-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в список моих интересов я бы внесла нетрадиционное непризнанное(официальной медициной) лечение болезн

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 857
Комментариев: 63
Написано: 1214


Чудо скраб для кишечника.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 07:30 + в цитатник
Цитата сообщения Аркалика Чудо-скраб для кишечника

 (174x154, 14Kb)
Когда я родила второго ребёнка, у меня были некоторое время проблемы со стулом. Кто рожал и сталкивался с подобным – тот меня поймёт.

Такие проблемы связаны с физиологическими особенностями организма. Прибавьте сюда разрывы, швы, боль… Некоторые потом всю жизнь мучаются с проблемами стула. Так было и с моей бабушкой, которая после вторых родов с 30 лет страдает запорами. И поверьте – это ужасно! Были и операции, и всевозможные слабительные, и каждодневные клизмы.

Зная такие особенности моей возможной наследственности, я сделала всё от меня зависящее, чтобы этого избежать. Не буду говорить о правильном питании, физической активности и многом другом, о чём я не раз писала здесь. Я дам 2 конкретных совета, которые помогли мне:
Читать далее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку