-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludwig_Sergius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Литературное_Кафе FunMult Kids_of_the_streets ru_garfield Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 304
Комментариев: 2123
Написано: 4234


Друзьям...

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:58 + в цитатник
Вчера я, сидя на лавочке в уголке одного из московских бульваров, пытался собрать друзей по телефону на пафоснообозванное мероприятие "Парад фейерверков". В этом деле я потерпел фиаско и даже умудрился кое с кем поссориться (из-за чего мне безумно стыдно). На праздник я соответственно не попал (что я там забыл?). Бродя по пятничному городу вспоминал яркие (правда не самые) моменты общения с друзьями: с теми, кому отправил краткое текстовое сообщение и с теми, кому по глупости не отправил.
Все люди, о которых будет написанно далее, появились в моей жизни раньше, чем дневник в интернете (интернет друзья - это отдельный разговор ), но все они здесь есть...


-ELL-.
Май катился по площадке безбашенно милого 2005 года. Солнце угрюмо смотрело на пыльное, кишащее грязными машинками, полотно шоссе на город-герой Санкт-Ленинбург. Гордости не было предела, от чего не помню. В пору было слушать Green Day, от чего мы собственно и не отказывались. Мы забрались на какой-то парапет, с которого нам открывался вид на утопающий во вселенской Любви город Химки. Люди, проходящие мимо нас, задирали головы: кого-то мы пугали, кого-то раздражали, но большинству до нас дела не было.
-На этом парапете мы похожи на ангелов, сидящих, свесив ноги вниз, на облаке...
-Это можно отметить.
Достав две припасенные литровые банки пива Faxe, приступаем к минипразднику. Настроение не может испортить ничто: ни личные проблемы, ни усталость, ни даже горький, отдающий просроченностью, вкус пива.
И правда, на ангелов...

-UniX-.
О! В этом есть, как минимум, магия. Мы, как завороженные, смотрим на прилавок... Эти несколько слов сливаются в одно и пред нами предстает мантра нового времени: ДетскоешампанскоеКарлсонземляничноезапятьрублейтридцатькопеек. Мы взяли аж четыре пузырька и благополучно их распили посреди паркинга с видом на противотанковые ежи. Большинство проезжающих в различных транспортных средствах видимо считали нас алкоголиками, но это лишь от незнания мантры.
С "Карлсоным" мы прошли длинный путь до Москвы. Останавливались мы на пути дважды: про первый умолчу, а второй раз около достопремечательности - ракушки с надписью англицкими письменами "пунк", она-то [надпись] и стала нам фоном для минифотосессии.
"Пунк"...

Totenkovia
-Ох! Вот ведь хорошо едем...
-Ага!
-Что не так-то? Ты ее точно проверил?
-Да вчера проверял!
-И в чем дело?
-Сейчас все починим!
Прошел час.
-Давай с толчка попробуем завести.
-Давай.
Я начинаю толкать машину с двумя пассажирами на МКАДе сначала вперед, потом назад. Неуспех!
Через два с половиной часа.
-Ох! Ведь хорошо едем... А у нас фюзеляж не развалится от таких скоростей?

АнЬчеус.
-Нет, ну этот эликсир точно с добавлением тормозной жидкости. Гадость-то какая! И выкинуть жалко - уплочено ж!
-Сергиус, не ной! Сам вопил: "Давай попробуем, да еще 2 штуки!"
-Меня крышка загипнотизировала... с якорем.
-С якорем?
-С якорем!
Я положил крышки в карман. И задумался. Дорога лежала в приятно-хмурый горизонт.
...
Как это по-нашему: майская ночь, пельмени и брит-поп.

Violla_1987
"Сид и Ненси". Уорнер Бразерс представляет...
Темнеет, а на улице случайно случилась зима, в январе-то!
Сидим и смотрим, есть над чем задуматься.

SpitFire!
"Рок-Арсенал" выглядит убежищем от проблем, цитаделью нашего мира, но это только пока (2002 год). Курский вокзал.
-Поехали на двадцать четвертом трамвае?
-А куда он?
-Не знаю. По-моему в Новогиреево.
-А тебе туда надо?
-Нет.
-Мне тоже, ПОЕХАЛИ!
Этот маршрут стал одним из самых приятных, хоть цели конечной у него не было...

maquis
В который раз кормим комаров на одной из пойм нашего района, наблюдая купающуюся в реке шаль заката, с новой и новой беседой о том, что старо как мир, что каждый раз новый...
Рубрики:  Мусорная корзина

АнЬчеус   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 08:53 (ссылка)
ех...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:03 (ссылка)
АнЬчеус, в каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
Значит мы бродили с тобой по одним и тем же улицам ; ) интересно )
я тоже не попал на Фестиваль фейерверков - замерз как собака и менты все перегородили, и гулял до спортивной пешком, вспоминая как мотался по этим улочкам с пачкой объявлений :)
а сейчас вот сижу с больным горлом хе хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
maquis, а для нас с Никитой тогда поход с объявлениями был чем-то вроде бизнес-хобби. Эх! Детство!
До Спортивной я не пошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:05 (ссылка)
а так на фрунзенской внутрь не пускали, вот я и потопал
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
maquis, а я вообще в ту сторону не пошел!
Ответить С цитатой В цитатник
Violla_1987   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Да!Есть,что вспомнить!Даже с моим,как казалось безнадежно ипорченное сегодня настоение,заставило меня в душе улыбнуться и в очередной раз понять о том,на сколько я дорожу тем,что у меня есть,но я могла упустить по своей же глупости!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Violla_1987, могла упустить? В каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Поганенок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
знаешь,и хорошо что не попал на фейеверки!!я тоже хотела пойти,но когда с подругой добрались до набережной,то решили оттуда рвать ноги,потому что народу было немерено и мы пошли гулять по городу!Думаю,так мы лучше провели время!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Lenina   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 03:25 (ссылка)
на пафоснообозванное мероприятие "Парад фейерверков".
- - - - - -
а на пафосное мероприятие Гей-Парад не пробовал собирать!? Наверняка все припёрлись %)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Violla_1987   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:35 (ссылка)
Просто могла отвернуться от вас,но этого теперь не случиться никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:43 (ссылка)
poganenok, я тоже так подумал. В 2005 году я смотрел этот "парад" и был несколько разочарован.

Lena_Lenina, вот не могу понять, ты меня подколоть пытаешься или обидеть? На гей-параде не интересно, т.к. ни я, ни многие мои знакомые не разделяют ни одну из точек зрения там представленных.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
Violla_1987, а от кого это от нас? Никогда не говори: nevermore!
Ответить С цитатой В цитатник
Violla_1987   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
От вас,от своей компании!И я могу сказать никогда больше я не брошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
Violla_1987, Никогда не говори никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Lenina   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ludwig_Sergius
Lena_Lenina, вот не могу понять, ты меня подколоть пытаешься или обидеть? На гей-параде не интересно, т.к. ни я, ни многие мои знакомые не разделяют ни одну из точек зрения там представленных.


не то и не другое.
просто ляпнула, вроде шутка у меня такая. видимо неудачная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:11 (ссылка)
Lena_Lenina, шутка весьма удачная! Мне очень понравилась! А вопрос я задал просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
эх :)
притащу её (шампуньское) на ДР Ветты) кончим её наконец))
ато одному хоть иногда хочеться газировочки, но рука не поднимается
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
-UniX-, давай! Вспомним "молодость"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку