-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Ну, дела...

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:41 + в цитатник
Ну вот, я так ждала весны, и надеялась позапускать в ручьях кораблики, и "нате Вам"! В пятницу я ложилась спать с подозрением, а проснулась в полной уверенности, что совершенно расклеилась. Причем на этот раз похоже круче, чем перед НГ. Так что с первыми весенними ручьями на улице у меня начались собственные ручьи, сопутствующие любому насморку. Обидно, если честно.

Пришлось в срочном порядке менять планы на выходные, о которых я как раз в пятницу рассказала своим. У меня намечалось несколько встреч, которые пришлось перенести. В понедельник я попросила на работе отпуск за свой счёт на три дня. В прошлый раз мне этих дней вполне хватило бы, а в этот раз я не успела выздороветь. Температура так и держится с самого начала 37.3. Вроде пустяковая, а неприятно. Благо, что последние пару дней я хоть немного проснулась. Хотя, голова всё равно мутная и рассеянная.

В общем, сижу я уже на работе, и надеюсь осилить первый рабочий день. Вчера сделали вылазку буквально на пару часов, и я бы не сказала, что мне было сносно. Посмотрим, что будет сегодня. Главное, не разболеться по второму кругу и с новой силой. Всё же на больничный мне пока совсем не хочется, ещ` не хватало по поликлиникам мотаться.

На моей больничной койке меня сменил Серёжка. И вот я думаю, может всё-таки вирус? Хотя это и похоже на простуду, и Серёжка говорит, что простыли мы одновременно. Но почему тогда он слёг на пять дней позже, чем я? В прочем, где я могла подхватить заразу, я не имею ни малейшего представления. В нашем отделе кроме меня вроде никто больше не болел и не собирается. Хотя кто знает, у нас же теперь одна комната на всех...
Рубрики:  Житьё моё/Рабочее
Житьё моё/Медицинское
Житьё моё/Повседневное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

xuxric   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 13:53 (ссылка)
да.. сочувствую. 37,3 - самая противная температура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:51ссылка
Не то слово! Но вчерашний день в офисе прошел вполне сносно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку