-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lya_Lya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 966
Комментариев: 5833
Написано: 8308


на развилке..

Вторник, 18 Октября 2005 г. 14:54 + в цитатник
278359_3453846.jpg (280x201, 7Kb)
Знаешь, я запуталась... я потеряла нить.. с помощью которой я слепо шла... по жизни.. Да, да.. я вспоминаю твои слова... да, без условно это истина..
С каждой секундой раздумий.. становиться не по себе..
Хочется уткнуться в до боли знакомое плечо... чувствуя... запах опьяняющей сознания... плоти.. и раствориться в своих чувствах..
я люблю тебя!
люблю!
Люблю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку