-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud_milaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 2022
Комментариев: 265
Написано: 3187

Путь к счастью прост:
наслаждаться тем, что тебе нравится;
изменять то, что тебе не нравится;
и принимать то, что ты не можешь изменить.

Конфуций

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2016 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия.Читаем предложения.

4663906_Image01 (594x700, 337Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2016 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи. Учимся писать и учимся читать

4979214_01_1_ (700x565, 379Kb) 4979214_10_1_ (700x529, 348Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2016 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

CGE 01 🍦 игрушки и поделки

http://www.liveinternet.ru/users/merlettka/post361808766/

Журнал по поделкам и игрушкам из кусочков ткани и картона. Даны подробные фотоинструкции и шаблоны.

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Поделки с детьми
Ручная работа/Игрушки
Дети/Карнавальное

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диалоги о буквах

 

В школьной практике бывают случаи, когда дети плохо запоминают буквы, что объясняется недостатком зрительного восприятия. Столкнувшись с этой проблемой, авторы статьи сочинили «Диалоги о буквах». Новым является то, что стихотворные тексты «Диалогов о буквах» учитывают способность первоклассников ориентироваться в пространстве и на плоскости. В каждом диалоге есть место сказке, что позволяет свободно фантазировать и экспериментировать с буквами и их элементами. В результате происходит трансформация пяти букв – Л, О, Ш, В, Н – в остальные буквы алфавита, что легко воспринимается детьми указанного возраста – ведь у них преобладает наглядно-образное и действенно-образное мышление.
Быстрота и прочность усвоения букв зависят как от общего развития детей, так и от развития наблюдательности, внимания, умения анализировать. Форма подачи данного материала этому способствует. На практике мы еще раз убедились, что в игре дети легко преодолевают трудности. Сопутствующий эмоциональный подъем не отвлекает от учения, а, наоборот, способствует работе ума.

– Смотри, смотри, что у меня получилось! – закричал Кроха.
Я подошел и увидел две дощечки, сложенные домиком на столе.
– Это – эЛь! – гордо сказал Кроха.
И я тут же придумал стишок:

Букву эЛь из двух дощечек
Сделал Кроха-человечек.

– Ой, как здорово! – обрадовался Кроха.
Я улыбнулся и спросил:
– А какие буквы ты еще знаешь?
– Еще? – задумался Кроха. – Еще я знаю О, Ша, Вэ, эН... и всё. Остальные какие-то непослушные.
– Почему непослушные? Посмотри, как все просто! – сказал я. – Вот, например, буковка эЛь.

Палочкой распер едва –
Получилась буква А.

– Кстати, из эЛь можно сделать и другие буквы. Смотри...

Как мушкетер, исполненный отваги, 
Надела шляпу эЛь, взглянула свысока. 
А мы налево повернули лист бумаги, 
И буква эЛь вмиг стала буквой Ка.

– Я понял! Вот здорово!
– Хорошо. Тогда идем дальше...

Чтобы сделать букву У, 
Букву эЛь переверну
И крючком налево хвостик 
Снизу маленький загну.

Две эЛь поставим вместе рядом.
Вы спросите меня: «Зачем?»
А я отвечу: «Это надо,
Чтоб получилась буква эМ».

– ЭЛь над эЛь вверх ногами –
Буква Ха! Смотрите сами!

– продолжил Кроха.
– Молодец! – сказал я. А теперь смотри, что дальше...

ЭЛь заболела, ее стало жалко –
Мы слева ей подставили палку. 
Что получилось? Посмотри! 
Было эЛь, а стало И!

– А вот еще одна история...

Если встанет эЛь на лавку 
Или встанет на постель, 
Выйдет Дэ из буквы эЛь.

Буква Зэ, понятно всем, 
Получается из эМ. 
На правый бок поставим эМ, 
Вышла Зэ – и нет проблем.

– Ну, как же нет проблем? – возразил Кроха. – Углы-то острые!
– Острые? Не нравится? Я тебе скажу так: их надо закруглить.

Жэ, как Ха,
Крест-накрест – 
две палочки те же,
И еще одну 
посередине держит.

Й краткое, как И, – 
эЛь с палочкой,
Только сверху галочка.

– Все, достаточно про эЛь! Какие еще буквы помнишь?
– Букву О.
– Хорошо! Поработаем с О!

В цирке прыгал лев в кольцо, 
Так похожее на О...

– Чтоб в кольцо не прыгал лев,
Прибьем дощечку – выйдет эФ,

– тут же нашелся Кроха.
– Кстати, а куда дощечку прибивать будем? – спросил я.
– Сверху вниз, посередине! – последовал ответ Крохи.
– Согласен.

– Даже самый сильный лев
Не сможет прыгнуть в букву эФ,

– добавил Кроха.
– Симпатично! Идем дальше.

В цирке случился 
однажды провал: 
Лев прыгнул и ...
справа кольцо разорвал, 
Но невозможно 
прожить без чудес –
Из О получилась буковка эС.

Не послушался нас лев – 
Взял и прыгнул в букву эФ, 
Повалил на правый бок, 
Слева откусил кусок, 
Получилась буква Э –
Лев доволен был вполне.

– Так, хватит льву приключений. Какую ты букву еще знаешь?
– Букву Ша, – ответил Кроха.
– Сделаем букву Ша?
– Да!

– Давай поможем человечку:
Три гвоздя вобьем в дощечку
Аккуратно, не спеша, –
Получилась буква Ша.

Следующий мой фокус прост: 
К Ша приклеим справа хвост, 
Потрудились сообща –
Получилась буква Ща.

А теперь, пока мы в силе, 
Половинку Ща отпилим. 
Пилим, пилим – и в конце 
Получилась буква Цэ.

Цэ поставим вверх ногами – 
Выйдет Пэ, судите сами. 
Этот фокус тоже прост, 
Только уберите хвост.

Сделать Е – 
пустячок:
Ша поставим 
на правый бочок.

Е – как Ё, 
и лишь две точки 
Отличают мать от дочки.

– Наигрались с буквой Ша – поиграем с буквой Вэ. Ты не устал?
– Конечно, нет! – ответил Кроха.
– Тогда играем дальше.

Сверху вниз два кольца, 
Слева палка просится. 
Буква Вэ так пишется, 
Просто, словно дышится.

У Вэ укатится, например, 
Колечко снизу – 
выйдет эР.

Сверху укатится – 
тоже не брак, 
У нас получится 
мягкий знак (Ь).

Добавив справа палочку, мы 
Из мягкого знака сделаем Ы.

Кепку надели 
на мягкий знак –
Буковка Бэ 
получилась так.

От Бэ укатилось кольцо, 
как горошина, – 
Осталась Гэ, 
тоже буква хорошая.

Если Гэ так нарисует растяпа, 
Что вместо кепки 
получится шляпа, 
То Гэ станет Тэ, 
и мы скажем растяпе:
«Запомни, дружок, – здесь дело в шляпе».

Очень похож на Бэ 
твердый знак (Ъ), 
Но кепку... 
неправильно носит, чудак.

Буква Я – как эР, 
Только наоборот 
И палкой своей 
Подпирает живот.

– Все, моя фантазия с буквой Вэ иссякла. Больше я из нее ничего сделать не могу. Но ты же знаешь еще одну букву. Давай оставшиеся буквы сделаем из нее. Какую букву ты еще знаешь?
– ЭН! – ответил Кроха. – Сколько всего этих букв?
– Всего 33. Так что нам осталось только три. А одну из них ты уже знаешь:

Посредине между стен 
Вставим палку – выйдет

– ЭН! – догадался Кроха.

Если правая из стен 
упадет, 
То мы взамен 
вставим обруч –
Выйдет Ю,
Я от счастья запою!

– Ну и последнее...

У эН развалилось внизу полстены...

– Какая – правая или левая? – с интересом спросил Кроха.
– Что – какая?
– Ну, стена – правая или левая?
– У эН? – задумался я, рисуя пальцем в воздухе. – Левая, конечно!

У эН развалилось внизу 
полстены,
И в этом, поверьте, 
нет нашей вины.
Зато половина стены 
на плече,
И буква теперь 
называется Че.

– Всё! Буквы все! Но ты должен знать, что каждая буква имеет не только свое название, но и свое место в алфавите:

А

а

Б

бэ

В

вэ

Г

гэ

Д

дэ

Е

е

Ё

ё

Ж

жэ

З

зэ

И

и

Й

и краткое

К

ка

Л

эль

М

эм

Н

эн

О

о

П

пэ

Р

эр

С

эс

Т

тэ

У

у

Ф

эф

X

ха

Ц

цэ

Ч

че

Ш

ша

Щ

ща

Ъ

твердый знак

 

Ы

ы

 

Ь

мягкий знак

 

Э

э

Ю

ю

Я

я

 

Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звук С. Буква С.

 

Звук С. Буква С.
Коррекционно-обучающие цели: познакомить детей со звуком и буквой С; научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам;
Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; закреплять умение выделять звук в начале, середине, конце слова; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными;
Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать у детей умение следить за правильным произношением поставленных звуков в спонтанной речи.

Этап
Ход занятия
Организационный момент
Сядет на место тот, кто назовет лишний предмет: помидор – лук – слива; яблоко – груша – капуста; клен – дуб – сова; платье – рубашка – стакан; волк – медведь – сорока; голуби – ворона – лиса; самолет – автомобиль – ракета; лебедь – утка – ласточка; снегирь – синица – журавль; шапка – шляпа – юбка; брусника – клюква – клубника; тетрадь – карандаш – молоток; отвертка – кроссовки – топор; и т.д.

Введение в тему
Логопед выставляет картинки на доску: стакан, скамейка, сова, сом, сумка, капуста, посылка, насос.
- Какой звук чаще других встречался в этих словах?
- Как вы думаете, с каким звуком мы будем знакомиться на занятии?

Этап обучения

  1. Акустико – артикуляционная характеристика звуков.

  1. Дид. упр. «Светофор»

  1. Дид. упр. «Слоговые дорожки »

Са – су – сы,                 ска – ску – скы                                сно – сна – сну – сны
ас – ус – ыс,                  ста – сто – сты                                 аст – ост – ыст – уст  
со – сы – су                   сма – смо – сму                               оса – уса – иса – аса
су – сы – са                   спа – спо – спу – спы                     сла – слы – слу – сло
ус – ас – ос                    сва – сво – сву – свы                      ост – уст – ист – аст



  1. Игра «Третий лишний» (по месту расположения звука С в слове)

Слон, капуста, лист (лишний слон – потому что звук С в начале слова, а в словах – капуста, лист в середине слова)
Собака, санки, лиса.
Ананас, сумка, нос.
Сом, абрикос, сон.

Динамическая пауза
Ас – ас – ас  в сумке вкусный ананас.                       (хлопки)
Ос – ос – ос  косточку принес Барбос.                      (прыжки на месте)
Из – из – из я на санках еду вниз.                              (приседают)
Эс – эс – эс совы полетели в лес.                               (машут руками и летят)
Ос – ос – ос на тарелке абрикос.                                (наклоны вправо, влево)
Этап закрепления


  1. Работа с картинками на доске.

Дети называют картинки на доске согласовывая с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё.


  1. Д/игра «Веселый счет»
  2. Блиц – опрос. Дети отвечают на вопросы, которые задает логопед. Все ответы должны начинаться со звука С.

- Что можно видеть с закрытыми глазами? Сон
- Какую ноту кладут в суп? Соль
- Как называется группа птиц? Стая
- Предмет для сидения? Стул
- Стой, остановись! Как сказать по другому? Стоп.


  1. Знакомство с буквой С.
  2. Работа в тетради. Предложить детям записать слова сон, сук, сам, сом, сын. Зарисовать графическую схему этих слов.

Итог занятия
Занятие подошло к концу.
- О чем мы с вами говорили на занятии?
- Дайте характеристику этого звука.
- Что у вас вызвало затруднение во время занятия?
- Оценка деятельности детей.

Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Такой-сякой"



1.
img001 (521x700, 177Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающее лото "Учимся читать"

4663906_Ychimsja_chitat_razvivayush (494x700, 298Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2016 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся читать по складам

"Складовой" метод обучения чтению известен еще со времен книги "Юности честное зерцало" и с успехом применялся Л.Н.Толстым в его "Азбуке".

Основоположником "складового" принципа в современной педагогике стал Николай Александрович Зайцев. Он придумал свои знаменитые "Кубики Зайцева" и "Складовые картинки". За ними последовали "Складушки" Воскобовича и пособия Буракова "Складарики" и "Пиши-читай".

Итак, что такое склады?



СКАЧАТЬ

ИНСТРУКЦИЯ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карапуз .КТО ЧИТАЕТ? Я ЧИТАЮ!

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по первым буквам-игра

 (699x493, 44Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПУТЕШЕСТВИЕ С БУКВАМИ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ.

Рисунок (589x553, 234Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Изучаем алфавит.Точка за точкой.

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем алфавит.Точка за точкой.

4663906_p0001 (514x700, 268Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Вырезаем с помощью Быстрой маски и функции Уточнить край

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Mademoiselle_Viv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вырезаем с помощью Быстрой маски и функции Уточнить край

47525151_66046 (80x77, 2Kb)
Дары осени_25_10_2014.jpg

tut mv here1 (202x58, 14Kb)
Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Глубина резкости в ФШ

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глубина резкости в ФШ

Глубина резкости
Сегодня мы будем создавать реалистичную глубину резкости на фотографии.
Глубина резкости позволяет нам добиться плавного перехода между чёткими и размытыми участками на снимке. То есть, таким образом, мы можем добавит фокус в нужную часть фотографии.
Результат применения к фотографии глубины резкости вы можете видеть на фотографии ниже:
20
 
"Читать далее..."
Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Автоматическая ретушь фото

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автоматическая ретушь фото





ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Автоматическая ретушь фото

Случайно наткнулась на он-лайн сервис, в котором вы на своем фото элементарно сможете:
* сделать ретушь кожи
* убрать эффект красных глаз
* убрать морщины
* сделать макияж глаз
* сделать отбеливание зубов
* придать фото гламурный эффект




РЕТУШЬ ФОТО

И это все вы сделаете быстро, буквально за минуту.





И получаем вот такой замечательный результат



Так же на этом сайте можно сделать сотни чудесных эффектов с фото

ФОТОЭФФЕКТЫ



Можно сделать мгновенное улучшение фото, например, такое



КОРРЕКЦИЯ ФОТО

И есть ФОТОРЕДАКТОР , где вы сможете

* обрезать фото
* подписать фото
* сделать интересную рамку
* применить различные эффекты и текстуру на фото

Словом, настоящая находка для тех, кто не владеет фотошоп.

для вас Лариса Гурьянова
Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila_Lyu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать прозрачный текст в фотошопе

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Автор Надежда Горская

Это будет небольшой и легкий урок, как сделать прозрачный текст в фотошопе. Такой текст можно использовать в коллажах, в поздравительных открытках. И если сохранить созданный прозрачный текст  в формате PNG ( без фона), то его можно вставлять уже в готовом виде  в любые открытки. Сделаем в качестве примера такую картинку.

как сделать прозрачный текст в фотошопе

Читать далее...
Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения LyudmilaSpring [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

WordArt - красивые надписи -урок ФШ


Итак, Word Art – что это?.. Это ещё один элемент, который может помочь вам создать красивую и интересную скрап-работу. Это фраза, текст, не просто написанный одним шрифтом, но красиво оформленный при помощи разного вида шрифтов, разного их размера, цвета, изменения прозрачности, вписывания текста в определённую фигуру и прочее…
смотри полностью
ИсточникИконки в пнг

67c84dab6e2e (20x20, 1Kb)



Серия сообщений "*** тексты -шрифт в фш":

Часть 1 - уроки ФШ -ТЕКСТ ПО КРУГУ и ВЫХОД из КАДРА
Часть 2 - РУССКИЕ ШРИФТЫ В ВОСТОЧНОМ СТИЛЕ
...
Часть 37 - Программа XARA 3D6
Часть 38 - прозрачный текст в фотошопе
Часть 39 - WordArt - красивые надписи -урок ФШ
Часть 40 - Маленькая подсказка (удаление надписи на картинке) в ФШ
Часть 41 - Быстро найти красивый шрифт в фотошопе.
Часть 42 - С Крещением! Счастья и добра, Вам мои друзья!
Часть 43 - Сделать красивый заголовок (урок очень легкий)
Часть 44 - 65 романтических надписей-шаблонов на русском языке


Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый коллаж в Фотошопе. Подробный урок

источник

В этом уроке я покажу вам, как быстро и легко сделать красивый коллаж в Фотошопе.

Вот такой красивый осенний коллаж у меня получился:

 

Красивый коллаж в Фотошопе. Подробный урок

 

Читать далее...
Рубрики:  Фото: уроки, обработка

Без заголовка

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арт-терапия в работе с детьми Упражнение "ПУТЬ К ЦЕЛИ"

"У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ," - часто говорят дети и отступают перед трудностями. ЗНАКОМО ЛИ ВАМ подобное утверждение???
Действительно, многие дети (да и взрослые) быстро сдаются и сильно расстраиваются, когда у них что-то не получается. Как же воспитать такое качество, как целеустремленность, воля к победе, вера в успех?
Для начала можно просто посочувствовать: "Да, в начале действительно бывает очень тяжело" или "Иногда, когда долго не получается, то начинает казаться, что вообще никогда не получится".
Задание: нарисуй (слепи, построй) путь к цели для своего героя со множеством препятствий.
Героем может быть сам ребенок, другой человек или сказочный персонаж. У героя обязательно должна быть цель - зачем он преодолевает все эти трудности (сокровища, дом, друг)? Путь героя обычно пролегает через весь лист, и чем больше вы нарисуете препятствий - тем лучше! Когда рисунок закончен, важно обсудить каждое препятствие: как именно герой сможет его преодолеть. Важно, чтобы герой сам преодолевал их (лез, прыгал, плыл, сражался) и не пользовался сказочными способами вроде волшебной палочки или шапки-невидимки.
Здорово, если вы сможете придумать 2-3 способа преодоления каждого препятствия, взрослый может предлагать свои варианты. Но окончательное решение остается за ребёнком. И, конечно, хорошо бы нарисовать прямо на этом рисунке, как герой преодолевает все препятствия!
https://vk.com/club35122774
Рубрики:  Дети/Занятия, игры

Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идейки для игр с ребенком

Подсмотренное из интернета

"Цветные дорожки" - гимнастика для пальчиков. А сделать ее очень просто! Для этого нам понадобится обычная решетка в раковину и цветные ленты.

  

 

Игра "Прыгаем по кочкам"

3731091_Prigaem_po_kochkamkryjochkam (640x325, 58Kb) 

3731091_ (426x640, 42Kb)

это простой вариант  - вы называете цвет  -малыш перепрыгивает, если малышей несколько - то каждый прыгает по кочкам своего цвета - как сарафан у мамы, или панамка...

Еще одна прыгалка - обучалка

Встретила такую картинку  -->

что нужно: "коврик" для игры, два кубика - кости и еще мелки для асфальта или цветная бумага, ножницы и клей для изготовления "коврика" 

Развитие идеи: берем две кости, на одной цвета, на второй фигуры.

Ребенок бросает кости - к примеру "синий" и "овал" перешагиваем или перепрыгиваем на синий овал, потом бросает след. игрок.... Почти Твистер))

Играем вместе - это важно, попутно изучаем цвета и формы. 

Можно играть на улице и дома.

 

У нас проблема с ножницами - не вырезают и все тут!

Есть такой "вырезательный тренажер" - возьму на вооружение...

Но просто резать бумагу не так интересно, как например "прорезать рыбке ручеек к воде" или "прорезать кошке дорожку  к рыбке"

3731091_virezalci (604x385, 31Kb) 3731091_dorogka (520x390, 37Kb)

3731091__1_ (472x700, 72Kb)

 
 
 
 

А вы любите музыку? А барабаны? )))

А дети их любят! Сделаем не шумный барабан?

 

 

 

А вот игра на ловкость!

все что нужно - пустая пластиковая бутылка нитка и шарик или киндер:

3731091_Igra_na_lovkost (480x528, 43Kb)

 

Любит малыш эко-игрушки: пусть играет, на здоровье!

Азбука

3731091_azbyka_na_kameshkah (640x484, 78Kb) 3731091_igra_iz_kamnei_bykvi (226x223, 17Kb)

Домики, дорожки и машинки

3731091_igra_iz_kamnei_domiki (700x700, 323Kb) 3731091_igra_iz_kamnei_domikidorojki (640x472, 80Kb)3731091_igra_iz_kamnei_domikidorojkiavto (520x390, 42Kb)

Сказочные декорации и персонажи

3731091_igra_iz_kamnei_skazka (700x518, 191Kb)

Пазл - Подбери наряд

3731091_kameshkiigra_podberi_naryad (699x684, 380Kb)

Игра "Угадай чей силуэт" у нас идет на ура! Малыш сам отыскивает предметы, которые нужно обвести, сам их "тасует" и сам и после раскладывает.

3731091_Prostaya_igra (604x453, 52Kb)

а это усложненный вариант 

3731091_kluchiky (510x343, 60Kb)


Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.9)

 

Мозаика из шестиугольников. Шаблон можно скачать здесь

3731091_Mozaika_iz_shestiygolnikov (550x364, 47Kb)


3731091_e1_1_ (640x640, 75Kb)

 

Кто-кто в теремочке живет?

А может, во дворце?

Вырезаем из цветной бумаги замок со множеством окошек.

Наклеиваем на лист бумаги так, чтобы створки окошек открывались.

Пора его заселить: ребенок может сам нарисовать или использовать готовые картинки и наклейки. Теперь все дома! Добавляем элемент обучения, предложив запомнить, кто где живет.



Поиск сообщений в Lud_milaya
Страницы: [101] 100 99 ..
.. 1 Календарь