-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyrda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 3


Мои расуждения

Пятница, 22 Августа 2008 г. 03:12 + в цитатник
... и так продолжим. Вчера посмотрела одну передачу и обалдела... Одна девушка утверждала что она истинная готическая девушка, но при этом она поклоняется сатане , ходит на кладбище (что в принципе нормально) переворачивает кресты на могилах, резала вены (там же на кладбище)... Это попахивает сатанизмом и еще каким.
Я незнаю может не понимаю чего, но помоему это слишком. Поклоняйся кому хочеш, это личное дело каждого, но тогда узнай как это называется. А то получается что из-за таких....... готов все время останавливают мусора, а окружающие считают точно уж ненормальными. Сколько я общалась с готами, сколько сайтов пересмотрела я нигде не встречала записей о том что готы во время своих прогулок по кладбищам оскверняли могилы и тому подобное. Почему готы ходят на кладбище? Да потому что там спокойно, тихо, мрачно и жутко. Я например ходила за вдохновением, а не глумится над усопшими, к тому же я и днем хожу. Интересно посмотреть на памятники при свете, а потом ночью, особенно если кладбище старинное. (На западной Украине красивые кладбища). А сатанисты преследуют совсем иные цели. И заметьте какие люди среди сатанистов, а какие среди готов... Готы очень образованные, они много читают, в театры ходят в конце концов и готы в основном творческие люди. И все таки мне интересно почему окружающие увидев черную одежду начинают крестится даже не поняв кто перед ними. А на последок хочется сказать что боятся надо не людей в черном, а разных там пидоров (извините) в цветастых маечках. А вобще мне пофигу кто что обо мне думает, Я - ГОТ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку