-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luwine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 43

luwine



Мужские волосы

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:07 + в цитатник

1. Линия волос находится на линии, проходящей от уха до уха под углом 45 градусов к линии глаз. Или... разделяет голову пополам горизонтально между глазами и затылком. Волосы этого персонажа не разделяются на середине головы, но я всё равно оставил центральную линию как помощника в поддержании равномерности формы волос.

2. Волосы мужчины типично короче... по крайней мере в МОЁМ мире. Длинные волосы будут рисоваться на подобии женского стиля на другой странчке. Я ещё раз проверяю и убеждаюсь в том, что волосянные нити растут из кожи и в натуральном направлении. Здесь я выбрал стиль коротких волос Цезаря. Журналы - ваш лучший справочный материал по стилям волос, соберите коллекцию стилей волос и их роста.

3. Видите как устроена данная форма, как соединяется по точкам? Я создал форму волос, соединяя плавно по точкам волосянные нити, построенные в предыдущем шаге. Волосы, находящиеся ближе к наблюдателю, светлее, это придаёт эффект глубины и объёма.

4. Волосы парней обычно не такие блестящие как волосы девушек. Данный стиль волос грубоват и в некоторых участках головы имеет иглообразнуую форму, поэтому я не использовал здесь нимбовый блик. Взамен для создания объёма я исполбзую здесь блик напоминающий по форме плавную букву "X" или четырёхугольную звездочку.
рисуем аниме
Рубрики:  аниме

Метки:  

Женские волосы

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:05 + в цитатник

1. Линия волос находится на линии, проходящей от уха до уха под углом 45 градусов к линии глаз. Или... разделяет голову пополам горизонтально между глазами и затылком. Волосы этого персонажа разделаются вниз на середине головы, поэтому, я также добавил ещё одну указательную линию, чтобы представить голову разделённой на две части с лица к затылку вертикально.

2. Легко показать расположение на голове волос на примере морского ежа - они растут из головы также как и иглы на морском еже. Различие только в том, что волосы не такие жёсткие и негнущиеся как иглы. Волосы мягкие и нежные и по законам гравитации спадают вниз. Нарисуйте волосы плавными линиями из линии волос и её территории. Помните, волосы индивидуальны... это не шлем с рогами оленя. Очевидно, что вы не будете рисовать миллионы волосянных нитей. Но обязательно нарисовать достаточное количество волосянных нитей, чтобы волосы приобрели форму и объём.

3. После того как вы разобрались с волосянными нитями, постройте внешнюю линию волос, то есть границу волос. Подровняйте линии, выходящие за форму волос выбранной вами и больше не нужные вам, и добавьте затемнение там, где волосы расположены дальше от наблюдателя и там, где они ближе к коже головы. Заметили затемнение фиолетового и как оно округляет форму волос? (гарантируемо очень простая часть)

4. Блики придают волосам сверкающий здоровый вид. Блики в аниме обычно похожи на нимбы расположенные в верхней 1/3 части головы. Это всё зависит от того, какой свет вы используете и имеет или нет данный персонаж блестящие волосы. Просмотрите журналы моды и манга для приобретения большего количества идей о стиле и форме волос.
рисуем аниме
Рубрики:  аниме

Метки:  

Волосы

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:03 + в цитатник
Для многих людей возникают сложности с рисованием волос, так что не расстраивайтесь, если возникнут сложности.

Волосы затеняются, так же как и лента:
1) освещение образуется в верхней части ленты
2) темные участки, образуются в нижней части ленты и на изгибе
3)когда все сделано, то остаются «серые» участки посередине


1) как и с лентой, светлые участки в верхней части… потому, что в верхней точке больше света.
2) темные участки в нижней части локона и около головы.
3)чем больше распущены волосы, тем более реалистично они выглядят… чтобы они выглядели нормально не рисуйте их одним сплошным куском.
4) обратите внимание, что освещение не сплошное, а из большого количества линий
Если вам это поможет, то представьте локон сплошным, тень соответственно тоже, и только потом добавьте необходимую обводку. Не забывайте, волосы не сплошные, они ниспадают и движутся, нормально, если они просто ниспадают, но если начинается движение, или дует ветер, то они обязательно должны двигаться.

Челка

У большинства аниме персонажей есть челка… без нее их трудно рисовать^_^.

Челка рисуется от основной линии волос ( hairline )

*примечание: основная линия не на верху головы, она начинается на лбу

Остальные волосы спадают назад относительно челки.

Прическа

Со своим персонажем вы можете делать практически все, даже нарушать законы гравитации.

Если вы делаете персонажу прическу, то надо помнить следующее:

Если есть хвостик, пучок, коса и т.д., то волосы стягиваются назад… соответственно надо показать тени и отблески.

Так же при прическе, после основной линии, некоторые прядки волос спадают на шею.

Обратите внимание на направления падения волос и затенения.

Косичку можно нарисовать двумя способами, действительно «переплести» или только показать это

1)обратите внимание, отблески на каждом «сегменте» косички

2)при соединении двух сегментов затенение, один перекрывает другой.

Пробор

Пробор, это один из трюков, волосы не просто идут с одной стороны на другую, они останавливаются где-то ¼ от задней части головы. Обратите внимание. Что у основной линии волосы зачесана в стороны.

Пробор может быть где угодно, но обычно три варианта: посередине и по сторонам.
рисуем аниме
Рубрики:  аниме

Метки:  

Группы волос

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 12:54 + в цитатник
Волосы у Manga героев могут быть отведены в четыре основных группах:

Шипы:


Длинные:


Вьющиеся:

И даже очень популярные Антигравитационные:

Если у Вас еще возникли вопросы, то лучше их задайте своему парикмахеру.
рисуем аниме
Рубрики:  аниме

Метки:  

Движение волос

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 00:56 + в цитатник

Теперь серьезная часть: придание волосам динамики движения вашего персонажа в. Я собираюсь научить Вас, воспользовавшись некоторыми примерами длинных волос.


Волосы аниме часто рисуются развевающимися на ветру конечно из трудно научится рисовать правильно, но все не так уж плохо Сначала, решите в какое направление Вы хотите, чтобы волосы двигались. Вы хотите, чтобы волосы двигались в стороны, были унесены назад или сдуты вперед перед персонажем? Как только Вы решите, рисуете волосы ( всю прическу ; движение челки двигается наряду с остальной частью волос) перемещающий в то направление. Это подобно рисунку волос, падающих прямо за спину персонажа кроме движения в различных направлениях. Линии волос у каждой индивидуальной прядки будут ложится в направлении, что и вся копна волос. Не забудьте использовать изогнутые линии, которые следуют за формой волос, не прямых линий, которые просто идут с одного конца к другому.


Например, на самой верхней(важной) правильной картинке, волосы героини откинуты назад; таким образом, я нарисовала волосы, изгибающийся, мягкой, широкой линией. Для некоторых действительно интересных примеров найдите CLAMP-мангу, например Rayearth или X/1999 ; они переполнены интересными персонажами с красивыми, развивающимися волосами. ^ __ ^ RG Veda (я работала над этим руководством в библиотеке, и RG Veda была единственной мангой, которую я имела на руках... ^_^).
Конечно хороши те примеры если Вы рисуете персонажа с действительно длинными волосами, но что относительно более коротких волос? Более короткие волосы могут быть более легкими, но и также это может быть трудно, так как вы должны уделять придельное внимание мелким деталям каждой пряди. В этих примерах На этих примерах (опять позаимствованных из CLAMP :3 ) , все персонажи носят длинные волосы до плеча, развивающихся в разных направлениях.


Обратите особое внимание на верхний пример; движение на волосах незначительное, и таким образом не, все прядки согнуты в том же самом направлении. Вы не должны заставлять двигаться всю прическу в одном направлении, чтобы подчеркнуть движение. На нижнем примере, обратите внимание, как пряди выглядят точно получается интересное чувство полета.


Если вы рисовали действительно короткие волосы, тогда единственное, что Вы будете должны изобразить, удары челки, или любая другая часть волос, которые будут двигаться в направление ветра. Естественно, если волосы урезаны чрезвычайно близко к скальпу, это означает что они не будут развиваться на ветру. ^ _ ~


Таким образом закончим уроки по волосам. Надеюсь что Вам помогла! :), если есть типы волос, которые не были охвачены мной, только выходят то найдите их, некоторые работы используются как ссылки, изучайте их самостоятельно. ^ _ ^


И я знаю, что я не переходил, как заштриховать волосы; Вы не должны напомнить мне. Я знаю, что не рассказала, как накладывать на волосы тени; вы должны будете мне напомнить. Надеюсь, я обязательно освещу эту тему в будущем, но обещать ничего не могу.
рисуем аниме
Рубрики:  аниме

Рисуем волосы (2)

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 00:53 + в цитатник
рисуем аниме
В зависимости от стиля, персонажа аниме волосы могут быть очень сложными. Однако, если Вы разложили это стадии, смотрите на рисунок то есть на основные компоненты, то процесс рисунка волос вашего героя становится немного более простым.

Подобно настоящим волосам, волосы героя состоят из многих складок. Однако, вместо того, чтобы прорисовывать каждую прядку в отдельности, волосы часто рисуются в разных пропорциях сформированных в кучу, как показано здесь. Здесь представлены одни из самых простых стилей изображения волос. Заметьте, что в большинстве случаев, очертание прически более выразителен на макушки героя. Это особенно очевидно на примере; низкая граница больше извилиста, давая персонажу более натуральный вид. Иногда это явно преувеличено, Но для большинства стилей волос аниме, каждый индивидуальный пучок волос будет иметь эту основную форму.

Как только Вы знаете, как рисовать каждую прядь волос. Вы можете начать соединять их, чтобы сформировать из них прическу, что бы это больше напоминало anime волосы. Рассмотрите внимательно каждый из примеров (кроме нижнего левого; я не уверена, почему я его оставила), и заметьте как использованы основные пряди от первого рисунка. Те же самые подобные применимы к различным прическам. Делая одну извилистую линию больше, чем другая на каждой пряди помогут действительно оживить прическу.


Другая вещь, чтобы вы имели виду - то, что Вы можете делать волосы столь же детальными, как Вы любите; только продолжайте добавлять больше прядей. Я вернусь к этой теме в скором времени.

Теперь, мы займемся более сложными формами. Заметьте, как изменяются размеры и формы каждой пряди это придает волосам различный характер(вид); пряди могут быть длинными и тонкими, толстыми или острыми и взъерошенными. Еще, обратите внимание, что Вы можете делать волосы очень детальными, или очень простым, в зависимости от того, сколько прядей вы нарисуете.

Вот – еще несколько примеров различных основных форм волос. Обратите внимание, как они перекрывают сами себя, когда они сгибается или завиваются. Вы можете делать некоторых действительно интересными формы волос при развивании и закручивании на все страницу.
Рубрики:  аниме

Рисуем волосы (1)

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 00:48 + в цитатник
рисуем аниме


Теперь, я собираюсь пробежатся по некоторым различным типам стилей причесок, но прежде, чем я продолжу, я хочу затронуть несколько моментов относительно размещения волос на голове.

Независимо от того, какую прическу Вы собираетесь нарисовать, волосы всегда располагаются в той же самой области головы, как показано на примера. Они растут из обратной части скальпа, от лба до задней части шеи (не только от основания головы, но и в низ к шее). Это не означает что они прикреплены к вершине головы. Вы можете вообще избегать неприятностей не уделяя сему факту , но если Вы рисуете волосы, которые были уложены назад то вам необходимо будет знать их правильное направление

Одна из часто встречающихся проблем , которую я заметила у разных художников, состоит в том, что они не принимают во внимание факт, что есть череп под волосами. Иногда художники рисуют волосы, слишком маленькие для головы, как на следующим примере. Челка торчит, нет лба; волосы извиваются вниз но слишком низко, отрезая часть головы и делая череп странной плоской формы. Это - правильно. ^ _ ~, если Вам необходимо нарисовать прическу то сначала нарисуйте голову правильной формы. Это, будет соответствовать и выглядеть естественным. Хорошо так как выглядят естественно персонажи в аниме.

Хорошо, вот - некоторые примеры различных anime причесок, все с короткими волосами. Надеюсь что они могут дать вам интересные идеи. Заметьте также, что многие из них могут использоваться или для мужских или для женских причесок. Мне жалко, что они не столь детализированы как некоторые из предыдущих примеров, но Вы приобрели основную идею и форму каждого стиля (с надеждой).

Вот - некоторые различные примеры плавных стилей волос; снова, некоторые из них могут использоваться или для мужчины или для женщины, так что не плачьте и не упрекайте меня за то что я рисую прически только одного пола ^ _ ~

В отличие от более коротких стилей волос, Обратите внимание, что многие из них составлены из длинных, изгибающихся линий. При рисовании более длинных волос, старайтесь избегать делать линии совершенно прямыми; удостоверьтесь, что волосы следуют за формой головы и тела, особенно, если они ложатся на плечи.

При рисовании более длинных волос, Будьте особенно внимательны и удостоверьтесь, что линии следуют за формой и потоком волос, вместо того, чтобы просто ниспадали из прямых линий формы волос. Это задаст волосам вашего персонажа более глубокую форму, если Вы заставите работать линии на Вас и покажете что волосы закручиваются и завиваются, а не лежат на голове персонажа , или что контур волос является не понятной, а пряди все прямые.

Вот - еще несколько примеров различных стилей волос, на сей раз сосредотачивающихся на волосах, которые были связаны в «конский хвост». Только помните, что, когда волосы стянуты в определенном направлении, линии, и пряди волос стянуты в том же направлении.
Рубрики:  аниме

Без заголовка

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 00:47 + в цитатник
рисуем аниме


Теперь, я собираюсь пробежатся по некоторым различным типам стилей причесок, но прежде, чем я продолжу, я хочу затронуть несколько моментов относительно размещения волос на голове.

Независимо от того, какую прическу Вы собираетесь нарисовать, волосы всегда располагаются в той же самой области головы, как показано на примера. Они растут из обратной части скальпа, от лба до задней части шеи (не только от основания головы, но и в низ к шее). Это не означает что они прикреплены к вершине головы. Вы можете вообще избегать неприятностей не уделяя сему факту , но если Вы рисуете волосы, которые были уложены назад то вам необходимо будет знать их правильное направление

Одна из часто встречающихся проблем , которую я заметила у разных художников, состоит в том, что они не принимают во внимание факт, что есть череп под волосами. Иногда художники рисуют волосы, слишком маленькие для головы, как на следующим примере. Челка торчит, нет лба; волосы извиваются вниз но слишком низко, отрезая часть головы и делая череп странной плоской формы. Это - правильно. ^ _ ~, если Вам необходимо нарисовать прическу то сначала нарисуйте голову правильной формы. Это, будет соответствовать и выглядеть естественным. Хорошо так как выглядят естественно персонажи в аниме.

Хорошо, вот - некоторые примеры различных anime причесок, все с короткими волосами. Надеюсь что они могут дать вам интересные идеи. Заметьте также, что многие из них могут использоваться или для мужских или для женских причесок. Мне жалко, что они не столь детализированы как некоторые из предыдущих примеров, но Вы приобрели основную идею и форму каждого стиля (с надеждой).

Вот - некоторые различные примеры плавных стилей волос; снова, некоторые из них могут использоваться или для мужчины или для женщины, так что не плачьте и не упрекайте меня за то что я рисую прически только одного пола ^ _ ~

В отличие от более коротких стилей волос, Обратите внимание, что многие из них составлены из длинных, изгибающихся линий. При рисовании более длинных волос, старайтесь избегать делать линии совершенно прямыми; удостоверьтесь, что волосы следуют за формой головы и тела, особенно, если они ложатся на плечи.

При рисовании более длинных волос, Будьте особенно внимательны и удостоверьтесь, что линии следуют за формой и потоком волос, вместо того, чтобы просто ниспадали из прямых линий формы волос. Это задаст волосам вашего персонажа более глубокую форму, если Вы заставите работать линии на Вас и покажете что волосы закручиваются и завиваются, а не лежат на голове персонажа , или что контур волос является не понятной, а пряди все прямые.

Вот - еще несколько примеров различных стилей волос, на сей раз сосредотачивающихся на волосах, которые были связаны в «конский хвост». Только помните, что, когда волосы стянуты в определенном направлении, линии, и пряди волос стянуты в том же направлении.
Рубрики:  аниме

Делаем комиксы

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 02:20 + в цитатник
Манга аниме

Хорошо, Теперь, когда мне делали набросок каждой группы комикса, пришло время отсканировать их. Это одна из самых нудных задач при создании Манги. Если в среднем у Вас 5 секций на странице, а страниц около 30, то в среднем у вас будет 150 секций. Непосредственно я только закончила сканировать 87 страниц книги с более чем 414 группами секций. Я знаю, что много работы, но результаты в конце стоят того и я покажу Вам почему.
Так у меня есть все отсканированные секции манги, сначала их нужно сгладить ( flatten ), добавьте границы, или даже добавить тонов для создания тестовой странице книги. Но я беру уже созданные эталонные странице своей книги.



И импортируйте их в Page Maker . Присвойте страницам номера, и вы должны знать, что страниц должно быть не меньше четырех. Удостоверись, что у вас заданы внутренние поля так как там должны быть скрепка в конце всей работы, и также не забудьте про верхние и внешние. Теперь мои все последующие станицы будут именно такими. Теперь я начинаю печатать текст за краем страницы.



Затем я перетаскиваю текст на то место где он должен располагаться. Обратите внимание: что я работаю с плывущими группами, потому что у меня не достаточно места для диалогов персонажей. Вместо того что бы поменять размер шрифта который обычно равен 9 точкам, и шрифт Comic Sans , я лезу в фотошоп и меняю размеры рисунков, что бы они лучше вписывались. Так - замечательно. Интересная вещь есть в Page Maker . Вы можете пустить текст не по линии а непосредственно вокруг изображения.




Затем мы должны добавить облачка диалога. Есть много различных в Page М aker . От квадратов с различными выборами угла и скругленными краями и многоугольниками с многочисленными видами границ



Я пролистываю книгу, удостоверяюсь что все готово, и если что то где то не так то поправляю как должно быть, двигая панели пока не пройду ее до конца .




Так теперь весь текст находится на своем месте, и я могу отослать это своему редактору, чтобы он откорректировал наполнение, и пока он работает я бегу в фотошоп и редактирую изображения, добавляя тени и тона. Это дает моему редактору и непосредственно мне более чем неделю времени, чтобы пройтись снова и снова и удостовериться, что все правильно. Есть времена, когда я перечитываю эту версию, и тут я себе говорю что я действительно не люблю способ, который использует Неко, который идет с отпечатанной частью книги, или одной страницей к редактору в место полный книги.
Теперь вы знаете это. Одна целая книга, должна быть откорректирована и отправлена в тираж.аниме
Рубрики:  аниме

Женское тело

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:29 + в цитатник
Я хочу начать этот урок с ответа на один из самых задаваемых мне вопросов - как рисовать женскую грудь. (вот уже не думала, что действительно буду делать урок по этой теме.... ^_^). Одна из самых важных вещей тут - сделать субъект натурально выглядящим; вы можете нарисовать привлекательную девушку и без превращения ее в силиконовую куклу, как сделал один мой друг ^_

Две главных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей - их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки. Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей.

Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов. Да, еще обратите внимание на тени. Просматривая различные примеры и образцы, я пришла к выводу, что такие тени смотрятся лучше всего (по крайней мере лучше теней, как на простом шаре, следующих нижней границе).

Вот последняя картинка, демонстрирующая правильную форму и расположение бюста. Груди опять расположены под углом 45 градусов, хотя здесь это труднее заметить (потому что я не нарисовала красные линии, простите меня за это ^_^;). Обратите внимание, что левая грудь нарисована в виде полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите преувеличить размер, это ваше дело, но лично я думаю, что в этом нет необходимости..


Давайте теперь разберемся с плечами и шеей. Рисуя плечи, обращайте внимание, что они не плоские, их скат очень плавен. Попробуйте разобраться в структуре мышц шеи и плеч, особенно если вы хотите научиться рисовать их более реалистично. Нужно рисовать их мягко, как ткани, а не как кирпич.

Вот еще несколько примеров плечевого пояса. Заметьте, что плечи никогда не рисуются прямыми и скучными.


Еще одна вещь, которую хотелось бы упомянуть насчет плеч и вообще торса - это как рисовать их в том случае, когда рука поднята вверх. ^_^ Я иногда нахожу это трудноватым, поэтому давайте рассмотрим вместе. Когда рука поднята, мы видим кусочек задней части спины, широчайшую мышцу. Не делайте верх торса слишком узким. Обратите внимание, что контур правой груди не продолжает вверху загибаться в виде круга; помните, что грудь не имеет форму полной сферы, она прикреплена мышцами к плечу.

Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы; они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Локти должны быть на уровне талии.

Теперь, когда мы разобрались с упрощенной формой руки, давайте улучшим ее и заставим выглядеть более натурально. Это, конечно, чуть труднее. ^_^ Рисуя руку, не делайте ее идеально прямой, она имеет мускулы, в конце концов! ^_^ Никогда не рисуйте вытянутую руку в виде одного цилиндра (если вы не собираетесь рисовать в стиле "чиби"). ^_^ Рука растет из плеча. Оно имеет очень плавные изгибы. По пути к локтю рука чуть сужается. Потом снова расширяется, там, где находится бицепс (как видно на верхнем рисунке). Сам локоть может быть труден для рисования. Помните, что это не просто место, где рука перегибается, это соединение, шарнир (посмотрите на картинки). За примерами далеко ходить не надо.

Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя.


Четкое изображение этих поз может быть поначалу трудноватым. Очень важно уделять побольше внимания тому, как именно смотрят на вас разные части руки, и как расположен локоть. Представьте себе руку, составленную из двух частей: цилиндрического плеча и предплечья, чем-то похожего на кеглю с шаром снизу. ^_^ Это поможет вам представить, как должен выглядеть локоть.

Еще одной проблемой для художников являются ноги. Очень сложно придать им правильную форму (особенно, если постоянно не практиковаться, как это делаю я... ^_^;) Точно так же как руки, не надо делать их абсолютно ровными и прямыми, как цилиндры. Лучше использовать овалы, потому что они лучше передают формы бедер и голеней. Верхняя часть ноги всегда толще и округлее, чем нижняя. Рисуя ноги, начинайте с толстого основания бедра, затем плавно сужайте ногу к колену. Как и локоть, коленом нельзя пренебрегать; это место соединения и его нужно рисовать , ведь настоящая нога сделана не из резины. ^_^ Колено образует выпуклость в сторону; нога не просто идет снизу вверх прямо. Мускулы на голени, особенно икры, должны чуть-чуть выдаваться.

Здесь вы видите еще несколько поз. Я не нарисовала здесь вспомогательные овалы, потому что забыла, но вы все равно должны уметь их визуально выделять. Опять же, хочу заострить внимание на коленях, особенно на нижних рисунках. Когда нога согнута, колено рисуется плоской поверхностью. Я затенила эти ноги, чтобы дать вам прочувствовать их форму. Примеры в книгах, посвященных рисованию, гораздо более подробны, но так как мы не особенно часто видим каждую косточку и мускул на ногах у аниме-персонажей, я не буду на них останавливаться. ^_^ На правой картинке вы видите, как икры перекрывают часть бедер. На остальных примерах, приведенных здесь, обратите внимание, как нижние части ног скрываются за верхними.

Хорошо, теперь вы сумеете изобразить героиню спереди. Но что делать, если надо изобразить ее сзади? Сейчас я вам расскажу. ^_^ На самом деле, я не собиралась писать об этом, но, поскольку множество аниме-девушек рисуются сзади в купальниках или обтягивающих костюмах, это важно. Хммм... Даже не знаю, что сказать; просто будьте осторожны, соединяя ноги с телом. Подробнее об этом - в части 3 этого урока. Если вы нуждаетесь в дополнительной информации, раздобудьте книгу Бёрна Хогарта. У него там есть несколько страничек об этом. -_^

орошо, сейчас, когда мы уже прошлись по всем основным деталям в отдельности, давайте соберем все наши знания воедино и попробуем нарисовать тело целиком. :) Когда вы рисуете своего персонажа, можно начать с базовых овалов и кругляшков, или же сразу попробовать нарисовать готовый вариант; как вам больше нравится. Если вы используете базовые формы, обратите внимание, что тело (торс и таз) составлено из двух компонентов, которые сужаются к талии. Я не собираюсь слишком на этом заострять внимание. ^_^ Тело, так же как и голова, должно быть построено вокруг центральной направляющей линии. (как показано на рисунке.) Эта линия обозначает позвоночник персонажа и будет определять позу героини. Обратите также внимание, как линия слегка изгибается в области таза: это потому, что ее вес перенесен на левую ногу, что делает позу интереснее. Тело может быть примерно поделено на половины, как показано на рисунке красными линиями. Вы можете использовать этот прием практически везде, где надо определиться с длиной ног. В аниме и манге длина ног обычно преувеличена, что делает персонаж выразительней.
Рисуя среднюю часть, не забывайте, что тело напоминает своей формой песочные часы. Аниме-девушки обычно имеют тонкие плечики, тонкую талию и округлые бедра. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы все линии смотрелись естественно. Как только вы поднатореете в рисовании фигуры, вы сможете себе позволить немного преувеличивать пропорции и размеры.

Вот та же самая поза, только сбоку. Я нахожу изображение вида сбоку немного более сложным, чем спереди, поэтому я потратила много времени, чтобы отыскать внятные примеры. ^_^ Тело построено из тех же самых основных форм, только теперь повернутых на 90 градусов. Определите угол наклона верхней части тела. Здесь это не совсем хорошо видно, но ключица должна слегка выпирать спереди, когда вы спускаетесь вниз по шее. После этого изгиб тела представляет собой прямую диагональную линию до самых грудей (помните, что груди - это вам не пляжные мячи, а половинки сфер!) Потом линия торса продолжает немного "выезжать" вперед, до самого нижнего ребра (там обычно бывает бугорок). Это примерно на расстоянии одной головы (или чуть-чуть больше) от линии плеч. Дальше идет чуть втянутый живот. Еще, на что стоит обратить пристальное внимание - это форма ног (бедра сзади более плоские, чем спереди) и ягодиц (не преувеличивайте их размер слишком сильно).

В завершение этого урока покажу вам позу сзади (которую наверняка придется научиться рисовать, если вы вообще хотите уметь рисовать мангу ^_^). Как и раньше, фигуру можно разделить на две примерно равные части по вертикали. Здесь надо поподробнее разобраться с шеей; она присоединяется сзади к черепу и скрывает часть головы. Средняя часть тела должна быть в форме песочных часов, но, опять же, не надо пытаться преувеличить формы, сначала необходимо усвоить базовые правила, прежде чем отходить от них. Не надо делать попу слишком большой, для этого нет никаких причин. Будьте осторожны, рисуя руки; сзади локти обычно выглядят более рельефными.

Ну, урок по рисованию женского тела завершен. Я надеюсь, вы уяснили некоторые основы этого нелегкого дела, и сможете теперь рисовать своих персонажей в полный рост. :)
Рубрики:  аниме

Как правильно рисовать череп карандашом

Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:02 + в цитатник
Как правильно рисовать

Используя метод линейно-конструктивного изображения, перейдем непосредственно к рисованию формы черепа. Для более полного представления о его строении необходимо поупражняться в рисовании черепа в различных положениях, к примеру: вид спереди, в трехчетвертном положении и в профиль.

Как всегда, прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность как рисовать череп в рисунке. Вначале необходимо правильно выбрать точку зрения. Выбрав определенную точку зрения по отношению к натурной модели, нужно обратить внимание на линию горизонта. Последняя должна быть приблизительно на уровне вашего глаза. При этом условии* студенты могут быть застрахованы от чрезмерных перспективных искажений, а также от излишних осложнений в процессе изображения формы черепа. Для рассмотрения возьмем оптимальное для построения положение — трехчетвертное.
Как рисовать череп

Итак, перед нами череп в трехчетвертном положении. Перед тем, как начать компоновку, етудейтам непременно следует хорошенько рассмотреть изображаемый объект, обходя и изучая его со всех сторон. Затем, продумав размещение изображения на листе, выразить в линейно-конструктивной схеме форму черепа.

Переходим плавно к теме как рисовать череп человека. Легкими движениями карандаша наметьте общий приблизительный силуэт черепа, после чего необходимо проверить правильность размещения предполагаемого объекта на листе, одновременно следя за его размером. Размер черепа по отношению к листу должен быть оптимальным, т.е. не маленьким и не слишком крупным. При этом следует учесть, что с лицевой стороны изображения, как правило, должно оставаться чуть больше свободного места, чем со стороны затылка. Подробно о законах компоновки читайте в разделе «Композиция».

Определив местоположение н размер черепа, приступайте к его построению. При построении изображения черепа студентам следует прежде всего ориентироваться по средней профильной (осевой) линии, проходящей вдоль всей формы черепа и условно разделяющей череп симметрично на две половины (правую и левую).разделительная линия черепа. Разделительная осевая линия поможет легко производить построение формы черепа в любом положении. Строя форму в линейно-конструктивной схеме, необходимо соблюдать парность строения формы черепа и определять по натуре местоположение конструктивных точек и линий. Работая над построением черепа, приучайте себя постоянно сверяться с натурой, уточняя пропорции, степень перспективного сокращения и положение черепа относительно вертикальной контрольной линии, чтобы форма модели была правильно установлена в соответствии с натурой.

Строя обобщенную конструктивную форму черепа, следует ориенти¬роваться по опорным точкам, ими являются характерные костные выступы и углубления. При внимательном изучении закономерностей строения костных образований довольно отчетливо проявляются их характерные точки. Так, например, на лицевой поверхности черепа, а именно на поверхности лба, отчетливо проступают два симметрично расположенных относительно средней осевой линии так называемых лобных бугра, которые служат границей, разделяющей лицевую и лобную поверхности. По обе их стороны на височной липни имеются еле различимые выступы, которые также служат разграничительной линией тех же поверхностей. Разграничительными линиями лицевой и боковых плоскостей служат выступы лобных н скуловых отростков, чуть ниже — выступы скуловых костей, а в нижней части черепа — парные выступы на боковых поверхностях нижнечелюстной кости в ее среднем отделе. Теменная поверхность разграничивается от боковых височными линиями, идущими от виска вдоль верхнебоковых поверхностей к теменным буграм. От теменных бугров и до сосцевидных отростков идут разграничительные линии, отделяющие затылочную поверхность от боковых. Затылочная и теменная поверхности разграничиваются от теменных бугров затылочно-теменным возвышением.
Надо иметь в виду, что кроме пяти основных образующих поверхностей формы черепа, имеются еще три плоскости, замыкающие общин объем формы черепа в его основании.

Если рассмотреть форму строения черепа снизу, то обнаружим еще одну поверхность, образующую нижнее основание черепной коробки, которая проходит от уровня нижней выйной линии затылочной кости через сосцевидные отростки к тыльным краям ветвей нижнечелюстных костей. К этой част»! кости примыкает дополнительная плоскость, образующая тыльную поверхность нижнечелюстных костей. Вслед за этой плоскостью, т.е. от уголков и по основанию нижней челюсти, можно построить еще одну дополнительную плоскость, образующую нижнюю поверхность основании черепа.

Таким образом, ориентируясь по разграничительным линиям, можно четко представить обобщенную конструктивную форму черепа, без летальных подробностей на этом этапе построения. Все плоскости, образующие конструктивную форму черепа, нужно рассматривать в соответствии с его реальной формой с большим отбором, основываясь на большой обобщенной конструктивной форме, с последующим уточнением по мере усвоения закономерностей его строения и принципов изображения в линейно-конструктивной схеме.

На рис. 115 показаны изображения формы черепа в линейно-кон¬структивной схеме в различных положениях.

Как научиться рисовать череп

Независимо от поставленной в учебной постановке задачи, методы и принципы построения изображения формы черепа остаются неизменными и являются основополагающими в работе над изображением его конструктивной сущности. Без достаточного усвоения основных принципов и методов построения изображения натурной модели, а также без достаточных знаний в области пластической анатомии, перспективы и пропорции в рисунке, студентам будет чрезвычайно трудно освоить и без того сложную задачу изображения головы человека.

Построив обобщенную конструктивную форму черепа в трехчетвертном положении, сверьте свои рисунок с натурной моделью. Заметив ошибки, не откладывая, приступайте к их исправлению. При построении черепа внимательно следите за правильностью про-порционального членения, соотнося части друг с другом и с целым. Не менее важное значение в работе над построением также имеет соблюдение законов перспективы и характера формы.

Каждый череп имеет свои индивидуальные особенности. Тем не менее, (форма черепа человека имеет единую для всех структуру. Проверив и исправив допущенные ошибки, приступайте к уточнению наиболее крупных и значимых деталей формы черепа.

В процессе работы над рисунком черепа студенты сталкиваются с некоторыми сложностями в построении, прежде всего из-за многочисленных мелких деталей на поверхности: рельефов, отверстий, зубов, выступов, впадин и углублений, которые, отвлекая, мешают правильно увидеть основную большую конструктивную форму.

Чтобы облегчить задачу, можно попробовать обтянуть череп тремя-четырьмя слоями капроновой ткани. Таким образом, когда все отвлекающие детали скрыты тканью, на черепе будут отчетливо проступать основные характерные формы в обоб¬щенном виде, что будет способствовать правильному конструктивно-анатомическому анализу построения формы черепа.
Рубрики:  рисование

Носы и рты в стиле манга

Среда, 30 Марта 2011 г. 12:44 + в цитатник

Вот
основные формы анимешных носов и ртов. Они состоят из трех
простых фигур: клин для носа, длинная тонкая линия в качестве
рта, и линия покороче для нижней губы (хотя она и не всегда
рисуется). В виде спереди, как тут, вы можете изобразить
нос и рот несколькими прямыми штрихами. Размер и форма различны
для каждого героя. Всегда следите, чтобы они были привязаны
к направляющей линии. На второй картинке, лицо повернуто
в сторону, но рот и нос так же идут вдоль центральной линии.


Рисование
носа и рта в профиль сложнее, чем при виде спереди или вполоборота.
Главная причина этого — то, что вам надо еще и правильно
нарисовать губы. Тут уж не отделаться двумя прямыми
линиями. Несмотря на сложность, если вы нарисуете все верно,
лицо будет смотреться очень хорошо. Главная фишка тут в
том, чтобы правильно определить изгиб носа, губ и подбородка.
Верхняя губа заворачивается внутрь, а нижняя наружу (чудовищная
фраза, я знаю! — прим. пер.), притом верхняя чуть нависает
над нажней. Если вы не будете постоянно практиковаться,
персонаж будет получаться таким, как будто он гримасничает,
выпячивает губы или выкидывает еще что-нибудь.


Нижняя
часть лица состоит из серии сопоставляющихся кривых. Заметьте,
что на обеих картинках нос сначала закругляется по направлению
к лицу, а потом выгибается к верхней губе. Подбородок -
не прямая линия; он круглый и выгнут наружу.

Вот набор примеров различных стилей носов
и ртов. Некоторые из них подходят как парням, так и девчонкам,
так что я их не разделяю. ^_^ Обратите внимание, что где-то
рот представляет собой просто прямую линию, а где-то даже
прорисованы губы. Рты в стиле манга небольшие, до тех пор,
пока персонаж не заорет или заплачет, так что следите за
этим. Носы могут сильно отличаться: некоторые представляют
собой клинья, некоторые лишь слегка обозначены тенью, а
у отдельных даже видно ноздри. Женские персонажи по большей
части имеют маленькие, слабо выраженные носы, в то время
как мужчины — длинные


Вот еще несколько экземпляров носов и
ртом, нарисованных в профиль. Даже хотя пропорции и выражение
лица меняются, все они привязаны к определенным формам,
как уже было сказано ранее. Когда вы рисуете нос с этого
угла обзора, старайтесь не делать его сильно заостренным
или плоским. Следите за правильным изгибом всех линий, иначе
лицо не получится правильно.


уроки рисования
Рубрики:  аниме

Метки:  


Процитировано 1 раз

И так, как научиться рисовать?

Вторник, 29 Марта 2011 г. 03:12 + в цитатник
И так, как научиться рисовать ?

В начале хочу сказать, что эффективное рисование головы не является делом состояния души или мозга. Это, прежде всего, передача правильных форм в их пропорциях, перспективе и свете. Все остальные качества приходят как результат способа передачи формы. Если художник все делает правильно, а с помощью наших уроков рисования будет рассказано как все сделать правильно, тогда раскрываются и душа, и характер. Как художники, мы только смотрим, анализируем и переносим на лист. Глаза, написанные по всем правилам обязательно будут смотреться живыми из-за мастерства художника, а никак не из-за способности читать душу человека.
Главный элемент в определении большинства вариаций – собственно форма черепа. Есть круглые головы, квадратные, головы с широкими челюстями, продолговатые головы, узкие головы и головы с редеющими челюстями. Есть головы с высокой и низкой макушкой и лбом. Некоторые лица вогнутые, а другие выпуклые. Носы и подбородки выдающиеся или редеющие. Глаза большие или маленькие, либо далеко друг от друга посаженные, либо рядом. Уши всех видов, размеров и форм. Есть лица с наклоном и жирные лица, с большими скулами и маленькими. Есть длинные губы, широкие губы, тонкие губы, полные губы, выдающиеся губы. Единое разнообразие форм и размеров носов. Ты можешь это пронаблюдать с помощью умножения этих факторов, получатся миллионы различных лиц. Конечно, по закону среднего, определенные комбинации факторов появляются в ограниченном количестве.

Целью художника является самый простой способ рисования – череп должен быть податливый и иметь определенную форму как результат давления. Форма может меняться с помощью эластика и карандаша без потери своих анатомических черт. Хотя черепа имеют большое разнообразие форм, действительные измерения очень совпадают. Это означает, что объем одинаков, а форма различна. Предположим, мы делаем череп из мягкой глины в рамке. Рамки можно зажимать до предания черепу различных форм. Таким образом из одного и того же объема можно получить узкую голову, широкую голову с широкими челюстями и другие типы. Мы не предаем значение тому, а лишь только анализируем, как получилась та или иная форма головы и, таким образом, определяем тот тип головы, который мы хотим нарисовать. Научись рисовать в наших уроках и позже, когда будете более просвещены в вопросе строения черепа, вы сможете показывать различные вариации настолько успешно, что будет возможно без труда нарисовать любой тип, который вы выберите, очень убедительно, мало того вы сами сможете дать урок рисования другому начинающему художнику.

Метки:  

Урок рисования черепов

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:00 + в цитатник
Урок рисования черепов
В данном уроке я покажу Вам как рисовать стилизованные черепа. Я покажу 3 примера.
I. 1. Начинаю я с плоскости "лица". На данном этапе рисунок пхож на окно

2. Далее я намечаю линию бровей, скулы, подбородок, челюсть и место расположения носа.

3. Намечаю глаза, линию носа, линию черепной коробки

4. Далее детализирую челюсть и прочие мелкие моменты.

5. Контурую обычной шариковой ручкой. При этом зная что буду еще контуровать полигональным лассо в фотошопе я не вытираю карандашные линии

6. Контуровка полигональным лассо в фотошопе

Вот такой черепок у нас вышел.... Но он какойто неэмоциональный... Попробуем подругому начать.... Тут начнем с коробки

Делее тоже самое : линия бровей, скулы, челюсть и место расположения носа. Тут ктото может сказать что сейчас немного похоже на символ Панишера

Далее я немного поменял линию бровей и еще пру деталей. + добавил глаза, наметил подбородок, добавил зубы и черепную коробку

Далее оконтуровал всё это ручкой

И той же ручкой детализировал

Вот. Этот результат вышел намного эмоциональней предидущего. Он более злой.
Попробуем нарисовать череп с открытым ртом Я взял абсолютно другой ракурс- немного сниз со стороны Вот уже привычное нам окно

Далее линия бровей, глаза, нос скулы. Обратите внимание на линию бровей. Она может изменить в корне рисунок. Она способна сделать из страдания гнев.

Далее я делаю ему голову ( ) И намечаю треугольной призмой челюсть.

Детализирую всё и делаю челюсть

Контурую черной ручкой

Вытираю карандаш и контурую дальше
Рубрики:  рисование

Метки:  

Поиск сообщений в luwine
Страницы: [1] Календарь