-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Без заголовка

Среда, 30 Марта 2016 г. 17:18 + в цитатник

(продолжение)   Теперь мне как-то сразу стало все равно после этой ужасной сцены. Я его таким даже помню. Я встала и под предлогом прогулять Спатча, оставила его одного за столом. Через 10 минут меня позвали, ужин уже был на столе. В полном молчании мы его проглотили. Потом мне пришлось еще сидеть и жда пока он прикончит эту бутыль вина 750мл. В полном молчании приехали домой и он прямой наводкой пошел и рухнул в кровать. Вечернюю дозу таблеток я положила рядом с ним, но он их так и не принял.

Я собрала все мои постельные дела и ушла спать в другую спальню со Спатчем, закрывшись на ключ. Честно говоря мне было немного боязно. Так прошло воскресенье.

Понедельник был очень занятым днем и очень продуктивным. С утра мы опять молчали, но я увидела, что он вдруг стал тихим, заискивающим. Значит он все таки контролирует себя и это игры? Дала ему 5 утренних таблеток и уехала в город. Там я заранее уже договорилась о встречах с банкиром, с адвокатом. Все операции провела успешно. Себя я подстраховала. Позвонила его доктору и сообщила о наших проблемах с агрессией. Он сказал, что пропишел более серьезные медикаменты для психики. Поговорила о возможности инвалидности. Вечером прибыла и ахнула. Он занялся нашей ванной комнатой. Очистил старую изоляцию. О все равно в РС. Я еще отвезла пару тачек и день завершился. Сплю я теперь в отдельной комнате и не хочу возвращаться. Нам со Спатчем там нравится.

 

Вторник начался тихо и с заискиваниями. Все эти дни я ничего не готовлю. Он пьет свой чай, а я тоже кое как. Готовить не хочу и не буду. Пусть просит. Птому что мне уже англичане сказали - ты слишком много за ним смотришь. Я не мама и не прислуга. Но это так противоречит моей натуре. Потому что я люблю ухаживать… И я очень ломаю себя при такой жизни. Ладно. С утра опять чуть не накричал на меня, но вовремя опомнился. Опять повод подумать, что все его истерики просто распущенность?

А началось с тог, что я все таки долго копалась в английских сайтах и нашла таки департамент для инвалидов. И я устра слата туда звонить. Но я не все могу правильно услышать. Поэтому попросила его сесть рядом. И тут он начал говорить, что никто ему не станет ничего платить, потому что мы не живем в Англии и т.д. Чстарая песня, которую я слышу всю жизнь с ним. Никто не поможет. А я всегда знаю, что стоит попросить и все помогут. И вот тут он чуть на начал кричать, но спохватился и тихо сел рядом.

Через час я дозвонилась. Очень приятный пакистанец сказал, что все возможно. Он стал задавать вопросы, часто они повторялись. Мы на них отвечали. Разговор занял около 2 часов. В итоге он сказал что нам отправят анкету, мы должны ее заполнить и дальше департамент будет рассматривать как нам помочь. Вот так все просто оказалось. Это, конечно, первый шаг. Дальше понадобятся документы, но у нас все на руках. Все сканирования и там видно, что у него большие проблемы.

До пенсии ему 5 лет и государство не может его так бросить. Пособия получают все кому не лень, даже не граждане. А он родился и всю жизнь платил большие налоги стране. Так что пусть теперь страна поможет.

После этого разговора он вообще стал весь бархатный и довольный. Я соралась в строительный магазин. Поехала купила щебеку, большие камни декоративные, пленку для сада, новую лейку.


Понравилось: 1 пользователю

GalyCalgary   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 19:15 (ссылка)
я думаю, что ты правильно поступаешь: правильно тебе сказали- что ты уж слишком с ним носишься.Постарайся придерживаться такой же стратегии,какая уже случилась.Интересно, на как долго его хватит.
Однако, как показал "эксперимент", он не такой уж больной (головой),раз все-таки может контролировать себя.Но не может оставить игры с манипуляциями. Люди такого склада умеют выявить слабые стороны других людей, чтобы потом использовать их...
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 19:56 (ссылка)
правильно, умница. Так и держись!
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 22:48 (ссылка)
Так интересно. Люся, я не думаю что он притворяется и играет агрессию. Порой мне казалось такое же с матушкой. Она все понимает и просто издевается. Оказывается что есть ещё маленькие просветы в голове, но они самостоятельные и редкие, да и то на привычных штампах общения. А вот таблетки реально гасят агрессию.
На счёт помощи.
Нужно обращаться везде и всюду. Звонить, ходить и заполнять анкеты.
Присесть жительства и по месту гражданства. Программы помощи по инвалидности есть везде. Причём помощь очень существенная. Я не говорю о России.
К сожалению мы, по привычке что никому не нужны, в силу незнания законов никуда не обращаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 22:53 (ссылка)
я согласна с ИрНиКа, не всегда он притворяется....он болен и это очевидно.Ищи пиши звони стучи во все двери...и сил тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 10:40 (ссылка)
GalyCalgary, Трудно определить контролирует он себя или. Но что-то все тки у него контролируется. Ведь при людях он просто чудесный.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 10:41 (ссылка)
ИрНиКа, он не верит ни во что. НО я уже его не слушаю. Делю все сама. Я тоже проходила с мамой этот путь в Англии. Да, там все очень сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку