-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 01:57 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи / Эротические

aef48c8aa015 (423x700, 37Kb)

          Тонкая девочка

Девочка тонкая, словно тростинка

Глазки горящие просят любви!

Ты для души моей половинка

Я подарю тебе - яркие дни...

 

Можно обнять твою тонкую талию?

С чувством коснуться нежной груди!

Я приколю тебе розочку алую

Чтобы в глазах не погасли огни...

 

Ножки красивые словно точёные

Бёдра округлые, сказочный рай!

Девочка тонкая! Ты обречённая

Я приду в гости к тебе, так и знай...

 

Вот возьму на руки, чудо создание

Чтоб не смогла от любви ускользнуть...

Ты для души моей - мироздание

Как я боюсь тебя чувством вспугнуть!

 

Ты же покладиста в чувствах немереных?

И не скупись на большую любовь!

Будь благородна в чувствах проверенных

В тех, что так кружат - волнительно кровь...

 

Ты обхватила рукой мою шею

Нежно прижалась, губами к губам...

Я целовал, мою тонкую — фею!

Этот сюжет, никому не отдам...

 

Всё закружилось в объятьях стремительно

Мы подчинились душевным страстям...

Ты так была на руках изумительна

Точно как в картах - всё шло по мастям...

 

         Варкентин Виктор

http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

animation33fb2 (267x400, 40Kb)

Рубрики:  поэзия
стихи,литература

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:34 (ссылка)
Безумно рад...
23074583_126395 (699x437, 390Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку