-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lulu6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_нытиков love_english_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru --Design-- H_U_G_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 35
Комментариев: 68
Написано: 165


\\\????////

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 09:35 + в цитатник

у меня всю ночь болела нога.

я уснула в 3.30.,а  встала в 7.30.

мне нечего делать.

вчера наконец то вышла на улицу.как же там хорошо. (120x120, 33Kb)

встретилась с друзьями.

не пошла в кино.пошла в кофе хауз.

а еще дошла от пушкинской до киевской.

это было ужасно долго,но весело.

но я вчера жутко устала.

когда очутилась дома,моему счастью не было предела.

какая же у меня все таки классная кровать!.


Лорд_Эйс   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:37 (ссылка)
^^ случайно наткнулся на твой дневник. забавно, ага?
"какая же у меня все таки классная кровать!" xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку