СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах |
Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).
Включение автоматического обновления приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.
Чтобы начать работу с автоматическими обновлениями сведений, следует:
Если данные о продуктах обновляются несколько раз в день, Google Adwords предлагает использовать Content API в дополнение к автообновлению.
Более подробная информация о функции доступна по ссылке.
Несколькими неделями ранее Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |