ))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 И на последок, та, ради которой всё это затевалось, победительница конкурса Юлии Бандурка, дама с томным взором, единственная обладательница личного стула, моя мишутка Именинница  =)
 

Серия сообщений "Мебель своими руками":
Часть 1 - Шкатулка-комод из картона.МК
Часть 2 - КОРОБОЧКА "ТЕЛЕЖКА"
...
Часть 11 - Комодик из гипсокартона. Мастер класс
Часть 12 - Как плести кукольную мебель
Часть 13 - Кукольная мебель- стул. Мастер-класс от Юлианны Епанчинцевой
Часть 14 - Мастер-класс по изготовлению Царского Трона для куклы

Серия сообщений "Дитячі вироби":
Часть 1 - Шьём нарядное платье на девочку. МК.
Часть 2 - Sew Beautiful №146 2013
...
Часть 13 - Курочки - корзиночки
Часть 14 - Мебель в кукольный домик
Часть 15 - Кукольная мебель- стул. Мастер-класс от Юлианны Епанчинцевой
Часть 16 - ПЕЛЕНАТОР
Часть 17 - ЧЕРЕПАШКА - ПОДУШКА - ПИЖАМНИЦА


Большой самоучитель рисования

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большой самоучитель рисования

Безымянный2 (525x700, 533Kb)

Читать далее

Скачать в формате DjVu

Сказать "СПАСИБО"

Серия сообщений "Малювання":
Часть 1 - Супер цветы !!!
Часть 2 - Как нарисовать лошадь, шаг за шагом
...
Часть 7 - Учимся рисовать человека_части тела
Часть 8 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато
Часть 9 - Большой самоучитель рисования


Французские розы из бисера от Александра Крамаренко

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французские розы из бисера от Александра Крамаренко

Самые красивые розы из бисера, которые я когда-либо видела, принадлежат Александру Крамаренко, инженеру из Рязани. Вы только посмотрите на эту красоту! Если кто-нибудь решится повторить такое чудо, ниже размещаю фото мастер-класс от автора

Французские розы из бисера от Александра Крамаренко (2) (480x640, 94Kb)
Французские розы из бисера от Александра Крамаренко (14) (640x480, 124Kb)

Французские розы из бисера от Александра Крамаренко (5) (600x450, 192Kb)

Французские розы из бисера от Александра Крамаренко (31) (700x525, 206Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Бісер

Простой творожный густой крем для торта.

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮФЕЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простой творожный густой крем для торта.

 


Ингредиенты:

Крем:


320 г творога
175г масла
90г сахарной пудры
65г сгущенки
1 пакетик ванильного сахара
1 ст.л. коньяка или десертного вина

Приготовление:

Размягченное масло взбить с сахарной пудрой и растертым ванильным сахаром до побеления. Добавить несколькими порциями сгущенку, тщательно взбивая на максимальной скорости. В конце добавить коньяк.
Творог протереть через сито в готовый крем.
Взбить.

Крем готов!

 

http://vk.com/cook_good

Рубрики:  Кулінарія/Випічка

Мастер-класс от Эльвиры Арслановой. Буфы для отделки штор,покрывал и подушек.

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс от Эльвиры Арслановой. Буфы для отделки штор,покрывал и подушек.

3726295_fggg (584x387, 50Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Постільна білизна":
Часть 1 - ростыня натяжная с резинкой
Часть 2 - Бельевые швы — двойной, запошивочный, подрубочный. Видео мастер-класс
...
Часть 11 - Диванна подушечка
Часть 12 - Как сшить подушку "Цветок". Пэчворк. Мастер класс. Красиво
Часть 13 - Мастер-класс от Эльвиры Арслановой. Буфы для отделки штор,покрывал и подушек.
Часть 14 - Пышные буфы со схемами.
Часть 15 - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОШИВУ ОДЕЯЛА И ПОДУШКИ

Рубрики:  Шиття/Штори

Более 100-та подробнейших мастер-классов по украшению пирогов и разделке теста

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Более 100-та подробнейших мастер-классов по украшению пирогов и разделке теста

Огромное спасибо автору всех мастер-классов - Ольге Смирновой! Давно я с таким упоением не читала кулинарный сайт. Нашла и для себя много новых и интересных рецептов, которые планирую в ближайшее же время реализовать. Сделала выборку идей для себя, заодно, надеюсь, пригодится и вам: каждый мастер-класс - это отдельный подробнейший рецепт. В принципе одних фотографий достаточно, чтобы понять что и как готовиться. Если нужны более подробные текстовые инструкции - переходим на кулинарный сайт автора. Если хотим рассмотреть мастер-класс более подробно: вводим пароль для яндекса "вот такие пироги". Хорошего всем настроения и удачной выпечки!

Читать далее...
Рубрики:  Кулінарія/Випічка

00 дизайнов для аппликации + 12 квилтов

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 дизайнов для аппликации + 12 квилтов

100 дизайнов для аппликации + 12 квилтов
4278666_1__0001_1_ (542x700, 364Kb)

Все дизайны снабжены подробными инструкциями, схемами, выкройками.


4278666_d1a785dcaf3aec10e4df687e805552df_b (214x700, 101Kb)4278666_be71716b112745524a21c21df761676e_b (244x700, 156Kb)

дальше

Серия сообщений "Аплікація":
Часть 1 - Как выполнить аппликацию. МК.
Часть 2 - Апликация на ткани в витражной технике. Lappteknik med snedremsor
...
Часть 8 - Аппликация на куринную тему.
Часть 9 - Аппликация-цветок.
Часть 10 - 00 дизайнов для аппликации + 12 квилтов
Часть 11 - Аппликация курочки для кухни.
Часть 12 - Сувенир "Кони в яблоках".Мастер-класс.
Часть 13 - НОВОГОДНИЙ САПОГ ДЛЯ ПОДАРКОВ
Часть 14 - МАКИ. АППЛИКАЦИЯ И СУМКА.



Поиск сообщений в Lyuba052009
Страницы: 107 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь