-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lynks

 -Интересы

баскетбол волейбол музыка рисование (в разных стилях) спорт

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) П_И_Р_С_И_Н_Г Чёрно_белые_картинки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 52
Комментариев: 303
Написано: 648


<потихоньку>

Четверг, 14 Января 2010 г. 19:07 + в цитатник
сегодня немного поразмышляла на тему того, кого и как буду проводить др.
конкретно конечно не решила, но вот немного поразмышляла "а кто же собственно мой друг, подруга,знакомый, приятель?"))
одну подругу я уже знаю очень давно, но теперь кажется как будто она какая-то другая, не та что ли, ценности поменялись...не знаю)
вроде бы уже невозможно не пригласить, но чувствую что мне например будет не комфортно...будет не как раньше..
другую, я знаю с 5 класса, помню как в классе ей объявили байкот, а я единственная за неё заступилась)после этого общаться начали)вроде бы та же осталась, но вспоминает обо мне только когда скучно, либо проходит мимо кого-нибудь местечко куда мы с ней всегда заходили)

хочется вернуть время вспять..

elberet92   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
люди меняются, и ты и они выросли, изменились мнения, ценности. так часто бывает, это нормально. Ищи тех, с кем будет интересно, с кем сможешь идти дальше, не жалей о прошедшем, всё к лучшему!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Lynks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)
может быть......
я знаю что всё к лучшему..но как то всё равно всё не так как должно быть))
Ответить С цитатой В цитатник
elberet92   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:29 (ссылка)
Lynks, оно всегда не так)))), но не факт, что хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку