-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzia7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 4147
Комментариев: 134
Написано: 5066


Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения laramir Результаты моей диеты.

Скажу сразу пробовала многие диеты, ни одну не выдержала. Потому что банально хочется есть. Это чувство сильнее меня.))
Потом прочитала где-то о специях, думаю, не убудет от меня, если попробую.
В итоге вес сдвинулся. Похудела уже на 3 кг без всяческого ограничения сладкого, мучного, мясного и т.д. и т.п. Воду тоже не пью много, как требуют 2-3 литра. Не принимает у меня организм так много воды плюс к основной еде! )) Разве только после тренировок пить хочется больше.

Собственно говоря, моя диета на специях.

Практически каждое блюдо посыпаю порошком из красного молотого перца, черного молотого перца, кардамона и ламинарии. Морскую капусту берете сухую, брикетированную, перемалываете на миксере и готово.
Оказалось, что достаточно просто подстимуллировать обмен веществ и вес начнет нормализовываться.
Острые блюда я любила всегда, так что особенного дискомфорта у меня это не вызывает. Да, кстати, эту смесь я добавляю в размере 1 чайной ложки. Островато, но терпимо.
Рубрики:  КРАСОТА и УХОД/Диеты и всё для похудения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку