-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lya_Lya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 966
Комментариев: 5833
Написано: 8308


мои выходные.

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник

Стоит по чаще смотреть по сторонам, ведь в мире очень много удивительного и интересного, вчера ходили на фильм "Трансформеры" - клевый фильм, советую, просто любим такие фильмы. Знаете, я себя не узнаю, второй день получаю огромное удовольствие от приготовления еды и уборки квартиры. Мне так комфортно. Чувствую свою целостность. Я больше не жду половинку. Она больше мне не нужна.

Рубрики:  мысль
моя жизнь
рассуждения
мур-мур, я счастлива :)

Feodor   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Как про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: мои выходные. Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:50 (ссылка)
фильм обязательно посмотрю..
А вот что тебе не нужна якобы половинка.. Хм... по себе скажу это временное явление...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку