-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LXG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 78
Комментариев: 366
Написано: 685


Pomoemu pobroditj normaljno po netu ne udasca.

Вторник, 02 Декабря 2003 г. 19:15 + в цитатник
Pomoemu pobroditj normaljno po netu ne udasca..Skorostj po4emuto po4ti na nule...

Загадочная_Наталия   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 19:24 (ссылка)
Хм.....У меня тоже скорость почти на нуле, а то думала компу хана. А, это опять, что-то устанавливают. У меня Balticom. И у них вечно, ремонты на линии. Держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MATPOCuk   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 00:03 (ссылка)
Скорость - не главное в жизни. Размеренность - и тогда к вам придёт успех.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka24   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 16:36 (ссылка)
у меня вобще комп тормаз)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 17:55 (ссылка)
По мему они все такие...
Ответить С цитатой В цитатник
LXG   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Загадочная_Наталия
Хм.....У меня тоже скорость почти на нуле, а то думала компу хана. А, это опять, что-то устанавливают. У меня Balticom. И у них вечно, ремонты на линии. Держись!!!
Budem staraca...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку