-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Новая порция меня...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - The 69 eyes- Lazarus Heart
Настроение сейчас - вечернее, коричневое, тёплое...

почитала свой предыдущий пост...пыталась фспомнить,когда писала его :)))) примерно получилось)))) ацкая вещь эта жизнь...
стала абсолютнейшей пофигисткой...никогда не думала,что мои взгляды ТАК изменяццо...сейчас,чтообы меня в чём-то заинтересовать,нужно сильно постораться...
эх...о чём это я!!?!!...
учёба напрягает,будь моя воля,оставила бы я только английский и литературу,остальные предметы ф топку! )))
продолжаю поражаться своей тупости,хотя нравлюсь себе всё больше и больше! йа настойащее криведко!!!!!
сижу,потягиваю чаёк з лимоном...хотя пахнет от меня яблоками...нда...
соскучалась по своему старому дневу *у меня есть ещё один днев,давнишний*...но вести его не особо хочу,слишком на сайте новичнов появилось...а наш старый сос тав уже развалился и разбрёлся...и на ли.ру тоже))

это была очередная порция меня...
Вашей г-жи Лютьен...

ща откопала старые фоты...зацените..."Молодая Лютьен" гы)))

 (640x480, 25Kb)

Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Красавица....
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness, хм... как будто и не мне сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, Вооон той девушке за столом которая учится, ходит на дизайн, и еще даже не знает меня )))) не знает что с ней случится через полгода... что она кардинально изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness, так и думала, а вот оскоблять меня не нужно...а это именно оскобление.
кстати фота сделана почти 1,5 года назад!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, я не оскорблял тебя... я простосказал что ты изменилась... я не говорил что в плохую сторону.. и не говорил что в хорошую... я не знаю в какую.. но изменилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness, все меняютсо,и ввиду каких-то жизненных перемен меняютсо...я не отрицаю этого...
я тоже живой человек с пока ещё человеческими чувствами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку