-Музыка

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila65

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 1515
Комментариев: 50
Написано: 1566


лечение геморроя народными средствами

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Алена_ЛиСаша лечение геморроя народными средствами

К великому сожалению не всегда удается эффективно провести лечение геморроя методами современной медицины и часто приходится обращать внимание на альтернативные способы лечения геморроя. У наших бабушек всегда найдется способ лечения геморроя в домашних условиях и один них очень мне помог.
 

Народное средство очень простое в приготовлении: в 6-8 литров кипящей воды добавьте 400-500 г. квасцов, после полного растворения квасцов снимите кастрюлю с огня и накройте полотенцем оставив отверстие 3-5 см.. Паром исходящим из отверстия прогревайте узлы геморроя пока выходит пар. После прогревания смажьте внутри и снаружи вазелином и выпейте слабительное. Курс такого домашнего лечения геморроя длится три недели и всего по одной процедуре в неделю.


 

Готовим свечи для народного лечения геморроя после родов

народное лечение геморроя свечи После родов от лечения геморроя я просто устала. Приходилось ограничивать себя в еде, из-за кровотечения ограничивать в одежде. Перепробовав множество медицинских препаратов и уже записавшись на прием к проктологу, как моя соседка настоятельно мне посоветовала полечить геморрой ледяными свечами. Я была немного удивлена, но все-таки решила попробовать, тем более рецепт очень простой. И я не ошиблась взяв во внимание этот совет, уже через полтора месяца боли исчезли, а сними и кровотечение. И еще через два месяца я вообще забыла про геморрой и уже несколько лет не вспоминаю.


 

А вот и само народное средство лечения геморроя: возьмите хирургическую перчатку и налейте в мизинец (можно использовать напальчник) отвар ромашки и заморозить в морозильнике. Отвар состоит из 1 ст. л. ромашки настоянной в стакане кипятка 30 минут, отвар процежен. Вот и все народное лечение геморроя с помощью самодельных свечей.


 

Лечение геморроя народными средствами

Лечение геморроя народными средствами Раньше в аптеках продавали специальную траву для лечения геморроя. Целительные свойства травы этой не знали границ. Но никто не знал название этой чудо травки потому, что название на упаковке не писали. Благодаря травникам и знахарям стало известно, что это горец почечуйный. Любой травник и знахарь знает о лечении геморроя почечуйной травой.


 

Пейте траву вместо чая 3 раза в день и геморрой Вас никогда не побеспокоит.


 

Крапива спасла от геморроя

Лечение геморроя в домашних условиях Моя работа требует усидчивости. Уже всем известно, что усидчивость награждается геморроем. Все мои коллеги тоже пережили эти не приятные ощущения от знакомства с геморроем. А избавила нас от этой болезни крапива.


 

Полстакана крапивы в таблетках (спросите в аптеке) или сухой крапивы залейте кипятком и накройте крышкой. Настаивать пока не остынет и время от времени помешивать. В итоге получится зеленая масса которую надо процедить. Получившуюся водичку надо пить 3 раза в день. Вот такое простое лечение геморроя народными средствами.


 

Мазь от геморроя

Лечение геморроя мазью Вылечить геморрой трудно, потому что заболевания сосудов в принципе плохо поддаются лечению. Вычитала как то народный рецепт лечения геморроя и решила попробовать. Я все равно ничего не теряла. Лечение геморроя недорогое — почти все собрала сама.


 

Лечила я геморрой при помощи мази, которую приготовила с цветками календулы. Я нарвала цветков и высушила их. Для приготовления мази цветки нужно растереть в пудру. Только в таком измельченном виде они могут проникнуть внутрь и вылечить геморрой. 50 г пудры из цветков я смешивала с 200 г нутряного несоленого свиного сала. Ставила сало на кипящую водяную баню и все время помешивала лопаткой, чтобы смесь превратилась в однородную мазь. Мешать можно либо деревянной лопаткой, либо фарфоровой ложкой. Металл использовать нельзя! Полученную мазь я выложила в баночку и поставила на хранение в холодильник. Каждый вечер я смазывала шишки этой мазью. Лечила геморрой мазью несколько месяцев. За это время полностью прошли боли, не было следов крови. А потом не стало и шишек. Сейчас чувствую себя здоровой, ничего не беспокоит. Я вылечила геморрой народными средствами.


 

Физические упражнения для лечения геморроя

Физические упражнения для лечения геморроя 1 Метод. Как то я узнала и почувствовала на себе, что такое геморрой. И спасла меня от этого не приятного недуга моя подруга, посоветовав мне очень простое народное средство лечения геморроя и я ей очень благодарна. В школе, на уроке физкультуры наверно все делали упражнение "березка" - это и есть мое спасение от геморроя. Упражнение выполняется, лежа на спине поднимая ноги, поддерживая таз руками упираясь на локти, как можно выше. Продержаться нужно 3 минуты. Одновременно делая глубокие вдохи и медленные выдохи ртом. Делая упражнение несколько раз в день, одно из них перед сном и через несколько дней почувствуете результат. Геморройные узлы начнут уменьшаться. Совет: после опорожнения кишечника подмывайтесь прохладной водой.


 

2 Метод. Везде пишут и говорят, что геморрой трудно лечить. Ноя утверждаю обратное. Самым эффективным средством для лечения геморроя являются физические упражнения. Я даже иногда удивляюсь тем людям, которые долго лечат геморрой и не могут с ним справиться. Секрет мой прост: сядьте на стул и на выдохе втягивайте анус в себя. Упражнение выполняется с перерывами в 10 секунд по 20 минут ежедневно. Этот метод лечения геморроя хорош тем, что его можно осуществлять в любом месте, даже в общественном транспорте по дороге на работу. Если за 10 дней кто-то не вылечит геморрой, мне придется съесть свою шляпу. Но я уверен, что мне есть ничего не придется так как метод мой действует безотказно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку