-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


Новая рамочка. "Старые книги"

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:31 + в цитатник


Старые книги уложатся в стопки,
Тихо скучают, томятся в рядке.
Пыль вековая поселится в строчки,
Век доживающих на чердаке.

Выцвели буквы, желтеют страницы,
Дух старины откровеньем дохнет.
Перед глазами сменяются лица,
Кто-то из предков мне книжку дает.

Титульный лист, не хватает страницы,
Крупные буквы с приставками ЯТЬ.
Связь поколений, эпохи, границы,
Мысль растворится и вспыхнет опять.

Глажу потертые строчки рукою,
Пальцы под натиском чувства дрожат.
Время летит и несет за собою,
Старые ходики тоже спешат.

(22 сентября 2012 г.)

Просто Светлана



Рубрики:  Мои работы/Мои рамочки
Мои работы в фотошоп.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 21 пользователям

jungailja   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:39 (ссылка)
Замечательная по красоте рамочка!!Людмила спасибо за подарок!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:44ссылка
Спасибо, Валентин! Весь вечер над ней сидела.Очень хотела её бархатной сделать....
IrinaUl   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:49 (ссылка)
Шикарная рамочка!!! Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали0607   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 07:33 (ссылка)
Здравствуй,Людмилочка,рамочка удалась на славу!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 08:41 (ссылка)
Необычно так, оригинально. Благодарю..
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:50 (ссылка)
Людмилочка, привет! Чудесная рамочка!! Восхищаюсь твоим талантом, ты - бесподобна!! И стихи прекрасные - соответствуют содержанию рамочки! Всем авторам респект!! Забираю с благодарностью!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:48 (ссылка)
Людочка чудесная работа!!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Сумчанка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:34 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:00ссылка
Спасибо, Любаша! Спасибо моя дорогая!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:08ссылка
Праздничного настроения,тебе!
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 06:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо, Людмила! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
antize   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 06:44 (ссылка)
поздравление для LUSIUS






























Людочка!!!



Поздравляю с днем рожденья!



Счастья, радости, любви!



Пусть отличным настроеньем



Озарятся дни твои.



В этот праздник пусть сияет



Ярким светом всё кругом,



Пусть судьба успех подарит,



Благодать наполнит дом.



Солнца лучик пусть играет



На листке календаря,



В этот день тебе желаем,



Чтобы год прошёл не зря.



Пусть достаток будет в жизни,



В сердце – мир, в душе – покой,



И удача пусть отныне



Всюду следует с тобой!



4807239_3aa422f4b8f9 (35x37, 1Kb)







4807239_2043183ugk (700x499, 330Kb)



4807239_7173 (600x600, 100Kb)














Na



ta Vi






 

Ответить С цитатой В цитатник
antize   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 06:46 (ссылка)
Людочка,у меня в дневнике нормально вышло, а здесь рамочка разорвалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо, моя дорогая! Мне очень приятно!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:04ссылка
С днём рождения!!!
загруженное (225x225, 14Kb)
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Людочка, прими и мои поздравления...))) Мой маленький подарок... Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 07:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:00ссылка
Спасибо, Любаша! Спасибо большое! Мне очень приятно!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:08ссылка
С праздником тебя, милая...)))
ANTALIY   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 11:46 (ссылка)
Людочка!!! С днем рождения!!!
.
36c082c97ff7 (600x650, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUSIUS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо, дорогая! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANTALIY   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:12 (ссылка)
Людоч, забыла поблагодарить за постик!!! Рамочка замечательная!!!
Еще раз - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
marina_hohrina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 19:01 (ссылка)
Людочка,замечательная работа,я в восторге.С днём рождения тебя,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:32 (ссылка)
Чудесная рамочка и красивые стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку