-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzia7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 4147
Комментариев: 129
Написано: 5061


Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Озеро Хиллер – розовое чудо Австралии - ФОТО

Это розовое озеро(свой цвет оно не меняет) находится в Австралии, оно является чудом и чем - то необычным даже для Австралии, где много редких, не где не встречающихся, необычных мест природы.  

Назвали этого розового красавца ,, озеро Халлер", расположено озеро на Среднем острове архипелага Решерш

 


                                               16 ФОТО

 


1 (640x418, 187Kb)


2 (640x353, 115Kb)


3 (640x433, 141Kb)


4 (640x425, 193Kb)

 4208855_16 (161x89, 16Kb)
Рубрики:  НАША ПЛАНЕТА/Фото

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Valya6827 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правило золотого дождя.

4417122_99px_ru_photo_14412_Zolotoj_dojd (700x466, 84Kb)

4417122_0_7ae7a_152816ef_L_jpg_1_ (400x170, 122Kb)

В последнее время очень часто приходилось вспоминать одну интересную простую технику.

Я узнала о ней из книг Рейки.
Сразу же после занятий стала применять прямо на улице. Мое удивление и восторг были огромны.
Это работало и очень приятно было осознавать, что это работает моя мысль.
Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим руку к письму.Задания для детей 2-3 лет.

4663906_Gotovimrykykpismy1 (518x700, 331Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/Развивалочки

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения jokkey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно воспитывать девочку. Пособие в картинках!!!

1340236097_future_woman_1 (495x700, 90Kb)

     Этот пост станет полезным для молодых семей, у которых родилась (или же ожидается в ближайшем будущем) девочка. Данное пособие укажет на основные аспекты (нюансы) в воспитании девочек. Прочтите, лишним не будет.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения jokkey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно воспитывать мальчика. Пособие в картинках!!!

1340234732_future_man_1 (495x700, 73Kb)

    Тематика этого поста рекомендована для родителей, у которых родились мальчики. Ознакомившись с этим пособием, Вы  уясните для себя азы, так сказать прописные истины в воспитании мальчика. 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка

Каждый родитель, независимо от того, воспитывает ли он ребенка только несколько лет или всю жизнь, делает для себя много выводов и устанавливает для себя определенные правила воспитания. Многие считают важным и даже обязательным в воспитании строгость со стороны родителей и послушание со стороны ребенка («Делай, что тебе говорят! Я лучше знаю!»). Но заставлять ребенка делать некоторые вещи просто нельзя, если вы не хотите оказать негативное влияние на его психику или здоровье. Даже если вам кажется, что вы действуете во благо самого ребенка, не заставляйте его делать следующие вещи:

1. Лгать. В том числе и по мелочам («Скажи, что меня нет!»). И не только потому, что врать вообще нехорошо. Если ваш ребенок будет относиться ко лжи как к чему-то обыденному и будет лгать другим людям, то рано или поздно он будет врать и вам тоже. А вы этого даже не сможете понять, потому что актерская игра с опытом оттачивается до совершенства.

2. Есть, когда ребенок не голоден. Да, существуют нормы, по которым педиатры рекомендуют кормить ребенка определенного возраста. Но эти нормы совсем не так велики, как кажется большинству заботливых мамочек. И надо ли говорить, что все дети отличаются друг от друга. И даже один и тот же ребенок в разном возрасте ест по-разному, то более, то менее охотно. Наши организмы спроектированы так, что они предупреждают нас о том, когда нам нужно есть и когда пить. Научить ребенка правильно распознавать эти сигналы – вот задача родителя, желающего иметь здорового ребенка, а не впихивать в него кашу или суп любой ценой.

3. Быть тем, кем ребенок не является. Если ваш ребенок, скажем, застенчив, то смиритесь с этим и примите его таким. Не заставляйте его быть (или казаться) общительным, если по своей природе ему это претит, или если сам ребенок не страдает от своей застенчивости. То же самое касается и чересчур активных, подвижных, шумных детей. Да, с ними трудно, но позвольте им быть такими, какова их природа. И дайте своему малышу понять, что вы любите его таким, какой он есть, а не за свое представление о том, каким он должен быть.

4. Извиняться неизвестно за что. Я все время слышу, как на игровой площадке кричит какая-нибудь мамочка: «Немедленно извинись!». И малыш послушно повинуется, не имея ни малейшего представления, за что он извиняется и кому это нужно. Извинение становится лишь обязательным, но малопонятным ритуалом, не несущим в себе ни доброты, ни такта, ни сожаления. Поэтому перед тем, как потребовать извинений, потрудитесь хотя бы коротко объяснить малышу, за что же именно ему нужно извиняться.

5. Здороваться с незнакомыми людьми. Брать от них сладости, игрушки или деньги. Не знаю, может, это исключительно моя паранойя, но мне не нравится, когда детей начинают втягивать в задушевную беседу абсолютно незнакомые люди или угощают их конфетами. Поэтому правило Красной Шапочки: «Не разговаривай с незнакомцами!» я прививаю ребенку с раннего детства.

6. Дружить с тем, кто им не нравится. Даже если вы лучшие подруги с мамой другого ребенка, это не значит, что ваше собственное чадо тоже должно дружить с этой семьей. И терпеть, когда его дразнят, ломают его игрушки или тянут за волосы только потому, что вы не хотите ссориться с мамой обидчика. Дружите сами, ходите вместе по магазинам и в кино, пейте вместе чай, а ребенку предоставьте дружить с тем, с кем хочет он.

7. Резко менять свои привычки. Неважно, идет ли речь о том, чтобы отказаться от бутылочки, спать в отдельной постели или перестать сосать соску. Для того, чтобы измениться, малыш должен «созреть». Переходы от старого к новому должны быть плавными и постепенными.

8. Сажать ребенка на строгую диету, заставлять поститься или наказывать едой. Да, существуют дети с лишним весом, но вряд ли из-за этого нужно всегда отказывать им в конфетах или чипсах. Нельзя делать культа из еды и, добавим, из диет. Запретный плод, как известно, сладок. Если вы хотите контролировать или ограничить какие-то продукты, вредные для ребенка, то не держите их дома, не подвергайте его лишний раз соблазнам, объясните ребенку принципы, по которым ему нужно питаться, но не запрещайте категорично эти продукты, если, конечно, речь не идет о тяжелых случаях аллергии.

9. Ночевать там, где ему некомфортно. Когда я была маленькой, я терпеть не могла оставаться ночевать у бабушки, несмотря на всю мою любовь к ней. Уже через полчаса мне отчаянно хотелось домой, кровать казалась неудобной, обстановка непривычной, мне даже было противно пользоваться чужой ванной. Я чувствовала себя никому не нужной и всеми покинутой. Если ваш ребенок испытывает сходные чувства, то не надо его заставлять ночевать в незнакомом месте. Конечно, иногда родителям просто необходимо иметь в своем распоряжении свободный вечер, но вместо того, чтобы отсылать куда-то ребенка, лучше попросить бабушку или другого взрослого человека переночевать у вас дома.

10. Делать то, что у них получается плохо. Я не призываю вас воспитывать людей, опускающих руки при малейшей неудаче, но если ваш ребенок после многомесячных тренировок все еще не может устойчиво стоять на коньках, да еще и ненавидит этот процесс, то, может, стоит заменить фигурное катание на музыкальную школу, как бы вам ни хотелось быть мамой фигуриста-чемпиона мира. Бесконечные провалы воспитают в ребенке комплекс неудачника. И наоборот, малейшие удачи вдохновят его на дальнейшие подвиги и упорный труд. Лучше быть хорошим гандболистом, чем плохим футболистом, даже если второй вид спорта намного престижней, чем первый. Позвольте ребенку самому сделать выбор.

В любом случае, помните, что ваш ребенок – это не только ВАШ ребенок, но и самостоятельная маленькая личность. Чем раньше ребенок научится сам принимать решения, тем раньше он научится нести ответственность за свои поступки.

Автор: Марина Аль-Рабаки
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения psi33 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРИЧАТЬ БЕСПОЛЕЗНО. ("Дети с небес. Искусство позитивного воспитания" Джон Грей).

КОГДА ЭМОЦИИ НЕ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗЫ

Когда родители выражают негативные эмоции, ребенок чувствует, что не оправдал родительских ожиданий или оказался почему-то недостаточно хорошим. Он чувствует, что не сумел доставить родителям радость. Это чувство неудачи или неадекватности ожиданиям родителей в конце концов притупляет желание ребенка свободно проявлять свои чувства. Если позже родитель извиняется за то, что накричал, ребенок перестает считать себя плохим или недостойным. Очень сложно воспитывать в детях добрые качества, если мы своими же действиями заставляем их считать себя плохими.

Человеку полезно делиться негативными эмоциями, поскольку после этого он чувствует себя лучше. Однако не следует заставлять детей выслушивать наши чувства, чтобы нам стало легче. Пытаясь привлечь детей к сотрудничеству, не стоит заставлять их выполнять роль психотерапевта или лучшего друга. Дети еще только учатся справляться с собственными эмоциями, и разбираться в чувствах родителей выше их сил.


Взрослые должны делиться своими чувствами со взрослыми, а не с детьми.


Когда взрослый человек высказывает негативные чувства, ребенок в конце концов понимает, что им манипулируют при помощи этих чувств, и просто перестает слушать. Он перестает прислушиваться не только к словам родителей, но и к собственным чувствам.

Против этой формы манипуляции, как и против других форм, дети, как правило, восстают позже, в подростковом возрасте, - в той мере, в какой они вначале проявляли покорность. Детям, склонным к сотрудничеству, нет нужды восставать против родителей или отдаляться от них, чтобы развить чувство независимости. В поисках себя подросток может просто немного отстраниться от родителей, не отвергая при этом их поддержку.


КРИЧАТЬ БЕСПОЛЕЗНО

Очевидно, одна из худших форм общения - крик. Если человек кричит, значит, его не слышат, и поэтому он вынужден увеличить громкость. Крича на детей или подростков, вы как бы передаете им сообщение: «Ты меня не слушаешь». Б результате ребенок и вправду перестает слушать. Когда вы переходите на крик, ребенок просто отключается и ничего не слышит.

Выкрикивать приказание еще хуже, чем просто кричать. Выходит, ребенок не слышит, что вы ему говорите. Крича, вы притупляете в ребенке желание, чтобы им руководили. Крик - самый неэффективный способ командовать, поскольку он ослабляет вашу командирскую позицию. Лишь в том случае, если вы снова и снова отчетливо повторяете один простой приказ, ребенок отказывается от сопротивления и следует за лидером.

Когда человек начинает кричать, это значит, что он уже перестал командовать и начал требовать. Крик подразумевает угрозу: «Тебе лучше послушаться, а не то...!» Такая угроза означает, что вы требуете послушания. Хотя требования, подкрепленные угрозой наказания, были действенны на протяжении многих столетий, в свободном обществе они не могут сохранять свою силу. Если вы хотите, чтобы ваши дети жили свободно и воплощали свои мечты в реальность, дайте им свободу сотрудничать. Не требуйте, но приказывайте.

 

Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чего никогда нельзя говорить ребенку

 

/s10.ucoz.net/.s/t/551/26.gif" target="_blank">http://s10.ucoz.net/.s/t/551/26.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 2px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Чего никогда нельзя говорить ребенку
 
 До полутора лет кроха реагирует в основном на эмоции, которые скрываются за словами. Называй малыша хоть бандитом с большой дороги если мама улыбается и голос ее ласков, ребенок расцветает в ответ и тянется к ней ручонками. Но вот ему уже больше годика... И он не только чувствует КАК говорят, но и понимает ЧТО. И обычные, но в сердцах сказанные слова родителей приобретают для него значение сверхъестественного послания. Они программируют его жизнь!

Ляпнуть сгоряча можно многое, и ребенок родителей простит. Можно назвать его хитрым крокодилом и коварной обезьяной. И услышать в ответ «сама обезьяна», сказанное ребенком не менее свирепо и безо всяких признаков раскаяния. Но некоторые вещи нельзя произносить вслух НИКОГДА просто потому, что они вырываются из глубины нашей души, из тех тайников, о существовании которых мы и не подозреваем. И ребенок понимает это сказано не просто так. И принимает сказанное к сведению. Если мы знаем, как пагубно то или иное слово-«код» способно отразиться на судьбе нашего ребенка, нам нетрудно и промолчать.

От 1,5 до 3 лет

«Ты это сделаешь, потому что я так сказала!» или «Мало ли чего ты не хочешь!»

Почему нельзя. В этот период ребенок учится отстаивать свою самостоятельности и добиваться своей цели. Он хмурит брови и непрерывно повторяет: «Не хочу!» и «Нет». Он не желает садиться на горшок по маминому приказу, требует, чтобы ему дали то, чего никогда не дают: хрустальную вазу с верхней полки или папин мобильный телефон. Если на всякое его «нет» и «не хочу» без объяснений отвечать вышеуказанными фразами, он утратит всякую надежду повлиять на ход событий и станет пассивным, забитым и смирным. Возможно, очень послушным, но слабым и зависимым от других.

Как надо. Надо с ним спорить, объяснять, почему «нет» и отчего «нельзя», и он почувствует себя уважаемым человеком, научится понимать других, высказывать свою точку зрения и анализировать ситуацию. И с годами обзаведется двумя в высшей степени полезными качествами находить железные аргументы и залезать через окно, когда его выставляют в дверь.

«Не будешь кушать (спать, сидеть тихо) отдам тебя вон той тете».

Почему нельзя. Бедный ребенок тебе верит. И очень боится, как бы его кому не отдали, и сомневается, нужен ли он родителям, если они готовы так легко с ним расстаться. Не дай Бог в этот период у него появится сестричка или братик все, комплекс неполноценности «я был такой ужасно плохой и никем не любимый, что пришлось заводить второго ребенка» останется с ним на всю жизнь.

Как надо. Откажись от угроз и не доводи дитя до ночных кошмаров и комплексов. Действуй от положительных эмоций, от поощрения «Будешь кушать вырастешь большим, умным, красивым». «Как следует выспишься пойдем в зоопарк».

От 3 до 6 лет                              

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения anuta_silnova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 ПРИЧИН РАССКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ=)

У сказок и рассказов для детей много плюсов.Пятнадцать минут чтения вслух в день- и ваш малышь станет послушнее и смелее,впечатлительнее и любознательнее.Он сможет сам справится со своими слабостями.Пользу от сказкотерапии можно заметить уже через несколько недель и вот почему:

1 СКАЗКИ УПОРЯДОЧИВАЮТ МИР РЕБЁНКА

2 СКАЗКИ ВОСПИТЫВАЮТ

3 СКАЗКИ УТЕШАЮТ

4 СКАЗКИ МОГУТ МНОГОЕ ПОВЕДАТЬ

5 СКАЗКИ РАЗВИВАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ

6 И МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

7 СКАЗКИ СОВЕТУЮТ,КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РОВЕСНИКАМИ, БРАТЬЯМИ И СЁСТРАМИ, РОДИТЕЛЯМИ

8 СКАЗКИ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОВОД БЫТЬ ВМЕСТЕ

9 СКАЗКИ БУДЯТ В РЕБЁНКЕ СТРАСТНОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА(КНИЖЕК)

СКАЗКИ ЭТО ДОБРО КОТОРОГО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ТАК МАЛО......

 (300x270, 82Kb)

Рубрики:  ДЕТИ/Психология

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_Лоскутова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?

Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?

С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. Группа ученых разработала методику «Цветные дети», с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье, а главное – спрогнозировать, каким он вырастет. В зависимости от того, какой цвет чаще всего использует в своих рисунках Ваш ребенок, а также какой цвет является для него самым любимым, можно выделить разные особенности его характера.

"Желтые дети"На языке цвета желтый – цвет духовности, но в то же время и опасности. Это люди свободные, оригинальные, инакомыслящие, а потому опасные для тех, кто во главу угла ставит незыблемый порядок, неограниченную власть. Больше всего предрасположены к творчеству. "Желтый" ребенок – мечтатель, фантазер, сказочник, шутник. Он любит играть в одиночестве, любит абстрактные игрушки: камешки, веточки, тряпочки, кубики, оживляя их силой своего воображения. Когда он вырастет, он будет отдавать предпочтение разнообразной, интересной работе. Всегда будет во что-то верить, на что-то надеяться, стремиться жить будущим. В то же время у него могут проявляться такие черты характера, как не практичность, стремление избежать принятия решений, безответственность.

"Красные дети"Красный цвет – цвет крови, здоровья, жизни, энергии, силы, власти. Эти дети открыты и активны. Очень трудно родителям с «красными» детьми: живыми, непослушными, возбудимыми, непоседливыми, ломающими игрушки. Когда они вырастут, то высокая работоспособность, будет определяться стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда напористость, эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего. Среди ярких политиков чаще всего встречаются «красно-желтые» (красный – наиболее любимый), среди умных – «желто-красные».

"Синие дети"
"Синие» дети – полная противоположность «красным». Недаром «красных» детей можно успокоить синим цветом, а «синих» детей – красным. «Синий» ребенок – спокойный, уравновешенный, любит делать все не торопясь, обстоятельно. С удовольствием лежит на диване с книжкой, размышляет, все обстоятельно обсуждает. Он предпочитают задушевную дружбу с самоотдачей и самопожертвованием, потому что, в противоположность «красным» детям, ему приятно отдавать, а не получать. Часто дети выбирают синий цвет не потому, что они спокойны, а потому, что в данный момент очень нуждаются в покое.

"Фиолетовые дети"На языке цвета фиолетовый означает ночь, тайну, мистику, созерцание, внушаемость. Дети живут богатым внутренним миром и отличаются артистизмом, очень чувствительны. Их легко загипнотизировать, они возбудимы. Стремятся произвести впечатление, но при этом способны посмотреть на себя со стороны. Очень ранимы, более других нуждаются в поддержке и поощрении.

"Сине-зеленые дети"На языке цвета «сине-зеленый» означает воду, лед, холод, глубину, гордость, престиж, тщеславие. Данный цвет – индикатор состояния нервной системы. У того, кому он нравится, нервы перенапряжены. Такое нервное напряжение определяется характером человека, или может быть вызвано ситуацией, когда человек боится ошибиться, лишиться достигнутых успехов, вызвать в свой адрес критику. Не случайно «сине-зелеными» являются все чиновники и администраторы. Поэтому очень важно уберечь «сине-зеленых» от излишней регламентации. Необходимо предоставить ребенку больше свободы, поощрять инициативу, заменять наказание на поощрение, возможно, снизить требования (например, не требовать учиться только на пятерки).

"Зеленые дети"«Зеленый» ребенок считает себя заброшенным и очень нуждается в материнской любви. Чтобы он не вырос в «зеленую» личность ( консервативную, боящуюся перемен, которые у нее ассоциируются с потерями), требуется особое творческое воспитание, развитие открытости, интереса. Такому ребенку необходимо чувство защищенности, надежности.

"Оранжевые дети"Эти дети легко возбудимы, так же, как «красные» и «желтые», но это возбуждение не имеет выхода. И дети веселятся, шалят, кричат без всякой причины. Поэтому так опасен оранжевый цвет: когда к оранжевому солнцу добавляется оранжевое небо, да еще оранжевая мама – этот цвет становится визгливым, неприятным, он раздразжает и опустошает.

"Коричневые дети"
В коричневом цвете оранжевый глушится черным, дискомфорт первого не так заметен. Приземленный, уютный и даже приятный в небольших дозах коричневый цвет у «коричневых» детей становится способом создавать свой мир, надежный и закрытый, маленький мир, который будет создавать чувство безопасности. Существует много причин «коричневого» дискомфорта: слабое здоровье, семейные неурядицы, участие в драматических событиях, и, наконец, умственная неполноценность.

"Черные дети"Черный цвет, как цвет угрозы, совершенно противопоказан детям. Дети редко предпочитают его, но если ребенок предпочитает всем цветам черный - это свидетельствует о преждевременно созревшей сложной психике и о стрессе, перевернувшем жизнь ребенка. Чем предпочтительнее цвет, тем сильней угроза, тем драматичнее состояние ребенка.

"Серые дети"
Иную психологическую картину дает серый цвет, тоже противопоказанный детям и означающий рутину, беспросветность, отторжение, бедность. Чаще всего «серые» дети очень тихие, несмелые, замкнутые. «Серая» ситуация возникает, когда ребенка отгородили или он сам отгородился от других детей. Если человек не может определить, нравится ему серый цвет или нет – это первый признак усталости.

"Пастельные цвета" Это типичные инфантильные тона, и если их предпочитает взрослый, значит он сохранил в себе «ребенка» и связанные с этим черты характера.

Голубой цвет
говорит о свободе, беззаботности, склонности к перемене обстановки. Обычно его предпочитают мальчики. Часто из таких мальчиков вырастают моряки или летчики.

Розовый цвет
обычно предпочитают девочки. «Розовый ребенок» обычно нежный, слабый, робкий. Такой ребенок очень зависим от окружающих, нуждается в постоянной поддержке. Когда розовый цвет предпочитает мальчик, он как личность проявляется сильнее.

Лиловый цвет также обычно предпочитают девочки. Он говорит о таких чертах характера как слабость, нежность, чувство одиночества, беззащитность. «Лиловый» ребенок часто погружен в свой собственный мир, как правило, очень артистичен.

 

Рубрики:  ДЕТИ/Психология

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамашки_и_детишки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если ваш ребенок обижает других.....

 (280x300, 10Kb)
Всех родителей беспокоит вопрос отношения сверстников к их ребенку, особенно если их ребенка обижают.
Этому посвящено много статей.
А вот что делать, если твой ребенок начал обижать чужих детей? Как на это реагировать?

Мы невольно столкнулись с такой ситуацией. Слава Богу не наш малыш это делает, а сын нашей подруги с которым мы постоянно гуляем. Он не дает свои игрушки, отбирает чужие, без повода может толкнуть, ударить или что-то бросить. Его мама в полной растерянности.
Что же делать в этом случае?
В сети написана масса статей о том, как защитить своего ребенка от агрессии других. А вот что делать если агрессором стал твой любимый и замечательный малыш?

В общении детей всегда возникают конфликты. Таким образом дети познают нормы поведения и со временем все становится на свои места.
А вот наличие агрессивного поведения обычно объясняют семейным примером, если в семье есть проявления агрессии. Но это не наш вариант.
Уровень агрессии у разных детей разный. И зачастую в одной семье вырастают дети с разным уровнем агрессивности. Самое неприятное то, что агрессивность сложившаяся в детстве обычно остается стойкой чертой на всю жизнь!

Агрессия бывает разной направленности. Дети дерутся из-за игрушки, из-за роли в игре или просто обзываются. Но бывает такая форма агрессии которая направлена на причинение вреда другому, как самоцель. То есть эта агрессия не имеет цели как таковой (отнять игрушку), а является самоцелью.
Вот похоже, что это наш вариант. Эта форма агрессии вызывает наибольшую тревогу у психологов.

Такие дети не отличаются от сверстников по интеллектуальному уровню, уровню общения, изобретательности или в игровой деятельности.
Отличие только в отношении к сверстникам. Они воспринимают других детей, как препятствие, которое пытаются устранить.

Главная проблема таких детей - невозможность понять потребности другого, невнимание к чувствам и желаниям других детей.
Это может проявляться в неприятии и протесте против чужих успехов, злорадстве чужим неудачам, не способности бескорыстно помочь другому или поделиться.

Причина этого - фиксированность ребенка на себе, внутренняя изоляция его от других.

Исследований на эту тему очень мало, восновном они относятся к механизмам и проявлениям. А практических работ очень мало.

Однако можно выделить несколько правил, которыми следует руководствоваться в общении с такими детьми.
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамашки_и_детишки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магазины без истерик.

 (600x391, 37Kb)
Наверно, каждая мама боится, что рано или поздно ее ребенок начнет закатывать истерики в магазине и просить ему купить что-нибудь.
В этом случае поход по магазинам для родителей становится страшным испытанием.

Многие родители таким образом идет на поводу у ребенка, просто потому, что им "неудобно" перед окружающими. Чаще всего это родители, для которых мнение окружающих очень важно и которые не очень уверены в себе. А дети очень хорошо чувствуют в какой ситуации можно манипулировать мамой и провернув это один раз, повторяют потом снова и снова.

Однако, есть ситуации, когда ребенок всилу своего возраста, обязательно попросит "Купи!":
- вы зашли в супермаркет и долго стоят около полок, с завернутыми в симпатичные обертки небольшие пакетики сладостями;
- мама встретила в магазине подругу и долго с ней разговаривает среди прилавков;
- ребенок встречает в магазине своего приятеля, радостно держащего только что купленную игрушку;
- вся семья приходит в магазин, чтобы купить подарок ко дню рождения, например, ДРУГОМУ ребенку;
- в присутствии малыша подарок получает другой ребенок, да еще все взрослые вокруг расхваливают этого ДРУГОГО ребенка и рассказывают друг другу, как приятно делать такому хорошему ребенку такие замечательные подарки и т. д.

Поэтому лучше не провоцировать ребенка и сделать все возможное, что бы этих ситуаций избежать: не брать ребенка с собой в магазин, а оставить на улице с папой; предложить подруге встретиться на выходе; при выборе подарка другим детям и при походе в гости прихватить пару мелочей для остальных, что бы всем было не обидно!
Я хорошо помню, как приятно было получить у кого-то на дне рождения подарок! И не важно что это была маленькая шоколадка, фломастеры или апельсин. Важен момент внимания.

Фразы "Ты же обещал!", "Мы же договаривались!", "Что ты ноешь!", апиляция к совести и пример других детей в этом случае совсем не работают!
так же следует избегать подхода "Я делаю это в последний раз!" Такие "последние разы" будут повторяться снова и снова!

Причиной таких требований купить хоть что-нибудь, является обычно желание ребенка привлечь к себе внимание.
Чаще всего это происходит в семьях, где родители очень заняты и мало уделяют ребенку времени. А ребенку нужно чувствовать себя хорошим и любимым. Дети оценивают этот момент по тому на сколько удовлетворяются их просьбы и прислушиваются ли к ним.

Чаще всего за просьбой "Купи!" скрывается совсем не желание обладать этим предметом.

Самым действенным выходом из этой ситуации является рассмотрение просьбы малыша, принятие его желание, уделение ему внимания. Например:
- "Давай посмотрим, может быть ты хочешь не машинку, а что-то еще?"
- "Давай я посмотрю, останутся у меня деньги на эту игрушку или нет."
- "Что-то мне не очень хочется это покупать, почему тебе это нравится? Расскажи, а я подумаю..."
- "Давай пройдем по магазину и я подумаю, сможем ли мы это сегодня купить..."

Часто отвлекая внимание и увлекая малыша разговором, его возможно вообще отвлечь от самого факта покупки или купить что-то менее дорогое, более полезное и интересное. Детям нравится, когда к ним относятся с уважение!

Очень важно ребенку чувствовать, что родители его любят и уважают. Это они видят, если на него смотрят с улыбкой, прислушиваются к его просьбам, берут с собой в гости и приглашают друзей, покупают ему что-то без повода, находят время что бы позаниматься чем-то вместе с ним.
Если же на ребенка смотрят строго и вообще прогоняют с глаз долой, не слышат его просьбы, часто наказывают, стараются оставить дома когда идут в гости и не находят возможности поговорить и позаниматься с ним, то такой ребенок чувствует себя не любимым. И требование "Купи!" для него является подтверждением того, что его любят и уважают.

Когда мама отказывает в покупке ребенку с достаточно хорошей самооценкой и достаточно прочными и близкими отношениями с родителями, он думает: "Подумаешь, сегодня отказала - завтра что-нибудь купит, может, у нее и правда сегодня нет денег!" Когда мама отказывает в покупке ребенку, который не уверен в том, что мама и папа им довольны, который не верит, что он - молодец всегда или почти всегда, ребенок думает: "Она не покупает, потому что сердита на меня, наверно, я что-то сделал не так, наверно, она знает про меня что-то нехорошее..."
Поэтому для формирования хорошей самооценки очень важен этот момент.

В любом случае, каждый ребенок в более острой или мягкой форме проходит этот этап. и тут важно то, как поведут себя в этом случае родители.
Важно, услышав пронзительное "Купи!" задуматься готовы ли вы сейчас сделать эту покупку, необходима ли она, можете ли вы сейчас это себе позволить.
Я сталкивалась с ситуациями, когда родители, стесняясь на людях сказать НЕТ и услышать крик, покупали вещи, котороые им совсем не по карману.
Важно принять решение и стоять на своем. Но не упрямо твердить НЕТ, а постараться отвлечь ребенка и дать возможность порассуждать вместе с ним.
При уверенном вашем ответе, может быть и будет громкая истерика, но первый-второй раз. дальше ребенок поймет, что ваше Да или НЕТ - это твердое обдуманное решение. Ребенок привыкает, что мама и папа не меняют своего решения и не идут у них на поводу.
Тогда вопрос будет решен.

Но во всей этой ситуации важно взаимопонимание и доверие между родителем и ребенком. Умение разговаривать с ребенком и уважать его - главные помощники в решении таких проблем.
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамашки_и_детишки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как пережить кризис 3-х лет с наименьшими потерями?

 (216x300, 11Kb)
Я уже неделю не узнаю своего малыша!
Шумит, буянит, бунтует без повода, то буду - то не буду, то хочу - то не хочу, и так по любому пустяковому поводу. Я будучи уже без сил, пустилась в плавание по просторам интернета в поисках причины такого поведения.
И нашла хорошую статью, которая подтвердила мои опасения!
Приплыли, товарищи!
У нас на лицо кризис 3-х лет! Со всеми его нюансами и подробностями. И не важно, что до з-х лет нам еще больше полугода. У кого-то он начинается в 2,5, у кого-то к 4-м - это от ребенка зависит.

Малыш 2,5-3 лет:
- Мама, дай машинку!
Мама дает со словами:
- Возьми, сынок.
Малыш раздраженно:
- Не хочу машинку!
Мама забирает игрушку. Малыш гневно:
- Дай машинку!!! А-а-а!!!

И так далее по нарастающей...

Вы узнали своего ребенка? Значит, у вас в самом разгаре так называемый «кризис 3 лет».

Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончиться в 4 года.

Что происходит с ребенком в этом возрасте? В чем истинная причина его «ужасного» поведения? Как себя вести родителям, чтобы с наименьшими потерями пройти это период, и максимально сократить его продолжительность?
Если вас интересуют эти вопросы, тогда читаем дальше!

Что происходит с ребенком?

Как себя вести родителям, чтобы сократить продолжительность кризиса 3 лет?
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОП-10 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ

Детские психологи советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать малыша, неважно сколько ему от роду — он всё уже понимает, даже по интонации.

3807717_1306078496_1491935 (400x300, 17Kb)

Читать далее

3807717_47293458_IN091 (420x75, 40Kb)

Серия сообщений "Хитрости воспитания":
Часть 1 - Как пережить кризис 3-х лет с наименьшими потерями?
Часть 2 - Коллекция ссылок для родителей
...
Часть 39 - Как правильно воспитывать мальчика. Пособие в картинках!!!
Часть 40 - Как правильно воспитывать девочку. Пособие в картинках!!!
Часть 41 - ТОП-10 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ
Рубрики:  ДЕТИ/Хитрости воспитания

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения икви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Короткая накидка с жаккардовыми узорами



Потребуется : 250 (350) г светло-серой, 100 г серой и 50 г черной пряжи Yak (шерсть яка, мериносовая шерсть, 130 м/50 г); круговые спицы № 4,5.

Читать далее
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для женщин спицами

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения kru4inka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Две схемки для дневника - *Запах весны*; *Весенняя березка*

Две схемки для дневника - *Запах весны*; *Весенняя березка*


Ветка-вишни (450x339, 275Kb)
Название: Запах весны
Автор: kru4inka
Создана: 06.03.2013 06:46
Скопировали: 188 раз
Установили: 183 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Березка (450x339, 286Kb)
Название: Березка весной
Автор: kru4inka
Создана: 06.03.2013 08:03
Скопировали: 181 раз
Установили: 191 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИКА И НЕ ТОЛЬКО/Схемы и рамки

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки к 8 марта от Natalia NZ с кодами



далее
Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИКА И НЕ ТОЛЬКО/Открытки, пожелания, клипарт

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЛИТКИ ИЗ ТВОРОЖНОГО ТЕСТА С ТВОРОЖНЫМ КРЕМОМ И ЯБЛОКАМИ

улитки
Любите творог? Если - да, то Вам непременно понравится.
РЕЦЕПТ
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Пряники, печенье, меренги

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Избавляемся от юношеских угрей.

Да, эта проблема была всегда актуальна и остаётся быть ей. Существует много народных рецептов, которые помогают бороться с этой проблемой. Вот  нашёлся ещё один рецепт. С его помощью мы избавляемся от юношеских угрей и получаем  хорошие результаты. Знакомьтесь.

FjhYuaDmQZc (604x403, 93Kb)

 

Эффективное средство от этой проблемы юношеской кожи можно приготовить самостоятельно.

Понадобится 100 г водки, 1 белок сырого яйца и 4 капли йода.

Все ингредиенты перемешать и хранить в закрытой стеклянной посуде. Наносить такой получившийся  лосьон  ватным тампоном на пораженные участки кожи, держать 15-20 минут, а затем смывать водой. Угри пропадают буквально после нескольких процедур. Рецепт замечательный, так что очищайте своё красивое личико.

интересные находки от Шрека Лесного

Рубрики:  КРАСОТА и УХОД/Уход за кожей лица, рук и ног

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский дворец Уоллатон-холл (Wollaton Hall) и усадьба Лонглит (Longleat)

В центре города Ноттингема среди буйной зелени и в тени многовековых деревьев притаился памятник Елизаветских времен — загородное поместье — дворец « Уоллатон-холл ». Этот свидетель памятных времен XVI века считается одним из самых роскошных и великолепных резиденций королевы Елизаветы. Сегодня он считается центральным украшением города, а в 1580 году он строился в окрестностях Ноттингема как частное поместье

HDR .

 Талантливый архитектор Роберт Смитсон по заказу сэра Фрэнсиса Уиллоби использовал анкастерский известняк, лучшие элементы голландского стиля и французского архитектурного стиля, привезенные из Италии украшения и скульптуры. Красота и необычность архитектуры « Уоллатон-холл » сделали его символом Ноттингема, подобно испанской башне Ла Хиральда, которая неотрывно связана с образом Севильи

Уоллатон-холл .

Уоллатон — один из девяти доживших до наших дней дворцов, ставших предвестниками ренессансной архитектуры в средневековой Англии

Читать далее...
Рубрики:  СТРАНЫ МИРА/Дворцы, замки, крепости


Поиск сообщений в Luzia7
Страницы: 207 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь