-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


7 марта 2011 года

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - Ewan McGregor & Feliciano - El tango de Roxanne
Настроение сейчас - хуже не бывает

Сегодня мне приснился сон, и, вспомнив о нём, я решила написать это сообщение. Мне уже давно нужно было поговорить на эту тему, но не с кем, а дневник - отличный способ выговориться. Вообще, дневник - замечательная вещь! Мне трудно даётся общение с близкими людьми, я слишком замкнутый человек, проще поговорить по душам с тем, кому на тебя наплевать, и на кого тебе плевать. Но я опять отклонилась от темы. Так плохо мне не было уже довольно давно. Лучше бы таких снов вообще не снилось. Это страшнее любого моего кошмара. Мне снилось моё прошлое, моё счастливое прошлое и парень, которого хотелось бы забыть. Забыть не потому, что он плохо ко мне относился. Всё с точностью наоборот. Как жаль, что ничего не забывается. Как жаль, что я не могу ничего вернуть назад... Он слишком часто приходит в мою школу, в мою голову. "Какого черта?! Что ты здесь забыл? Проваливай отсюда! Или хотя бы... не смотри на меня. Я не хочу думать о том, что проносится у тебя в голове в тот миг, когда ты смотришь на меня..." Не думаю, что что-то хорошее. Ты был слишком добр ко мне, что бы я так поступала с тобой. Ты слишком хороший... Я знаю, что нравилась тебе, и от этого ещё больше чувствую себя последней тварью. А ведь ты тоже был мне небезразличен. Что же останавливало меня в раскрытии своих чувств? Что же заставляло унижать тебя? Почему мы делаем, то, что мы делаем? А ты мне нравился, и сейчас, заливая слезами клавиатуру, я думаю о том, что всё могло бы быть по-другому, намного лучше, чем сейчас, по крайней мере, лучше для меня. Сейчас мы даже не здороваемся, и все уже давно забыли, как мы обнимались при встрече. Возможно, и ты забыл. А я помню... Я боюсь подойти к тебе, потому что боюсь услышать правду, что я - злобная стерва, которая никогда не ценила то, что имела, и в один день потеряла всё, и потому, что он будет разговаривать, как ни в чём не бывало. Как жаль и как здорово, что ты никогда не прочитаешь это. Ты не узнаешь правды, но и не узнаешь о моей слабости... Мне проще написать, чем сказать. Моя гордость погубит меня... Прости меня, мама! Прости меня, Господи!
Метки:  

Процитировано 1 раз

КсюСар   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:41 (ссылка)
> проще поговорить по душам с тем, кому на тебя наплевать, и на кого тебе плевать.

это очень про меня. но не потому,что замкнутая,а потому, что нужен взгляд со стороны..или даже не взгляд,а просто чтобы меня выслушали.

что касается ситуации:
я давно поняла,что именно мы и есть сильный пол, и пока ты сама ничего не сделаешь - так и будешь ни с чем.
и чёрт с ним,что все мои попытки были полный FAIL - главное,что я ПОПЫТАЛАСЬ.
во мне гордости - ноль... и, знаешь, я довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 08:49ссылка
ты права... мне необходимо разрулить эту ситуацию, но будет тяжело это сделать.
ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
ты признаешь, это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 08:50ссылка
хоть что-то хорошее...
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:57 (ссылка)
С 8 МАРТА:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
carbone   обратиться по имени *** Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:16 (ссылка)
Мы часто поступаем так, чтобы не уронить чувство собственного достоинства, но со временем понимаем, что поступая подобным образом теряем гораздо больше-теряем Любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:07ссылка
Вы абсолютно правы... Это очень неприятно. Поступив так, понимаешь, какой ты был дурак!
Necromantika_Black   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:05 (ссылка)
Что самое главное в женской природе?
Желанье любить и любимою быть,
Желанье всегда одеваться по моде,
Любимого в жизни ни с кем не делить.

Так пусть все желанья твои, дорогая,
Всегда исполняются в жизни твоей.
Тебе в женский день только счастья желаю,
И много счастливых, улыбчивых дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:19ссылка
Спасибо большое! Замечательные стихи! Желаю Вам всего самого наилучшего! Улыбайтесь!
Necromantika_Black   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:09 (ссылка)
любовь и гордость - вещи несовместимые. если тебе проще написать, чем сказать - напиши. только не сюда, не в днев. напиши ему. что? да просто напиши "привет" или что-то в этом роде. ведь если ты не сделаешь этого, будешь потом всю жизнь мучить себя думая, а что бы было, если бы.... ты должна сделать это и будь что будет. Неизвестность пугает. Но вдруг он простил тебя и тоже не забыл ничего и хочет всё вернуть? Давай, детка, действуй!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо большое! Вы подняли мне настроение! Возможно, оно так и есть. Надеятся надо на лучшее! :)
Елена_Трегубова   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:24 (ссылка)
Может быть он мучается теми же сомнениями, что и ты. А ты не узнаешь об этом, пока не спросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
КукИшЪ   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 18:27 (ссылка)
Не волнуйся!!Для меня бумага и интернет дневник одно и тоже..написал и высказал всё,сто думаешь!я согласна со всеми!!!действуй!1!вот у меня храбрости не хватает!!я смогу!А ти старше меня.у тебя получиться!!!Желаю тебе удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:00ссылка
Спасибо за пожелания! Надеюсь, смогу исправить эту ситуацию...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку