-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
14.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
579

Вступай в игру!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lurk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 1754
Комментариев: 89657
Написано: 235266


Золотые блоги лиру

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:33 + в цитатник
Начался конкурс "Золотые блоги лиру 2007". Почитать правила и предложить своих номинантов можно по указанной ранее ссылке.

Я в свою очередь предлагаю:
ALEXRUS
Alex_Tramp
_123_
 Bagdad
profhce
Hazel_Twig
ICE_DOG_AS
_ЛЕНСКАЯ_


Чего и Вам желаю.
Рубрики:  Акции, праздники и т.д.
Реклама
Метки:  

Hazel_Twig   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо пупсег :)
Только чую меня опять продинамят, хотя бы потому, что нынче я пишу совсем редко :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Hazel_Twig, Пупсег?! )))

Не за что! Я все еще считаю что достойна))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
меня пиарят ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Lurk, пупсег;) вычеркни меня, плиииизззз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение afrika-abr: Lurk, пупсег;) вычеркни меня, плиииизззз)))


не парься, дневник для неавторизованых закрой и всё )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Alex_Tramp, он и так закрыт на эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение afrika-abr: Alex_Tramp, он и так закрыт на эту тему)


тогда твоё имя в списках не появица )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hazel_Twig   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Не пугайся, у меня все пупсеги! :) Привычка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Alex_Tramp, Бескорыстно хочу заметить;)
afrika-abr, Окей))

Hazel_Twig, Ну тада ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:42 (ссылка)
Ого, мня то за что?))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk: Alex_Tramp, Бескорыстно хочу заметить;)



Скажу пиар 17 летней девочки принёс мне гораздо больше посещений в день, ах да! дарёнаму коню в зубы не смотрят, да? :Р))

когда запускать свой проект будешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
ICE_DOG_AS, На комплимент нарываешься? )))

Alex_Tramp, А я ж не гонюсь)) Мне и так очень даже пездато))

Очень очень скоро)) Ты следишь за BlogRider?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:47 (ссылка)
да мне тоже паралельно - завтра уже заберут (наверно), просто веселит эта тема с золотыми блогами, я в том году насмотрелся на них )

я же подписан ) да и на сам ресурс заглядываю время от времени, правда не особо активничаю там, тут уж извини. Кстати Влад_Ворон можешь в писак туда добавить

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp: да мне тоже паралельно - завтра уже заберут (наверно), просто веселит эта тема с золотыми блогами, я в том году насмотрелся на них )



я же подписан ) да и на сам ресурс заглядываю время от времени, правда не особо активничаю там, тут уж извини. Кстати Влад_Ворон можешь в писак туда добавить




А вот возьми и добавь сам)) Тоже мне тестер))) Сегодня кстати начали хелпом заниматься наконец-то)) И саппорт оттестировали. Правда нигде кроме как с хелпа еще ссылок не сделали на него.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)


нее, я уже была.
с другой стороны, на меня даже лексотрамп подписан! я высока!
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 06:35 (ссылка)
_123_, Ну вот в том-то и дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение _123_:
с другой стороны, на меня даже лексотрамп подписан! я высока!


это фиктивно, я не читаю твой дневничёк!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
я буду голосовать за :
_ЛЕНСКАЯ_, _123_,
Alex_Tramp
они клёвенькие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M: я буду голосовать за :

_ЛЕНСКАЯ_, _123_,

Alex_Tramp

они клёвенькие :)

Голосуй)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Смотрю я всё таки смог обратить ваше внимание на Сергеевну, мои труды по её "пиару" не пропали даром )

ps в том сообществе закрыли тред для всех или только для меня? ^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp
Смотрю я всё таки смог обратить ваше внимание на Сергеевну, мои труды по её "пиару" не пропали даром )

ps в том сообществе закрыли тред для всех или только для меня? ^^

LI 5.09.15


Похоже, что для всех закрыли(
Сергеевна это Ленская?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
Сергеевна это Ленская?)


ну да, я ей такое погоняло дал, она же Люциферка и Омерта )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp
Исходное сообщение jolly_M:
Сергеевна это Ленская?)


ну да, я ей такое погоняло дал, она же Люциферка и Омерта )

LI 5.09.15


Ленская рулит!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
из первых с кем я познакомился на лиру, сейчас здавать старушка стала

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp
из первых с кем я познакомился на лиру, сейчас здавать старушка стала

LI 5.09.15


когда Ленская станет звИздой лиру, ты будешь всем рассказывать как ты её открыл?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp: Смотрю я всё таки смог обратить ваше внимание на Сергеевну, мои труды по её "пиару" не пропали даром )



ps в том сообществе закрыли тред для всех или только для меня? ^^




Хто такая Сергеевна? ))
В каком треде?
Что вообще происходит?
Кто все эти люди? ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение jolly_M:
когда Ленская станет звИздой лиру, ты будешь всем рассказывать как ты её открыл?))))))))))))


нахрен, пока ещё можно )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Хто такая Сергеевна? ))

В каком треде?

Что вообще происходит?

Кто все эти люди? ))



завязывай с психотропными :Р

хочешь ссылочку чтоб тебя вынесло? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp:
Исходное сообщение Lurk:

Хто такая Сергеевна? ))


В каком треде?


Что вообще происходит?


Кто все эти люди? ))






завязывай с психотропными :Р



хочешь ссылочку чтоб тебя вынесло? :)




Мне и так херова.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в Lurk; Золотые блоги лиру Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk:
Мне и так херова.



не кисни только, будь мужиком! )

всё наладится Лурк.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку