-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Тебя люблю и ненавижу

Четверг, 30 Июня 2016 г. 07:30 + в цитатник
 

 

Тебя люблю и ненавижу

Тебя люблю и ненавижу, 

Тебя я слышу, но не вижу, 
Живу тобой, но без тебя,

Я жду тебя, но не всегда. 
Хочу увидеть, но боюсь,

Я буду ждать, но не дождусь, 
Хочу тебя, но лишь во сне,

Ты дорог, но и безразличен мне. 
Я вижу сон, где ты и я:

Пою тебе не про тебя. 
Ты для меня, но ты не мой,

Я без тебя, но ты со мной, 
Ты далеко, но близко я,

Я не с тобой, но я твоя. 
Мечтаю я не о тебе,

Но без тебя печально мне, 
Найду тебя – теряю вновь,

Такая странная любовь…

Автор неизвестен

http://www.playcast.ru/view/2173423/3c4f9b9ace0d8261650fd41ec3c496e73bbcac3cpl

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Автор неизвестен
Литература
Часть 8 Работы/Плэйкаст
Музыкальные открытки
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Чувства
Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку