-Рубрики

 -Я - фотограф

Бижутерия своими руками

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LukiSa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2003
Записей: 4984
Комментариев: 20654
Написано: 42883


TRACKTOR BOWLING - НИЧЬЯ

Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:40 + в цитатник
Прослушать Остановить
258 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Текст взят с http://www.tracktorbowling.ru/

Каждый новый день - лотерея
Что он принесет мне и где я
Окажусь, когда утром снова
Я проснусь поняв, что готова
Встретить этот день и быть смелой
Будет черным он или белым
Будет адом он или раем
Жизнь моя - игра, и я знаю:

Дождь в лицо и ветер в спину
На весах - судьба моя
Рвут меня на половины
Ад и рай
И между ними я
Но ничья

Я опять ничья в этом споре
Радость и печаль в ля-миноре
Вечная игра светотени
Только б не упасть на колени
Встретить новый день и быть смелой
Будет черным он или белым
Станет адом он или раем
Жизнь моя - игра, и я знаю:

Дождь в лицо и ветер в спину
На весах - судьба моя
Рвут меня на половины
Ад и рай
И между ними я
Но ничья

Каждый новый день - лотерея
Что он принесет мне и где я
Окажусь, когда утром снова
Я проснусь поняв, что готова
Встретить этот день и быть смелой
Будет черным он или белым
Будет адом он или раем - знаю:

Дождь в лицо и ветер в спину
На весах - судьба моя
Меня рвут на половины
Ад и рай
И между ними я
Но ничья

Я ничья


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку