-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzia7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 4147
Комментариев: 134
Написано: 5066


Без заголовка

Среда, 05 Июня 2013 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения SergeyBond Гусь-Хрустальный

Предыдущие посты:

Нижний Новгород. часть 1
Нижний Новгород. часть 2
Нижний Новгород и Бор. часть 3
Городец. часть 4
Заволжье и Балахна. часть 5
Гороховец. часть 6
Муром. часть 7


Последний пятый день моего маршрута завершился в городе Гусь-Хрустальный, который входит в состав городов малого Золотого кольца России, если честно, я так и не понял за какие заслуги, посмотрим прогуляемся по городу...



Мой путь начался с вокзала, причём вокзал оказался закрыт, кассы не работали, там какой-то график странный.



Естественно мой путь лежал в центр города, от вокзала идти минут 10, не больше, но такой пейзаж меня обескуражил, это на одной из главных улиц города. Похоже на какую-то деревню периода упадка.



Дома на этой улице соответствуют имиджу.





Так я и дошёл до главной достопримечательности города - Георгиевского собора, построенного в 1904 году на средства Ю. С. Нечаева-Мальцова по проекту архитектора Л. Н. Бенуа. В соборе частично сохранились росписи В. М. Васнецова.



В настоящее время в бывшем здании храма размещен Музей хрусталя.



Экспозиция интересная, под приятную спокойную музыку можно через хрустальные изделия пройтись по истории России, от имперской до современной.





Напротив стоит здание администрации, тоже красивое)



В центральной части города интересны одноэтажные каменные "мальцовские" домики (числом более 400), построенные в конце 19 - начале 20 века для семей рабочих хрустальной фабрики (один домик на 2 семьи).





Основное прогулочное место города - набережная.



Со своим колоритом.



Единственный действующий храм гусь-Хрустального, который я здесь увидел.



Здесь на меня пытались напасть птицы, но возможно мне так показалось, в следствии недавнего просмотра одноимённого шедевра Хичкока)



Есть и ещё красивые здания в городе.



А есть незаслуженно забытые.



Красивое красно-кирпичное здание, сейчас заброшено и разрушается.



Далее я решил уйти из центра города и пройтись до вокзала более дальней и сторонней дорогой. Хотел посмотреть как выглядит город не только в центре и собственно посмотрел.



Обычный серый пейзаж.



Это во дворе многоэтажек, двор как таковой отсутствует, при виде такого двора хочется впасть в депрессию и пойти бухать водку. Почему люди добровольно соглашаются жить в таких условиях?



Дороги просто великолепны.



Полазив по этим подворотням, я понял что увидеть что-то особенное здесь не получится, типичные унылые российские городские пейзажи, причём не окраин, а почти центральной части города, на окраинах наверное ещё хуже. Делать в городе особо нечего, единственное что заслуживает внимание - это музей хрусталя, о котором я уже писал выше.



На этом первый маршрут этого года закончен. Отмечу 4 города, которые мне запомнились и которые я бы рекомендовал посетить - это Нижний Новгород, Гороховец, Муром и Городец, а вот в Балахне, Гусь-Хрустальном, Бору и Заволжье делать особо нечего, не стоит тратить своё время.
Дальше была дорога на Москву...
Рубрики:  РОССИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку