-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19963
Написано: 43741


Михайло Хома (Дзідзьо) – Наречена

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 22:40 + в цитатник










Я дивлюсь уночі
На небо - і бачу очі твої
Твої вуста, наречена моя.
Місто спить в тишині,
А музика серця рветься з душі,
Мої пісні, - наречена, - тобі.

Половина серця,
Доля ти моя.
Моя є для тебе,
А твоя - моя!

Я тебе поведу,
Віру, Надію, Любов
Пронесу через життя,
Наречена моя!

Половина серця, |
Доля ти моя. |
Моя є для тебе, |
А твоя - моя! | (2)





  dzidzo (620x413, 172Kb)  1 (271x240, 121Kb)

 

 

Рубрики:  Видео/Музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку