-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Другой Че. Новое вдохновение.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - тшшшшшшшшш...я пишу,какие колонки?!
Настроение сейчас - сумасшедшее...

Сегодня узнала Че с другой стороны, вернее даже не Че, а Эрнесто Гевара де ла Серна *Че-прозвище,данное ему другом Альбертом*. Просто почитала его дневник,который он вёл всю жизнь...знаете,это лучше,чем читать о нём в журналах или ещё какой-нибудь литературе. Я узнала его по-другому. Теперь он для меня не просто "кубинский революционер".

"Полная луна, рассыпавшая по волнам серебрянные блики, отражалась в море. Сидя на дюнах, мы наблюдали за приливом и думали о разном. Для меня море всегда было своим. Море - близкий друг, который всегда примет твои слова и никогда не выдаст твоих секретов. И ещё даст отличный совет - рокот прибоя, который ты можешь истолковать,как хочешь"
Эрнесто Гевара "Записки мотоциклиста"

Не знаю,от этого ли,я вдохновилась...написала за утро 42 хокку. Сама довольна.
Хорошее начало...


Я самая. Лютьен.
Рубрики:  импортант ивентс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку