-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lypina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 18


Сегодня праздник у меня

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:26 + в цитатник
Сегодня у меня дома веселуха. Дети остались дома и соотно дома все вверх дном.
Всякие прыгалки скакалки. Дым коромыслом. Одно утешение уже в этом году мы с мужем смогли многое приобрести из техники www.climatis.ru. А скоро еще День всех влюбленных. Нужно что-придумать. Может быть поделитесь мыслями о подарке

Как получить чистый воздух

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:14 + в цитатник
В атмосферном воздухе всегда присутствует влага. При повышенной влажности в помещениях влага имеет свойство конденсироваться на поверхностях стен, потолке, мебели и т.п., что влечёт за собой появление сырых пятен и образованию плесени, и как следствие отсыреванию мебели, одежды и т.д. Избыточная влага является одной из основных причин повреждения, старения и разрушения зданий и сооружений, материалов и изделий. Особенно разрушительное влияние влаги сказывается в российских условиях, когда намокшие стены под действием низких температур замерзают, в результате чего бетон или кирпичная кладка подвержены растрескиванию и выходу из строя. Значительны последствия избыточной влаги при хранении и производстве различных материалов и изделий.

Наиболее эффективным средством очистки воздуха - борьбы с повышенной влажностью является осушители воздуха. Он особенно рекомендуются для бассейнов, подвалов, кухонь, саун, гаражей и спортивных залов, а также при проведении ряда отделочных работ (поклейка обоев, покраска стен и т.д.).

Принцип действия
Осушители работают по принципу конденсации.
С помощью вентилятора влажный воздух засасывается внутрь аппарата. При прохождении через испаритель воздух охлаждается до температуры ниже точки росы, а содержащиеся в нем водяные пары конденсируются и дренируются. Осушенный воздух далее проходит через конденсатор, где он подогревается. В результате превращения высвобождаемого в испарителе тепла и рабочей энергии компрессора в тепловую энергию, воздуху возвращается большее количество тепла. Это дополнительное тепло повышает температуру воздуха приблизительно на 5 С. Благодаря многократному прохождению воздуха через осушитель уровень относительной влажности в помещении снижается, обеспечивая быстрое и мягкое осушение. Встроенный, плавно регулируемый гигростат позволяет аппарату автоматически поддерживать заданную влажность.
С целью защиты окружающей среды и уменьшения ее загрязнения в осушителе не используется хладагент на основе гидрохлорфторуглеродов.

Каким воздухом мы дышим

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:11 + в цитатник
По данным Москомприроды, в районах жилых застроек вблизи автомагистралей уровень загрязнения по угарному газу и окислам азота превышает предельно допустимую концентрацию в воздухе (ПДК) в 10-15 раз. Это означает, что такую же концентрацию загрязнителей можно обнаружить и у себя дома, от них невозможно укрыться ни за какими герметичными стеклопакетами - чистому воздуху просто неоткуда взяться. А значит необходима очистка воздуха. Но и это еще не все.

В квартире нас встречают собственные источники загрязнения воздуха. Современную недорогую мебель делают из фанеры, ДСП, ДВП. В перечисленных материалах в качестве связующего используется фенолформальдегидная смола. У этого полимерного соединения множество достоинств: оно удобно в работе, очень недорого в производстве, почти не горит. Есть у него и недостаток: полимер постепенно разлагается на фенол и формальдегид, оба считаются ядовитыми для человека. ПДК фенола и формальдегида - 0,03 мг/куб. м. и 0,003 мг/куб. м. соответственно.

Также опасна пыль из окрестностей химкомбината. Ее частички, покрытые пленкой воды, способны поглощать и переносить на большие расстояния огромные количества любых веществ, в том числе и вредных.

Активированный уголь или угольная пыль применяются в качестве фильтра во многих современных воздухоочистителях. Но та же угольная пыль из выхлопа дизельного автомобиля является ядом даже при очень малых концентрациях, она способна привести к респираторным расстройствам при разовом воздействии и к онкологическим заболеваниям - при длительном.

Атмосферная пыль может иметь любой состав - от чистого кварца до смеси органических соединений. Размер пылинок колеблется от 10 микромикронов (мкмк) до 0,1 мкмк. Частички более 10 мкмк (пыльца, песчинки)пылинки размером от 0,2 мкмк до 5 мкмк плавают в воздухе по несколько дней, аэрозоли величиной менее 0,1 мкмк ведут себя подобно газам. Таким образом, не от каждой пыли можно избавиться при помощи обычного пылесоса и мокрой тряпки.

Еще один источник загрязнения воздуха - это сам человек, его любимые домашние животные и комнатные растения. На их долю приходится распространение вирусов и бактерий, а также спор грибов, т.е., плесени. Любопытно, что в нежилых помещениях вирусы и бактерии не живут.

Внушительный список веществ, загрязняющих воздух, говорит только об одном: его необходимо очищать!

Дышите свежим воздухом

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 14:02 + в цитатник
Для хорошего самочувствия, человеку необходимо дышать свежим воздухом. Для здоровья намного полезен не «сухой» воздух, который «стоит» у многих дома, а увлажненный.

Увлажнители воздуха предназначены для работы в одном замкнутом помещении, например, комнате. Они не требуют специального монтажа: все, что Вам нужно сделать - это залить воду в бачок и включить увлажнитель в розетку. Все модели увлажнителей рассчитаны на круглосуточную работу. Уровень шума работающего увлажнителя настолько низкий, что рядом с ним можно спать. Увлажнитель лучше всего устанавливать около радиаторов отопления, чтобы влажность быстрее распространялась под воздействием теплого воздуха.

В ультразвуковых увлажнителях использован интересный физический эффект. Вода из бачка подается на вибрирующую с высокой частотой пластину, где расщепляется в мельчайшие брызги. Микроскопические капли фонтанируют над пластиной и образуют облако, сквозь которое вентилятор прогоняет наружный воздух. Проще говоря, ультразвуковой увлажнитель позволяет генерировать туман в домашних условиях. Выпускаемые пары только на вид кажутся горячими, на поверку они холодные и влажные, а также абсолютно безопасные для здоровья больших и маленьких. Прибор оснащен встроенным гигростатом, позволяющим регулировать уровень «вырабатываемой» влажности.

Увлажнители воздуха - только один из типов воздухоочистителей приборов для очистки воздуха. Также эффективно применять ионизатор воздуха, приборы для мойки воздуха, для вентиляции квартиры.

Дизайн выставочного стенда и продвигаеый бренд – взаимное дополнение

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:56 + в цитатник
В конце сентября 2006 года в Москве на ВВЦ прошла XXVII Федеральная ярмарка «ТекстильЛегПром». В показе коллекций одежды приняли участие многие крупные российские и западные бренды - «Панинтер», «Вавилон С», «Роберт Винс», «Евротекстиль», «Гермес мода» и пр.
Наряду со стандартными выставочными стендами можно было встретить интересные дизайнерские решения. Например, стенд под концептуальным названием «Осенний город», представлял бренды «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». Эти бренды сочетают в себе классический стиль, высокое качество текстиля и не высокие цены. Ассортимент рассчитан средний класс.
Идею стенда разработала Группа «АРТОС» - дизайн ассоциируется с элегантным классическим стилем одежды, которую выпускают «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». На фотографиях с выставки (http://artosgroup.ru/news.php?id=71) видно гармоничнее взаимодействие дизайна стенда и представленных моделей одежды.
Концепция стенда называется «Осенний город»: выставочная площадка оформлена большими баннерами с изображениями городской архитектуры в приглушенных осенних тонах. Стеклянные витрины отделаны рейками под золото, на стеклянных столиках стоят вазочки с ветками настоящей рябины и осенними листьями. Образцы одежды украшены желтыми и белыми астрами. Большие стекла витрин и разбросанные опавшие листья в сочетании со строгим фирменным стилем «Роберта Винса» создают потрясающую атмосферу тихой золотой осени в большом городе.
В этом же стиле группа «Артос» изготовила сувениры, разработали буклеты, визитки, различную промо-продукцию. Выставочный стенд и фирменный стиль, разработанный Группой АРТОС, гармонично поддерживает основную идею бренда. Для развития бренда это является насущной необходимостью. Стенд должен отражать целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.

Смоленский Авиационный завод принимает подарки и поздравления

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:46 + в цитатник
К празднованию 80-летия Смоленского Авиационного завода, Группа Артос изготовила комплекты корпоративных подарков и бизнес сувениров. Это визитницы, ручки и эксклюзивные ежедневники в кожаном переплете, настольные календари, а также пакеты с корпоративной символикой.
Сотрудничество группы Артос с прославленным заводом не случайна. Завод имеет богатую историю. Идея организации в г. Смоленске авиазавода принадлежит М. Н. Тухачевскому. Будучи командующим войсками Западного фронта, он в письме от 12.04.23г. просил Смоленский Губисполком оказать помощь в скорейшем оборудовании Смоленского аэродрома, а также отвести помещения Ремвоздухмастерским N 2, которые будут развернуты в авиационный завод.
8 ноября 1926 г. состоялось торжественное открытие Смоленского ремонтно-авиационного завода N 3. В том же году была отремонтирована и сдана в эксплуатацию первая партия самолетов и двигателей.
В годы войны завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного. Благодаря инициативе директора завода М. А. Филатова вышло постановление ГКО и издан Приказ N 181 НКАП об организации на базе бывшего самолетостроительного завода N 35 в г. Смоленске завода по ремонту самолетов и моторов. Уже весной 1944г. под открытым небом был налажен ремонт самолетов Ил-2, Ла-5, Як-7, Ла-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт.
В 2004г. Указом Президента РФ предприятие включено в ОАО "Корпорация Тактическое На последних авиационно-космических салонах Смоленский авиационный завод представлял направление легкой авиации.
Группа АРТОС от души поздравляет Смоленский Авиационный завод с юбилеем и надеется, что изготовленные корпоративные подарки и бизнес сувениры помогут в такой нужной работе!

"Династия" меняет свой имидж

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:33 + в цитатник
Витрина - лицо торговой компании. Поэтому оформлению витрин антикварный салон "Династия" уделяет особое внимание. Салон рассчитан на круг настоящих ценителей искусства и предметов старины. Поэтому при оформлении витрины перед группой Артос стояла задача не только привлечь внимание коллекционеров, но и акцентировать их взгляд на новинках из постоянно меняющегося ассортимента уникальных вещей "Династии". По понятным причинам в настоящее время нельзя выставлять уникальные товары просто за стекло на витрину. Да и размеры некоторых экспонатов зачастую неформатны или для показа требуют специальных приспособлений.

Основными рабочими элементами в оформлении витрины дизайнеры группы Артос решили использовать световые короба с внутренней подсветкой. Модели коробов со сменными информационными панелями с плакатами идеальны для проведения не только краткосрочных рекламных кампаний, но и для размещения информации по проходящим или готовящимся аукционам салона. Заказчик при желании в любой момент сможет менять оформление витрины, просто заказав широкоформатную печать плаката в размер этого светового короба с новыми фото товаров для позиционирования.

Имея собственную производственную базу группа Артос предлагаем своим клиентам оперативно и в кратчайшие сроки изготовить вывески, любую продукцию для оформление витрин и других мест продаж. Возможна как простая аппликации самоклеющейся пленкой на стекло, так и оформление сложными эксклюзивными элементами с использованием световых конструкции. Витрина любого, а в особенности антикварного магазина, должна быть необычна, оригинальна и вызывать интерес. Профессионально оформленная витрина гипнотизирует прохожих и рождает непреодолимое желание зайти, привлекая нужную аудиторию.

Оформление витрин магазина

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:40 + в цитатник
Главное, с чего начинается каждый магазин - это витрина. И то, как она выглядит, влияет на мнение потребителя, как о самом магазине, так и о товарах. Информация на витрине может рассказать о распродажах, скидках на товары, косвенно и прямо рекламировать товары, услуги и сам магазин. Внешний и внутренний дизайн витрины формирует у потребителя необходимые представления об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Правильно выполненное оформление витрин способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж объекта потребительского интереса. Разработка дизайна витрины - это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, а с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций.

Кроме того, помимо эстетики и оригинального вида, витрина всегда должна быть приспособлена для размещения информации о распродажах, скидках и прочих акциях - это является эффективным и действенным методом привлечения покупателей и стимулирования спроса. Отдельное место занимает праздничное оформление витрин, например, к Новому году, Дню победы и другим народным и государственным праздникам. Информацию о товарах, распродажах и рекламных акциях на витринах можно реализовывать в виде различных плакатов, постеров, наклеек, декораций из пленок и бумаги на стеклах. Световые короба, - вывески со сменным информационным полем, различные электромеханические и осветительные элементы, привлекают и акцентируют внимание потребителя.

Выполняя заказ по оформлению витрин, компания "АРТОС" использует весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций.

Компания "АРТОС" имеет большой опыт в оформлении витрин, мест продаж, проектирования и изготовления вывески, торговых, информационных и выставочных стендов. Мы занимаемся разработкой и производством любых pos-материалов и осуществляем целый комплекс рекламных, оформительских и BTL-услуг. Наличие собственного цеха производства рекламно-информационных изделий и конструкций, а также цеха широкоформатной печати, позволяет нам контролировать весь ход работ, предоставляя нашим клиентам достойное качество, сроки и приятные цены!

Световые короба - эффективный вид наружной рекламы

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:34 + в цитатник
Световые короба - достаточно распространенный вид наружной рекламы, вывески, поскольку он эффективен и относительно недорог. Световые короба представляют собой подсвеченные пластиковые конструкции с изображением. Данный элемент городской рекламы является самым распространенным на наших улицах, т.к. является наиболее информативным носителем рекламы как днем, так и ночью. При этом световые короба могут быть любой геометрической формы, что позволяет им эффективно выделяться в среде городской рекламы. Так-же заслуженной популярностью пользуются двусторонние световые короба (панель-кронштейны). Размещаемые перпендикулярно улице или фасаду они дают хорошую возможность обзора вывески.

Многообразие технологий, используемых при изготовлении лайтбоксов и панель-кронштейнов, расширяет до максимума сферу их применения. Область применения световых коробов достаточно широка: сегодня они применяются не только в наружной, но и во внутренней рекламе - в магазинах, барах, кафе, на выставках, для проведения краткосрочных рекламных кампаний, например, сезонных распродаж, предлагаемых вашей компанией. Также часто они используются при строительстве стендов.

Световые короба, изготовленные методом гнутья, могут быть только прямоугольной формы, но все 4 поверхности можно сделать рабочими. Применяя качественный пластик, шелкотрафаретную печать и формованные заглушки мы добиваемся отличного вешнего вида и малой стоимости уже при небольших тиражах.

Вертикальные световые короба (стелы) могут быть изготовлены как методом гнутья, так и формовкой. Их любят использовать производители электроники и бытовой техники. Оригинальный вертикальный дизайн, малая занимаемая площадь и сравнительно небольшая стоимость позволяют использовать их в любых торговых точках и на выставках. Благодаря своей броскости, особенно в вечернее время суток, световые короба являются неотъемлемой частью успешной рекламной кампании.

Производимые компанией "АРТОС" рекламные изделия обладают рядом преимуществ:
- простейшее техническое обслуживание.
- отсутствует влияние погодных условий, что позволяет размещать изделия, на фасадах зданий не задумываясь о климатических условиях.
- высокая сопротивляемость коррозии (так как в изделии присутствует металл) и воздействиям окружающей среды обеспечивает долговечность при сохранении товарного вида.
- богатый выбор цветовой гаммы.

Изготовление световых коробов, на собственном производстве компании "АРТОС" обеспечивает высокую эффективность как в сборке изделия, так и в его обслуживании. Конструкция самодостаточна и не требует изготовления внутреннего каркаса.

Кроме коробов, Группа Артос изготавливает и другие виды наружной раекламы - штендеры, рекламные и информационные стенды, объемные буквы, вывески.

Как создать благоприятный климат дома независимо от погоды за окном?

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:23 + в цитатник
Для решения этой задачи не всегда достаточно грамотной рекомендации одного специалиста, в ряде случаев требуется комплексный подход, сведение воедино задач кондиционирования, вентиляции и отопления.

Одним из важнейших условий cоздания комфортных условий в доме являются современные системы вентиляции квартиры, о которых зачастую забывают. Они предназначены для удаления вредных веществ, образующихся в закрытом помещении, - углекислого газа, пыли и других – и приток свежего воздуха.

К сожалению, понимание необходимости иметь в доме грамотно обустроенную систему вентиляции чаще всего приходит после вселения, когда оснастить здание такой системой будет уже значительно дороже и сложнее.

Вместе с тем, новые технологии в строительстве заставляют иначе, чем прежде, подходить к вопросу вентиляции помещений. Например, современные синтетические отделочные материалы, стеклопакеты, наряду с полезными качествами, такими как тепло- и звукоизоляция, создают в помещении нежелательный эффект герметичности, в результате чего люди в этих помещениях оказываются лишены необходимого для дыхания количества свежего воздуха, и температурный режим также оказывается далек от комфортного. Кроме того, практически неотъемлемым атрибутом жилого загородного дома стал бассейн, отсутствие системы вентиляции в котором приводит к увеличению влажности, возможному выпадению конденсата на окнах и строительных конструкциях, появлению «застойных» запахов в воздухе и распространению их по соседним помещениям. Поэтому, а также в силу множества других причин установке систем вентиляции следует уделять особое внимание.

Световые коробы - новые вывески для Экспоцентра

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:22 + в цитатник
Компании "АРТОС" представилась возможность выполнить заказ необычной вывески для "Экспоцентра" на Красной Пресне - самой крупной выставочной площадке в Москве. Сейчас здесь постоянно проходят различные выставки, ярмарки и конференции международного уровня. Многие компании заваевали свое место на рынке, приняв участие в выстаках Экспоцентра.

История "Экспоцентра" началась в 1977 году, когда было создано Всесоюзное Объединение "Экспоцентр". Отдел иностранных выставок стал Управлением иностранных выставок в СССР, потом - Управлением международных и иностранных выставок в СССР, затем на базе УМИВ со всеми его подразделениями было образовано всесоюзное объединение "Экспоцентр". В 1980 году В/О "Экспоцентр" преобразовалось еще раз, именно в это время образовалось В/О "Совинцентр". Начали функционировать фирмы "Межвыставка", "Иновыставка", "Информреклама", "Трансэкспо". Днем их рождения следует считать 2 января 1980 года. В 1970-1990гг. начался рост и развитие выставочного дела в СССР. В 70-х годах количество выставок и ярмарок в стране достигло трехзначной цифры: в 1972 году, например, было проведено 143 мероприятия, в 1976 - 237 выставок, в которых приняли участие почти четыре с половиной тысячи фирм из тридцати одной страны мира. В 1991-2001гг. началась выставочная деятельность в новой России.
С распадом СССР и ликвидацией союзных министерств нарушился установившийся подход к планированию выставок. Главными субъектами внешнеэкономической деятельности стали промышленные предприятия-производители приоритетно-экспортной продукции и одновременно потребители импортных товаров и услуг, которые активно проявляют себя на выставках в России. Декабрь 1999 года - "Экспоцентр" - закрытое акционерное общество. Можно с полным основанием считать, что в 2002 году Экспоцентр вступил в новую фазу своего развития. Новый павильон №7 (общей площадью почти 29 тыс. кв. м) как бы подвел черту под историей "старого" выставочного комплекса и открыл эру "нового", не уступающего по размерам, возможностям, услугам лучшим подобным площадкам Восточной Европы. Организация выставок, проведение конференций, строительство стендов - одни из многих видов деятельности современного Экспоцентра.

Компания "АРТОС" изготовила световые короба - специальные кубы с нумерацией для нового достраивающегося павильона выставочного комплекса "Экспоцентр". Имея собственное производство мы изготовили 4 куба размером 1,1х1,1х1,1 м. Так же нами были изготовлены 2 световых короба с нумерацией павильона размером 1,1х1,1х0,25 м. Для нас было большой честью выполнить заказ для такого крупного клиента как "Экспоцентр" и мы надеемся, что нас ждет дальнейшее сотрудничество! Группа Артос - изготовление штендеров, ширкофформатная печать, создание логотипов, строительство стендов.

Оперативный расчет тепловых потерь для объекта

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 08:20 + в цитатник
С расчета тепловых потерь начинается проектирование и подбор любой инженерной системы для объекта, будь то система кондиционирования, система отопления и котельная, или же вентиляция квартиры.

Расчет системы кондиционирования для инженерного объекта – большая задача, включающая в себя:
- замеры помещений
- расчет теплопоступлений и теплопотерь
- подбор оборудования: электрический обогреватель, кондиционер, тепловая пушка
- рекомендации по наиболее подходящему в Вашем случае варианту выбора систем кондиционирования.

Существуют два вида тепловых потерь из здания: потери путем теплопроводности через стены, потолок, окна, двери и пол, и потери через систему вентиляции. Суммируя тепловые потери через каждую из ограждающих поверхностей мы получаем полные теплопотери путем теплопроводности.
Коэффициенты теплопроводности могут быть найдены из таблиц и диаграмм или рассчитаны, если известны конструкционные материалы. Мощность обогревательного оборудования должна быть не меньше величины чистых тепловых потерь.

Аналогично расчетам тепловых потерь затраты энергии расчитываются для каждого вида ограждающих конструкций и вентиляции для дневного и ночного режимов. Энергопотребление представляет собой произведение потребляемой мощности на продолжительность работы.
При расчете энергопотребления составляющая вентиляции должна вводиться с учетом реального времени и объема работы системы вентиляции (с учетом отключений в выходные дни и плановые снижения).

Подбор оборудования проводится с учетом особых пожеланий. Все эти этапы специалисты компании Климатические системы реализуют оперативно. Возможно экспресс-работа за один день.
Компания обеспечивает комплексные поставки климатического оборудования, в том числе воздухоочистители, водонагреватели, электрокамины, очистители воздуха.

Как создать благоприятный климат дома независимо от погоды за окном?

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:05 + в цитатник
Для решения этой задачи не всегда достаточно грамотной рекомендации одного специалиста, в ряде случаев требуется комплексный подход, сведение воедино задач кондиционирования, вентиляции и отопления.

Одним из важнейших условий cоздания комфортных условий в доме являются современные системы вентиляции квартиры, о которых зачастую забывают. Они предназначены для удаления вредных веществ, образующихся в закрытом помещении, - углекислого газа, пыли и других – и приток свежего воздуха.

К сожалению, понимание необходимости иметь в доме грамотно обустроенную систему вентиляции чаще всего приходит после вселения, когда оснастить здание такой системой будет уже значительно дороже и сложнее.

Вместе с тем, новые технологии в строительстве заставляют иначе, чем прежде, подходить к вопросу вентиляции помещений. Например, современные синтетические отделочные материалы, стеклопакеты, наряду с полезными качествами, такими как тепло- и звукоизоляция, создают в помещении нежелательный эффект герметичности, в результате чего люди в этих помещениях оказываются лишены необходимого для дыхания количества свежего воздуха, и температурный режим также оказывается далек от комфортного. Кроме того, практически неотъемлемым атрибутом жилого загородного дома стал бассейн, отсутствие системы вентиляции в котором приводит к увеличению влажности, возможному выпадению конденсата на окнах и строительных конструкциях, появлению «застойных» запахов в воздухе и распространению их по соседним помещениям. Поэтому, а также в силу множества других причин установке систем вентиляции следует уделять особое внимание.

Как устроен очиститель воздуха?

Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:26 + в цитатник
Воздухоочистители состоят из вентилятора, различных фильтров и ионизатора, собранных в едином корпусе.

Система очистки воздуха обеспечивается за счет: воздушного фильтра (задерживает крупнодисперсные частицы пыли); угольного фильтра (дезинфекция воздуха, очистка от дыма, запахов); электростатического фильтра (задерживает мелкодисперсные частицы пыли); ионизатора (насыщает воздух отрицательными ионами).

В принцип работы воздухоочистителей традиционного типа заложено использование стандартного механизма фильтрации, конечный результат которого заключается в полном оседании грязных веществ на специальных фильтрах. Такие очистители, как правило, комплектуются механическим. электростатическим и угольным фильтрами, а также фильтрами типа НЕРА (тип "высокоэффективной задержки частиц"). Механические фильтры используются для задержания крупных частиц пыли, а остальные удаляют из воздуха помещения наиболее мелкие частицы.

Какими бывают очистители воздуха?

Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:05 + в цитатник
Виды воздухоочистителей
Очистители воздуха - это устройства, которые очищают воздух в помещении от пыли, запахов, дыма, в том числе и табачного, проводят бактерицидную очистку, а также могут ионизировать воздух. Использование очистителей воздуха можно считать наиболее эффективным и рациональным способом борьбы с грязным воздухом в офисах и квартирах.

Воздухоочистители наряду с другими типами климатического оборудования позволяют создать наиболее благоприятные и комфортные условия для жизнедеятельности человека: они удаляют из воздуха помещений пыль, вредные вещества, а также запахи, вирусы и микробы.

Основной характеристикой очистителей воздуха является производительность по воздуху (от десятков до тысяч кубических метров в час). Этот показатель определяет количество обрабатываемого воздуха за один час. Для эффективной работы в помещении необходимо, чтобы воздухоочиститель обеспечивал по крайней мере двух-, трехкратный обмен воздуха в помещении. Соответственно, в зависимости от производительности воздухоочистители используются в пределах небольшой комнаты, кухни, или обслуживают целые залы, рестораны, бары. Необходимо оборудовать очистителями возудах помещения, где нет вентиляции, с высокой степенью загрязненности воздуха, а также в местах скопления большого количества курящих людей.

Существуют модификации мощных воздухоочистителей для напольной, настенной, или потолочной установки.

Как устроен воздухоочиститель?
Воздухоочистители состоят из вентилятора, различных фильтров и ионизатора, собранных в едином корпусе.

Система очистки воздуха обеспечивается за счет: воздушного фильтра (задерживает крупнодисперсные частицы пыли); угольного фильтра (дезинфекция воздуха, очистка от дыма, запахов); электростатического фильтра (задерживает мелкодисперсные частицы пыли); ионизатора (насыщает воздух отрицательными ионами).

В принцип работы воздухоочистителей традиционного типа заложено использование стандартного механизма фильтрации, конечный результат которого заключается в полном оседании грязных веществ на специальных фильтрах. Такие очистители, как правило, комплектуются механическим. электростатическим и угольным фильтрами, а также фильтрами типа НЕРА (тип "высокоэффективной задержки частиц"). Механические фильтры используются для задержания крупных частиц пыли, а остальные удаляют из воздуха помещения наиболее мелкие частицы.

Адсорбционные воздухоочистители
Адсорбционные угольные фильтры улавливают практически все токсичные примеси воздуха с молекулярной массой более 40 атомных единиц. Адсорбционные фильтры используются в приборах фирм BONECO и SHARP а также в ряде отечественных систем воздухоочистки.

Однако исследования и практика использования абсорбционных угольных фильтров показали, что уголь практически не адсорбирует легкие соединения, к числу которых относятся такие типичные загрязнители городского воздуха, как окись углерода, окислы азота, формальдегид. Таким образом, воздухоочистители, в которых используются угольные фильтры, оказались не эффективны для очистки воздуха городских помещений от его основных загрязнителей. К тому же по мере накопления токсинов и пыли сам прибор становится источником загрязнения и более того - рассадником бактерий при несвоевременной смене фильтра. В городских условиях рекомендуется менять его каждые 3-4 месяца.

Ионизирующие очистители
Принцип действия воздухоочистителей этого типа основан на том, что ионизированный в приборе воздух переносит электрический заряд на частички пыли, и они оседают на заземленную пластину внутри прибора. Эти очистители воздуха хорошо очищают воздух от пыли и копоти, и в то же время абсолютно не улавливают такие токсичные загрязнители, как окись углерода, окислы азота, формальдегид, и другие вредные органические соединения, присутствующие в воздухе бытовых и производственных помещений. Кроме того, в процессе работы ионизационные очистители сами генерируют окислы азота и газ озон, который в 5 раз токсичнее угарного газа. Причиной образования озона является использование в ионизационной камере воздухоочистительного прибора электрического напряжения в несколько тысяч вольт.

Данный тип фильтров используется в ряде моделей воздухоочистителей. Производители приборов гарантируют, что в процессе работы озон не генерируется.

К ионизаторам воздуха относится и так называемая люстра Чижевского. Ее отличие от вышеупомянутого ионизационного фильтра в том, что осаждающей поверхностью в системе воздухоочистки служат потолок, пол и стены помещения. К ним то как раз устремляется и прочно прилипает комнатная пыль, убрать которую совсем непросто.

Фотокаталитические воздухоочистители
Фильтры данного типа - новинка в области очистки воздуха.

Сущность метода очистки воздуха состоит в разложении и окислении токсичных примесей на поверхности фотокатализатора под действием ультрафиолетового излучения. Реакции протекают при комнатной температуре, при этом органические примеси не накапливаются, а разрушаются до безвредных компонентов (вода и углекислый газ), причем фотокаталитическое окисление одинаково эффективно по отношению к токсинам, вирусам и бактериям. Большинство запахов вызываются органическими соединениями, которые тоже полностью разлагаются очистителем и поэтому исчезают.

На сегодняшний день этот метод является наиболее эффективным и экономичным. Как считают ученые, в ХХI веке он станет основным методом молекулярной очистки воздуха.

В настоящее время этот тип очистителей представлен не очень широко.

Японский концерн DAIKIN производит очиститель Daikin ACEF3AVI-C(H), который оснащен тремя фильтрами: механическим - для очистки воздуха от грубой пыли, ионизационным - для улавливания тонкой пыли, фотокаталитическим - для разложения молекулярных примесей. Прибор автоматически реагирует на появление табачного дыма - включается и работает до тех пор, пока воздух в помещении не станет чистым. Им можно управлять дистанционно с помощью пульта, имеется таймер, предусмотрен турборежим.

Еще одним важным преимуществом фотокаталитического очистителя DAIKIN перед другими моделями является низкий уровень шума (при работе в ночном режиме он не превышает 18 дБ, что ниже порога слышимости человеческого уха).

Воздухоочистители - увлажнители
Фирмы-производители климатического оборудования выпускают также комбинированные приборы, осуществляющие и очистку воздуха, и его увлажнение. С точки зрения сочетаемости идеальным является союз адсорбционного воздухоочистителя и увлажнение холодным паром. В увлажнителе воздуха сухой и загрязненный воздух проходит вначале через систему пылевых и адсорбционных фильтров (активированный уголь), потом увлажняется и выдувается вентилятором наружу.

Попытку использовать воду в качестве фильтра предприняла немецкая фирма VENTA. Технология VENTA уникальна: она сочетает в себе очищение воздуха с его одновременным увлажнением по принципу холодного испарения без использования сменных фильтров.

Ведущими производителями очистителей являются такие компании, как DAIKIN (Япония), PLASTON (Швейцария), самыми популярными моделями воздухоочистителей на протяженииуже нескольких лет остаются модели Siesta, Air-O-Swiss.

Открытие нового магазина детских товаров

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 11:40 + в цитатник
Разработка бренда и фирменного стиля магазина детских товаров - началась с идеи логотипа и слогана: «Гиппопотам – магазин для пап и мам». Кампания с самого начала шла с учетом особенностей целевой аудитории – это дети и их родители. Основываясь на детской фантазии и рисунках, дизайнерами компании «АРТОС» был разработан логотип магазина Гиппопотам и созданы макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды и дисконтных карт. Мотивы детских рисунков так же были учтены при разработке концепции внешнего и внутреннего оформления магазина. Нами были разработаны и изготовлены вывеска и световой короб.

Еще за неделю до открытия магазина была проведена программа распространения листовок и информации о том, где и когда оно состоится. Так что многие жители района заранее знали, какой их ждет сюрприз. 28 сентября к дверям магазина пришли родители с детворой. Приглашенные на эту акцию клоуны устроили настоящее веселое представление. Погода в этот день была теплая и солнечная, дети играли в развивающие игры и участвовали в шоу мыльных пузырей, проводились веселые конкурсы с призами, в которых участвовали даже взрослые. Клоуны сооружали немыслимые фигурки из шариков в виде загадочных цветов и животных, и все это раздавалось довольным и счастливым детишкам.

Уже во время праздничной акции началась активная продажа товаров для детей. Важно, что ассортимент рассчитан не только на малышей, но и на школьников. Все уходили довольные и веселые, унося с собой покупки, хорошее настроение и разноцветные шарики с логотипом магазина.
Теперь точно ясно, что подготовленная и проведенная группой «АРТОС» акция по открытию магазина прошла успешно и эффективно, и о новом магазине узнал весь район!

На очереди создание сайта и Интернет-магазина, PR-компания, продвижение сайта по целевым словам и запросам в Интернете. В рамках комплексной рекламной кампании пройдут стимулирующие продажи BTL мероприятия и рекламные акции.


Поиск сообщений в lypina
Страницы: [1] Календарь