-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud_milaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 2041
Комментариев: 265
Написано: 3207


прекрасный фильм *звуки музыки*

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прекрасный фильм *звуки музыки*

sm_1461791 (1) (170x170, 20Kb)

 

Но я бы его назвала - "звуки сердца"..

Фильм прекрасен.О красоте,любви  и духовных драгоценностях:)

Этим фильмом можно лечиться:)..Если вам плохо,нездоровится,одолела депрессия,то сразу станет легче,светлее и радостней на душе:)

Онлайн в хорошем качестве:

http://www.tvcok.ru/film/zvuki-muzyiki.html

heart

Рубрики:  Фильмы

Чудесные тарелочки. Поделки из тарелки

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесные тарелочки. Поделки из тарелки



1.
1 (484x675, 225Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми

Рисование, аппликация, конструирование в детском саду 5-7лет

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование, аппликация, конструирование в детском саду 5-7лет



1.
1 (459x700, 303Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пластилиновая Азбука



1.
пластилиновая азбука.page01 (502x673, 213Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мама я умею лепить



1.
Мама я умею лепить.page01 (543x700, 285Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми

Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пластилиновые Фантазии



1.
1 (700x534, 370Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми

Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из фольги



1.
1 (352x567, 247Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми

Рисуем пальчиками

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка-гламурка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем пальчиками

Доброго времени суток!

Сегодня первый раз рисовали с моим ребенком пальчиковыми красками, перед этим я, естественно подготовилась, поискала в инете, что же такое интересненькое  могут сотворить маленькие пальчики. Посмотрим?

1354314126_stockphotolittlechildrenhandsdoingfingerpaintingwithvariouscolors41378218 (450x321, 40Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из фольги



1.
1 (352x567, 247Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Поделки из фольги

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из фольги



1.
1 (352x567, 247Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Геометрическая аппликация 4-5лет Радуга

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Геометрическая аппликация 4-5лет Радуга



1.
1 (492x700, 247Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подвижные куклы-из бумаги и картона...

взяла здесьblog.kp.ru/showjournal.php

Читать далее

Рубрики:  Дети/Поделки с детьми

Без заголовка

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Levu-sveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Ручная работа/Скрап

Без заголовка

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Levu-sveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Ручная работа/Скрап

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сам себе читаю. С. Игнатьева. Шаг1.

Составь слова. Чтение по слогам.

1.
Scan0647 (547x700, 438Kb)

2.
Scan0648 (544x700, 473Kb)
далее
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задачки на сложение.Задания для детей 5-7 лет.

4663906_ya1 (539x700, 335Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и упражнения для дошкольников

4663906_oblojka (526x700, 264Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова и предложения.Развивающая тетрадь для детей 5-7 лет.

4663906_f1 (494x700, 123Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:41 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готов ли ты к школе?Тестовые задания.Развитие речи.

4663906_k1 (700x503, 260Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:39 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готов ли ты к школе?Тестовые задания.Чтение.

4663906_GotovlitikshkoleChtenie (700x509, 274Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2016 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия.Читаем предложения.

4663906_Image01 (594x700, 337Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2016 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи. Учимся писать и учимся читать

4979214_01_1_ (700x565, 379Kb) 4979214_10_1_ (700x529, 348Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2016 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

CGE 01 🍦 игрушки и поделки

http://www.liveinternet.ru/users/merlettka/post361808766/

Журнал по поделкам и игрушкам из кусочков ткани и картона. Даны подробные фотоинструкции и шаблоны.

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми
Ручная работа/Игрушки
Дети/Карнавальное

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диалоги о буквах

 

В школьной практике бывают случаи, когда дети плохо запоминают буквы, что объясняется недостатком зрительного восприятия. Столкнувшись с этой проблемой, авторы статьи сочинили «Диалоги о буквах». Новым является то, что стихотворные тексты «Диалогов о буквах» учитывают способность первоклассников ориентироваться в пространстве и на плоскости. В каждом диалоге есть место сказке, что позволяет свободно фантазировать и экспериментировать с буквами и их элементами. В результате происходит трансформация пяти букв – Л, О, Ш, В, Н – в остальные буквы алфавита, что легко воспринимается детьми указанного возраста – ведь у них преобладает наглядно-образное и действенно-образное мышление.
Быстрота и прочность усвоения букв зависят как от общего развития детей, так и от развития наблюдательности, внимания, умения анализировать. Форма подачи данного материала этому способствует. На практике мы еще раз убедились, что в игре дети легко преодолевают трудности. Сопутствующий эмоциональный подъем не отвлекает от учения, а, наоборот, способствует работе ума.

– Смотри, смотри, что у меня получилось! – закричал Кроха.
Я подошел и увидел две дощечки, сложенные домиком на столе.
– Это – эЛь! – гордо сказал Кроха.
И я тут же придумал стишок:

Букву эЛь из двух дощечек
Сделал Кроха-человечек.

– Ой, как здорово! – обрадовался Кроха.
Я улыбнулся и спросил:
– А какие буквы ты еще знаешь?
– Еще? – задумался Кроха. – Еще я знаю О, Ша, Вэ, эН... и всё. Остальные какие-то непослушные.
– Почему непослушные? Посмотри, как все просто! – сказал я. – Вот, например, буковка эЛь.

Палочкой распер едва –
Получилась буква А.

– Кстати, из эЛь можно сделать и другие буквы. Смотри...

Как мушкетер, исполненный отваги, 
Надела шляпу эЛь, взглянула свысока. 
А мы налево повернули лист бумаги, 
И буква эЛь вмиг стала буквой Ка.

– Я понял! Вот здорово!
– Хорошо. Тогда идем дальше...

Чтобы сделать букву У, 
Букву эЛь переверну
И крючком налево хвостик 
Снизу маленький загну.

Две эЛь поставим вместе рядом.
Вы спросите меня: «Зачем?»
А я отвечу: «Это надо,
Чтоб получилась буква эМ».

– ЭЛь над эЛь вверх ногами –
Буква Ха! Смотрите сами!

– продолжил Кроха.
– Молодец! – сказал я. А теперь смотри, что дальше...

ЭЛь заболела, ее стало жалко –
Мы слева ей подставили палку. 
Что получилось? Посмотри! 
Было эЛь, а стало И!

– А вот еще одна история...

Если встанет эЛь на лавку 
Или встанет на постель, 
Выйдет Дэ из буквы эЛь.

Буква Зэ, понятно всем, 
Получается из эМ. 
На правый бок поставим эМ, 
Вышла Зэ – и нет проблем.

– Ну, как же нет проблем? – возразил Кроха. – Углы-то острые!
– Острые? Не нравится? Я тебе скажу так: их надо закруглить.

Жэ, как Ха,
Крест-накрест – 
две палочки те же,
И еще одну 
посередине держит.

Й краткое, как И, – 
эЛь с палочкой,
Только сверху галочка.

– Все, достаточно про эЛь! Какие еще буквы помнишь?
– Букву О.
– Хорошо! Поработаем с О!

В цирке прыгал лев в кольцо, 
Так похожее на О...

– Чтоб в кольцо не прыгал лев,
Прибьем дощечку – выйдет эФ,

– тут же нашелся Кроха.
– Кстати, а куда дощечку прибивать будем? – спросил я.
– Сверху вниз, посередине! – последовал ответ Крохи.
– Согласен.

– Даже самый сильный лев
Не сможет прыгнуть в букву эФ,

– добавил Кроха.
– Симпатично! Идем дальше.

В цирке случился 
однажды провал: 
Лев прыгнул и ...
справа кольцо разорвал, 
Но невозможно 
прожить без чудес –
Из О получилась буковка эС.

Не послушался нас лев – 
Взял и прыгнул в букву эФ, 
Повалил на правый бок, 
Слева откусил кусок, 
Получилась буква Э –
Лев доволен был вполне.

– Так, хватит льву приключений. Какую ты букву еще знаешь?
– Букву Ша, – ответил Кроха.
– Сделаем букву Ша?
– Да!

– Давай поможем человечку:
Три гвоздя вобьем в дощечку
Аккуратно, не спеша, –
Получилась буква Ша.

Следующий мой фокус прост: 
К Ша приклеим справа хвост, 
Потрудились сообща –
Получилась буква Ща.

А теперь, пока мы в силе, 
Половинку Ща отпилим. 
Пилим, пилим – и в конце 
Получилась буква Цэ.

Цэ поставим вверх ногами – 
Выйдет Пэ, судите сами. 
Этот фокус тоже прост, 
Только уберите хвост.

Сделать Е – 
пустячок:
Ша поставим 
на правый бочок.

Е – как Ё, 
и лишь две точки 
Отличают мать от дочки.

– Наигрались с буквой Ша – поиграем с буквой Вэ. Ты не устал?
– Конечно, нет! – ответил Кроха.
– Тогда играем дальше.

Сверху вниз два кольца, 
Слева палка просится. 
Буква Вэ так пишется, 
Просто, словно дышится.

У Вэ укатится, например, 
Колечко снизу – 
выйдет эР.

Сверху укатится – 
тоже не брак, 
У нас получится 
мягкий знак (Ь).

Добавив справа палочку, мы 
Из мягкого знака сделаем Ы.

Кепку надели 
на мягкий знак –
Буковка Бэ 
получилась так.

От Бэ укатилось кольцо, 
как горошина, – 
Осталась Гэ, 
тоже буква хорошая.

Если Гэ так нарисует растяпа, 
Что вместо кепки 
получится шляпа, 
То Гэ станет Тэ, 
и мы скажем растяпе:
«Запомни, дружок, – здесь дело в шляпе».

Очень похож на Бэ 
твердый знак (Ъ), 
Но кепку... 
неправильно носит, чудак.

Буква Я – как эР, 
Только наоборот 
И палкой своей 
Подпирает живот.

– Все, моя фантазия с буквой Вэ иссякла. Больше я из нее ничего сделать не могу. Но ты же знаешь еще одну букву. Давай оставшиеся буквы сделаем из нее. Какую букву ты еще знаешь?
– ЭН! – ответил Кроха. – Сколько всего этих букв?
– Всего 33. Так что нам осталось только три. А одну из них ты уже знаешь:

Посредине между стен 
Вставим палку – выйдет

– ЭН! – догадался Кроха.

Если правая из стен 
упадет, 
То мы взамен 
вставим обруч –
Выйдет Ю,
Я от счастья запою!

– Ну и последнее...

У эН развалилось внизу полстены...

– Какая – правая или левая? – с интересом спросил Кроха.
– Что – какая?
– Ну, стена – правая или левая?
– У эН? – задумался я, рисуя пальцем в воздухе. – Левая, конечно!

У эН развалилось внизу 
полстены,
И в этом, поверьте, 
нет нашей вины.
Зато половина стены 
на плече,
И буква теперь 
называется Че.

– Всё! Буквы все! Но ты должен знать, что каждая буква имеет не только свое название, но и свое место в алфавите:

А

а

Б

бэ

В

вэ

Г

гэ

Д

дэ

Е

е

Ё

ё

Ж

жэ

З

зэ

И

и

Й

и краткое

К

ка

Л

эль

М

эм

Н

эн

О

о

П

пэ

Р

эр

С

эс

Т

тэ

У

у

Ф

эф

X

ха

Ц

цэ

Ч

че

Ш

ша

Щ

ща

Ъ

твердый знак

 

Ы

ы

 

Ь

мягкий знак

 

Э

э

Ю

ю

Я

я

 

Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звук С. Буква С.

 

Звук С. Буква С.
Коррекционно-обучающие цели: познакомить детей со звуком и буквой С; научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам;
Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; закреплять умение выделять звук в начале, середине, конце слова; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными;
Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать у детей умение следить за правильным произношением поставленных звуков в спонтанной речи.

Этап
Ход занятия
Организационный момент
Сядет на место тот, кто назовет лишний предмет: помидор – лук – слива; яблоко – груша – капуста; клен – дуб – сова; платье – рубашка – стакан; волк – медведь – сорока; голуби – ворона – лиса; самолет – автомобиль – ракета; лебедь – утка – ласточка; снегирь – синица – журавль; шапка – шляпа – юбка; брусника – клюква – клубника; тетрадь – карандаш – молоток; отвертка – кроссовки – топор; и т.д.

Введение в тему
Логопед выставляет картинки на доску: стакан, скамейка, сова, сом, сумка, капуста, посылка, насос.
- Какой звук чаще других встречался в этих словах?
- Как вы думаете, с каким звуком мы будем знакомиться на занятии?

Этап обучения

  1. Акустико – артикуляционная характеристика звуков.

  1. Дид. упр. «Светофор»

  1. Дид. упр. «Слоговые дорожки »

Са – су – сы,                 ска – ску – скы                                сно – сна – сну – сны
ас – ус – ыс,                  ста – сто – сты                                 аст – ост – ыст – уст  
со – сы – су                   сма – смо – сму                               оса – уса – иса – аса
су – сы – са                   спа – спо – спу – спы                     сла – слы – слу – сло
ус – ас – ос                    сва – сво – сву – свы                      ост – уст – ист – аст



  1. Игра «Третий лишний» (по месту расположения звука С в слове)

Слон, капуста, лист (лишний слон – потому что звук С в начале слова, а в словах – капуста, лист в середине слова)
Собака, санки, лиса.
Ананас, сумка, нос.
Сом, абрикос, сон.

Динамическая пауза
Ас – ас – ас  в сумке вкусный ананас.                       (хлопки)
Ос – ос – ос  косточку принес Барбос.                      (прыжки на месте)
Из – из – из я на санках еду вниз.                              (приседают)
Эс – эс – эс совы полетели в лес.                               (машут руками и летят)
Ос – ос – ос на тарелке абрикос.                                (наклоны вправо, влево)
Этап закрепления


  1. Работа с картинками на доске.

Дети называют картинки на доске согласовывая с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё.


  1. Д/игра «Веселый счет»
  2. Блиц – опрос. Дети отвечают на вопросы, которые задает логопед. Все ответы должны начинаться со звука С.

- Что можно видеть с закрытыми глазами? Сон
- Какую ноту кладут в суп? Соль
- Как называется группа птиц? Стая
- Предмет для сидения? Стул
- Стой, остановись! Как сказать по другому? Стоп.


  1. Знакомство с буквой С.
  2. Работа в тетради. Предложить детям записать слова сон, сук, сам, сом, сын. Зарисовать графическую схему этих слов.

Итог занятия
Занятие подошло к концу.
- О чем мы с вами говорили на занятии?
- Дайте характеристику этого звука.
- Что у вас вызвало затруднение во время занятия?
- Оценка деятельности детей.

Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Такой-сякой"



1.
img001 (521x700, 177Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающее лото "Учимся читать"

4663906_Ychimsja_chitat_razvivayush (494x700, 298Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся читать по складам

"Складовой" метод обучения чтению известен еще со времен книги "Юности честное зерцало" и с успехом применялся Л.Н.Толстым в его "Азбуке".

Основоположником "складового" принципа в современной педагогике стал Николай Александрович Зайцев. Он придумал свои знаменитые "Кубики Зайцева" и "Складовые картинки". За ними последовали "Складушки" Воскобовича и пособия Буракова "Складарики" и "Пиши-читай".

Итак, что такое склады?



СКАЧАТЬ

ИНСТРУКЦИЯ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры


Поиск сообщений в Lud_milaya
Страницы: [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь