-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LV_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство литература общественные науки...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 49
Комментариев: 30
Написано: 239


Олди и иже с ними...

Четверг, 29 Июня 2006 г. 17:21 + в цитатник
"...Не листайте эти страницы в тщетной надежде отыскать
крохи правды о мире - ибо правды здесь нет, и мира этого
нет, а есть лишь боль и память, память и боль.
...Не листайте эти страницы, стремясь отвлечь себя
чужой ложью о том, что было и чего не было - ибо за ложь
эту дорого плачено, дороже, чем за правду, и поздно теперь
порицать, утверждать или сомневаться.
...Не листайте эти страницы от нечего делать, ибо во-
истину страшен тот час, когда человеку нечего делать, и
идти некуда, и обрыв манит лишь тем, что он - обрыв.
...Не читайте написанного, потому что слова - ширма,
темница, оковы, в которых бьется недосказанное; и меня не
слушайте, когда я кричу вам об этом, потому что и я связан
словами, как и все; не слушайте меня, не слушайте, не...
И не верьте мне, когда я говорю вам об этом."
Д. Е. Громов,
О. С. Ладыженский
"ОЖИДАЮЩИЙ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ"


Прямо-таки определение "дневниковых" откровений...
 (654x699, 139Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку