-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusycat

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Otaku_sanctuary Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 91
Комментариев: 196
Написано: 327


С веливим тормозом

Среда, 03 Января 2007 г. 01:40 + в цитатник
В колонках играет - ничего...

приветик мои ПЧшки и друзья!!!С огромным тормозом поздравляю вас с уже наступившим новым годом и всего вам хорошего!ЯСори что раньше вас не поздравила просто меня не было в городе..короче встретила я этот год круто, и хотя приехала в город я вчера но я первый раз сажусь за комп!Наконецто мне подарили MP3шник Я ТАК СЧАСТЛИВА



P.SСПАСИБО Энвик за симпу!!!

 (400x400, 51Kb)
Рубрики:  Симпы и все такое
истории из жизни

Jana_Bathory   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:01 (ссылка)
хех... мптрюк - это есть гут) и с симпой тя, кстати) я те днев открыл, как ты просила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusycat   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:09 (ссылка)
Jana_Bathory, пасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Jana_Bathory   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:11 (ссылка)
Lusycat, мм.... я тобой список друзей пополню, ты не возражаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusycat   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:24 (ссылка)
Jana_Bathory, только за
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:49 (ссылка)
И ТЕБЯ С НГ!!!! ВСЕГО ТЕБЕ!!
и с симпашкой!
Ответить С цитатой В цитатник
SELFISHmako   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 09:20 (ссылка)
С новым годом! Загляни в мой днев, я там фоту выложила...
Кста, мне тож mp3шник подарили.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Ne   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
с прошедшим, солнц=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusycat   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:41 (ссылка)
A_Neko, Макото-чан, RASTAMANIA, всем пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку