-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Новая версия Мозиллы - небольшой анонс

Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Новая версия Мозиллы - небольшой анонс

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


И снова - Здравствуйте...))

С сегодняшнего дня я начинаю новый цикл уроков по браузеру Мозилла. Также сделаю новую Бродилку по урокам Мозиллы, а старую можно смотреть тут.

Бродилка уроков по Мозилле от Любаши К


Почему новый цикл, спросите вы? Всё это из-за того, что Мозилла, начиная с версии 56 и 57, кардинально изменится. Некоторые из них положительные, но есть и отрицательные, хотя возможно не для всех. И сегодня для себя я уже загрузила Firefox 57 и начала тестирование. Это пока beta версия, а для основного контингента полный релиз выйдет в ноябре этого года.



Я уже выставила урок для тех пользователей, которые не сильно хотят перемен и им лучше оставаться на старой версии браузера Firefox ESR, который не так часто обновляется.

Устаревшие расширения в Мозилле - исправляем

А вот тем, кто любит всё новое и не страшится обновлений, тогда именно для вас мой новый цикл уроков по любимому браузеру, по которому я вас поведу и сама буду учиться вместе с вами, также помогая всем, кто что-то не поймёт.

Как я писала в прошлом уроке по устаревшим расширениям, то в версии браузера 57 они уже все отключены. Работают только те, чьи разработчики подсуетились заранее и переписали свои разработки. Поэтому у меня в новой версии расширения выглядят так - (скрины кликабельны для увеличения).

2.jpg

Все ссылки на нужные, на мой взгляд, расширения, я буду давать в следующих уроках.
Сразу хочу сказать, что для тех, кто любит открывать много вкладок, вот эта новая настройкая будет очень кстати...))



И ещё одно... Если вы решитесь загрузить beta версию для тестирования, как и я, то старую Мозиллу удалять не нужно. При установки новой версии все ваши закладки, пароли и настройки сохранятся и также установятся в новую версию.



И если вам всё понравится, то оставите ту версию, которая вам нравится больше, а другие можно удалить...)) Я же пока оставлю для тестирования.

Для многих будет интересен вопрос флешек в новом браузере. Отвечу так - флешки видно и они работают...)) Хотя возможно при первом включении нужно будет дать разрешение, чтобы запомнить, на каком сайте вы разрешаете показ Адобе флеш плеера.

К слову, расширения, с которыми после выхода Firefox 57 будет всё в порядке, снабжаются вот такой пометкой на своих страничках в официальном каталоге:



На этом, обзор новой версии Мозиллы, заканчиваю. Ждите новых уроков. Но что ещё мне очень понравилось, так это то, как намного быстрее стали открываться и загружаться вкладки-странички в версии 57...)))

В уроках я попробую показать и рассказать о новых функциях браузера, а также где искать старые, так как многие "переехали" по разным углам...))

Итак, кто со мной?)) Вперёд...)))

пост составила



Серия сообщений "Уроки по Мозилле 2":

Часть 1 - Новая версия Мозиллы - небольшой анонс
Часть 2 - Знакомимся с новым интерфейсом Мозиллы
Часть 3 - Расширения для Мозиллы


Рубрики:  Компьютер
неполадки,ремонт,настройка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку