-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveLy_AngeL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 453
Комментариев: 2846
Написано: 9895


эхх...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:09 + в цитатник
О5 не писала-не писала..дома нету интернета..отключили =((

НО ничего..оно мне не помешало отлично проводить время=))

Во вторник я была на английском а потом на фотосессии =) Так прикольно..С нАстюшей моей пофоткалась) море удовольствия...Я не люблю свои фотки..но сам процес..ММмММмм...Потом настя поехала ко мне...
Посотрели кучу комедий...

СреДА:
Проснулись рано поели..и поехали на велах кататься..))

Спустились на 10-й доехали до16-ой потом почти до 411 батареи..потом вернулись назад на 10..и легли валяться на песочке...такой кайф когда едешь на веое а вокруг море...солнце и песок..))

И полежали с удовольствием-солнешко грело..))

Потом Настя поехала домой а я пошла к Юле..) Посидели у неё потом поехали ко мне..ни до кого больше дозвониться не смогли потому никуда не пошли...позвонила настя --забыла ключи..Приехала ещё и Настя..Фухх денёк тот ещё выдался..))


Вечером писала папины отчеты так и не дописала..))


СиВоднЯ:
Была в лицее,уже ушла...т.к. пишу доклад по физике и меня освободили)) Должен был быть инглишь..но учительница у врача =) Всё кульно:
погода класс до конца дня свободна..))

Посижу чуть у папы а потом придумаю что делать =))

Сижу хрумкаю яблочко...т.к. села на диету ..(уже 4 день)))...


Процитировано 1 раз

Саша_Умница   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
диета-это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку