-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lya_Lya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 966
Комментариев: 5833
Написано: 8308


...

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:39 + в цитатник
-Прощу не убивай...мои чувства...
-Я не хочу...я правда по тебе соскучился...


Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:04 (ссылка)
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты это о ком????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:06 (ссылка)
Lynnaa, вспомнила...наш с ним разговор...только и всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:09 (ссылка)
Я думала он опять образовался....
Да ты чего?
Гони все эти мысли нафиг.... как непрошенных гостей....
Хватит вспоминать...
Может тебе чем тяжеленьким по башке дать, шоб потеря памяти была обеспечена???
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:13 (ссылка)
Lynnaa, АГА...Я ЖЕ ВЧЕРА ПРОСИЛА ЗАРЕЗАТЬ МЕНЯ БЕЗ НОЖА...ПОЧЕМУ НЕ ЗАРЕЗАЛИ...ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ! (ЯЗЫК ПОКАЗЫВАЮ)
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:16 (ссылка)
Еслиб зарезали, то тыб не смогла языки показывать...
Тем более за это посадят... А потеря памяти не так страшно...
Хотя, нет надо так шарахнуть, шоб ты не все забыла.... а то опять заново с тобой знакомиться надо будет, заново рассказывать автобиографию... не, так не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:17 (ссылка)
Lynnaa, .... может быть действительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:22 (ссылка)
Что действительно????????
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:25 (ссылка)
Lynnaa, не знаю...понимаю...что что-то надо написать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:27 (ссылка)
Короче моя твоя совсем не понима....
Кому написать ? Ему? Так пиши если хочешь? Если от этого легче будет?
Я ухожу через 5 минут...
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:35 (ссылка)
Lynnaa, нет...это не из-за Сашки...просто ...просто так получилось...Юль...я теперь знаю...за что меня можно не любить...помнишь,вчера мы думали...поэтому поводу...я нашла ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Lynnaa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:38 (ссылка)
Да и каккой же????
Потому что ты маленькая, страшная, толстая, да еще и курить не можешь бросить, так все это я и так знаю и все равно тебя люблю...
Все, пока... Побежала...
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 17:43 (ссылка)
Lynnaa, я тя тоже...ОЧЕНЬ очень люблю....! правда-правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 18:57 (ссылка)
действительно не вспоминай.....блин у тя столько друзей....все будет хорошо.....:) :) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Lya   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:28 (ссылка)
Малявочка, иногда хочется...и погрустить...разве ты меня не понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Малявочка   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 00:06 (ссылка)

Исходное сообщение Lya_Lya Малявочка, иногда хочется...и погрустить...разве ты меня не понимаешь?

понимаю....просто сейчас у меня все так круто изменилось, что наверно забываю как это!!!=_))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку