-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUMEN_aKa_SaH4O

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 105
Комментариев: 263
Написано: 504


Без заголовка

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - ПИЛОТ,Тараканы!
Настроение сейчас - чета не очень...

пиздец...пиздец компу...всё накрылось,ничего не открывается и не работает...только аська (а не ГИП) и немножко ,криво, ОПЕРА (вместо эксплоэра)...грустно(((обидно(((опять блин деньги на мастеров тратить...а может выкинуть этот комп на помойку?...отмеили день рождения друга...ужжжжжааассс))выложил бы фотки,но повторюсь что ничего не работает(((( Кеды со звёздами На железных Петлях дверь висит моя. То безнадёга - ухом ожидать звонка! По переулку - три шага, да переплюнь. А на себе сумку Тащить из декабря в июнь! Кеды со звёздами и клёш... Со своим, видать, ты шёл... Со своим ты шёл, с моим уйдёшь! Право промашки Вор приноровил да лицемер! Шарик кровати... От него оставлю в зрачке размер. И мелом по стенам Меряют руки чистоту. С клеёнкой брелочной Положу ногу на ногу. То лишь белена да ведьмина рожь... Со своим, видать, ты шёл... Со своим ты шёл, с моим уйдёшь! Две загородки, Бойня, да кормушка липких нег. Стадо лакает С телевизионных экранов рек. И может нашли бы Кеды со звёздами меня? Да только не ходят Такие там, где след оставил я! Дверь открытой оставляю всё ж... Со своим, видать, ты шёл... Со своим пришёл, с моим уйдёшь!

Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:21 + в цитатник
а в винампе только две песни...."Любовь и боль" и "свобода" Сергея Шнурова...

грустно

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - ПИЛОТ - кеды со звёздами

просто грустно...

 

 

быть другим - это значит быть всегда одному (с) С. Шнуров


 (615x461, 61Kb)

Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:42 + в цитатник

пиздец...прям на глазах мать поругалась с бабкой..бабка на неё нагнала всякой дряни...ужас((((ппц

завтра на рапоту...хорошо хоть к 12,00 и к себе в икею..


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:25 + в цитатник

сеня вызывал мастера сделать ю эс би...сделал...за 1500 рУ..терь я матери должен 8000...хым(((

зато могу фотки на комп,и музыку на флешку качать)))

 

мысли о уходе из дома не покидают мну((

 

пысы..третий раз пытаюсь запостится...

 (700x525, 53Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:21 + в цитатник

к томуж празднование днюхи друга переносится со вторника-среды-четверга на пятницу-субботу-воскресенье...

эх...накужатся хотел пыва с фодкай..а придется на рапоту дуть


Без заголовка

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - постоянные крики

как меня всё заебало..надо уйти из дома...

цифрофик

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:08 + в цитатник

Купил себе цифровичёк, 7 мегапикселей=))флешку к нему на 512мб и чехолчик..итого я должен матери 7 кусков=(

буду фоткать блин=)))


Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:32 + в цитатник
устал,ничего не хочется, ничего не надо..чего та слад. хоцца, а нету(

Тем кто ложится спать-спокойного сна (с) КИНО

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:19 + в цитатник

друг растроен..(всё тотже)вместе с ним и я растроился...днюха в след вторник,5 тобеж дек...а матуха его сказала что фиг вам хата и денег не дам...ну деньги фигня в принципе..я то дам ему..а вот хата((( и вабще сильно растроились и он и я...

 

заработалась совсем...


Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:28 + в цитатник

заезжал друг,поблагодарил за вчерашнее,посидели ,попили пивка....погода-гадость..банк закрыт на ремонт...ну и как мне за инет оплатить?((  и вабще,кресло своё перед компом разломал((сидеть не на чём..сижу на табуретке...аааа

зато завтра на работе не 45 руб в час а 70..типа в новый магазин)))ну типа куль))

 

странна...

вот


анкета нах...ну вот всего сибя выдал)

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:22 + в цитатник
В свою очередь украл анкету у Серафимки)))
 
 
 
[имя] Аликсандир
[возраст] 000
[день рождения] 06.06.06 =)
[учеба] гыыы,рапота)
[зодиак] Дева,ну да ,дева,и чё нах?)
[цвет глаз] серабурамалиновый с оттенком оранжевого моря=) а серьезно незнаю я..
[цвет волос] эээ,хз)
[стиль одежды] пля,ну и вапросы,он же разный нах)но кароче абязат ченить джинсовое, и кеды липо камелоты)
[животные] ну у мну в квартире есть ондо животное-Я=)

*любимое*
[группа] LUMEN,Кукрыниксы,ПИЛОТ и вабще многа их,очень
[цвет] Ч/Б..красный иногда
[напиток] пЫво!!!можно водочки иногда...ну и без кофи жизни нет)
[еда] едаааааа...эээ...жаренная картошка пригогтовленная матерью,мною политая соусом=)
[отдых] друзья,лучшие
[день] ночь с пятницы на субботу=)
[месяц] че там посередине лета?а то забыл,ну вот он и есть)
[время года] весна-лето
[что-то там на кухне] на кухнето?нет там ничего,иногда бывает еда=)
[цвет лампы] экран монитора

*это или то*
[одноцветное или в полоску?] в крапинку=)))))))))))))
[альтернатива или реп?] тупой вопрос,ибо альтернатива это рок и реп в одном флаконе...ну из этого альтернатива
[соль или перец?] арбуз
[кен или барби?] суперМЕН=)))
[окей, ок или к?] ок
[ручка, фломастер или карандаш?] маркер
[солнце или дождь?] дождь
[дождь или снег?] дождь
[солнце или луна?] и то,и другое
[серебро или золото?] ни то ни то
[лягушки или жабы?] я че француз чтоли?)
[сиди или кассеты?] сиди,только не пересиди)

*короткий ответ*
[левша или правша?] правша
[тату?] будет
[какое было твое первое слово?] ну мама наверно,а вабщеб лучше друзья,пиво или ДАЙ=))
[читаешь гороскопы?] не нах
[веришь в них?] не нах
[водишь машины?] могу,особенно по пьяне=)
[ведешь дневник?] глаза открой=)
[какие языки знаешь?] русский немножко,албанский ну и русский разговорный)
[сколько подушек?] 0
[сколько CD есть?] ээ,ну сматря каких...ну штук 100 буит наверна
[сколько раз ты менял место жительства?] так,ну до рождения это раз,патом запихнули в просторную квартиру,эта два=)
[твоя комната грязная?] обычный холостятский баааардак
[нравится свой подчерк?] да уж,как курица лапой
[ты спишь с плюшевым мишкой?] да,он розовый и пушистый=)))
[ты спишь с носками?] не нах
[ты боишься щекотки?] да нах)
сколько этажей в твоем доме?] 16 вроде
[у вас есть подвал или чердак?] ага,там еще чебуреки тусуются)
[ты ходил(а) в нулевой класс?] неа
[ты утренняя пташка?] не нах
[тебе нравится классическая музыка?] нее,ну если класикой апокалиптику считать,то немного)

*сложные вопросы*
[хочешь быть толстым или тонким?] эээ,ну таким каким есть + 5 кг)
[умрешь от холода или от жары?] разобьюсь на машине
[ты бы съел консервную банку живых креветок за $40,000?] а чеб не сьесть то?)))
[где ты хочешь жить?] в Питере,но еслиб мои друзья жили бы гденить в сибири-то там
[если бы тебе нужно было покрасить волосы прямо сейчас, то в какой цвет]чёрный с красными и зелеными палосками)
[если бы ты сейчас себе сделал тату, то какой бы она была?] такой которой рисую
[Если бы ты остался на необитаемом острове или в пустыне с одним человеком навсегда, то с кем бы ты там остался?] такс...гыы,ну там,мадель какая нить,...а серьзно..не скажу блин=))

Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:48 + в цитатник

позванил друг,опять в ментовке в вытрезвителе...поехал вытаскивать,последние 500 взял с получки...отпустили без денех,просто из вытрезвителя забрал,поймал такси,посадил друга...домой вроде доехал,вот и хорошо...

 

 

ждю


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:32 + в цитатник
Даже взрослые мальчики иногда плачут
Взрослые мальчики плачут от бессилия.
Когда держишь удар, но не можешь дать сдачи.
Прости, не хотел, что б ты таким меня видела.
Если б ты знала, как я устал.
Кончился. Выжат. Потерялся.
Посмотри на меня, каким я стал.
Напомни, когда я в последний раз смеялся.

Пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Пожалуйста, позволь мне побыть одному.

Весь мир был в кармане еще вчера,
сейчас – одиночество и отчаяние.
Кто ни будь, кто ни будь, спасите меня.
Что же ты смотришь, мой Бог, выручай меня.
Так больно не было никогда
Я даже не думал, что такое бывает.
Скажи мне что это – не на всегда,
Что все еще на свои места встанет.
Пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Ты знаешь, как я сильно тебя люблю.
Но, пожалуйста, позволь мне побыть одному.

Взрослые мальчики тоже плачут.
Взрослые мальчики плачут от бессилия.
В одиночестве и отчаянии.
Не хочу, что бы ты таким меня видела.
Пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Ты знаешь, как я сильно тебя люблю.
Но, пожалуйста, позволь мне побыть одному.
Т! (с)
 (367x141, 8Kb)

пиздец

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - Вячислав, Питкун который...хотя нет...щас Илья,тот который Чёрт=)грусная песня(
Настроение сейчас - пиздец

пиздец и всё тут...ничего не хачу...хотя нет...хочу...хочу пива...да...точно,завтра пива,многа пива...а потом только 5 декабря (ой давно я небыл в ноль,ну ничего,там в минус уйду ваааабще=)

 

и вабще пиздец



Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:22 + в цитатник
Настроение сейчас - более менее такое

пиздец...не люблю людей которые ну очень уж пантуются...стоят из себя самых крутых парней а сами и гроша не стоят...ну пасрался с ним на работе,ну накатили друг другу...разняли...иво в домой,мне штраф....цука прям по коленке мне этой попал (в травмпункте сказали шо прайдет,какойта внутренний ушиб нах)...зато урода этого поставил на место немного...а думал привичка старая исчезла....

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - чета из кино,невесёлая песня чтоли

температура 39,6...завтра на работу

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:02 + в цитатник

испытал на себе стрессовою депрессию....это я так её назвал..не хочу всё описывать ,в кратце: 2 часа лежал на полу невставая,играли 2 песни (какие не скажу)...на мобилу звонили все друзья,почти все...небрал...наверно бы так и умер на полу, если бы в дверь не позванили...думал андрей или мать...ошибся...приехало 5 лучших друзей...Серый,Леша,Димон,Миша и даже Женя...чесно говоря очень удивился...ониж накинулись мол Саня ты чего?ты ахренел чтоли?отвезли меня в больницу...и домой тоже...привезли...болит всё,от головы до сердца...


Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:38 + в цитатник

ебаная работа...попвторюсь что я устраивался РТЗ а не грузчиком...мудла...в общим так заработался что упал в обморок ,разбил колено всё тойже опухшей ноги,хромаю будь здоров....благо телефон отдал парню...

зато встретил в магазине Максима Покровского (группа Ногу свело)...взял афтограф и сфоткался..прикольно...

 

всё бы ничего...настроение было более менее....но плтяь из огня да в полымя...маски маски блядь...кому они не надоели?только тебе?хренас два...

 

вабще блядь нехачу и не собираюсь плакатся,всё заебало...всё...и времени и сил нет ниначто...

 

амбразура,маска,плёнка...

 

нахуя эта натпись в инфе?...

ты слишком мало знаеш

в пизду этот мир.

 

 

пысы...ссори что мата много,других слов просто нет уже...незнаю как культурно это расписать

пысыпысы...просьба не комментировать это сообщение,а еще лучше понатыкать мне антипатий...

пысыпысы...спасибо за понимание,всем



Поиск сообщений в LUMEN_aKa_SaH4O
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь