-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:15 + в цитатник
feedproxy.google.com/~r/sea...toobn.html

Сервис контекстной рекламы Google Adwords  внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).

Включение автоматического обновления  приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.

Чтобы начать работу с автоматическими обновлениями сведений, следует:

  • внедрить микроданные schema.org на сайт.
  • включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center.
  • Если данные о продуктах обновляются несколько раз в день, Google Adwords предлагает использовать Content API в дополнение к автообновлению.

    Более подробная информация о функции доступна по ссылке.

    Несколькими неделями ранее Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.



    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку