-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Изгибается тело ,под руками твоими

Четверг, 23 Июня 2011 г. 04:08 + в цитатник
Цитата сообщения Хранящая_Сны Изгибается тело ,под руками твоими
И скользит извиваясь в полумраке свечей...
И ты шепчешь : " Моя...."
Я тебе отвечаю :
" Да , Любимый ...
Я буду , всегда лишь твоей....."

Этот шепот и стон , тишину разрывает...
Обезумев от страсти , мечусь в забытье...
Что ты сделал со мной ?
Я уже в твоей власти....
И мне кажется все , происходит во сне...

Если это лишь сон - не хочу просыпаться...
Не позволю исчезнуть , раствориться с Зарей...
Но твой шепот опять ,
Меня в явь возвращает :
" Моя девочка....Лапка...Оставайся со мной....

Залижу твои ранки , исцеляя любовью....
Не позволю слезинкам , омрачать твоих глаз...
Я тебе обещаю ,
Буду рядом с тобою....
И никто не посмеет , разлучить больше нас....."

И ответом мой стон...и движенья на встречу...
Губы жадно порхают , наслаждаясь тобой....
Я до крика...до боли ,
Тебя заласкаю....
Отниму твой рассудок , украду твой покой...

А сейчас наша ночь , дарит нам это счастье -
Наслажденье друг-другом и слияние тел...
Я срываюсь на крик ,
Утопая в экстазе....
Умоляю - " Ещеееееее!!!" ( ты ведь , слышать хотел )

Ненасытна тобой , прижимаюсь сильнее...
Я бесстыдно-развратна сегодня с тобой....
Но того не стыжусь...
Мы ведь оба хотели....
Ты не сможешь и думать , теперь о другой...

Ты попал в мой капкан и не вырвешься....Слышишь ?
Не пытайся , не спорь со своею судьбой...
Ты мне нужен , Мой Зверь...
Я влюбилась безумно...
Я тебя заражу...Околдую собой...

Запах тела и вкус , ароматом дурманит...
Бархат кожи - запомнили руки твои...
Поцелуй мотылька ,
Мои губы подарят...
Сладким ядом растаю по венкам , в крови...

Я безумством больна , переполнена лаской...
Не растрачена нежность, в сердечке моем...
Ты умеешь любить....
Я пойду с тобой рядом....
И следы на песке наши , смоет дождем.....


© Copyright: Лана Альтер, 2010
Свидетельство о публикации №11005222698
Рубрики:  поэзия
стихи,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку