-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


28 июля 2011 года

Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:11 + в цитатник
Просто для протокола: похоже, что скоро нам придется прибегнуть к шаманским способам вызывания дождя. Представляете это зрелище?!
В общем, эта предвариловка - полная фигня! Окончательных результатов нужно ждать 4 августа, 5 августа отнести документы и фотографии в деканат, до 1 сентября сдать медицинскую справку 086... Покой нам только сниться! А я с каждым днем всё больше скучаю по своим друзьям! Чем меньше дней до августа, тем сильней это чувство одиночества... У меня совсем нет настроения. Мне ничего не хочется, хотя ещё месяц назад я была полна энтузиазма, во мне кипело столько желаний, намерений, сейчас же хочется, чтобы это лето побыстрее закончилось. Оно успело ужасно мне наскучить. А там начнется новая жизнь, к которой я шла, которую я ждала, начнется учеба. Я люблю учиться, потому что только учеба способна захватить меня, только когда я учусь, я могу сосредоточиться, не отвлекаться на ненужные мысли. Ещё я увидела объявление, в котором было написано, что приглашаются девушки для обучения у профессиональных швей. У меня в голове тут же всплыла детская, давно забытая, мечта - стать дизайнером! В её осуществлении меня всегда останавливало только мое абсолютное неумение шить, а тут такое объявление. Да к тому же на время обучения будет выплачиваться стипендия! Но я не буду всё успевать! Я буду учиться, ходить на курсы испанского и на йогу. Эта вечная человеческая проблема - нехватка времени! Иногда хочется, чтобы солнце не садилось...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Бутик-ру   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
да, хочется дождя...
Ответить С цитатой В цитатник
master_text   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:19 (ссылка)
у нас дождь, гроза и град прошел.....на улице кайф...дома кайф...температура + 22....ааа..прохлада)))...мне только 8 августа результат скажут)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:43 (ссылка)
У меня уже на август столько встреч с друзьями
Да..времени всегда мало
Ответить С цитатой В цитатник
P_ika   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:04 (ссылка)
эххх, а вам что можно только в один ВУЗ документы подавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:46 (ссылка)
нехватка времени - лучше, чем времени довала а делать нефиг)) поэтому получай удовольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joosie   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:02 (ссылка)
ой а у нас сегодня для лета прохладно +20)) вот только к вечеру солнышко выглянуло.
я кстати тоже в дествет хотела быть диайнеров, но когда в школе начались труды возненавидела шитьё))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:36ссылка
Как у вас хорошо! Я люблю такую погоду!
Понимаю! Та же фигня! :)
RockyMarder   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Нехватка времени - та зараза, с которой часто сталкиваюсь. Иногда причиной этого служат обстоятельства, от меня не зависящие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:31ссылка
Понимаю! Обычно так и бывает!
Twyggy2   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:02 (ссылка)
А нам наоборот хочется жары! Становится прохладно...
Я тоже жду начала учебного года. Столько планов на этот учебный год!
Удачи тебе в новой жизни:)
Всегда хотелось знать какой-нибудь язык. По английскому у меня 5, но я часто делаю глупые ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:33ссылка
Спасибо! И тебе удачи! Чтобы все твои планы осуществились! :)
Это же отлично! А ошибки делают все! В этом нет ничего страшного!
TheMadMoon   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:38 (ссылка)
а у нас была гроза, бе-бе-бе)))
да, нехватка времени это вечная проблема)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:03ссылка
Ахахаха! :)))
Это точно! Все люди рано или поздно с ней сталкиваются!
LoveSupreme   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:14 (ссылка)
почему окончательные результаты только 4 августа? 30 июля должны быть приказы о зачислении уже..
а у меня есть справка 086.. нам в школе выдавали))
ааа я тоже хочу курсы испанского..но увы между испанским и рисованием я походу выберу рисование..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:23ссылка
Да вот не знаю! Везде уже есть и только в нашем вузе нет!
У меня тоже есть, надо её отнести в универ...
Ну меня рисовать учить не надо, поэтому я буду учить испанский! :) Ты любишь рисовать?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:33ссылка
ну раньше любила.. а щас просто хочу научиться красиво и качественно..
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:36ссылка
Научись! Это здорово! Я очень люблю рисовать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку