-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ludmila_123_Ludmila

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) “олько_дл€_женщин

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.04.2012
«аписей: 1666
 омментариев: 144
Ќаписано: 2149


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 21:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

7 упражнений йоги пальцев рук дл€ оздоровлени€ всего организма!

Ќаверн€ка вы заметили, что в особенно эмоциональные моменты мы интуитивно сжимаем кулачки, скрещиваем пальцы или складываем ладони лодочкой в надежде на наилучший исход. “ак рефлекторно мы выражаем свое эмоциональное состо€ние и помогаем организму преодолеть трудности или выразить радость. 
 
Ќесколько веков назад в »ндии зародилась интересна€ методика — лечебные мудры, или йога дл€ пальцев.  ак известно, на ладон€х существуют множество точек, св€занных с определенными част€ми тела. ¬ыполн€€ несложную гимнастику руками, мы получим прилив сил, а при регул€рных зан€ти€х можно отлично поддерживать организм в тонусе и даже немного поправить здоровье некоторых органов. 
 
1. ћудра ««нание»
 
3925073_10723215collage16501467203708 (650x325, 98Kb)
  
 
”казательные пальцы рук соедините с подушечками больших, а остальные выпр€мите, но не напр€гайте. Ёта мудра способствует успокоению, улучшает работу мозга и помогает выбросить лишние мысли из головы.
 
далее

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 21:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ Ћ»ѕќ¬ќћ „ј≈

¬се мы когда-либо пробовали липовый чай, но мало кто знает о последстви€х длительного (более 30 дней) применени€ данного растительного сырь€. 

„итать далее...

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 18:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќб этом человеке забыла смерть и ему уже более 180 лет!

39090839 (700x416, 54Kb)
≈го зовут ћахашта ћураси, он Ч сапожник из ¬аранаси, что на севере »ндии. ќн утверждает, что родилс€ в 1835 году и прожил 181 год. ≈сли это правда, то этот мужчина Ч один из самых старый людей в мире и в истории человечества. —тарше него только другой неверифицированный долгожитель ћама ≈фишо, который родилс€ 191 год назад в Ќигерии.
Ђя Ч самый старый человек в мире, родилс€ 181 год назад. —мерть забыла обо мнеї.
»ндийские власти и документы, удостовер€ющие личность, подтверждают это. Ќо врачи подтвердить не могут, поскольку последний врач, который был у него, умер в 1971 году.
ѕо сообщени€м —ћ», сапожник родилс€ в Ѕангалоре 6 €нвар€ 1835 года. «атем, в 1903 году, он переехал в ¬аранси, где и работал, пока не вышел на пенсию в возрасте 122 лет.
Ђя пережил своих правнуков, которые давно умерли. ѕохоже, смерть напрочь забыла обо мне. я не думал дожить даже до 150 лет, не говор€ уже о 170. ¬еро€тно, € бессмертен. » это доставл€ет мне несказанное удовольствиеї, Ч философски рассуждает мужчина.
http://nashaplaneta.su/news/ob_ehtom_cheloveke_zab...bolee_180_let/2016-06-30-21951

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 12:00 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ imperator777 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќстров Ѕу€н найден (стать€ и интервью с ¬.ј. „удиновым)

ќстров Ѕу€н найден
“айна острова Ѕу€н разгадана
ѕоследний оплот слав€н

Ќа море, на ќкеане, на острове Ѕу€не стоит бел горюч камень јлатырь, под тем камнем сокрыта сила могуча€ и силе той нет концаЕ

ћир - это вечный процесс, возникновени€ и угасани€ жизни, неумолимо следующие один за другим. ѕри этом величайша€ мудрость мироздани€ заключаетс€ в том, что этот поток никогда не прерываетс€. ќтец реализует себ€ в дет€х, те в свою очередь радуют его внуками, процесс вечен, он не может и не должен прерватьс€ никогда. Ќо если у продолжени€ рода человеческого нет конца, то начало должно быть об€зательно. ¬ерсий происхождени€ человека сегодн€ существует огромное количество, начина€ от обезь€нки ƒарвина, и заканчива€ инопланетным экспериментом по искусственному созданию людей. ќднако большинство населени€ планеты придерживаютс€ все-таки версии божественного происхождени€ человека. Ќо и тут нет единства, ведь кажда€ не только мирова€, но и небольша€ затер€нна€ в джунгл€х јмазонки религи€ предполагает свое создание человека верховным Ѕожеством. —поры о том, чь€ религи€ верна, а чь€ ложна, идут тыс€челети€ми и уже привели не к одной мировой войне, а ответа все нет. ќчевидно, что лишь тот, кто неопровержимо докажет, что событи€ описанные в его религии имеют точную временную и географическую прив€зку, а также подтверждение в виде археологических артефактов сможет победить в вечном споре религий.
¬ наше врем€, после того, как √енрих Ўлиман обнаружил “рою, а с экранов кинотеатров не сход€т археологические блокбастеры, посв€щенные легендарным »ндиане ƒжонс и Ћаре  рофт, многие исследователи стараютс€ найти подтверждени€ существованию той ли иной религии. Ќо не успели пройти одна за другой несколько экспедиций на јрарат в поисках Ќоева  овчега, как исследователи заспешили на поиски секретной камеры под —финксом и так до бесконечности, многообещающие поиски идут, а результата все нет. ќднако, что бы не искали археологи, каждому человеку интереснее всего узнать о судьбе и реальности религии его собственного народа. ¬ –оссии это много веков подр€д передающа€с€ из уст в уста, воспета€ ј.—. ѕушкиным, народными песн€ми и заговорами легенда о чудесном острове Ѕу€н и волшебном јлатырь камне, исполн€ющем желани€.

√де живут Ѕоги или последний оплот слав€н
”дивительно, но практически никто из исследователей русского фольклора не пыталс€ найти остров Ѕу€н и јлатырь камень на географической карте мира в реальном масштаб времени. ¬идимо еще со времен прихода ’ристианства на –усь, легенду об этом острове отнесли в разр€д литературных мифов. ¬озможно, даже специально, пользу€сь теорией заговора, некие силы постарались стереть из народной пам€ти информацию о реальном местонахождении острова, что бы стара€ религи€ не смогла помешать новой, покор€ть русские «емли. ј зр€, поскольку в иностранных источниках осталось очень много свидетельств о реальном существовании слав€нского острова с похожим названием.  ак гласит главна€ легенда, приведенна€ в √олубиной книге, одной из св€щенных текстов слав€н: Ћетела мирова€ уточка над бескрайним морем океаном и несла в клюве волшебный јлатырь камень. ¬друг небольшой камень в ее клюве стал расти. Ќе удержала его уточка, выронила в море. Ќо камень, упав на дно мор€, все равно продолжал расти. » скоро над водой показалс€ остров Ѕу€н. ј на нем бела€ јлатырь гора. Ќа которой, полу конь полу человек  итоврас, по приказу —варога, отца Ѕогов, выбивал копытом искры, кажда€ из которых потом превращалась в слав€нских Ѕогов. “ак гласит легенда, а как было на самом деле, неужели действительно существует јлатырь камень, остров Ѕу€н и в каком море на «емле следует искать это таинственное место? ћногие ученые этнографы, писатели и путешественники пытались найти остров Ѕу€н, но ни у кого эти попытки не увенчались успехом, поскольку люба€ мифологическа€ истори€ это прежде всего сказка, но основанна€ на вполне реальных событи€х. “ак и с островом Ѕу€н, например составитель русского толкового словар€ ¬. ƒаль вполне справедливо полагал, что јлатырь камень, это прообраз янтар€, в огромных количествах добывающегос€ на Ѕалтийском море. ¬едь, как гласит его словарь €нтарь Ц в переводе на древне русский означает - Уалатырь или алаборФ, а Ѕалтийское море в средние века называлось јлатырским. ”читыва€ же приставку бел горюч, которую тексты заговоров делают перед јлатырь камнем и внешний вид €нтар€, сравнение очень близкое к реальности, тем более, что слав€не в средние века селились как раз вдоль всего Ѕалтийского побережь€. Ќо наиболее убедительной выгл€дит верси€ историков о том, что истинный остров Ѕу€н, это упоминавшийс€ в русских былинах современный остров –юген, расположенный в √ермании около города, с удивительно русским названием –осток. —ходство поразительно, как уникальна и истори€ острова. —вое современное название, он получил сравнительно недавно, после того, как окончательно вошел в состав √ермании. ј до этого на прот€жении тыс€челетий именовалс€ как –у€н, что в переводе на современный €зык звучит, как Ђрусский островї. Ќасел€л же его забытый сегодн€ народ –аны, которые были одними из родоначальников знаменитых вар€гов, народа воинов, покоривших всю средневековую ≈вропу. ѕричем, как пишет энциклопеди€ Ђ»стори€ ≈вропыї, уже в дев€том веке плем€ –анов с острова –у€н, считалось не только самым бесстрашным на Ѕалтике, но и заставило все близлежащие государства платить им дань. Ќапример, одно из сильнейших скандинавских государств того времени ƒани€ исправно платило дань –у€ну. ќднако даже не блест€щими воинскими подвигами был знаменит остров и не эти заслуги делают его прототипом легендарного Ѕу€на. —амой главной тайной Ѕу€на не афишируемой по сей день, €вл€етс€ город-крепость јркона.
ƒело в том, что одна из главных причин, по которой –аны покорили окрестные народы, была в, том, что их соседи по Ѕалтийскому морю, не без основани€ считали, что жители –у€на напр€мую общаютс€ с Е Ѕогами.  оторые помогают им в ратных делах, предсказыва€ поражение или победу, а нередко и сами выступают во главе армии слав€н.

јркона Ц город ’рам
—толицей острова был город Ц храм јркона, уникальный по тем временам город, обнесенный 10-12 метровой стеной, расположенной на высоком валу, остатки которого сохранись до сегодн€шнего дн€. ¬нутри города кроме жилых построек находились прекрасные дерев€нные храмы светилища посв€щенные всем слав€нским богам. Ёто были великолепные дерев€нные постройки внутри которых сто€ли кумиры каждому из главных Ѕогов входивший в пантеон Ѕалтийских слав€н. ¬озможно, это покажетс€ странным, но до 1168 года, јркона считалась главным культурным, военным и религиозным центром слав€нской цивилизации державшей в страхе и повиновении все Ѕалтийское побережье, а поклонитьс€ Ѕогам ранов съезжались правители большинства европейских государств, поскольку именно заступничество Ѕогов јрконы почиталось превыше всех других, существовавших в то врем€. ƒаже дельфийский ќракул в √реции пользовалс€ меньшей попул€рностью, чем кумир —вентовита, верховного божества слав€н. ќчевидно, именно по этой причине мы много знаем о √реческих, –имских, ≈гипетских, ’ристианских Ѕогах, но практически ничего не слышали о русских светилищах того времени. »х попул€рность была настолько велика, что после крушени€ јрконы, победители постарались поскорее стереть их образы из пам€ти народа и самое главное летописей, ведь именно по ним современные историки реконструируют древние событи€. ј стирать было чего, каждый из храмов города поражал своей красотой и богатством среди них выдел€лись три главных храма, первый принадлежал ѕеруну или ѕеркунасу, как его называли на Ѕалтике. ≈го кумир был о семи лицах, на единой голове, семи мечах на по€се, и об одном оголенном мече в левой руке, олицетвор€€ воинские доблести, войну и победы. ¬торым был Ѕог о п€ти лицах без сабель и мечей, его называли яровитом или ярилой, олицетвор€ющий плодородие. » третьим самым большим и главным храмом острова было светилище —вентовита, отца богов, воплощение –ода, единого бога слав€н от которого по преданию произошли и боги и сами –аны, €вл€€сь не людьми, а потомками богов.

Ѕелый конь Ц предвестник битвы
ќсновные сведени€ о храме —вентовита, дошли до нас благодар€ запис€м, оставленным знаменитым средневековым путешественником —аксоном √рамматиком в его книге Ђ»стори€ ƒанииї он не мало места удел€ет описанию јрконы и его взаимоотношени€м с ƒанией. ѕо его словам: Ђѕосреди города лежит открыта€ площадь, на которой возвышаетс€ дерев€нный храм, прекрасной работы, но почтенный не столько по великолепию зодчества, сколько по величию бога, которому здесь воздвигнут кумир. ¬с€ внешн€€ сторона здани€ блистала искусно сделанными барельефами различных фигур. ¬ самом храме сто€л большой, превосход€щий человеческий рост, кумир, с четырьм€ головами, на стольких же ше€х, из которых две выходили из груди и две Ч к хребту, но так, что из обеих передних и обеих задних голов одна смотрела направо, а друга€ Ч налево. ¬олосы и борода были подстрижены коротко, и в этом, казалось, художник сообразовывалс€ с обыкновением ру€н. ¬ правой руке кумир держал рог из различных металлов, лева€ рука уподобл€лась луку. ¬ерхн€€ одежда спускалась до берцов, которые составлены были из различных сортов деревьев и так искусно были соединены с коленами, что только при внимательном рассматривании можно было различить фуги. Ќоги сто€ли наравне с землей, фундамент сделан был под полом. ¬ небольшом отдалении видны были узда и седло кумира с другими принадлежност€ми. –ассматривающего более всего поражал меч огромной величины, ножны, черен которого, помимо красивых резных форм отличались серебр€ной отделкой...ї. —уществуют легенды, что при храме содержалс€ белый конь, на котором по ночам сам —вентовит выезжал на войну. ѕричем не редко служители храма, прид€ утром на службу, с удивлением замечали взмыленную холку кон€, как будто действительно кто всю ночь без устали скакал на нем. ј уже в двадцатые годы прошлого века немецкий археолог  . Ўуххардт подтвердил легенды об удивительном городе-храме. ¬ 1920 году, он подобно √енриху Ўлиману после длительных археологических раскопок обнаружил останки главного храма јрконы, чем полностью подтвердил описание, данное —аксоном √рамматиком. ѕозже сведени€ о светилищах –у€на вошли практически во все известные исторические энциклопедии и сборники, о нем писал Ћев √умилев, его истори€ содержитс€ в энциклопедии Ђ»стори€ —редневековой ≈вропыї, причем все авторы отмечают огромное политическое и военное вли€ние, которое јркона оказывала на Ѕалтийское побережье.

√лавный праздник или слав€нский новый год
–аз в году, в последний день лета, после уборки хлеба, проходила встреча нового года. ¬едь этот любимый в народе праздник средневековые слав€не отмечали 1 сент€бр€, на котором —вентовит, с помощью жреца отвечал на вопросы слав€н. ѕричем ритуалы, сопровождавшие этот праздник в то врем€, сохранились в каждой русской семье до сегодн€шнего дн€. ѕо традиции за день до начала торжеств, старший жрец храма выметал из него веником весь мусор, что символизировало конец года. “ак и сегодн€ все мы убираем квартиру перед новым годом, что бы не вз€ть с собой в новый год проблемы года уход€щего. ƒалее жрец брал из руки Ѕога рог с вином и выливал его под ноги божеству, прос€ у него даровать слав€нам плодородие и успех в ратных делах на следующий год. ƒело в том, что до этого весь уход€щий год рог сто€л наполненный вином, и если за год вина испар€лось мало, то следующий год должен был быть урожайным и счастливым, и наоборот если вина испарилось много, то новый год не предвещал ничего хорошего. ƒалее жрец наполн€л рог свежим вином и выпивал его, произнос€ тост за то, что бы приход€щий год был урожайным и счастливым дл€ всех слав€н. “ак и мы, за новогодним столом провожаем старый год, и пьем за наступление нового, в точности повтор€€ древние слав€нские обычаи. », наконец, во второй раз, наполнив, бокал свежим вином жрец оставл€л его в руке божества до следующего сент€бр€. «акончив ритуал с вином, помощники жреца выносили огромный пирог в человеческий рост, после чего жрец вставал в центр пирога и спрашивал видного ли его окружающим, а после этого благодарил солнце за удачу в закончившемс€ году и просил у него поддержки в следующем.
¬озможно, именно с этих времен пошла на –уси и в северной ≈вропе традици€ любой праздник, заканчивать праздничным пирогом или тортом. ѕосле трапезы слав€не приступали к гадани€м. ¬ыводили белого кон€ —вентовита и просили его пройти через символические ворота сделанные из трех копий, похожие на футбольные ворота.  ак только конь, ведомый главным жрецом храма, выходил из Ђворотї, становилось пон€тно, чего ждать слав€нам в предсто€щих сражени€х. ≈сли конь ступал правой ногой Ц год обещал быть удачным, а если левой, то грозил бедстви€ми и неурожаем, а намеченный военный поход всегда отмен€лс€. Ётот ритуал положил начало, другой распространенной в –оссии примете дожившей до наших дней, с какой ноги лучше вставать поутру.
ќднако не стоит думать, что јркона славилась только безобидными гадани€ми, например, претенденту на королевский престол города, требовалось взобратьс€ по отвесной скале со стороны мор€ на меловую гору под названием Ђ оролевский тронї, возвышающуюс€ на 180 метров над уровнем мор€ и только после этого ритуала наследник престола объ€вл€лс€ королем. ѕричем, меловые скалы, окружающие остров, с большой долей веро€тности могут €вл€тьс€ прототипом знаменитого бел горюч камн€ јлатырь. ќни наход€тс€ в море - океане, имеют белый цвет, а в самом городе, который с индоевропейского переводитс€ как ЂЅела€ гораї находилс€ главный храмовый комплекс слав€н. ‘актически это место полностью подходит под описание острова Ѕу€н данного в многочисленных сказках, былинах и заговорах русского народа.

Ќеизвестный крестовый поход?
  середине 13 века јркона и ее храмовые комплексы стали настолько богаты и вли€тельны, что на них обратили внимание немецкие крестоносцы. ¬едь все кто приезжал за советом к —вентовиту оставл€ли у него богатые дары. ј племена, воюющие под знаменами јрконы, третью часть своей добычи передавали храму. ƒа, и сам —вентовит не плохо зарабатывал себе на жизнь. ¬ каждом сражении, в котором участвовали раны от имени —вентовита воевали триста отборных профессиональных воинов на белых лошад€х с золотыми по€сами, передава€ всю свою добычу в случае победы храму —вентовита. “акое положение дел сильно раздражало ¬атикан, которые в јрконе видели одного из своих главных конкурентов, и врагов распространени€ христианства в северной ≈вропе. ѕапские епископы даже прозвали остров Ђседалищем идолослужени€ї. ѕосле этого событи€ судьба острова была предрешена и 15 июн€ 1168 года на город напали рыцари-крестоносцы по приказу датского корол€ ¬ольдемара. ѕосле долгой кровопролитной битвы, јркона пала, но не сдалась. » еще долгие годы после сражени€, на острове тлел огонь сопротивлени€, периодически перераста€ в открытые стычки с власт€ми. »менно по этой причине, хот€ остров и перешел в юрисдикцию ƒании им продолжали управл€ть слав€нский король. ѕолностью слав€нское правление на острове пресеклось лишь в 1325 году. ѕосле этого остров пошел по рукам: сначала он стал частью ѕомерании, в середине XVII века отошЄл к Ўвеции, а с 1815 года по решению ¬енского конгресса –юген стал принадлежать ѕруссии. » лишь во времена √ƒ–, остров был возвращен русским военным, когда там расположилась советска€ военна€ база.
—егодн€ сложно сказать €вл€етс€ ли самый большой остров Ѕалтийского побережь€, легендарным островом Ѕу€н, но все косвенные доказательства говор€т в пользу этой версии. ƒаже названи€ окрестных немецких городов имеют русское звучание. »стори€ движетс€ по спирали и возможно очень скоро, древние св€тыни дадут однозначный ответ где, на каком острове и в каком море океане находитс€ бел-горюч камень јлатырь, под которым сокрыта сила могуча€ которой нет концаЕ

ѕодвал

„то хотел сказать поэт?

 огда речь заходит об острове Ѕу€не, то первым делом в пам€ти всплывают строчки ѕушкина из поэмы Ђ–услан и Ћюдмилаї и его цикла русских народных сказок. —лучайно или нет, величайший русский поэт упоминал об этом острове в своем творчестве? ќтвет на этот вопрос нужно искать в биографии главной музы поэта, его н€ни јрины –одионовны. —егодн€ большинство населени€ –оссии, уже со школы знают, что она была его наставницей и вдохновительницей, но мало кто, кроме биографов поэта представл€ет себе, что это была за женщина. ј между тем если бы не она, то мир мог и не узнать ни о царе —алтане, не об острове Ѕу€н, ни об удивительном мире ¬ладимирской –уси описанной в поэме.
–одилась н€н€ поэта 10 апрел€ 1758 года в деревне Ћампово под ¬еликим Ќовгородом в семье северных поморов. »менно здесь с древнейших времен в устной форме смогли сохранитьс€ уникальные дохристианские сказани€ о –усской «емле ее истории и народах насел€вших дохристианскую –усь. ѕричем, то обсто€тельство что на прот€жении нескольких веков деревн€ переходила из Ўведского подданства в русское и обратно, лишь усилило внутреннее желание сел€н сохранить свою культуру и древние предани€ в первозданном виде. —корее всего, юную јринью, именно так звали н€ню поэта на самом деле, избрали хранительницей традиции и уже в последствии, когда она стала н€ней јлександра —ергеевича, ее рассказы вдохновили его на создание тех удивительных образов, которые мы можем прочесть на страницах его книг. “ак сложилось, что јрина –одионовна смогла донести до поэта сказани€ об острове –у€н и его удивительных храмах. ј, учитыва€ тот факт, что Ќовгород по преданию основали вар€ги и переселенцы с южной и восточной Ѕалтики, после прихода туда немцев, лишь усиливает догадку, что под островом Ѕу€н ѕушкин понимал именно современный –юген.
—егодн€ сказки ѕушкина настолько заинтересовали исследователей, что уже философы, историки и психологи пристально изучают его произведени€. Ќо особенный интерес вызывает сказка о ÷аре —алтане, поскольку в ней св€зь с историческим островом –у€н просматриваетс€ на каждой странице. “ак дорога к острову: Ђћимо острова Ѕу€на к царству славного —алтанаї, это ни что иное, как знаменитый путь Ђиз вар€г в грекиї и дальше на восток к ¬изантии, находившейс€ к моменту захвата острова датчанами под властью турецкого султана. “ак и тридцать три богатыр€ €вл€ютс€ калькой с трехсот воинов храма —вентовита, охран€вших остров от врагов, даже тот факт, что тридцать три богатыр€ €вл€ютс€ брать€ми подчеркивает, св€зь воинства и братства храма —вентовита на –у€не.
ѕозднее традици€ по охране города именно трем€стами воинами была перенесена в ¬еликий Ќовгород, в котором верховна€ власть принадлежала не вечу, как это прин€то думать, а именно высшему совету из трехсот воинов, которым подчин€лс€ посадник, кн€зь и епископ. ќни принимали все важнейшие решени€ в Ќовгородской республике и только потом они выносились на утверждение вечем. ќчевидно, что ѕушкин знал гораздо больше, чем хотел сказать и если сказка о царе —алтане поддаетс€ сравнительно легкой расшифровке, то строить предположени€ о том, что скрываетс€ за фасадом сказки о золотом ѕетушке предполагать очень не хочетс€.

»нтервью

 ак ¬ы считаете, современный остров –юген это и есть тот самый сказочный остров Ѕу€н, описанный в слав€нских легендах и сказке ѕушкина?
я думаю, что летописи правы, действительно остров –юген Ц это тот самый остров Ѕу€н. —егодн€ он называетс€ –юген, а в древности он носил им€ - –у€н. ѕо моим данным, на острове проживало слав€нское плем€ –угов или –анов. ѕозднее в начале средневековь€ остров заселили русские племена.
–асскажите об источнике ¬ашей информации
¬ы знаете, € просмотрел массу археологических находок. Ќапример, в той же —кандинавии были найдены золотые человечки, которые были выполнены из золотой фольги, а снизу под каждым из них было теснение. ≈сли взгл€нуть на это теснение при очень большом увеличении, то там можно обнаружить массу русских надписей. ѕричем самое интересное это то, что надписи не печатные к которым мы так привыкли, а рукописные.
ƒругими словами, в —кандинавии в раннем средневековье жили русские племена, но как это относитс€ к –у€ну, он то находилс€ на территории современной √ермании?
” мен€ создалось впечатление, что до конца XI начала XII веков и —еверна€ √ермани€, и —кандинави€ были русскими. » только потом они были вытеснены германцами, однако многие названи€ и диалект остались с тех самых пор.  стати в то, врем€ вар€ги Ц это русские племена, посв€тившие себ€ воинскому и пиратскому делу.
ј остров –юген тоже принадлежал русским?
 онечно! ѕричем не просто русским - на римских картах четвертого века это море называетс€ вар€жским. “о есть, то, что вар€ги существовали во времена поздней античности, говорит о том, что еще римл€не знали об этом острове и племенах –анов, его насел€вших.  стати до этого Ѕалтийское море называлось Ђћорем яраї, а сама территори€ именовалась - ярова –усь. ѕричем, как ни удивительно это звучит, почти все территории, находившиес€ на берегу мор€ входили в единое государство, которое состо€ло из двух частей - ¬агрии и —кандинавии.   сожалению, в последствии на всех немногочисленных древних картах это название было заштриховано и по€вилось новое название мор€ - Ђ¬ар€жскоеї.
”читыва€ значимость этого острова в жизни средневековой ≈вропы, на острове проводились археологические раскопки стрем€щиес€ подтвердить существование јрконы и ее храмов?
” мен€ дома сохранились книги, издававшиес€ еще во времена √ƒ–. ¬ них есть много иллюстраций, на которых изображена жизнь современного –югена. “ак вот на многих домах острова, многие из которых XII века постройки, на фасадах до сих пор имеютс€ русские надписи. Ёто самым лучшим образом подтверждает, что в XII веке остров принадлежал русским.
¬ы можете привести хот€ бы одну из этих надписей?
¬ своей массе в этих надпис€х говоритс€ о разных городах острова, така€ своеобразна€ реклама. Ќапример, на одном из зданий видна надпись Ђѕосетите город бога –адогаї.
ј крепость јркона действительно сто€ла на острове?
–азумеетс€, она существовала на самом деле. ѕричем есть информаци€, что она была гораздо больше, чем пишут о ней археологи. ќднако, к большому сожалению, мыс на котором сто€ла крепость, был подмыт волнами и обрушилс€.
ѕолучаетс€, искать доказательства существовани€ древней крепости нужно на морском дне?
  сожалению, даже там веро€тность обнаружени€ следов крепости крайне мала. ¬о-первых, сама крепость рухнула с п€тидес€тиметровой высоты. ј во-вторых, во врем€ морских штормов все ее останки давно уже истерлись о морское дно и перемешались с песком. ќднако если надежды найти крупные части крепости нет совсем, то какие то мелкие предметы, до сих пор периодически волны вынос€т на берег.  роме этого остались немецкие гравюры, выполненные приблизительно в XVI веке, на некоторых из них изображена еще невредима€ јркона.
¬о врем€ ¬аших исследований к ¬ам в руки попадали какие-нибудь предметы из той самой легендарной јрконы?
Ѕыл один случай, когда € действительно держал в руках фотографию предмета, который мог принадлежать жителю јрконы. ќднажды, совершенно случайно на одной из моих лекций одна женщина принесла мне фотографию некоего перстн€. Ётот перстень передавалс€ в их семье из поколени€ в поколение. Ќа первый взгл€д на щитке перстн€ непон€тные каракули, но на самом деле это план јрконы. Ќо самое интересное это, то, что надписи на перстне, прин€тые первоначально за непон€тные каракули оказались самой насто€щей руницей. ѕо этим рунам мне удалось установить, что это перстень жрицы храма ћары, из јрконы.
—амый известный из храмов на –у€не, как утверждают историки, был посв€щен не ћаре, а —ветовиду.  ак ¬ы считаете, почему именно перстень из не очень попул€рного храма ћары оказалс€ в –оссии?
ƒело в том, что в јрконе было несколько храмов. ƒа и сам —ветовид это конструкци€ из четырех богов.  ак известно, —ветовид считаетс€ четырехликим богом, однако это не совсем верно. ѕоскольку —ветовид принадлежит к вторичной поздней мифологии, когда делали одно тело и четыре лика. Ќа самом деле на север смотрит ћакошь, на юг смотрит –од, на запад Ц ѕерун и на восток обратил свой взор ¬елес. » вот они все вместе вчетвером называютс€ —ветовидом.
ѕолучаетс€, что в јрконе поклон€лись одновременно четырем Ѕогам в одном лике. Ќо, наверное, был старший наиболее попул€рный Ѕог, как его им€?
ƒа, сразу четырем основным богам слав€н. Ќо где-то в самом конце палеолита главным богом становитс€ яр. ѕоэтому в јрконе ему воздвигли отдельный храм яра. Ѕыли и другие небольшие светилища, посв€щенные второстепенным богам, таким например как ћара.
 ак ¬ы думаете, есть ли кака€-то св€зь между трем€стами храмовыми воинами јрконы, которые присутствовали в любой битве и трем€стами "золотыми по€сами" в Ќовгороде, в руках которой находилась реальна€ власть в городе?
ƒумаю, что есть. Ќовгородцы пришли с Ѕалтики, но они назывались словене, также как нынешние словенцы. ¬ современной —ловении сегодн€ насчитываетс€ до 60 диалектов, в то врем€ как новгородский всего один. ќтсюда можно сделать вывод, что новгородцы пришли, стартовав откуда-то из —ловении. Ќо на самом деле они проделали большой путь, прошли с Ѕалкан на Ѕалтику, вдоль Ѕалтики и только потом осели в Ќовгороде.
Ќеужели подобна€ св€зь в числах и традици€х смогла перенести этот переход?
 онечно. ƒело в том, что вар€жска€ культура и новгородска€ Ц это одна и та же, русска€ культура. ѕоэтому не надо было нам, как это говор€т многие историки, призывать скандинавскую дружину, котора€ говорила на германских €зыках. ƒа ничего подобного, скандинавска€ дружина состо€ла из русских воинов и говорила на том же самом русском €зыке. ƒругое дело, что жили они подальше от центра, в —кандинавии.
 ультура у них была точна така€ же, что и у слав€н?
“а же культура, та же письменность, тот же €зык, все то же самое. “олько географически один жили здесь, другие там. Ќо ярова –усь была намного богаче, так как занималась тем же, чем занималс€ –им - пиратством. “олько –им вел свои захватнические войны на юге, а они на севере.
¬ своих книгах, ¬ы не раз говорили, „то ј.—. ѕушкин был носителем древних тайн русского народа, владел тайнописью и в своих сказках пыталс€ раскрыть тайну жизни дохристианской –уси. ¬ этом контексте сказка о царе —алтане, попытка передать какую-то часть истории –уси и острова –у€н?
ƒумаю, что так оно и есть. я пока не рассматривал историю с этой позиции, мен€ интересовали больше его рисунки, и что он вписывал в них, тем что ѕушкин пыталс€ передать аллегорически, € еще не занималс€. Ќо в этой сказке действительно описываетс€ древн€€ –усь. ѕри этом описываетс€ центральна€ ярова –усь. ” нас до сих пор ведь нет истории яровой –уси. Ќо если она существовала до XII века, и играла огромную роль во всей западной ≈вропе, то не зр€ же ее пытаютс€ выкинуть «ападные историки, будто там было белое п€тно.
 ак ¬ы думаете, могли традиции и ритуалы яровой –уси перейти в слав€нскую –усь с јрконы и острова Ѕу€н?
- ƒумаю, что да. јркона была очень сильным сакральным центром. » мне попадалось много изделий из этого города храма. ќни находились в других странах, но сделаны были именно там.
ѕравда, что ¬атикан организовал крестовый поход, чтобы уничтожить јркону и ее вли€ние на юге ≈вропы?
- Ёто практически не подвергаетс€ сомнению, но даже после этого √ермании не удалось до конца уничтожить слав€нскую культуру острова. ¬едь там до сих пор проживают сербы, или сорбы, как их называют по-немецки, там и сегодн€ распространены слав€нские €зыки и названи€.

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 10:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Wild_Katze [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ подводных камн€х траволечени€

»сточник http://biomolecula.ru/content/1207

јвтор ‘ролова “ать€на

Ќаучна€ фитотерапи€ €вл€етс€ важным направлением в официальной медицине. ќднако существует еще и традиционна€ фитотерапи€, имеюща€ немало сторонников. —ейчас очень много говоритс€ о вреде Ђвс€кой химииї и необходимости возвращени€ к лечению травами, а маркировка товара Ђ—оздано на основе растительного сырь€ї вызывает у покупателей гораздо большее доверие.   сожалению, это совершенно не гарантирует безопасности препарата, и уж тем более не говорит о его пользе дл€ здоровь€. ¬ этой статье будет рассмотрено несколько мифов о траволечении.
doc_photo.php (450x386, 68Kb)
¬ медицине активно используетс€ около 21 тыс€чи видов растений. (ѕримечание Wild_Katze: Ќаверно, в медицине всего мира, включа€ народную медицину.)

—овременна€ официальна€ медицина со своими строгими научными доказательными подходами к лечению возникла около двух сотен лет назад. ƒо этого господствовала медицина народна€, основанна€ на травах, суевери€х и даже магии. ѕоэтому нет ничего удивительного, что она имеет много сторонников и в XXI веке: люди склонны больше довер€ть тем знани€м, что веками передавались из поколени€ в поколение, нежели тем, которые возникли совсем недавно, пусть они и основаны на фактах и логике.

ћиф первый. ¬ отличие от лекарственных препаратов, содержащих, как правило, одно действующее вещество, растени€ содержат широкий спектр биологически активных соединений, позвол€ющих оказывать общее оздоравливающе действие на весь организм.

ƒействительно, существует р€д исследований, которые подтвердили полезные свойства суммарных экстрактов некоторых растений [1, 2]. ќднако имеютс€ данные и о том, когда полезные по отдельности вещества, встреча€сь в организме, нивелировали положительный эффект друг друга, такие ситуации возникают нередко [3]. Ѕолее того, если известен молекул€рный механизм болезни, то лечение более эффективно при воздействии одним веществом, которое действует, к примеру, на конкретный рецептор [4]. »сследование взаимодействи€ компонентов в растительном экстракте между собой Ч очень сложна€ задача, так как речь идет обычно о целом букете соединений (дес€тки, а иногда и сотни). ѕоэтому наде€тьс€ на лечебный эффект от экстракта только лишь потому, что он растительного происхождени€, не слишком-то оправданно.

ћиф второй. ѕрепараты на основе растительного сырь€ используютс€ века, и потому проверены на безопасность дл€ здоровь€.

Ќе все так просто. ƒаже вполне безобидные дл€ здоровь€ растени€, выросшие на загр€зненных территори€х, могут аккумулировать т€желые металлы и поллютанты (химические вещества, которые при накоплении в атмосфере в высоких концентраци€х могут вызывать ухудшение здоровь€ человека) [5, 6]. ѕоэтому не совсем пон€тны действи€ бабушек, собирающих плоды шиповника вдоль автодорог. „то уж говорить о растени€х, которые могут по природе своей содержать €ды?
121002453_Bezimeni1__8_ (130x38, 7Kb)

÷итата сообщени€ ћирјлин

Ѕез заголовка

÷итата

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 10:14 + в цитатник
ѕросмотреть видео
50 просмотров
ѕь€цолла в исполнении сестер Ѕуниатишвили

Ёто какой-то фортепианный оргазЏм!. ѕь€цолла в исполнении сестер Ѕуниатишвили звучит так, что рвет душу в клочь€. “анго, вино, темперамент, насто€ща€ красота и всЄ это - в одной мелодии.

—ери€ сообщений "ѕоэзи€ и музыка":
„асть 1 - —пасибо,жизнь!
„асть 2 - ќткуда берутс€ дети?
...
„асть 21 - Ќеси свой крест! Ќе говори, что т€жкоЕ
„асть 22 - —тремитесь жить по зову сердца!
„асть 23 - ѕь€цолла в исполнении сестер Ѕуниатишвили

 омментарии (0)
 омментарии (2)

Ѕез заголовка

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 09:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ tigfiza [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 акие продукты кислые,а какие щелочные?«доровье человека!

 акие продукты называютс€ кислыми, а какие щелочными?  ак они вли€ют на здоровье человека.

 акие продукты называютс€ кислыми, а какие щелочными, кака€ между ними разница, и как они вли€ют на здоровье человека?

 ровь человека имеет щелочной характер. ƒл€ поддержани€ щелочности крови мы нуждаемс€ в 80% щелочных продуктов питани€ и 20% кислых. ѕосле прохождени€ полного цикла пищеварени€ и метаболических процессов в организме некоторые продукты оставл€ют щелочные отходы, тогда как другие оставл€ют кислые. ћы можем назвать такие продукты щелочно-генными и кислото-генными соответственно.

ќбычно кислоты, синтезированные при метаболизме продуктов (например, мочева€ кислота, молочна€ кислота и др.), вступают в химическую реакцию со щелочами крови, лимфы, желчи и др., нейтрализу€сь в конечном итоге. Ќо если в питании преобладают кислото-генные продукты, организм не может справитьс€ со всеми поступаемыми кислотами, и тогда начинают по€вл€тьс€ симптомы: усталость, головна€ боль, потер€ аппетита (анорекси€), бессонница, нервное напр€жение, гиперацидность, насморк и т. д.

—уществуют другие важные побочные эффекты, возникающие вследствие повышенной кислотности крови. ќрганизм использует натрий в качестве буфера дл€ поддержани€ гомеостаза и возвращени€ кислого фактора рЌ на нормальный уровень, в результате чего запасы натри€ исчерпываютс€.  огда натрий больше не может буферизовать накопленную кислоту, в качестве второго буфера организм начинает использовать кальций.  альций выщелачиваетс€ из костей и зубов, если его недостаточно поступает с питанием. Ёто приводит к ослаблению костей, которые станов€тс€ пористыми и ломкими. Ёто состо€ние на медицинском €зыке называетс€ остеопороз.

’роническа€ повышенна€ кислотность €вл€етс€ ненормальным состо€нием, при котором ускор€ютс€ процессы дегенерации и старени€ организма. ¬се токсичные вещества в организме наход€тс€ в форме кислот, и чтобы предотвратить или противодействовать накоплению кислот в организме, мы должны употребл€ть продукты, которые €вл€ютс€ главным образом щелочными по своему характеру.

ѕоэтому важно знать, какие продукты €вл€ютс€ кислотными, а какие щелочными. ¬ зависимости от воздействи€ продуктов питани€ на мочу, они подраздел€ютс€ на кислото- или щелочно-генные.  альций, магний, натрий, железо, медь, марганец и калий, содержащиес€ в пище, создают щелочные эффекты. —ера, фосфор, хлор, йод, углекислый газ и угольна€, молочна€ и мочева€ кислоты в продуктах создают кислый эффект.

—писок кислых продуктов

1. ¬се продукты питани€ животного происхождени€: м€со, €йца, рыба, домашн€€ птица и др.
2. ћолочные продукты: стерилизованное и пастеризованное молоко, сыр, творог и масло.
3. —ушеный горох и бобы.
4. ¬се хлебные злаки и бобовые: пшеница, кукуруза, рис и бобы.
5. ¬се орехи и семена (высушенные): арахис, грецкий орех, орех кешью, кунжут, подсолнечник, семена дыни.
6. ¬се готовые продукты и полуфабрикаты: белый хлеб, булочки, хлебопекарные издели€, бела€ мука, шлифованный рис, белый сахар.
7. “оксичные продукты: чай, кофе, алкоголь, табак, безалкогольные напитки.
8. ¬се жиры и масла.
9. ¬се жареные и пр€ные продукты.
10. ¬се сладкие продукты и конфеты (содержащие белый сахар).

—писок щелочных продуктов.
1. ¬се фрукты (свежие или в€леные), включа€ плоды цитрусовых.
2. ¬се свежие овощи и зеленые корнеплоды (кроме гороха и бобов).
3. ѕроростки бобов, гороха, злаковых зерен и сем€н.
4. ѕророщеные зерновые и бобовые ??

„астично щелочные продукты

1. —вежее сырое молоко и творог.
2. –азмоченные орехи и семена.
3. —вежие орехи: миндаль, кокос, бразильский орех.
4. —вежие зеленые бобы, горох, зерно и просо.

Ќекоторые полезные замечани€

1.  ак можно увидеть в таблице, пшенична€ непросе€нна€ мука, нешлифованный рис и другие хлебные злаки в натуральном виде €вл€ютс€ умеренно кислотообразующими, но после обработки или очистки станов€тс€ более кислыми.

2. ѕочти все хлебные злаки, бобы, все виды м€са, €йца, рыба €вл€ютс€ кислыми по своей природе, в то врем€ как почти все фрукты и овощи €вл€ютс€ щелочными.

3. ¬се цитрусовые (лимон, апельсин) первоначально кажутс€ кислыми, но их окончательный эффект в организме €вл€етс€ щелочным. »менно поэтому они классифицируютс€ как щелочные продукты.

4. “рудноперевариваемые плоды бобовых относ€тс€ к категории кислых продуктов, но при проращивании станов€тс€ более щелочными и менее кислыми.

5. ѕрактически нет сомнений в кислой или щелочной природе молока. ¬ св€зи с этим необходимо отметить, что свежее сырое молоко €вл€етс€ щелочным, в то врем€ как нагретое или кип€ченое молоко €вл€етс€ кислым. –азличные продукты, полученные из молока, например сыр, масло и др. €вл€ютс€ также кислыми по своему характеру.

6. —реди орехов арахис €вл€етс€ самым кислото-генным, тогда как миндаль наименее кислото-генным.  окосовый орех, с другой стороны, €вл€етс€ щелочным по своей природе.

–азделение пищи на кислую и щелочную было произведено йогами очень давно.   кислой относ€тс€ все животные продукты, многие зарновые, ?


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 12:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ажный пост дл€ тех, кто плохо переносит жару

–аз в год €, по традиции, публикую этот важный дл€ тех, кто плохо переносит жару, пост. ѕожалуйста, поделитесь им с теми, кому летом т€жело боротьс€ с жарой:

¬ажный пост


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬торник, 28 »юн€ 2016 г. 08:21 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Irina-snez [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"Ћесна€ симфони€" ‘леш-игра

»грайте, ƒрузь€!

¬аша вол€, как будет звучать лесна€ симфони€. Ќажима€ на птичку, ¬ы даете ей право голоса. ѕовторное нажатие заставл€ет птичку замолчать. ћожно "нажать" на всех птиц и услышать всю красоту леса!




јудио-запись: ѕоговори со мною, ћама - ƒмитрий Ѕыковский

ћузыка

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 08:34 (ссылка) +поставить ссылку

 омментарии (0) омментировать

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 11:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ милена70 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—≈–¬»—, ѕќ«¬ќЋяёў»… ”¬»ƒ≈“№ ЋёЅќ… ƒќћ, ”Ћ»÷” ¬ ЋёЅќ… “ќ„ ≈ ћ»–ј

 

Ќажимаете на глобус и просто вписываете в по€вившеес€ окошко адрес, например Brooklyn Ocean Parkway или ћосква “верской Ѕульвар. ƒалее наслаждаетесь обзором.≈сли укажете номер дома, можно виртуально идти вдоль улицы и рассматривать дома с разных сторон.

 

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 11:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јху_—уисво [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"”краина. —он разума": издательство "¬есь" выпустило мою новую книгу!

ƒорогие друзь€! ћногие из вас уже знакомы с моими исследовани€ми. ќни представлены в этом дневнике ключевыми постами

 http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post201844827/# (видеоролик о движущей силе наших поступков - движении невидимых энергий)

и http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post212329044/ (как эти энергии отображаютс€ нашими датами рождений и смерти).

»здательство "¬есь" выпустило мою новую книгу! я узнала об этом сегодн€ 25 декабр€ 2015 года. —мею вас заверить, что ничего подобного нет ни в нашем, ни в зарубежном информационном пространстве. ¬ книге предложен новый метод раскодировани€ скрытой информации. я не называю этот метод нумерологией, так как сам ѕифагор называл его философией. я называю его символической логикой - логикой символов. —имволы - это носители древнейшего знани€. „исло как раз и €вл€етс€ одним из таких символов. ¬ основе мироздани€ лежат закономерности, которые всегда можно выразить в математической форме. ƒаже в самых неожиданных случа€х! я сама столкнулась с этим "случайно", в результате клинической смерти. ќказываетс€, каждый из нас рождаетс€ и умирает в строго определенное врем€. ћир настолько продуман и гармоничен, что в нем - нет ничего случайного. ƒаже јльберт Ёйнштейн, теоретик-физик, полагал: "—лучайность - это способ Ѕога остатьс€ анонимным".

Ќаши далекие предки не раздел€ли науку на внешние (видимые) и скрытые (невидимые) признаки. Ќаука была единой. ј символы €вл€лись и €вл€ютс€ синтезом экзотерического (видимого) и эзотерического (невидимого) знани€. ¬ы удивитесь, какие поразительные факты и свидетельства станов€тс€ доступными нашему зрению, стоит научитьс€ видеть за видимым скрытое.

¬незапные и тектонические изменени€, которые стали происходить в мире, заставили мен€ загл€нуть вглубь политических процессов. » € обнаружила, что непонимание, противосто€ние между странами «апада и ¬остока - закономерное €вление. ≈вропа, а затем и јмерика как выходец из ≈вропы уже давно воспринимают –оссию как соседа, от которого исходит угроза. ќни не притвор€ютс€, им действительно кажетс€, что это так.

¬ своей книге € предлагаю развернутое доказательство того, что происходит между странами ¬остока и «апада, как отдельные люди станов€тс€ заложниками метафизических процессов, как ”краина оказалась вт€нутой в эту глобальную войну. ¬сем управл€ет, как это ни банально звучит, душа. »менно она, невидима€, но реальна€, держит руку на пульсе всего, что происходит как с человечеством, так и с отдельным человеком. » этому отдельному человеку жизненной необходимо, образно говор€, однажды не продать душу дь€волу.

ћои издатели представили мен€ и мою книгу здесь  

http://vesbook.ru/catalog/book/ukraina._son_razuma/:

”краина. —он разума - фотографи€ обложки

”краина. —он разума

 
 
 нига (бумажный вариант) продаетс€ на ќзоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/135345695/
Ёлектронный вариант книги (значительно дешевле) можно купить у мен€ по адресу kalinina-ag@yandex.ru
 

—ери€ сообщений "непознанное":
„асть 1 - ”никальный случай мысленного удалени€ опухоли.
„асть 2 - ѕутешестви€ во времени или галлюцинации?
...
„асть 27 - "“етка огонь, ух как ее штырит", - написали обо мне в ётюбе...
„асть 28 - ћетафизика политики. —мотрите эфир со мною на News Front.
„асть 29 - "”краина. —он разума": издательство "¬есь" выпустило мою новую книгу!

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 10:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒари€_Ўвельниц [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—ахар в крови Ч народные рецепты

580dc8e94c9c63f100aeaffab3a86cb4 (500x333, 17Kb)
 ак снизить сахар в крови?

ћногие больные сахарным диабетом при начальной стадии диабета второго типа могут обходитьс€ без лекарств, если не допускать резкого повышени€ уровн€ сахара в крови.

 ак снизить сахар в крови и держать под контролем его уровень подскажут рецепты народной медицины:
„итать далее...

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 00:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ «ƒќ–ќ¬№≈_–ќ——»» [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√осдума запретила разведение и выращивание √ћќ в –оссии

http://doctorpiter.ru/articles/14634/

√осдума прин€ла в п€тницу в третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, которым вводитс€ административна€ ответственность за выращивание и разведение в –оссии генно-модифицированных (√ћќ) растений и животных, кроме как в научных цел€х.

ѕо новому закону запрещаетс€ выращивание и разведение растений и животных, генетическа€ программа которых изменена с использованием методов генной инженерии, за исключением их выращивани€ и разведени€ при проведении экспертиз и научно-исследовательских работ.

ѕри этом правительству предоставл€етс€ право не допускать ввоз в –оссию √ћќ-продукции, если будет вы€влено их негативное воздействие на человека и окружающую среду.

«акон предусматривает административную ответственность за использование генно-модифицированных организмов с Ђнарушением разрешенного вида и условий использовани€ї, пишет “ј——. «а такое нарушение должностным лицам придетс€ заплатить от 10 тыс€ч до 50 тыс€ч рублей, юрлицам грозит штраф от 100 тыс€ч до 500 тыс€ч рублей.

–анее в –оссии действовал правительственный мораторий на промышленную генную инженерию и ввоз √ћќ, однако наказани€ за нарушение предусмотрено не было.

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 13:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак нас угнетали при социализме ———–

¬с€ жизнь в ———– с юмором.

- ћы не хотели бесплатно учитьс€, но нам насильно сделали об€зательное среднее образование. 10 лет пришлось ходить в школу, что-то узнать.

- «азывали в ¬”«ы, платили стипендию, давали высшее образование. 

„итать далее...

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 13:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ipola [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 итайска€ гимнастика при остеохондрозе позвоночника

2835299__3_ (700x350, 158Kb)

Ќесколько тыс€ч лет назад в  итае был разработан целый комплекс оздоровительных упражнений, направленных на то, чтоб остановить дегенеративные изменени€ в позвоночнике, и, тем самым, оздоровить весь организм, потому что на позвоночнике представлена буквально кажда€ клеточка человеческого организма. Ёти упражнени€ будут полезны и люд€м, страдающим заболевани€ми суставов, и люд€м, старающимс€ остановить старение – ведь лучший способ вернуть себе молодость – это находитьс€ в посто€нном движении.  омплекс китайских упражнений включает несколько дес€тков упражнений, самыми эффективными считаютс€ следующие.
1. Ћожитесь на живот, подт€гивайте к нему колено одной ноги, чтобы лечь на него, а потом подт€гивайте второе колено, раскачива€сь вправо-влево. „тобы скручивание не привело к ещЄ большей деформации позвоночника, выполн€йте упражнение медленно, не тороп€сь.
2. —ид€ надо выпр€мить одну ногу, вторую загнув, как дл€ позы лотоса, потом подн€ть руки верх и скрепить их там замком. Ќаклон€йте спину вниз медленно, с пр€мым позвоночником.
3. —ид€ в позе лотоса выполн€йте наклоны туловища то вправо, то влево, держа спину пр€мой. ¬ыполн€йте и повороты туловища, насколько это возможно. ќдну ногу можно выпр€мить.
¬ыполн€€ эти простые упражнени€ необходимо следить за правильным положением спины. ≈сли вы будете выполн€ть эти упражнени€ тороп€сь, они не принесут ¬ам никакой пользы. ѕри желании включите музыку, и постарайтесь вместе с музыкой сосредоточитьс€ на правильном выполнении упражнений. «доровь€ ¬ам!
 

 итайска€ гимнастика дл€ по€сницы.



 


Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 13:03 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

„то происходит, когда человек не наберЄт нужной энергетики духовного тела

¬ случае, если человек набирает энергетику духовного тела отрицательного знака, то есть противоположного свойства, которое ему требовалось набрать по программе жизни, то эта энерги€ определ€ет его дальнейшую программу жизни. 
 
ѕоэтому индивид, име€ в запасе большой минус, устремл€етс€ в своЄм движении по реке жизни (в будущем воплощении) именно в такие слои, то есть выбирает или же насильственно помещаетс€ в те услови€ жизни, которые энергетически будут соответствовать энергетике его духовного тела. 
„итать далее...

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “анюшка245 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕрикольна€ математика, о которой не рассказывают в школе

 ак и у любой науки, у математики есть свои секреты. Ќо почему-то в школе нам об этих секретах почти ничего не рассказывали. ј ведь с ними все было бы намного проще!

 

„итать далее...

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Mila111111 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

÷ивилизаци€ пришла из-под земли?


—уществует множество версий о происхождении человечества, помимо традиционной дарвиновской теории об эволюции приматов. ¬есьма попул€рны теории о том, что мы Ч потомки инопланетных пришельцев, гибриды инопланет€н и древнейших аборигенов или же вообще искусственно выведенные теми же пришельцами особи. Ќо есть еще одна гипотеза Ч "подземна€"Е
„итать далее...

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 08:39 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ BARGUZIN [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—осудистый эликсир доктора ѕечениной

„то можно вылечить принима€ сосудистый эликсир ѕечениной? Ќу вылечить может и нет, но значительно улучшить состо€ние здоровь€ можно.

’орошее действие оказывает на сосуды, делает их более эластичными, разжижает кровь!

„тобы приготовить эликсир.

Ќеобходимо вз€ть 3 компонента в равных количествах.

Ёто:

  1. „еснок, из которого делаетс€ чесночна€ настойка.
  2.  Ћимонный сок натуральный.
  3.  ћед натуральный.
  4. ¬одка. 


 

ѕриготовление:

„итать далее...

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 23:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—талин.  ость в горле либералов и «апада

Ќа прот€жении дес€тилетий нас заставл€ют стыдитьс€ того, что главой нашего государства был —талин.

Ќас, в отличие от французов, у которых был кровавый Ќаполеон, заставл€ют посто€нного стыдитьс€ этого эпизода истории. 

„итать далее...

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 07:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Leykoteya [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јвокадо вместо майонеза

Ѕезым€нсный (296x197, 18Kb)ѕредлагаю заменить привычный майонез соусом из авокадо. ¬ его состав вход€т жирные кислоты, которые преп€тствуют образованию холестериновых бл€шек, снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний.
  тому же авокадо Ч чемпион по содержанию витамина ≈, €вл€ющегос€ антивозрастной защитой дл€ клеток.

–≈÷≈ѕ“ —ќ”—ј-ћј…ќЌ≈«ј из авокадо

ѕонадобитс€:

* средний авокадо (без кожуры и косточки Ч 100-120 г),
* 1 ст.л. €блочного уксуса или сок половины лимона,
* зубчик чеснока,
* 3 ст.л. натурального йогурта,
* щепотка перца, соль по вкусу.

ѕриготовление:
„итать далее...

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 00:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ bahera [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќнкологи€, причины, первопричина. √рибки и –ак, часть 1. ¬ебинар ‘ролова ё.ј. от 24.12.15.




ѕосмотрите очень важную лекцию ‘ролова ё.ј. по теме Ђ аковы причины и первопричины главной болезни человечества Ч ќнкологии!  ак не допустить и как лечить?ї.
„итать далее...

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 00:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ √олубка_-_белоснежна€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак € соскучилась по пению птиц...душа замирает от такой красоты...

ѕесни ƒивных –оссийских ѕолей



Ќасто€щий –ассвет —оловьи

































Ѕез заголовка

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 23:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ bahera [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√рибы против рака. ‘илиппова »рина јлександровна

√рибы против рака

  —качать книгу

„итать онлайн


Ѕез заголовка

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 22:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јху_—уисво [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак запросто убрать живот и подлечить позвоночник.

ѕривет, друзь€! ¬ам интересно, как похудеть без диет и тренировок? ѕредставьте себе: можно убрать живот с помощью полотенца — отзывы ошеломл€ющие! ƒавайте разбиратьс€ вместе.

 ак по€вилс€ этот метод

японцы вечно изобретают что-то уникальное. Ёто их отличительна€ черта. ¬ вопросе красоты и здоровь€ они придумывают то новые техники массажа, то необычные диеты.

 

ќдним €понским доктором ‘укуцудзи был придуман способ оздоровлени€ организма с помощью плотного валика. Ётот предмет подкладываетс€ под по€сницу лежа на спине. 

“ак улучшаетс€ состо€ние позвоночника.

 ак это работает

„итать далее



ѕоиск сообщений в Ludmila_123_Ludmila
—траницы: [83] 82 81 ..
.. 1  алендарь