-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


13 января 2012 года

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Clint Mansell - Lux Aeterna

Просто для протокола: пятница 13... А чем этот день отличается от других скучных, серых дней моей жизни?!

Фраза дня: сам с собой вдвоем! (с)

Напишу здесь просто бред.

Сегодня я долго разговаривала со своей бабушкой. Она сказала, что я - "одинокий волк, натура у меня такая". Я не хотела признать этого, но сейчас согласилась. Я определенно стала иначе смотреть на вещи. Я поняла, что у меня не было и не будет близких друзей, потому что я никогда не буду приспосабливаться к какому-либо человеку, к его интересам, я никогда не буду менять себя и свои принципы, потому что я слишком жесткий и несгибаемый человек. Даже если я буду страдать из-за этого, я не стану себя менять. Я не пошла на это ради Риты, не иду на это ради Насти, теряю их как друзей, но всё равно не буду менять себя. Надеюсь, что мой характер мне хоть в чем-то поможет...

Ещё я поняла, что я могла бы стать одним из тех изгоев, над которыми издевались элитные подонки в моей элитной школе, если я не выбрала тех людей, с которыми общалась. Мои школьные друзья стали для меня своеобразной опорой. Я могла бы постоять за себя, но мне не приходилось этого делать, потому что я не была одна, я была в группе. Когда люди объединяются, они становятся сильнее.

Я разочаровалась в одной своей подруге, которой восхищалась с тех давних пор, как мы начали дружить. Она всегда казалась мне сильным и независимым человеком, но сейчас всё совсем изменилось.  Последний раз, когда мы с ней общались, она была всё той же веселой, озорной девчонкой, но когда я встретила её через пару дней вместе с её новой подругой, это был уже другой человек, который совершенно не хотел общаться со мной. Я чувствовала их желание уйти и не разговаривать. Я удивилась, как она так может зависеть от этой девушки, как её новая подруга может так на неё влиять?! Происходит же так в нашей жизни, что мы встречаем людей, с которыми становимся совершенно другими...


Black_princes   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:19 (ссылка)
Мне кажется, возможно я и не права, что ты все-таки делаешь правильно. Человек изменится, если от этого будет зависеть выживет он или нет (например научится не есть всякую гадость :)), а по мелочам не стоит. Мне тоже трудно изменяться, часто называют меня странной, но я не вижу ничего глупого в том, чтобы пойти по дороге, по которой хочу, а не по грязной тропинке (был такой случай :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:28ссылка
Спасибо за поддержку!
Танцующая_во_сне   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:20 (ссылка)
как тебе сказать, Надюш, просто люди меняются и меняются их интересы. да, это иногда обидно, но вариант лишь один - отпустить. не думай о них,если они решили тебя отпустить. те, кому ты нужна никогда бы не отпустили. не обязательно понимать человека, для того, что бы любить. когда-нибудь ты найдешь родственную душу, просто умей ждать, ведь те, кто ждет, дождутся.) я понимаю тебя.
не стоит менять себя, ради других, пусть они меняют себя для тебя. если ты найдешь таких людей,то ни в коем случае не отпускай. Солнышко, не грусти, ведь еще целая жизнь впереди.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:30ссылка
Спасибо тебе огромное! Ты так меня поддержала! Мне сложно не переживать из-за этого, но я надеюсь, что ты права, и я встречу свою родственную душу. :))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:34ссылка
будь открыта новым знакомствам, ведь каждый человек сыграет свою роль в твоей судьбе.и, знаешь, рок бывает не только плохим, но и хорошим, просто многие об этом забывают. )))кому нужно, тот поймет тебя_)))
сложно найти родственную душу, но это не невозможно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:04ссылка
Ты права... Спасибо тебе большое!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:48ссылка
да что ты, что ты!_)))доброе слово меняет жизнь людей))может так возможно изменить мир?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:19ссылка
Возможно! Никогда не знаешь наперед! :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:10ссылка
да, твоя правда)
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:51 (ссылка)
есть плюсы, что не подстраиваешься, полно людей, которые общаются только из-за выгоды, меньше разачарований
ни ее новая подруга виновата, если человек сам не захочет он не поменяется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:06ссылка
Да, ты права. Всё только от самого человека зависит. Спасибо за поддержку!
imidg   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:54 (ссылка)
скажу тебе про себя!я тоже прямой человек,но мне везёт на неординарных подруг.
для многих они странные,но я принимаю их такими,как есть,и часто прощаю или стараюсь понять,оправдать что-то не присущее мне.по другому нельзя,ибо одному-плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:09ссылка
Конечно, нужно уметь воспринимать людей такими, какие они есть, потому что одному действительно тяжело.
Mary-Panika   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 18:28 (ссылка)
дорогая, все мы в мире одиночки. и не стоит думать что с тобой что-то не так, это что-то не так с этим миром. у меня тоже не все гладко(просто я об этом тут не пишу потому что все начинают меня тупо жалеть) и я оч сильно "поранилась". что же сделала я немного погодя? выкрасилась в рыжий и с невероятно ослепительной улыбкой и сверкающими глазами ворвалась в мир, в котором мне казалось не рады. и все - мир удивился, улыбнулся и сейчас я смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь своему счастливому отражению. я счастлива от того что я просто есть. подумай - может и в твоей жизни есть чему поменяться, чтобы плюнуть на всех и на вся и идти любуясь собой и собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:10ссылка
Милая, это замечательный совет! Спасибо тебе большое! Нужно любить себя такой, какая есть, и не смотреть на то, что о тебе думают окружающие.
snorkilapidus   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:05 (ссылка)
ну и как у тебя дела с этой настей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:12ссылка
Да никак. Думаю, наше общение скоро сократиться до минимума, она переводится на другую специальность, поэтому у нас будет меньше возможности общаться, да и вообще поводов для этого достаточно.
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:56 (ссылка)
я тебя понимаю, мне тоже часто проще одной. я могу подстроиться под чьи-то интересы, но мне скучно, поэтому смысла нет в этом. к тому же, люди, к которым я искала подход, вообще этого не ценили. было масса таких примеров! вывод - не стоит ломать себя, оно того не стоит. конечно, ради отношений в семье стоит искать компромисс, но дружба не так важна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 09:13ссылка
Согласна с тобой! Если человек тебе дорог настолько, что без него нельзя, то нужно что-то изменить в себе, чтобы было меньше проблем в общении.
TheMadMoon   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:50 (ссылка)
ну это вовсе не означает, что у тебя не будет близких друзей. хотя я понимаю о чем ты говоришь. если сравнивать людей с животными, то большинству нравятся такие белые, пушистые щеночки, а когда они видят волка - сразу стараются убежать подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:18ссылка
Да, люди очень часто убегают от меня, когда узнаю поближе и видят во мне силу, не свойственную девушке.
K_J   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:18 (ссылка)
Думаю... с таким характером ты можешь многого добиться... И будешь счастлива. Ztckb найдешь человека который тебя дополнит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:18ссылка
Надеюсь, что так и будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 07:08ссылка
K_J
Lovely_Schizophrenic, конечно, так и будет! куда оно денется?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку