-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Стриж: Дикие люди были после падения "железного занавеса"

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 01:50 + в цитатник

Стриж: Дикие люди были после падения "железного занавеса"Ксения Стриж объяснила, почему ушла с ТВ, заступилась за Макаревича, а также раскрыла секрет душевного спокойствия.

В 90-е имя Ксении Стриж было культовым для молодежи. Голос с хрипотцой, мальчишеская стрижка, порывистые движения. Ей подражали, таких больше не было на телевидении. Программы, где она была ведущей, становились событиями – «50/50», «У Ксюши»... Потом – любовь с Андреем Макаревичем, телепроект «Муж за 10 недель», работала на разных радиостанциях – «Европа плюс», «Шансон», «Авторадио», «Ля Миноръ»… А сейчас...


Не очень люблю телевидение

– Сейчас тружусь на радио «Весна FM», работы выше крыши. У меня там программа «Стриж и компания», каждо­дневный двухчасовой эфир: час живого общения со зрителями, а потом концерт с участием приглашенной звезды. К нам такие асы приходят и выступают! Радиостанция молодая, развивающаяся, и мне тут комфортно: начальство хорошее и коллеги все – отличные ребята.

– А я не рвусь. Если честно, никогда и не мечтала там работать, и не очень люблю. Просто так сложилось. Меня приглашали приятные мне люди – и я шла. Но телеэфир меня почему-то выматывает, высасывает силы – какой-то вампиризм. Особенно тяжело было на программе «Доброй ночи», которую вела на «Первом канале» несколько лет назад. Звонили люди со своими бедами, а в студии психолог, приглашенная звезда и я как ведущая ситуацию разбирали и пытались помочь. Эфир три раза в неделю, в час ночи. Получалось – полночи работала, полдня отсыпалась. Перестала видеться с друзьями, ничего не успевала. Жутко болела голова от чужих трудных жизненных ситуаций. Я это не люблю – копаться в чужих проблемах (как не люблю вешать на других людей свои трудности). Давно заметила: проблемы – как блохи, имеют свойство перескакивать. Человек вроде бы пообщался – ушел, а у тебя через некоторое время в жизни начинается то же самое. Я сейчас не беру глобальное, не дай бог серьезные болезни, а вот это «по мелочи»: денег не хватает, муж гад… Спасибо, нет, разбирайтесь сами! Потом эту программу закрыли. Не скажу, чтобы я горевала.

– Душевно мне комфортнее сейчас, чем 25 лет назад. Раньше было неуютно с самой собой, много переживаний, как сейчас понимаю, глупых. Внешне себе не нравилась. Жуткая максималистка, из-за чего были проблемы – с родителями, потом с мужьями. Лишь лет в 35 наконец полюбила себя, избавилась от комплексов, живу в ладах с собой. Осознала вечные истины: жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неприятную работу и неприятных людей. Иногда, чтобы сделать шаг вперед, надо сделать шаг назад – потому что некоторые двери открываются на тебя... Ну и прочая житейская мудрость. И чувствую себя на 35 – то время, когда нашла себя, я в нем словно законсервировалась. Хотя и не скрываю свой паспортный возраст (Ксении сейчас 48. – Ред.).

Кто-то говорит: «Нет, не хочу, старость-немощь…» Да вы посмотрите на американских старушек – у них жизнь кипит и в 80, даже замуж выходят. А мы катастрофически мало живем. Особенно в России. Мало и загнанно. Постоянно работаем, чтоб выжить. Как ломовые лошади. Не приучены к удовольствиям. Ну, есть час – сядь на солнышке и наслаждайся. Нет, надо бежать, что-то придумывать… Такая жизнь не для меня, я не трудоголик. Всех денег не заработаешь, а вот жизнь пройдет мимо, и вспомнить нечего. Работы должно быть в меру, даже самой любимой. А кризис мне не страшен. Во-первых, живу одна и нет высоких запросов. А во-вторых, бывали всякие времена – и без копейки сидела. Ничего страшного – ходила по гостям, у меня хорошие друзья, в трудные дни и накормят, и напоят. Ну и я их выручу, когда нужно.


Дикие люди были после падения железного занавеса

– Отчасти дело во времени. 90-е – вообще была креативная эпоха. Для артиста, телеведущего стать звездой было как нечего делать. Если «в телевизоре» вдруг появлялся человек и он не читал скучным голосом программу передач, а просто говорил – неважно, что, – его смотрела вся страна, буквально каждое слово ловили, потом обсуждали. Пошутил в эфире – всё, ты звезда! Я еще на телевидение не пришла, работала на радио, как-то такси ловила: «Подбросите?» Таксист смотрел, как на привидение: «Ксения Стриж! Я вас по голосу узнал!» Звонили в прямой эфир, кричали слово на букву «ж» – и бросали трубку. Интересно же, что будет – прозвучит в эфире или нет? Дикие люди были после падения железного занавеса. Позже, в «Останкино», меня выводили через черный ход. Потому что возле обычного входа меня ждали поклонники. С картинами, пряниками, соленьями-вареньями… Народная любовь – это, конечно, приятно, но ведь они буквально набрасывались на меня со своими дарами!

– Трудно сказать. Но согласна – что-то странное происходит. Я как-то в выходной была дома весь день, и работал телевизор – просто фоном. К вечеру мое душевное состояние изменилось: обычно спокойная и на позитиве, а тут стала какая-то дерганая, тревожно, а отчего – понять не могу. Поэтому стараюсь не смотреть телевизор вообще.

– С самим Андреем на эту тему мы не говорили (хотя общаемся довольно часто, он приходит ко мне на эфиры). А что обсуждать? Он же сам написал в песне: «Каждый правый имеет право на то, что слева, и то, что справа». Знаю точно: большая часть того, что публикуется в интернете якобы от его имени, не принадлежит ему. Я хорошо знаю Андрея, он никогда не скажет, например: стыдно, что я русский. Эта фраза не из его лексикона, как и многие другие слова, которые приписывают ему. Это одна из тактик так называемой информационной войны: от имени известного, уважаемого, мыслящего человека устраивают провокации. Кто? Понятия не имею. Возможно, когда-нибудь узнаем.

Источник материала

Какое ваше мнение об этом?

 

А также - смотрите:


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку