Поиск сообщений в Lu4ik_Solnca

Создан: 18.11.2006

Литва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:39 + в цитатник
Настроение сейчас - ХОЧУ СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

Ну вот я и вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В Литве было зашибись! На самом деле слов нет....одни эмоции....лан, начну.....

Приехали на вокзал, все собрались довольно быстро, пошли к поезду...до поезда мы со Светиком купили себе и Алине выпить...ради этого оббегали пол вокзала, а потом нас послали вообще хрен знает куда, но тем не менее мы че то нашли...Сели в поезд и поехали....Потом выяснилось, что Юрик забыл ВСЕ доверенности дома, каким то образом их забрали у него из дома....короче говоря геморой потом был...... ну естественно ночью мы не спали, только последние часа два...как обычно нам не повезло с соседями

Утром приехали, и пошли завтракать, поменяли деньги и поехали в Каунус, там оч оч красиво (фотки выложу), там погуляли, сходили в музей чертей, и в музей Черленеса (музыкант и художник в одном лице)...потом обратно в Вильнюс...Татьяна Олеговна нас отпустила погулять до 23.00, если бы мы ездили с нашей классной, мы бы там все парами ходили....))) Пришли, и тут узнаем, Светику разломали ее подарок (у нее в этот день днюха была((((( правда отом уже дело не в подарке было )...Пришла Алина, пошли с ней посидеть у меня....потом мы взяли водки с колой....и смешали......(bad сначала было вкусно, но потом обнимания с белым керамическим другом, не самое прятное занятие....отдельная история как мылась Настя...))))))) никогда этого не забуду)))))   (( с того дня запах колы я не переношу....

На следующий день голова не болела....и я почти все помнила....мы поехали в Тракай, в замок Гедеминеса...Сам замок оч красивый...мы посмотрели и пошли в кафе, там где нас как-то не очень хотели обслуживать....а потом в Вилюнюс и дальше свободное время, прогулялись по магазинам, пришли в отель и тут в жопе детство заиграло - начали по всему кататься...т.к. у меня еще после предыдущего дня было похмелье, нам принес Бес 2 л пива....оно оказалось паленое....но мы выпили...потом еще полночи просидели у ребят...они захотели спать и мы с Наськой свалили к нам, потом пришел Юра и Бес, мы посидели у нас, потом решили поспать, сдвинули кровати, Бескур отрубился сразу, а мы втроем еще долго сидели, мне удалось поспать около 1,5 часов, можт даж меньше....

Еще в эту ночь Илюше побрили ногу!......(бедный, мне его реально жалко было)...

Ну вот и третий день...у нас была пешехлдная экскурсия по Вильнюсу, как же там красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень не хотелось уезжать!...(((( потом погуляли и поехали на вокзал...

В поезде естественно (почти все) напились того самого, паленого пива (которое мы пили)...

Со спаньем у нас вообще проблемы были, я например за поездку в 5 дней (считая с поездом) спала 9 часов...и так очень многие....

Понятно дело, здесь написано далеко не все что было в поездке.......там я поняла что, люди, к которым я относилась.....ну скажем так, не очень хорошо, стали для меня далеко не безразличными, а те кто никаких чувств у меня не вызывали, наоборот начали раздражать...

Вобщем, съездите в Литву не пожалеете!)))))

Шух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:37 (ссылка)
молодец!,но в литву !00% не поеду!)
Lu4ik_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
ну и зря!
Шух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:04 (ссылка)
Lu4ik_Solnca,совсем не зря!)
Smile_7   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
главное не куда ехать а в какой компании)

ЗЫ но это так сказать правило действует не фсегда)
Lu4ik_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
Smile_7,
да....эт точно) но с компанией нам ОЧЕНЬ повезло))
Smile_7   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
Lu4ik_Solnca, угумс)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
млин...было пидато...)
Lu4ik_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Колбасная_королева,
ага! за**ись))))))!!!!!!!!!! особенно когда ты мылась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) угар))))))