-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucky_tiger

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 89
Комментариев: 37
Написано: 198


С великим ДНЕМ ТРОИЦЕЙ!

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения Woman_In_Dreams ОТКРЫТКИ И СТИХИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ТРОИЦЕЙ


Анимационная открытка с Троицей, Религия

Поздравительная открытка С Троицей, Религия

Поздравление с Троицей, Религия

Поздравления на Троицу, Религия

Троица 2012, Религия

Открытка с Троицей, Религия

Стихи на Троицу, Религия

Троица 2012, Религия

Открытки с Троицей, Религия

Поздравления со святой Троицей, Религия

С Троицей, Религия

Поздравительная открытка с Троицей, Религия

Поздравления с Троицей, Религия

Поздравления с Троицей, Религия
поздравления с Троицей
Праздники / День Святой Троицы /

Святая ТроицаДень Святой Троицы — христианский праздник, отмечаемый на пятидесятый день после Пасхи (в 2012 году праздник отмечается 3 июня). Именно поэтому у праздника Троицы есть и другое название — Пятидесятница. Этот день еще издревле считается днём рождения Церкви Христа Спасителя, когда на учеников Иисуса Христа и апостолов вместе с Божией Матерью сошел Святой Дух в виде огненных языков, дав им силу и способности для проповеди Христова учения для всех народов. Ученики Христовы вдруг заговорили на иноземных языках, донося слова Божие до каждого человека. С этого момента люди начали верить и прославлять Бога, который един по существу и троичен в лицах — Отца, и Сына, и Святого Духа — Святую Троицу.


«Любимой маме»
В день Троицы моей любимой маме
Хочу здоровья, счастья пожелать,
И этими прекрасными стихами
Я о любви своей хочу сказать.

Люблю тебя, моя родная мама,
Ты самый главный в жизни человек,
И для меня ты будешь самой-самой.
Любви, добра и радостей навек!


«Вот и Троица пришла»
Вот и Троица пришла –
Двери открывайте!
Преисполненным добра,
Вы ее встречайте!

Вы впустите в жизнь любовь,
Вы гостей зовите!
Очень любит вас Господь,
Вы – его любите!


«В праздник Троицы»
Сегодня, в праздник Троицы,
Хочу вам пожелать:
Пусть будущее строится,
И счастье обретать!

Господь пусть помогает вам
Здоровьем и добром,
Не будет места пусть грехам,
Уютным будет дом!


«Тебе желаю в Троицу»
Тебе желаю в Троицу
Я от души добра,
Душа теплом умоется,
И будет жизнь долга!

Пусть счастье бесконечное
Сулят тебе они -
Веселые, беспечные
Пускай настанут дни!


«С Троицей тебя, любимая!»
Вот и Троица настала,
На душе теплее стало,
Ведь, любимая моя,
Есть одна ты у меня.

С днем чудесным поздравляю,
И добра тебе желаю,
Чтоб сбылись твои мечты,
Королева красоты!


«Брату»
С днем Троицы, любимый брат!
Ты поздравленью будешь рад?
Я от души хочу сказать –
Таких, как ты, не отыскать.

Желаю в Троицы я день –
Пускай божественная тень
На все поступки снизойдет,
Пускай Господь убережет!


«Любимому мужу»
Любимого мужа с днем Троицы добрым
Настала пора от души поздравлять,
Всегда оставайся надежным и бодрым,
Да будет Господь тебе вновь помогать.

Ты веруй и чаще к нему обращайся,
В молитвах своих только искренним будь,
Еще – на поступки ты чаще решайся,
О страхе ошибок ты просто забудь.


«Любимой жене»
Жена любимая, в день Троицы тебя
Хочу поздравить и сказать «спасибо»!
Что ты ко мне относишься, любя,
Что есть в тебе и доброта и сила,

Чтоб в трудный час порою поддержать,
Люблю тебя всегда, моя родная,
Жены такой не смел я и желать,
Я стал с тобой счастливым самым – знаю.


«Давайте в день Троицы вспомним»
Давайте в день Троицы вспомним,
Что всех нас Господь сотворил!
Мы сердце любовью наполним,
Чтоб каждый из нас счастлив был!

А вам пожелать остается
Надежды и веры – всегда!
Пусть солнышко вам улыбнется,
Чтоб впредь не грустить никогда!


«В день Троицы святой»
В день Троицы святой
Мы пожелать хотим,
Чтоб истинный покой
На сердце наступил.

Чтоб вера никогда
Не покидала вас,
И чтобы вы всегда
Любили, как сейчас!


«Подруга дорогая»
Пусть в день прекрасной Троицы
Все у тебя устроится,
Подруга дорогая,
Сегодня я желаю –

Здоровья и везенья,
Безумного веселья,
Пускай всегда везет,
Господь тебя ведёт!


«Другу»
С днем Троицы святой хочу поздравить,
Здоровья и удачи пожелать,
Тебе, мой друг, довольствие доставить,
И от души еще хочу сказать,

Чтоб было все всегда, везде прекрасно
У моего чудеснейшего друга,
Чтоб вспоминал ты искренне и часто
Отца и сына, и святого Духа!


«Любимой девушке»
Любимая, день Троицы настал,
И я б тебе сегодня пожелал,
Всего того, что хочешь ты сама,
И самые прекрасные слова

Хочу тебе, любимая, сказать,
Хочу тебя сейчас поцеловать.
Пусть Троица поможет нам любить,
И добрые дела всегда творить.


«Сегодня - Троица!»
Ты окна распахни –
Сегодня - Троица!
На небо ты взгляни –
Там ангел молится,

Чтобы всегда тебе
Жить только радостно,
Чтобы всегда в судьбе
Все было сладостно!


«Дорогой подруге»
В день Троицы подруге дорогой
Добра я пожелать хочу, удачи,
Чтоб оставалась ты всегда такой,
Пусть никогда глаза твои не плачут.

Пусть Троица тебя вознаградит
Раздольем и прекрасным настроеньем,
Пусть будет путь любой тебе открыт,
Надежды, постоянного везенья!


«Особый день, особый праздник»
Особый день, особый праздник –
Святая Троица пришла!
И много пожеланий разный –
Любви, душевного тепла!

Тебе желаю вдохновенья,
Прекрасной жизни без забот,
Удачи, счастья – без сомненья!
Пускай всегда во всем везет!


«Мы Троицу с улыбкою встречаем»
В летний день, когда совсем тепло,
Особый, чистый праздник отмечаем,
И чтобы всем сегодня повезло,
Мы Троицу с улыбкою встречаем.

Любовь и радость, счастье и добро
Пусть в вашей жизни будут долговечны,
В душе царит пусть летнее тепло,
Мы вам желаем искренне, сердечно!


«Господня благодать»
Пусть Троица тебе
Свои подарки дарит:
Везением в судьбе,
Любовью пусть одарит,

Господня благодать
Пусть на тебя прольется,
Чтоб жить и процветать –
Все в жизни удается!


«Любимый, Троица пришла!»
Любимый, Троица пришла,
Тебе удачу принесла,
И закрома добра полны,
Чтоб чаще улыбались мы.

Любимый, радуйся со мной,
Ты самый для меня родной,
День Троицы добром встречай,
Его достойно отмечай!


«Сестре»
Вот и Троица святая
На порог уже пришла,
От души тебе желаю,
Моя милая сестра,

Чтоб удачу ты познала,
И любовь пускай придет,
Никогда чтоб не скучала,
Пусть везение придет!


«Любимому человеку»
Любимый, за окном – тепло,
И Троица к нам в дверь стучится,
Желаю, чтоб тебе везло,
Желаю я преобразиться,

Хочу, чтоб сердцем и душой
Ты чистым был, и чтобы счастье
Вселило веру и покой,
С огнем большой волшебной страсти!


«С праздником Троицы вас!»
С праздником Троицы вас!
Пусть же Господь благосклонный
Счастье вам дарит сейчас.
Только коленопреклонно

Вы помолитесь Ему,
Искренне, чисто, с надеждой!
Внемлет Господь одному –
С верою в сердце безбрежной!


«Хочу поздравить я тебя, мой друг»
Хочу поздравить я тебя, мой друг,
И пожелать в день Троицы удачи,
Чтоб рядом близких был надежный круг,
Чтоб становился только лишь богаче.

Везения и счастья пожелать,
Без них улыбок в жизни не бывает,
Высот любых желанных достигать,
Пускай всегда всего тебе хватает!


«Прекрасный праздник Троицы!»
Пускай везет тебе, мой друг,
В прекрасный праздник Троицы!
Веселым будет твой досуг,
И планы в жизни строятся!

Любви тебе и доброты –
Ведь это в жизни главное!
Тепла в душе и красоты,
Дела чтоб были славные!


«С Троицей тебя!»
С Троицей тебя!
Пусть во всем везет!
Ты живи, любя,
Счастье пусть придет!

Господа, мой друг,
Чаще вспоминай!
И из щедрых рук
Радость принимай!


«Троица пришла»
Троица пришла,
Счастье принесла!
И тебе и мне,
Всей твоей семье,

В этот день святой,
Дам совет простой:
Не будешь если ты грешить,
Счастливо ты станешь жить!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку