Как-то давно обещала рамочку-сердечко. Наконец-то руки добрались. Получилось простенько, но мило. Никаких лишних деталей - несколько розочек, зато цвет активный - красный.
Сегодня дед снова обратил мое внимание на "ручное творчество". Хотя квилинг не назовешь таковым - это скорее уже искусство в его графической части. Само слово квилинг означает составление композиции из закрученных кусочков бумаги.
Я удивилась тонкости работ, их объемности и моментам перехода. А как великолепно смотрятся шляпки на таких работах! Если бы такая техника была бы еще и в реале или в 3D, как сейчас модно это называть, и подобные шляпки изготавливались для носки, то незамедлительно приобрела бы себе парочку другую такого волшебства! Читать далее...
Понравилось? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись! Самая компактная подписка на этот блог. Переходим по баннеру или читаем этот урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. За размещение всевозможных ссылок - БАН или занесение
в ЧС без предупреждения.
Если вы решили подписывать свои фотографии перед тем как размещать их в интернете, но не знаете как это сделать - то эта статья, возможно, поможет вам :)
Если вам нужно изменить размер и вес изображения, а под рукой нет текстового редактора или вы не знаете, как им воспользоваться, можно это сделать онлайн и прямо на ЛиРу. Это очень просто!
Пишем новое сообщение. Делаем его закрытым (внизу страницы редактирования сообщения выбираем закрыть данную запись для всех, кроме хозяина дневника).
Грузим картинку. Не забываем, что одна картинка сама по себе не загрузится, нужно какой-нибудь (любой) текст напечатать. Публикуем сообщение, далее идем в редактирование этого сообщения.
Видим вот такой код:
Находим в этом коде параметры width и height. Это соответственно ширина и высота картинки. Меняем их цифровое значение, как нам надо. Самое главное - поменять только цифры, не задев закрывающие кавычки и не добавив лишних знаков.
Вот, собственно, и все. При повторной публикации картинка будет нужного нам размера.
Да-да, именно так - АткрИтки. Думаю, что большинство пользователей рунета знакомо с ними. Это картинка пастельного оттенка, на которой изображены дамы и джентльмены в винтажном стиле и которая снабжена какой-нибудь шутливой подписью. В блогах такие аткриточки очень популярны! Кстати, идея не наша, создатели аткриток заимствовали ее с зарубежного англоязычного сайта someecards.com. У нас же теперь есть наш собственный аналог - сайт atkritka.com, где можно выбрать аткритки для вставки в блог, а также создать свои собственные по приведенному шаблону.
Капуста-1,5 кг,морковь-1,5 кг, перец болгарский-1 кг,лук репчатый-1 кг,приправа для морковки по- корейски- 2 пачки,чеснок -2 головки,перец черный и красный молотый - по 1 ч.л,перец острый-1 шт,масло растительное - 1 ст,уксус 9%-1 ст,сахар - 6 ст.л,соль- 2,5 ст.л.
Капусту нашинковать,перец нарезать соломкой,морковь натереть на терке для корейской морковки.Добавить туда уксус,соль,сахар,красный и черный перец,2 пачки приправы.Все перемешать.Лук слегка обжарить в 1 ст растительного масла.Чеснок и острый перец перекрутить на мясорубку и смешать с овощами.Дать настоятся 1 час иногда помешивая.Через час,смесь разложить по банкам (700 граммовые) и стерилизовать 20 мин.Выход 8 банок по 700 г.
Под кат - это способ спрятать полную часть сообщения. Придумано это с целью того, чтобы больше сообщений было видно на одной странице. На каждом сервисе существует свой способ убирания сообщения под кат. На ЛиРу - это тег more. Как убрать сооб...
Думаю, для многих новичков здесь, да и на любом блог-сервисе, актуален вопрос, как сделать так, чтобы их посты были читаемы, обсуждаемы, комментируемы и чтобы комментарии были осмысленными, в общем, как привлечь наибольшее внимание к своим сообщениям?
Итак, вот несколько простых советов, как сделать ваш материал легко читаемым.
1. Объем! Он не должен быть больше 3-5 тысяч знаков, в идеале - одна-полторы тысячи печатных знаков. Больше с экрана компьютера читать тяжело.
2. Подзаголовки! Если пишете длинный текст - разбивайте его на подзаголовки. Их можно выделять курсивом или набирать заглавными буквами, в любом случае, лучше, чтобы они отличались от остального текста.
3. Если пишете о своей личной жизни - поясняйте, кем являются действующие персонажи, что они для вас значат и т.п. Помните, большинство читателей вряд ли запомнят имя персонажа, если оно упоминалась много постов назад.
4. Не перегружайте сообщение картинками, если это сообщение не посвящено собственно графике. Картинки хороши в количестве одной-двух, но если перегрузить ими сообщение, они отвлекают внимание собственно от текста.
Отдельный вопрос - рамочки, особенно навороченные, с анимацией, блестяшками, множеством слоев. Они у многих долго грузятся, из-за них перекашивается монитор - поэтому человек может просто не дождаться загрузки.
5. Имеет значение также дизайн схемы. Лучше, чтобы шрифт был 12-14, и на сообщениях стоял читабельный фон - не пестрый, если полупрозрачный, то чтобы основной фон не очень сильно просвечивал.
Как отредактировать уже готовую схему - можно прочитать здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2670115/post136516685.
Как сделать свою - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2670115/post136986672/
И еще совет - хотите, чтобы ваш блог был по-настоящему интересным - пишите сами, или о себе, или делитесь каким-то своим творческим и профессиональным опытом - а не просто копируйте материалы из Интернета.
Особенно, если вы живете в какой-нибудь экзотической местности, или у вас редкая, интересная специальность или хобби - поверьте, такие посты, даже написанные корявым языком, всегда будут интереснее шаблонных статей популярных интернет-ресурсов!
Наверное нет людей, которые бы не любили слушать музыку. конечно сегодня нет потребности покупать диски, ведь музыку любого исполнителя можно найти и скачать в интернете. Кроме того сегодня благодаря очень удобному онлайн аудио-сервису вы можете самостоятельно осуществлять редактирования песен, которые вам по душе. Для этого вам стоит зайти на сайт и ознакомится с инструкцией, которая там есть.
Кроме того на сайте http://mp3cut.foxcom.su вы найдете программу по нарезке музыки. Работать с данной программой может любой желающий, так как она очень проста в применении. Конечно же более конкретную информацию о данной программе вы всегда сможете изучить на сайте самостоятельно. Но а на последок хочется заметить, что это действительно не только удобный, но и простой в использовании онлайн аудио-сервис.
1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется,, урок реалистичной фокусировки".
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован - он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле
2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется,,урок потока".
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.
3. Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется - запачкайте морду кровью.
Они умеют учиться. Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.
4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется ,, повиляй хвостом первый"
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.
5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется,,не надо ныть"
Она не думает:,,У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась". Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого ,,животного-инвалида". И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
Послала как-то баба мужика за рыбой – в доме совсем шаром покати. Как водится, закинул мужик невод и пришёл невод с тиною морскою. Закинул второй раз невод, а там одни ракушки, да песок. Третий раз закинул невод – о, чудо, там бьётся рыбка! Достал мужик рыбку и стоит любуется, рыбка-то не простая, а золотая. Молвит ему рыбка человеческим голосом:
- Мужик, отпусти меня!
- А желания исполнишь? – спохватился мужик.
- Исполню! Чего ты хочешь?
- Ну, как чего? Чего и все – особняк, Мерседес и жену, умницу и красавицу!
- Сделаю, как ты сказал, только ответь мне вопрос: для чего тебе это нужно? – молвила рыбка.
- Ну, ты даёшь, рыбка! Как для чего?! Ну, эта… Чтобы жить – не тужить, нужды не ведать, чтобы баба моя оголтелая мозг мне не выносила днями и ночами!
- А ещё? – спросила рыбка.
- Нууууу…. – почесал мужик затылок, - так эта! Престиж! Завидовать все будут и скажут тогда: «Ай, да Петров, ай, да молодец! Крутой мужик!»
- А ещё? – не унималась рыбка.
- Да что ещё-то? Чтоб можно было валяться целыми днями у бассейна и не работать больше ни дня в своей жизни!
- Что, совсем не хочешь работать?
- Ни капельки! Вот она у меня где сидит, работа эта! – мужик выразительно ударил себя по горлу.
- А не надоест жизнь-то такая?
- Да разве такое может надоесть?!
- Ещё как может! - усмехнулась рыбка. – А что ты будешь чувствовать через год такой жизни?
- Да супер всё будет! С утра проснулся – в бассейн! Лежишь себе, загораешь до обеда. Потом тихий час и снова в бассейн, до ужина. Перед сном поплавал, обсох и спать! А утром снова в бассейн… И… И так целый год?!!!
- Ну, да! А представь 5 лет одно и то же?
- Да, ты права, рыбка. Так оно мне быстро надоест! Что же делать? – запереживал вдруг мужик.
- А ты сам как думаешь? Вот если бы тебе не нужно было бы работать, чтобы прокормить семью, чем бы ты тогда занимался?
Крепко задумался мужик.
- Знаешь что, рыбка? Я бы тогда столярную мастерскую открыл! Дюже люблю я это дело!
Загорелись глаза у мужика. Стал он картины себе представлять всякие прекрасные, из его, мужика, будущего.
- И что бы тебе это дало? – уточнила рыбка.
- Я бы целый день был в мастерской, работал бы по дереву в волю. А что? Если о хлебе думать не надо, то можно и не спешить и в своё удовольствие творить! Тогда и работы совершенно другие получаются, коли душу в них вкладываешь.
- А потом что?
- А потом изделий стало бы так много, что и продавать бы стал, а часть и дарил бы на благотворительность. Во как! Учеников бы себе взял, дело передать, да и помощники не помешали бы! А там, глядишь, дело бы пошло и вторую мастерскую открыл бы. Название даже придумал: «Мастер Петроff»! Эх, красота!
- А как чувствуешь себя в этом будущем?
- Да отлично чувствую! Как же ещё? Я занят любимым делом, деньги есть, удовлетворение есть, признание есть! Да я просто счастлив!
- Когда ты уже мог бы начать? – поинтересовалась рыбка.
- Да я уже могу! – вскакивая, прокричал мужик. И уже на бегу добавил: «СПА-СИИИ-БООООООО!!!». И исчез из виду.
«То-то же! А то всё домА, да машины! А жить-то для чего?» - улыбнувшись, подумала рыбка. – «Обожаю коучинг!» И скрылась в седой пене моря, махнув хвостом на прощанье – поплыла в сЕти к новым клиентам!
То, что шторы украшают любой интерьер, это бесспорно. Но нужно еще правильно подобрать их цвет.
Отнеситесь внимательно и к расцветке штор: поперечные полоски расширят помещение, продольные – сделают выше. Шторы в холодной цветовой гамме зрительно отдаляют окно от глаз входящего, а в теплой – приближают. Мелкий рисунок на далеком окне рискует совсем слиться, если помещение большое, а в маленьком крупные детали могут сделать окно слишком броским.
Часто для укрепления здоровья один выход - самолечение. Определить верную программу оздоровления, выявить ошибки врачей поможет самодиагностика. Хвала небу Творец позаботился об этом. Ведь возникновение сосудистого рисунка на коже лица, покраснение или посинение губ, ногтей, изменение внешнего вида тела и т.д. - реакция периферических зон на внутренние патологии.
В 1893-1896 гг. известный английский невропатолог Генри Гед Детально описал определенные области кожи, в которых при заболевании внутренних органов появляются отраженные боли, а также болевая и температурная гиперестезия (гиперпатия). Такие участки кожи названы зонами Захарьина-Геда. поскольку выдающийся русский клиницист-терапевт Г.А. Захарьин впервые (1889) оценил их диагностическое значение.
Иногда и без прикосновения участок тела (кожи, мышцы, надкостницы, сосуда, фасции), являющийся представителем внутреннего органа, самостоятельно начинает болеть, и величина болевого ощущения часто пропорциональна патологическому состоянию данного органа.
Состояние внутренних органов также изменяет и внешний вид проекционных зон. Примером могут служить появляющиеся вновь или увеличивающиеся при хронической патологии родинки, папилломы, тератомы, кондиломы и т.п. Возникновение сосудистого рисунка на коже лица, покраснение или посинение губ, ногтей, изменение внешнего вида тела, то есть развитие сутулости или сколиоза, — это все реакция периферических проекционных зон на внутренние присутствующие патологии.
Ощущения, связанные с рецепторами внутренних органов на поверхности тела и чрезвычайно важные для регулирования работы внутренностей, редко достигают уровня сознания. Они осуществляют рефлекторную регуляцию функций внутренних органов через посредство рефлекторных центров в таламусе, в продолговатом или среднем мозгу. Некоторые импульсы с этих рецепторов, однако, доходят и до коры полушарий и вызывают такие ощущения, как чувство жажды, голода, тошноты, боли на поверхности кожи.
Локализация раздражения, как и способность различать их разнообразные качества, зависит от специфических связей между органом чувств и головным мозгом. Значение головного мозга в возникновении ощущений ясно выступает в наблюдаемом явлении "отраженных болей". Хорошо известным примером служат ощущения людей, которые страдают болезнями сердца, но жалуются при этом на боль в левом плече. На самом деле, конечно, стимул возникает в сердце и соответствующий нервный импульс приходит в тот же участок мозга, что и импульсы, действительно возникающие в плече, груди или руке.
Патологические процессы в покровах тела и опорно-двигательном аппарате рефлекторно могут влиять и обратно на внутренние органы и их взаимосвязи. Например, сколиоз поясничного отдела позвоночника, возникший в результате вынужденного положения тела, с развившимся односторонним гипертонусом мышц, способствует изменению положения внутренних органов, а это в свою очередь ведет к нарушению их функциональных взаимосвязей. Существует и обратная связь: при патологии внутренних органов изменяется положение тела. Для примера можно указать на тот факт, что хроническое заболевание почки вызывает приподнятие плеча с одноименной стороны тела.
Хронические заболевания легких часто сопровождаются возникновением кифоза в грудном отделе позвоночника и появлением тугоподвижности грудной клетки.
Отсутствие чувствительных и других связей между проекциями соответствия и внутренними органами при уже имеющихся нарушениях в них указывает на серьезную опасность, присутствующую в организме.
При ранении кожи или мышцы в области представительства больного органа на теле человека наблюдается длительное незаживление образовавшейся раны.
Зоны соответствия могут быть использованы в диагностике патологий и контролирования хода лечения, а также для стимуляции органа или системы.
При удачно выбранной форме лечения представительные зоны реагируют, сокращаясь по площади с уменьшением болевой чувствительности, при этом изменяется внешнее их проявление (запах, цвет, ощущения, выделения и т. д.). Если же, наоборот, площадь представительств увеличивается и чувствительность их возрастает, то можно утверждать, что методика лечения выбрана не совсем правильно и процесс лечения может затянуться или обостриться.
Проекции органов располагаются на коже, мышцах, костях, надкостнице, связках.
Представительства на коже могут быть проявлены отеком, зудом, покраснением, псориатическими бляшками, высыпаниями на коже и т.п.
На мышцах проекции выражаются уплотнениями, узелками, болезненностью.
Проекции на надкостнице также проявляются болью, повышенной чувствительностью или воспалительным процессом.
На сосудах представительства выражаются болезненностью по ходу сосуда, отеком интимы сосуда, уплотнением.
На каждом внутреннем органе имеются проекции практически всех органов и систем. К примеру, на всем протяжении толстой кишки имеются представительства головы, почек, печени, руки, лица, лицевого нерва и т.п.
Имея моток простых хлопковых верёвок ( и не только хлопковых), можно сплети за полчаса такую удобную корзиночку. Сделать можно их разных размеров и по высоте, и по ширине. А хранить в них удобно как бижутерию, так карандаши и ручки.
Очень интересная и мудрая притча! ""Шарики" жизни"
Одна тысяча шариков...
Утром выходного дня, несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник.
Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика священника. Он что-то говорил о „тысяче шариков“.
Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла...
даже смелости, а просто из-за того, что они никогда
не упорядочивали свои действия по достижению цели”.
Американский меценат Элберт Хаббард
Несколько слов об этом инструменте. Придумал и популяризировал его Дмитрий Литвак.
Часто проблема состоит в том, что мы непостоянны. Работаем над собой от случая к случаю, от тренинга к тренингу, проще говоря, от «пинка до пинка». Как говорится, это «не есть гуд», и вот здесь нам на помощь нам приходит личный помощник. Сам автор советует делать его в виде пирамидки из листа бумаги формата А4, но часто встречаются и линейные варианты. Они проще в исполнении, но выполняют ту же функцию. Предлагаю к исполнению именно упрощенный вариант.
Итак, как же нам понять, в первую очередь, важность и необходимость такого мотиватора. Я уже не раз писала, что того, чего мозг не понимает, того он и не воспринимает. Сколько не говори о важности и скоротечности времени, его как известно в руках не подержишь, аршином не измеришь. Из- за этого, приоритетное рассмотрение данного вопроса часто остается недооцененным. А к любой проблеме, в том числе к проблеме планирования и структурирования времени лучше всего подходить системно. Взявшись сразу за целеполагание, например, мы не покажем важность этого вопроса для нас самих, на наглядном примере. Поэтому и сами цели, и постоянность, и точность шагов для их выполнения не носит степени «архиважности». Результаты плачевны и очевидны для всех.