-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luchi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1563

Блог Luchi



6 месяцев без рейдов

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:18 + в цитатник
И пара месяцев без заходов в игру. Играю в хс иногда, но быстро выхожу из себя, когда проигрываю.
Сегодня мне понадобился этот пост, потому что меня накрывает "выгорание" от всего вокруг, нужны слова и буквы, чтобы внутри стало легче (прямо как раньше).
Бакста пропала, Гевьюн письма не пишет. Да и прочие знакомые куда-то делись.
Как-то просто оказалось забросить дело последних лет; в игре стало бесконечно много домохозяек, разбавленных студентами и школьниками, и стало это мне неинтересно - времяпрепровождение в данных возрастных кругах. Никогда не забуду, как обычно в рейде у кого-то на фоне орет детеныш, а мама с папой босса бьют.
Короче, было когда-то и такое.
Мои будни похожи один на другой, что обычно меня радует. Без рейдов у меня не произошел качественный жизненный рывок вперед, но я хотя бы высыпаюсь и не чувствую себя на привязи.
Да и в целом, рано или поздно приходится принять, что рывки, скачки и достижения - все, какие могли быть, уже случились. Но живут же люди и без этого, малыми радостями, и я вот теперь так живу.
Как-то грустно все пишется, хотя на деле все более менее, просто я скучаю, скучаю по тем, с кем было весело смеяться в тс (первые пару часов РТ), чувство юмора никогда не было у меня достаточно прокачано, а беззаботная болтовня хоть на пару часов давало дозу социальной активности.
Даже Злю забросил свой блог, но в игре копит миллион и рейдит, как не гляну - всё траят Маннорота, а я книжку читаю, "Антихрупкость", в продолжении теории о Черном лебеде.
Posted from Android by Liru Rss Reader 2.6.4

Метки:  

Перелистывая страницу

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 10:20 + в цитатник

Лето пронеслось почти заметно: два с половиной месяца дома, море, яркое солнце. Наконец-то отдохнула от всего, «расслабила лицо» от вечных забот и угнетающих мыслей. В июне, пока Злю продолжил рейдить и покорять ЦАП вместе с нашим статиком, мой день начинался в пять утра с прогулки. Мы выходили с котом из дома и шли каждый в свою сторону встречать рассвет. Июнь был достаточно прохладным, на море я ходила не часто и спала под овчинным одеялом, да, летом на юге. На самом деле – это вещь! Оно очень легкое, однородное, не сваливается в одну сторону, и сохраняет комфортную температуру, не перегревая пользователя. Жаль в Питере оно нам особо не нужно – зимой у нас достаточно жаркое отопление, можно и под простынкой спать.

В целом новый рейдовый сезон начался очень хорошо для гильдии, не особо – для меня, ввиду моего отсутствия. Ребята в первую неделю закрыли героик, судорожно обновляя вовпрогресс после каждого РТ, убили быстро несколько мификов. С одной стороны, такой хороший «врыв» продолжался и после весенней политики РЛа по добору и переманиваю игроков из статиков, не переживших майские праздники. С другой – многие уехали в отпуска, и на начало выхода ЦАП рейдили очень мало людей.

Читать далее

Метки:  

Пост передачи приветов

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 22:05 + в цитатник
Передаю привет Хэппипанде, Гевьюну, Мошкаре, Чепеньке и остальным. Надеюсь, лето удалось =)

Лето

Вторник, 23 Июня 2015 г. 16:03 + в цитатник

Это мой короткий пост, не содержащий секретов тактик и убийств боссов. Просто мимо проходила. 

10 дней отдыхаю, а вдохновение всё не приходит.

В целом, это был отличный рейдовый сезон: мы неделю держались на третьем месте на сервере, подвинув Серенити, убили вторыми на сервере Императора Маргока в мифике (ВМ), всё тогда неслось и вращалось так быстро, на таком подъеме, что некогда было думать и записывать.

У нас был отличный рейдовый состав по человеческому и игровому показателю, но, как и все, на майские праздники и в начале июня, мы получили много критических ударов по численному составу. Агрессивная тактика по рассылке писем игрокам, чьи гильдии развалились или не делали прогресса - очень помогла, но свои подкачали отпусками, сессиями и уходами в рл. Наш паладин Аэгнес даже любил шутить, что нам надо пригласить священника, а то люди у нас из статика пропадают, просто бросая играть, а не куда-то в другое место.

Конечно, к нам сразу хотели присоединиться многие, набрали кучу новеньких людей с прогрессом, близким к нашему, но пока, по рассказам Злю, дальше уже освоенных 8 мификов дело не пошло.

А то! Мы же были классной командой =) И у нас был классный РЛ. Если бы он выдвигался на пост Главы государства, мы бы за него проголосовали =)

Жаль, что новый старт начнется без меня. Каждый раз я думаю, что пришло время прощаться, и каждый раз хочу продолжать.

Мне приятно, что мы доросли до такого уровня, не жертвуя многим, состоялись как туда-сюда игроки и поиграли вместе не только с пафосными людишками, но и с теми, кто просто мог.

Впереди у меня еще пара месяцев без игры: море, учёба, созерцание... После напряженных месяцев работы и рейдов, я не чувствую, что  зря тратила время, как несколько лет до этого, но вопросы к себе есть.

 


+3 победы. Ч3.Кромог

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 16:32 + в цитатник

И совсем свежая победа – Кромог. Убийство босса зависит от наличия хорошего дпс и способности дд переключать свой урон в соседние столбы. Мы делились на три группы, и когда научились убивать столбы, дело пошло веселее - через десятку траев после этого Кромог лёг. Танкам достается прилично, урон ощутимее выше, чем в героике, особенно на берсерк-фазе. В качестве советов для дд (хотя кто его знает, что вытворяли наши): с пулла не бурстим, длинные кд сливаем на первые столбы, вторые столбы уходят под потами, а на третьи мы забили.

На этом боссе нам помог аддон Exorsus Raid Tools, во-первых, из-за полезного боссмода по распределению мест на Кромоге (это важно, т.к. дд должны сидеть в руках так, чтобы покрытие их аое задевало всех, а не только для того, чтобы мест всем хватило), а во-вторых, аддон пригодился и как монитор рейдовых кд, и вообще там много полезностей.

Наше распределение мест на этом празднике рейдовой мысли:

 

Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

+3 победы. Ч2.Ка’граз Пламенная

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 16:11 + в цитатник

Босс не эпохальной сложности. Волков просто больше и урона, и аое, и всё… Стоим разряжено, волков сводим, на огненное аое сбегаемся и отхиливаемся, разбегаемся. Убивается с пары траев. При хорошем дпс у дд мы со Злю даже не менялись. Стой да бей =)

Если убился предыдущий босс, Ка’граз убьется просто как треш. 



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

+3 победы. Ч1.Ганс’гар и Франзок

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 15:39 + в цитатник

Первые несколько дней после убийства мне не хотелось даже вспоминать об этих товарищах, поэтому радостный пост нашего продвижения по рейтинговое таблице ВП не случился. Штамповка, движущиеся дорожки, куча вайпов настолько вымотали, что даже сама победа над боссом казалась просто случайностью. Кстати, достаточно сложно дается нам он и сейчас – вечно кто-то спешит и подставляет под удар других.

О происходящем во время боя.

Первые двадцать траев кажется, что танчить и передвигаться с боссом без угрозы здоровью невозможно: боссы прыгают за спину, камера приближается просто в упор к ногам босса.

У нас есть очень простая тактика: движемся всегда вправо и вверх двумя группами, на штамповке стоим в метке, находящейся примерно в центре четырех пластин, чтобы успеть выбежать от двух сплошных прессов (первые два убийства этого босса у меня ни разу не получилось выбежать нормально, спасал только приготовленный заранее бабл), ну и дд паладины, вары, делятся сейвами на фазе передвижения по загорающимся плитам. 

Босс очень простой и очень сложный одновременно. Сейчас он мне кажется настолько легким для танка, что я даже удивляюсь, почему испытывала такой стресс, во время первых десятков пулов и даже еще несколько кд после.

Главный помощник в бою аддон Hansgar And Franzok Assist, состоящий из двух информативных частей – подсказки о том, на сколько нагрета плитка (мы перебегаем сразу после того, как пропадет надпись 100%) и «радар» расположения на бортике во время движения ленты (с бортика можно не убегать, главное стоять справа или слева от надвигающейся угрозы – пресса или матраса). Когда конвейер движется, важно всегда делить урон группами рдд и мили, иначе будут лишние потери рейдеров и дпс. В идеале босс скачет между нами и никто не бегает за боссом, чтобы побить его лишний раз.



РЛ пытался наказывать нас оплатой за попадание под прессы, немного банк гильдии подзаработал на этом. Платим и сейчас временами =)

А у нас в рейдике,кстати, есть паладин, чей голос знаком многим подписчикам канала mmoboom, и иногда он любит пошутить на тему штрафов в рейде

3336370_ (306x107, 47Kb)

Да и в целом рейд у нас очень хороший. В последнее время, с очередной пропажей Гевьюна, Рл, правда, стал более раздражительнее, но в целом картина остается более-менее. Конфликты? Большинство игроков у нас спокойные, не подверженные резким приступам психоза. А задиры, конечно,  есть, без них никак.
Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Аккаунт вернули, без регистрации и смс

Среда, 08 Апреля 2015 г. 22:41 + в цитатник

Спустя пару дней грустного чтения форума по поводу забаненых аккаунтов крымчан, недоумения от потока грязи, которая на бедных людей лилась, типа "зато Крымваш" и "так вам и надо", благодарность за поддержку тем, кто отменял подписки из солидарности, мне удалось вернуть доступ к своей учетной записи, не совсем честно и немного наступив на свою внутреннюю справедливость. Легко гордится государством, в котором живешь, когда оно чего-то достигает, олимпиаду там организовывает и проч., и как все начинают негодовать, попав под легкие санкции и расставаясь с чем-то своим. У меня паники особой не было, больше у Злю и РЛа. Пришлось поиграть паладином Злю пару дней, на случай, если моего не вернут. Но всё же!  Какие же злые, злые форумные людишки вокруг... И все такие юридически подкованные, всеобщеобразованные и на полставки русский язык ведут в свободное от игры время. 

Единственный грамотный тезис в той теме был о том, что компания Близзард должна была подчиниться тем указаниям, которые получила, и сама компания не заинтересована терять игроков, как бы там что ни лилось в и их адрес. Поэтому единственный шанс вернуть аккаунт - признать и как-то обосновать, что статус жителя Крыма - не про нас. Ну а как еще? В Украине так вообще нет приписки к городу проживания, где хочешь, там и живешь, свободно перемещаясь между областями. 

Так что мне просто повезло: приложили два документа, попросили проверить последние выходы по IP и проверить реквизиты банковских карт за последние несколько лет. Запрос рассматривали достаточно долго, и мне эта картина виделась как "Сотрудники Близзард, сочувствующие несчастным, думают, как затереть информацию в базе, чтобы не уволили".

А могли и не поверить. Моим же знакомым, которые на данный момент проживают и играют в Крыму, такое вряд ли поможет. 

Вот собственно ответ.

 

Учетная запись теперь со мной, но все равно гадко от происшедшего. 

На память


Понравилось: 1 пользователю

Санкции доехали

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 09:13 + в цитатник

Некоторое время назад, когда начались истории с приостановкой аккаунтов пользователей из Крыма (и все до конца не верили, что такое может быть), мы со знакомыми по несчастью (первопроходцами, чтоб его, баттл-нет, которому подарили все наши персональные данные) меняли в своих учетных записях всю информацию, которая хоть как-то могла быть изменена и указывала бы на Крым: адрес, телефон, город. Какие-то данные удалить не получалось - только затереть, поставив, например, 1. Но нет! Вот и за мной доехали те, кто выехал с санкциями. Хотя уже как несколько лет  я не там(

Наш РЛ и так загрустил, из-за нашего приостановившегося прогресса, а тут вот еще и такое.

3336370_ (700x235, 90Kb)


Груул. BossForTanks

Пятница, 27 Марта 2015 г. 12:32 + в цитатник

Груул – еще один несложный босс , как и Рудожуй. Босс также практически ничем не отличается от героика, кроме летающих шариков и замысловатой ротации танков. Босса мы убивали в три танка, пять хилов и 12 дд, по схеме А-Б-В-В-А-А-Б-В-В, где А, Б и В – соответствующие группы, причем подразделение Б(етта) – 2 роги и 2 ханта с сейвами под Инфернальный удар. Кажется был еще какой-то финт, когда роги должны были сбегать в крайние группы, для разделения Инфернальго удара, при этом скинуть (или не получить?) стаки. Не могу точно утверждать - было не до этого =)

Схему мы, танки, запомнили раза с 20го. Вдвоем-то меняться не сложно, а вот втроем – то еще веселье: не переагрить (ставим Omen), вовремя нажать таунт, прожаться, попросить сейв. Мне в этом бою и босса мало дали потанчить, и Инфернальный удар ловить только по два стака.

Вообще у нас получилась достаточно странная очередность, но именно так успевали откатываться сейвы танков, которым предстояло ловить ИУ, и других товарищей, чьи дополнительные сейвы могли понадобиться. Хотя… Босс должен сдавать 9 инфернальных ударов, но на втором круге сейвов у меня еще не было, повезло, что  Груул перевелся за 8 ударов, и  на переходной фазе достаточно долго выбирал цель, как бы подвисая.

А еще не везло в этот вечер с БигВигс, у которого напрочь был сломан таймер отсчета Инфернального удара – приходилось смотреть внимательнее за кастом босса.

Группа А

(левая)

Группа Б

(центр)

Группа В

(правая)

Группа В

(правая)

Группа А

(левая)

Группа А

(левая)

Группа Б

(центр)

Группа В

(правая)

Группа В

(правая)

Танк 2

Танк 2

Танк 3

Танк 3

Танк 1

Танк 1

Танк 1

Танк 2

Танк 2

Босс

Босс

Босс

Босс

Босс

Босс

Босс

Босс

Босс

Танк 1

Танк 1

Танк 1

Танк 2

(перехват после ИУ)

Танк 2

Танк 3

(перехват после ИУ)

Танк 3

Танк 3

Танк 3

Босс на чек дпс, убивали мы уже в берсерке и, как обычно, если бы не Ревностный защитник и пойманный мной в лицо последний Инфернальный удар, что помогло дд  на пару секунд разуться и закидать тапками Груула, - пришлось пробовать еще раз. 



Рубрики:  На Дреноре

Метки:  

Поиск сообщений в Luchi
Страницы: [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь