-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lya_Lya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 966
Комментариев: 5833
Написано: 8308


моя магия цифр :)

Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:22 + в цитатник

Потрясающий день. 07.08.07 г. в этот день у меня появились права, а следовательно и обязательства

Рубрики:  моя жизнь
мур-мур, я счастлива :)

такая_сильная_любовь   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 08:57 (ссылка)
мои поздравления!! правда, мне теперь надо быть более внимательнее, когда дорогу перехожу)))
Ответить С цитатой В цитатник
myworld-lena   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:33 (ссылка)
правда?? поздравляю! дело в том, что вчера 7.08 и у меня был экзамен на вождение :)) я тоже сдала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:44 (ссылка)
myworld-lena, правда-правда :) к такими вещами не шутят :) Мне вчера их выдали :) а тебе ?
поздравляю тебя !:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
такая_сильная_любовь, Да, детка :) именно ТЕБЕ надо быть крайне внимательной :))
Ответить С цитатой В цитатник
такая_сильная_любовь   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:52 (ссылка)
Lya_Lya, ну вот...я так и знала))
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
такая_сильная_любовь, ну ты не расстраивайся! Воспринимай как знак отличия :-D
Ответить С цитатой В цитатник
mamo4ka_design   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:53 (ссылка)
Lya_Lya, ААААААААААААА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ток будь,пжалста,предельно осторожна и аккуратна!!!!афигеть!ты теперь водитель!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:58 (ссылка)
mamo4ka_design, ммм :) спасибо большое, хороооошая моя :)
Буду очень аккуратна, правда я пока водитель без авто :) надо в ближайший год это исправить, дай бог все получиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (576x384, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Теперь пусть кто нибудь подарит машину =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
Lynnaa, спасибо, моя дорогая!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
Lynnaa, богу бы в уши твои слова :)
хорошее пожелание :)
Ответить С цитатой В цитатник
myworld-lena   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
Lya_Lya, нет, я только экзамен внутренний сдала, выдадут не зна когда, говорят в ГАИ нет бланков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
myworld-lena, все только начинается :)
желаю удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:23 (ссылка)
ыыы) круть! поздрвляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Телка_Феникса, согласна !
спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку