-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Доброе утро.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 10:12 + в цитатник
В колонках играет - Yann Tiersen - Deje Loin
Настроение сейчас - домашний пряничный запах

Странное. Очень странное доброе утро.
Я забыла уже, когда во мне теплился такой детский восторг.

Чёткие серые линии за окном, зато расплывчатые линии радости у меня внутри.
Тёплые капли какао у меня в кружке и горячие капли жизни у меня в душе.
Спящий кот в спящей комнате и моё бодствующее сознание.
Музыка, способная угадать всю меня и я, неведающая даже следующей минутой.


Надежда не умирает во мне почти никогда, даже после поражения, ты же знаешь это.
Поэтому, когда я разберусь, как я настроена, дам понять и тебе.

 (150x150, 43Kb)

breakfree   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:35 (ссылка)
С такого утра надо начинать ЖИТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:34 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы *вопль оптимизма*
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
Утро. самое волшебное время суток. не ночь, а именно утро.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку