-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№71

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:54 + в цитатник
Время: ночь на 12.11.10

Сюжет
Я и со мной какой-то парень (нет ассоциаций кто это в реальности). Мы находимся в помещении вроде склепа. Перпендикулярно стене, параллельно друг другу стоят могилки (каменные саркофаги), над каждым из них на стене надписи на неизвестном языке. Саркофаг перед нами вскрыт (видимо мы же его только что вскрыли), в нём лежит с виду обычный меч, крупный. Мы стоим около находки и что-то обсуждаем. Вдруг осознаю что я начинаю понимать надписи на стенах, причём чётко вижу их как будто они написаны русскими буквами. Что конкретно там было написано - не помню. Я осознаю что моя появившаяся способность читать незнакомый язык связана с открыванием саркофага.

Действие переносится в класс школы (или вуза), я и тот парень из склепа за одной партой. У доски учительница что-то читает и объясняет. Я держу в руках книгу и вижу в ней абсолютно русский текст, но при этом понимаю что текст в книге иностранный, не понятный окружающим, то есть не русский. А какой именно язык я понять не могу. Спрашиваю у соседа: "на каком языке тут написано? Я не могу понять [какой это язык]". При этом я понимаю что общаемся мы с соседом (парнем из склепа) на абсолютно непонятном для других языке (возможно том же, на котором написаны надписи в склепе), но кажется что говорим по русски. При этом я нормально могу общаться и понимать других одноклассников по-русски, а так же на других современных человеческих языках.

Действие переносится в непонятные строения, подземные коридоры, где разные "части" коридора отгорожены тяжёлыми дверьми. В эти двери можем проникнуть только я и тот парень (видимо тоже дар достался вместе с языками). С нами в двери шла дамочка, которая не понимала новых языков и двери перед ней не отпирались. Какую цель мы преследовали двигаясь по коридору - неизвестно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку